Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      23200


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      29078


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      9611


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6551


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/08/21 во всех областях

  1. Ляксандр Рыгорыч, зачем чужие аккаунты взламывать?
    3 балла
  2. В дометрошные времена они там спокойно ехали
    2 балла
  3. Зайдите ФБ и найдите целую галерею ОБВ на 21.
    1 балл
  4. ВСМ дело хорошее и даже наверное на направлении Москва Питер востребованное но надо понимать что все же условно скоростная дорога имеется уже и 4 часа не плохой результат тем более думаю какие то резервы ускорения ещё остались. Но мне лично более нравится перспектива ВСМ до Казани - там был бы куда более перспективный выигрыш по времени в сравнении с тем что имеем сейчас. А по хорошему надо заниматься тем что на существующих дорогах поднимать скорости и продумывать новые связки и играться с расписаниями. А то Москва - Питер за 2 часа это не плохо но не на фоне того что 95/ остальных поездов условно ползёт со скоростями 59-60 км/ч.
    1 балл
  5. "Ленинградец" в Ленинграде, виден строящийся с обоих берегов Литейный мост. Весна 1967..
    1 балл
  6. а ещё лучше жареная картошка!
    1 балл
  7. Всё что было до нас - плохо, но это не беда, мы научим вас работать! Московский метрополитен
    1 балл
  8. Задел это всего лишь участок, на котором возможно построить станцию, и из задела у нас только Горьковскую/Тверскую построили. Всё остальное, что открывалось на действующих участках, готовые станции в конструкциях.
    1 балл
  9. Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты. Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса. Все эти "ремонты" это в лучшем случае эксперимент на посмотреть, типа как оно будет без трамвая. По максимуму его отсутствия. Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве. Результатом чему например трамвайные пробки на Абельмановке стали обычным делом даже днём. Сначала они там не могут разъехаться, пропуская друг-друга на повороте... Потом водитель бегает с ломиком, тыкая в стрелки... Потом ждет светофора... Такой трамвай даже с самыми яркими и громкими свистоперделками - увы - никому не нужен.
    1 балл
  10. Достаточно просто 653 пустить под мостом с остановками, и всё, ничего придумывать не надо.
    1 балл
  11. Любая информация если её слишком много превращается в информационный мусор.
    1 балл
  12. Тем временем на Нефазе
    1 балл
  13. а вот это уже не в тему. Шутка не удалась.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.