Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      23159


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      27326


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      9319


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6207


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/08/21 во всех областях

  1. Ты не поверишь, но вариант лучше был: не портить троллейбусные маршруты в 1993 году. Весь прикол в том, что именно на набережной людям особо и неоткуда появиться. Единственный пассажирообразующий объект там, это парк Зарядье, но автобус с интервалом 40-120 минут, при наличии в 5 минутах от другого конца парка станции метро, его посетителей не привлекает от слова совсем. Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика, которая, например, в Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно такие горе-оптимизаторы типа тебя. Не поедут люди в сумме с двумя-тремя пересадками, на машине/такси/каршеринге они поедут, понимаешь? А те кто себе позволить это не сможет, будут материть тебя и дополнительно перенагружать метро, из которого уже другой народ на машины разбежится. Ведь проходили же, блин, всё это уже. И не только в Москве проходили, в Питере такая же фигня и такие же вредители трамваи резали, и всё тем же самым кончилось. Но нет, блин, танцы на граблях это наше всё. Если сильно захотеть - можно в космос полететь: 1) Призвать к ответу пару больших начальников, виновных в этом кошмаре с трамвайными ремонтами и впредь планировать их более грамотно. 84 года назад предложил бы судить по той самой статье, сейчас с этим сложнее, но повыкидывать их нахрен с должностей с волчьим билетом особых проблем не вижу. 2) Закупить дополнительные автобусы. В Москве денег не то что много, а даже чересчур много, так что проблемы с этим если какие и есть, то исключительно религиозного плана. 3) Создать условия, при которых работа водителем автобуса в МГТ станет более привлекательной. Самый сложный пункт, но и тут ничего нереального не вижу. А что ещё? Да собственно всё.
    7 баллов
  2. Не, сынок, это фантастика©
    6 баллов
  3. А Савёловскую и Депо (на Курском направлении) - соответственно, в Тюремный пост и пл. Приёмный Покой. А то такие красивые исторические названия были, а пришли коммуняки и всё испортили
    5 баллов
  4. Ну если отказываться от магистрали и резать транспорт в центре уже второй раз (где уже нет троллейбусов, как в 90-е, а значит целые улицы будут оставлены без какого-либо НОТ), то мы получим очередной виток деградации НОТ в Москве. Напомню, изначально магистраль вводилась именно чтобы избавиться от этой пагубной модели, где метро отводилась основная транспортная роль, а НОТ выполнял только подвозку к метро из спальников. В результате, перегруз метро рос с каждым годом, а вся поверхность была отдана на растерзание автомобилистам, ибо не все люди могут ходить на работу пешком от метро по полчаса 5 дней в неделю, что вынуждало их брать кредиты на авто чисто ради городских передвижений. Кто бы что не говорил, но НОТом в центре стало пользоваться существенно больше людей, чем раньше, с учётом организации выделенок, введения новых маршрутов и прочего. Ряд из них оказались от авто, ибо поездки на нём стало нерентабельными (платные парковки, рост цен на бензин) учитывая, что появилась возможность нормально пользоваться НОТом. Но если воплотить твои идеи в жизнь, то всё вернётся на круги своя: те у кого есть машина, попрутся в центр на ней, за неимением лучших вариантов, а остальные перегрузят метро и пересадочные узлы в центре. К примеру, допустим, я живу на Молодёжной, а работаю на Сухаревской. Сейчас я подьезжаю пару остановок на 73, далее еду на метро до Арбатской, там сажусь в м2 и доезжаю прямо до работы. Удобно? Относительно да. Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени, так как толкучка на Киевской в час пик о-го-го. А тут ещё больше пассажиров добавится. Так что лучше решить действительно существую проблему недовыпуска нормальными способами, без одбираний в центре из-за ранних обдираний на окраинах. Решить как можно скорее проблему с трамвайными ремонтами, активней строить виселицы, раз уже перешли на электробусы, ну или вернуть троллейбусы, как самое оптимальное ;))
    4 балла
  5. Ляксандр Рыгорыч, зачем чужие аккаунты взламывать?
    3 балла
  6. ну может. Хотя лучше до Кропоткинской: больше выходов высвободить можно, а дальше до Лубянки остановки совпадают со станциями метро. - длина участка 600 метров с небольшим; - от северного вестибюля "Кропоткинской" до остановки "Ул. Волхонка" 300 м. Для сравнения, от северного вестибюля метро "ВДНХ" до остановки Тм 11, 17 и 25 "Метро "ВДНХ" тоже 300 м, и многие считают это нормальной пересадкой; - Тб1 и 33 (16 -й поворачивал на Ленивку) тоже ходили по Волхонке не всегда, до ввода одностороннего движения вокруг Кремля там долгое время не ходило ничего, т.к. исторически ходивший там Тб5 перебросили на бульвары из-за длительного закрытия улицы Герцена (Б. Никитской). При его отсутствии вполне мог бы ездить на Бк до пл. Ц. Куникова, от которой до остановки "Лялин" 400 м Понятно, что магистраль удобна многим. Но интересы тех, кому удобен 616-й, 12-й, или 173-й, должны быть важнее. "Не зашло" по причине появления других троллейбусозаменителей, выпуск на которые надо было где-то брать.
    3 балла
  7. Так и нужно делать. Но! Если с частником опа останется опой, никаких призраков не хватит. Ну отменишь ты всякие 683 и 214, возьмёшь с них по 1-2 машине, всего 30-50 на весь город будет. А висят контракты на 499 машин. Плюс один трамваезаменитель жрёт сколько автобусов, сколько пять призраков, а их будет много.
    2 балла
  8. Это в 93-м, а Гаврила ободрал маршруты на два года раньше. Вопрос был, что именно делать осенью 91-го года? Ну что ты, там было по-другому: этот "нормальный транспорт" не трогали с точки зрения трасс, зато обдирали выпуск на него. В итоге получали один выход на маршруте со временем в пути в один конец около часа, и соответственно, двухчасовой интервал, при том, что вывешивать расписание на остановках у них считается дурным тоном. Разумеется, бобики не могли не появиться. А когда три года назад ребятки замутили транспортную реформу и начали загонять народ в метро путём отмены бобиков через весь город, то помимо народного недовольства, оказалось, что на новые маршруты баблища в бюджете нет от слова "совсем", и они в итоге тут же превратились в новые бобики. "Система своих не сдаёт" (с) В этом году собираются навыпускать облигации с долгом бюджета Москвы на 396 ярдов. То есть, деньги на самом деле прос...ли, но жить на широкую ногу хотя и дальше тогда водила станет получать больше МГТшного начальника, а основная проблема теперь с ними - меняются как перчатки. Тоже, значит, надо повысить прислекательность?.. А обдирая выпуск на подвозящих маршрутах, мы его, стало быть, не получим? В качестве альтернативы, ты в центре поедешь также, а вот до Молодёжной будешь ходить пешком, бо если 73-й и останется, то с полуторачасовым интервалом. И если две остановки дойдёшь, то что предлагаешь делать тем, кому до метро 7 остановок? сейчас ребятки, видимо, в полном ступоре после конкурсов у частников. Ибо прошло две недели после провала, а на этот счёт стоит гробовая тишина безусловно. Но ты же видишь, как jyb решают проблемы. Ога. Перебросят выходы на 616 с соседнего 224... А порезать 127, или 155 - хорошая? При Гавриле, конечно, маршруты отменяли и на окраине (176-й например), но много чего не отменяли, а резали трассу. Так 8-й из центрального маршрута превратился во внутрирайонник, а 45-й перестал ходить к Киевскому вокзалу.
    2 балла
  9. В дометрошные времена они там спокойно ехали
    2 балла
  10. Тем не менее, у м3 имеется хороший транзитный поток через Лубянку, равно как и через Кропоткинскую, так что порезать маршрут что там что тут - очень плохая идея. Да если бы только троллейбусофобия. Помимо неё ещё и абсолютный трэш с трамвайными ремонтами, П... маршруты, вечно стоящие на зарядке электробусы... Я уж не говорю про такие "мелочи", как насколько прямо вот срочно и безотлагательно требовал замены эскалатор на Рижской, что нельзя было подождать годик-другой до открытия Ржевской?
    2 балла
  11. Я от порога до порога в выходные дни могу доехать с проспекта Мира до Нового Арбата на 903+М2 за 40 минут. Вариант метро -ВДНХ-Тургеневская, далее Чистые Пруды-Библиотека им Ленина, далее Александровский Сад-Арбатская. Одна пересадка с НОТ на метро и две пересадки внутри метро, от Арбатской еще 5-7 минут пешком. Это больше чем 40 минут. Длинный эскалатор на ВДНХ и два перегруженных пересадочных узла метро.
    2 балла
  12. Вот кстати и ещё один фактор, пожирающий выхода. Электробусы, которые чтобы ездить должны стоять, а это между прочим в том числе и те самые водители.
    2 балла
  13. подписываюсь под каждым словом. Нельзя жертвовать одними в пользу других. Для высвобождения выходов нужно поотменять всяких воздуховозов и дублёров, а не обдирать под это центр
    2 балла
  14. я уже, по-моему, писал, как таксист перепутал улицу молодцова и улицу удальцова. зачем на кретинов-то ориентироваться?
    2 балла
  15. Дык кто ж спорит то! Вот тока его почему-то невозможно не то, что увеличить, а даже сохранить на прошлогоднем уровне, при том, что выходов на троллейбусо- и трамваезаменители требуется значительно больше. Почему невозможно? Вопрос к депвелу и начальству МГТ. а так-то да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным... про 616-й просто орали недавно, но ободранных подвозящих маршрутов до фига по всему городу. И выпуск хотелось бы видеть на них, а не на магистрали, ставшей популярной из-за того, что кому-то в лом в метро лазить. Я исхожу из того, что: а) выпуск невозможно увеличить, а ряд маршрутов в спальных районах ходит неприлично редко (хороший прогноз); б) выпуск придётся уменьшать на три с гаком сотни выходов в случае провала конкурсов на частные маршруты (плохой прогноз). И тогда лучше оставить один выход на М3, чем на 616.
    2 балла
  16. Оба варианта плохие, ибо люди на нём массово едут через обе предлагаемые точки разрыва. Понятно, что на Лубянке будет удобная пересадка, а на Кропоткинской дальше только в метро, но реально что в одном что в другом случае удобный многим маршрут будет убит. PS: Я вообще не очень понимаю зачем его менять, отличный маршрут получился.
    2 балла
  17. Вот действительно сколько людей уже задалось вопросом - по какой причине отключили все стрелки в Москве ? Случай невиданный и со стороны выглядит дико. Самые нехорошие мысли лезут в голову, особенно глядя на затянувшиеся "ремонты", эпопею с троллейбусом. Чем дольше мы будем ждать компетентного ответа, тем меньше веры в будущее трамвая в Москве.
    2 балла
  18. Зайдите ФБ и найдите целую галерею ОБВ на 21.
    1 балл
  19. Значит надо выпиливать воздуховозы раз в 30-40 минут и усилять остальные маршруты, а не брать хорошо работающий маршрут и снимать с него выпуск. А в чем там проблема с Рижской? Компенсационный автобус можно было не делать. Поток вполне спокойно вывозиться диаметрами и существующими автобусами. Вот давай заодно маршруты по проспекту Мира посмотрим. 172 - зачем он нужен? 33 и 85 чего их тянуть дальше ВДНХ? 379 - смысл в этой сферической маршрутке? Вот уже некоторое количество автобусов и водителей на важные маршруты нашли, без особой потери качества перевозок. Максимум пострадают 10 любителей ждать 40 минут и ехать без пересадки.
    1 балл
  20. Если собакина и дальше изберут, они не только Неглинку но и библиотеку Ивана Грозного откопают и янтарную комнату до кучи
    1 балл
  21. Какие-то они неправильные урбанисты, слишком много развязок показывают в видео. А это возможно? Вроде как уже были такие идеи, в итоге пришлось ограничиться фонтаном на Манежке.
    1 балл
  22. А эти тогда о чём вещать будут?
    1 балл
  23. Правильно! Чтоб не путали Солнечную с Подсолнечной!
    1 балл
  24. ВСМ дело хорошее и даже наверное на направлении Москва Питер востребованное но надо понимать что все же условно скоростная дорога имеется уже и 4 часа не плохой результат тем более думаю какие то резервы ускорения ещё остались. Но мне лично более нравится перспектива ВСМ до Казани - там был бы куда более перспективный выигрыш по времени в сравнении с тем что имеем сейчас. А по хорошему надо заниматься тем что на существующих дорогах поднимать скорости и продумывать новые связки и играться с расписаниями. А то Москва - Питер за 2 часа это не плохо но не на фоне того что 95/ остальных поездов условно ползёт со скоростями 59-60 км/ч.
    1 балл
  25. Такое деление вообще некорректно, так как большая часть маршрутов в центре ездит также на окраине, выполняя магистральную и межрайонную связь между ними (м7, м10, м4 до сокращения, да даже м2—классический межрайонник, связывающий пусть и не самые окраины, но всё-таки уже не центровые районы между собой через центр, компенсируя кстати отсутствие нормально пересадки между АПЛ и КРЛ (второй такой маршрут—м27, связывающий зону АПЛ с ТКЛ). Маршруты, ездящие чисто в центре—А,38,216,255, С12+электробусный К+Б. Отмену Б обсуждать считаю бессмысленным, К и так на электробусах, а выпуск на остальные так мал, судя по их интервалам, что их передача на маршруты в спальниках, подвозящие к метро, погоды не сделает, зато доставит неудобства гражданам, регулярно пользующимися ими за неимением альтернативы (в Хамовниках не только олигархи и работники Яндекса обретаются, там полно и пенсионеров, которым нужно ездить в собес около Пречистенки+в Хамовниках довольно приличный офисный поток (выше, чем в условном Орехово) а потому любой маршрут на Пироговке во благо). Классические подвозящие маршруты к метро, вроде 112, 157к, 209, 641, 653 не менее важны, однако сравнивать их с межрайонниками и магистральными просто не имеет смысла, так как опять же разные транспортные функции. Надо поддерживать в хорошем состоянии и то, и это, all lives matter)))
    1 балл
  26. "Ленинградец" в Ленинграде, виден строящийся с обоих берегов Литейный мост. Весна 1967..
    1 балл
  27. Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии. Вот пусть жалуются побольше. Глядишь, твои идеи и воплотят.
    1 балл
  28. а ещё лучше жареная картошка!
    1 балл
  29. Не только. Ещё и - создание попутной работающей выделенки (конкретно Манежная тут конечно не принципиальна, но на Моховой в районе собственно БиЛ это сделать немного сложнее) - разнесение потоков туристического транспорта и ОТ. сейчас не так существенно и не так заметно, ибо того же китайского туризма в пандемию нет, а у "магистральных" маршрутов реальные интервалы далеко не всегда "магистральные" 5-10 минут. Но, как минимум, пандемия когда-то, да закончится совсем - удобная остановка на самой Манежной площади "в сторону К-Г". Сделать такую ровно напротив существующей мешают... да как раз те самые парковки для туристических автобусов А кто мешает поставить другие? У БиЛ на это места нет, а на Манежной или даже в более простом варианте - у старого здания МГУ это самое местечко то есть Раскатать удалось даже 38, что БК / кубики сейчас там вполне оправданны (напомню, начинал он на Фиатах) Ну, естественно "отсутствие транспорта" по сравнению с его наличием это не гуд. Но был ли другой вариант для тех реалий? Ну будь на то воля сверху, очень даже могли б - оставить для направления ХХС-Зарядье для всех всего одну полосу, а из другой сделать выделенку для направления "Зарядье - ХХС" примерно от Китайгородского пр. до БКМа
    1 балл
  30. С какой стороны? бесконечные ремонты, разумеется, надо заморозить до окончания невыполненных нынешних. Исключение - те участки, где движения и так нет (например, трасса Тм27, проскакивавшая по ссылке). Это во-первых, категорически допустимо, а во-вторых, уже было проделано 29 лет назад. Которые? Волхонку? Или Семёновский проезд? А не так давно ходивший раз в 10 минут на ОБВ 616-й раз в полчаса - это по-твоему, не вредительство? А ведь на метро от "Новых Черёмушек" до улицы Пилюгина не доедешь, в отличии от маршрута "Кропоткинская" - "Бауманская"
    1 балл
  31. Если что и возит воздух в тех краях, так это 255, в силу его нестабильного хождения.
    1 балл
  32. Всё что было до нас - плохо, но это не беда, мы научим вас работать! Московский метрополитен
    1 балл
  33. Задел это всего лишь участок, на котором возможно построить станцию, и из задела у нас только Горьковскую/Тверскую построили. Всё остальное, что открывалось на действующих участках, готовые станции в конструкциях.
    1 балл
  34. Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты. Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса. Все эти "ремонты" это в лучшем случае эксперимент на посмотреть, типа как оно будет без трамвая. По максимуму его отсутствия. Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве. Результатом чему например трамвайные пробки на Абельмановке стали обычным делом даже днём. Сначала они там не могут разъехаться, пропуская друг-друга на повороте... Потом водитель бегает с ломиком, тыкая в стрелки... Потом ждет светофора... Такой трамвай даже с самыми яркими и громкими свистоперделками - увы - никому не нужен.
    1 балл
  35. Так всё же только в приложении, а не на сайте. Посему рекомендую следить за базаром... дык знаешь ли, во-первых, для установки очередного приложения на телефоне надо место искать, а во-вторых, на большом экране всё-таки лучше видно, чем на экране телефона.
    1 балл
  36. Достаточно просто 653 пустить под мостом с остановками, и всё, ничего придумывать не надо.
    1 балл
  37. Не то слово. Больнице одного 847 мало, тем более его испоганили затягиванием времени круга, отстоями у платф. Беговая и переводом на кубики. 175 оставался долгое время без этого мракобесия и был долгое время на БВ. Сейчас тоже на кубиках, но хотя бы нормальное расписание имеет - не тянутое, но соблюдаемое и нагоняемое при необходимости. На Соколе отстой в случае чего уменьшается. Теперь этого всего не будет. Кстати, для фанатов можно занести в статистику. Исчезает маршрут с временем круга 1,5 часа, на котором абсолютно легально можно было ездить от обеда до обеда водителя. Никакой высадки на обеих конечных. Для сравнения график 175 и 847 выходного дня по пустым дорогам. Лечебный корпус - Больница им. Боткина - Институт им. Герцена - Ул. Поликарпова-Театр - МЦД Беговая - Метро Беговая 175: 8.20 - 8.21 - 8.22 - 8.23 - 8.24 - 8.25 847: 8.05 - 8.07 - 8.08 - 8.09 - 8.12 - 8.15 и след. круг начинает в 8.17. В 2 раза дольше. Не вижу смысла в ней именно на новой стороне дороги. У 847 она появилась не сразу и по просьбам жителей дома 25. Но не верится, что они теперь будут подстраиваться под 175, чтобы быстрее доехать до метро. Хотя может появились жалобы именно на тянутость частого 847, который их до сих пор устраивал.
    1 балл
  38. Любая информация если её слишком много превращается в информационный мусор.
    1 балл
  39. ПТЭ открой и почитай КТО имеет приоритет в движении: укаждостолбовая электричка или же ускоренный экспресс. Во что сейчас превратили эти экспрессы и Рэксы-это язык не повернётся сказать. Для того их и вводили и ускоряли чтобы люди быстрее добирались. Скажем так,не совсем маленький. Про Кр.Балтиец.....Он им стал ещё во времена строительства обхода станции Подмосковная. В Рижских тупиках кстати объявляют что поезда следуют везде,кроме":Подмосковная". И кстати Ржевскую тоже надо вернуть чтобы не путался народ. Это уже систематически становится,изо дня в ночь. Приезжают в тупики и не знают как отсюда в Подольск уехать или там в Царицыно🤔😆😆😆🤪🤪🤪🤪🤪🤪
    1 балл
  40. Тем временем на Нефазе
    1 балл
  41. В соседней теме упоминается 616-й маршрут, которому забабахали интервалы уже полчаса. Собсна для начала надо вернуть НОТу его основную функцию - подвоз людей от спальных районов/промзон к метро, а уж потом играться с магистралью. ну 255-й же был запущен в качестве компенсации за Тб16 Пока по его трассе нет выделенок - бесполезняк. Вся прокачка увеличит лишь размеры паровозиков: будут ездить не по два, а по четыре Помимо того, что нынче не до жиру, напоминаю, что в отдельные удачные вечера, когда центра мёртво стоит, у этого м3 бывают интервалы по часу. Именно поэтому обдирать нужно его, а не т25. А нужен он на МЦК-то? Ну а разворот на Семёновской значительно упростится, если убрать у него диспетчерскую на Будённого. прочие же предлагаемые тобой кракозябры будут жрать выпуск (а с ним уже ахтунг, грозящий летом перерасти в катастрофу) и сбивать какие можно графики, ибо везде пробки.
    1 балл
  42. имеется в виду тот центр, который наполнили автобусами проекта "магистраль". А так-то понятно, что например т25 должен ходить часто. А вот без М3 можно обойтись.
    1 балл
  43. до этих же заведений можно дойти и от существующих остановок не надо никого убирать на все эти Манежные улицы
    1 балл
  44. Сказать честно, то я бы на Манежную улицу отправил бы трафик, который идёт на Воздвиженку с моста и с весь трафик с набережной, ибо сейчас какая-то лютая жесть творится на Моховой между Знаменкой и Воздвиженкой, тк слишком многим надо перестроиться с одного крайнего ряда в другой за короткий отрезок. Соответственно т4, т7, К можно было бы продлить до Библиотеки имени Ленина.
    1 балл
  45. Там уже 2 новоприобретённых НефАЗа подгорели до стадии совсем, а вы тут о высоком
    1 балл
  46. Народ безмолвствует. (с) Если будут резать маршруты Магистрали - блогеры-дурбанисты не откажут себе в удовольствии оттоптаться и позубоскалить относительно коцки распиаренного проекта. А вот всякие маршруты на окраине - про них никто не вспомнит.
    0 баллов
  47. а вот это уже не в тему. Шутка не удалась.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.