Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/11/21 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
нравится мне эта логика - магистраль в центре дублируется метро, поэтому выходы с неё предлагается перенаправить... правильно, на дублируемый всем, чем только можно, и длиннющий 626, который раз в полчаса ходит уже лет десять.3 балла
-
Обсуждение не про "нужно впихивать или нет", а про "не впихнулось совсем и с этим что-то нужно делать". Мне кажется никому на форуме не нравится идея резать НОТ там где он нужен. Но может случиться что резать таки придётся.2 балла
-
Не нравится мне это обсуждение с "режьте где угодно, только не в моём районе". Резать не нужно нигде, а нужно впихивать это частникам. Пусть автобусы лучше будут не брендированные, а водители без бейджиков, но чтобы вышли частники. P.S. Никто с форума не писал в ДТ на этот счёт? Или слишком мелочная тема на фоне Переименования Остановок?2 балла
-
А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.2 балла
-
Угробили да, а какие-ты видишь варианты не из категории фэнтези? А на счёт ненужности, тут думаю, более уместно сказать «менее нужным», бо в Коммунарку метро активно строится, а около ФЛ и Прокшина много физически не построишь. В результате схожая по населению Коммунарка будет иметь 2 линии, а Московский 0 целых, хрен десятых.2 балла
-
Вы только на более дальнюю перспективу не смотрите. Стройка будет продолжаться дальше в сторону Калуги, но почему-то кроме Троицкой линии, мы туда ничего тянуть не собираемся. Это в корне не правильно! Весь этот сектор Москвы без скоростного внеуличного транспорта получился, не считая по окраинам киевское, курское направления и ради смеха БМО. Как были центрестремительные потоки в старую Москву, так они и останутся. Сейчас этим ненужным аппендиксом Саларьево-Коммунарка угробили развитие вдоль Киевского шоссе. Для локальных связей от ФЛ до Бутово можно было сделать СТ как и планировали по середине трассы, который прекрасно справлялся бы с потоком, для подвоза к метро. Вдоль Калужского шоссе также СТ был бы прекрасным дополнением к той же Троицкой линии метро.2 балла
-
О, круто. Я чурбан, я не говорю на рускам, я спустился с гор сразу руль иметь, я не хочу ехать, моя обедать, руские стоять мерзнуть, деспечера сказала, зачем ругаешься? Я делаю как мне сказали, сама я не решаю2 балла
-
Речь не про метро, а окрестности самого Строгино, куда народу немало ездило и до изменения 626. Основная загрузка — ул Кулакова со школами. В самом Рублёве какие-то школы для альтернативно одарённых: Монтессори-школа. Также в рублёве один из филиалов 195 поликлиника. Филиалы этой поликлиники разбросаны по трассам 129 и 127 маршрутов + ул маршала Неделина + Филёвский бульвар. так что ничего объединить не получится. Знаю, что 626 раньше по МКАДу ездил, но после изменения на втором плече появился стабильный поток, наполняемость повысилась после снятия со МКАДа. Если до мегаларька, то да. Во всех остальных случаях 358 никак не помогает. Трасса сложная для моего понимания, поэтому выпилить. Отличная логика. Пиши ещё. Главное, не трожьте мой центр и подвозящий каскад. Выпили себя к чёрту. А социальники не трожь. А как ул Коперника и Университетский пр-т на Ленинский в центр будешь подвозить? Там поток огромный. Лучше выпилить всю Магистраль, чем поликлинико-(школо-)возы. Транспорт хоть и должен учитывать мнение большинства, но в первую очередь должен ориентироваться на наиболее уязвимые слои общества. Условно если выпилить, скажем, 905, то люди переориентируются на метро (на Леншоссе немного другая ситуация, но теперь запустили 243). Те, кто пострадает от отмены 905 — это явно не калеки, инвалиды, бабки, к-ым нужно до собеса, или школьники до занятий. А вот, скажем, при отмене С17, сразу полрайона поднимет вой. Хотя вот сегодня я неспешно прошёлся от остановки у 8 поликлиники до МИРЭА: 227 подъезжал к остановке у поликлиники, пока дворами шёл, меня у МИРЭА как раз догнал. И обратно от 8 п-ки шёл в сбербанк на Никулинской. Опять же отправился, как С17 подъезжал от ул Кравченко. Дошёл до подземника — догнал С17. Мне лично он даже на уникальном участке не нужен, но я знаю, что неск. лет местные просили пустить транспорт по Никулинскому проезду, а сейчас очень просят улучшить — продлить режим работы, в обе стороны по Удальцова из-за стоматологии и детской библиотеки. Хотя я лично предпочитаю до метро + 1 остановка + пешком пару остановок. Но просят активно мамы с колясками и пенсионеры. А от отмены 905 никто так не будет просить, кроме тех, кому удобно в лишний раз не спускаться в метро или делать лишнюю пересадку, хотя сам он её вполне может и так сделать. Вот такому контингенту не нужно идти на уступки. По-хорошему, людей давно надо было на Алексеевскую переориентировать. Ну кроме тех, кому непосредственно нужно МЦД, Рижский вокзал и Крестовский универсам. В этом плане надо на БВ-ОБВ раз в 5 -10 минут переводить 714к, а 714 оставить просто на пухликах раз в 20-30 мин. А вообще в идеале для 3-ей Мытищенской ул нужен отдельный маршрут с юга пр-та Мира и закольцовкой по 3-ей Мытищенской ул обратно к Рижскому вокзалу.1 балл
-
Самодур и его команда фактически ввергли НОТ в состояние начала 90-х и не видят в этом проблем. Вот только в те времена НОТ был глубоко убыточным и ни с какими коммерческими бобиками не боролись. Когда коммерческие бобики появились, разброс цен был что-то типа 2000 руб на бобике против 400 на автобусе. Собственно, в отличие от европ, в России война с маршрутками заканчивается всегда убогим скотовозом раз в полчаса. И Москва с её бюджетом ВНЕЗАПНО исключением не оказывается.1 балл
-
Там один есть неразыгранный лот на 25 СК. 132, 291, 500, 544, 994. Вполне можно было бы туда выпустить старые пухлики.1 балл
-
Ну можно немного наступить себе на горло разрешить эксплуатацию тех же пухликов1 балл
-
А так мы получим обратную ситуацию, когда в центре есть и метро в условно-шаговой доступности и НОТ, а на части окраин - ни того, ни другого. С такими исходными ободрать центр мне видится меньшим злом.1 балл
-
Так трамвай вез бы до других веток метро. Не всем удобна ЛДЛ.1 балл
-
А зачем Северному трамвай с пересадкой на метро, если им построят прямо метро?1 балл
-
А много ли народу в процентном отношении живет не на окраинах? ИМХО на окраинах подавляющее большинство.1 балл
-
А техзону заложить нельзя? Хоть для наземного? Открою секрет в советское время даже для трамваев в новых микрорайонах закладывали техзоны. Естественно в 90-е ничего не построили. Вопрос в финансировании. И в распределении мощностей. На данный момент например пусть и надоевший всем ЦУ КСЛ для связки двух частей желтой линии имеет первостепенную важность чем например весь северный глубокий участок БКЛ в одном километре от старой кольцевой где ковыряется ММ. Но кому тоже очень важно запустить «новое кольцо» быстрее и без разрывов.1 балл
-
1 балл
-
Скорее оценки настоящего времени, которые не факт, что останутся навсегда. Сам видишь как в любую тему и в любом месте пихается все что хоть как то связано... (но это теперь и пока)1 балл
-
Не надо их равнять. Подбельский - просто очередной революционный деятель, который ничем выдающимся не запомнился. Выставочный центр (монорельс) -> ВДНХ, Деловой центр (метро) <-> Выставочная (неважно какое именно название, главное чтобы одинаковое), Международная (метро), Деловой центр (МЦК) -> Камушки.1 балл
-
Тогда экономия ПС будет совсем небольшой. А если учесть то, что м7 экспресс и у него время круга не сильно отличается за счёт этого от Т63 - почти нулевой.1 балл
-
176? Про него ни слова, да и с чего он должен отменяться? Скорее 185. Покатайтесь на нём от Парка Победы хотя бы до Арбатской. Что м2, что м27 популярны. Там ОТ каждые 5 мин должен ходить. Да и дальше Арбатской там не воздух. Не так давно проехался от Арбатской-Филёвской до Лубянки на м2 - с трудом нашёл сидячее место. Аналогично - добро пожаловать на Марксистскую вечером, часов в 6. Забивается всё в область.1 балл
-
Я это понимаю. Меня удивляет, что на транспортном форуме это многим непонятно.1 балл
-
И это не поможет другим маршрутам от слова совсем, так как графики будет составлять тот же дебил...1 балл
-
Во-первых, почти вся Магистраль - это и есть бывшие троллейбусы. Во-вторых, маршрут маршруту рознь. Выпуска одного какого-нибудь 904 или 905 может с трассами по 15-20 км и интервалами по 5-10 мин вполне может хватить на усиление десятка внутрирайонных маршрутов ездящих пару-тройку км до ближайшего метро раз в 20-30 мин. Как раз Магистраль зачастую дублирует не только метро, но и друг друга. И в отличии от ситуаций с парой-тройкой редкоходов на улице в спальном районе, идущими в разные стороны, как раз у Магистрали огромный потенциал к снижению этого дублирования.1 балл
-
А как конкретно? Маршрутов Магистрали приблизительно около трёх десятков, в то время как остальных автобусных маршрутов по Москве сотни. Очевидно же, что сокращай не сокращай, грохай не грохай, а никакого сильного эффекта это не даст. Отдельные маршруты, типо того же 616 могут усилиться за счёт Магистрали , но сотни других таких же — вряд ли. Даже если допустить, что мы весь НОТ внутри Садового отменяем, все маршруты под нож — если распределять на весь город, ничего не хватит толком, максимум по одной-две машины на самые востребованные маршруты (чего можно достичь путём отмены маршрутов-призраков повсеместно). Конечно же, можно весь выпуск Магистрали в Черёмушки перекинуть—но будет ли это справедливо по отношению к другим районам? В первую очередь взвоят ведь неометрошенные Коровино, Капотня, Бирюлёво, Матвеевское. И аргументация будет такой же–зачем вам частый 616, когда у нас 656 раз в полчаса ходит. От Пилюгина ведь можно пешком дойти аж до двух станций метро.1 балл
-
Хорошо, оставляем на 904-м три выхода, пущай подходят ко времени отправления по уличному расписанию. Кому надо быстрее, уедут с пересадками на 2 + 456. А что там с конкурсом на 73? Этот лот разыгран? Upd. Посмотрел, разыгран. Новый перевозчик (на старых автобусах) - "питеравто", выпуск 7 выходов М27 - в какой-то степени троллейбусозавменитель Тб16. естественно, на Нижегородской он набивается. Но собсна его можно спокойно грохнуть, усилив М7 и продлив его обратно до лубянки. как в своё время ходил Тб63 А он там всегда и был в виде Тб2. Можно тогда оставить М27, но грохнуть М2. Сильно 135 всегда ходил редко, да ещё и заканчивал работу рано. А вот прокачать 127 и 732 - можно и нужно. Это не факт, ибо смотря как считать. Вот 144 - это в центре, или нет? Какой на него выпуск? А какой будет, если его обрезать по "Октябрьской", но оставить тот же интервал? Или А, если обрезать по Трубной с теми же интервалами, сколько выходов высвободишь, отменив его на Комсу, где он, буду откровенен, возит воздух? Вот я и поработал. В отдельном центре Это какими же? Парки мэрия закрывает, превращая их в жральни, п/с обновляют только взамен списываемого, водил хронически не хватает, а тут ещё и ахтунг с конкурсами у частников. Чо делать-то бум? 1 июля настанет ооочень быстро1 балл
-
Я против любого урезания, за исключением воздуховозов. А воздуховозы можно и в центре порезать, хотя даже касаемо 255 нашлись в теме люди, которые против. Во-вторых, управление хозяйством , основанное на представлениях — полная чушь. Мало ли что люди там себе представляют —надо основываться на фактах. Количество автобусов, курсирующих на маршрутах Магистрали НАМНОГО МЕНЬШЕ требуемого для компенсации тролле/трамзаменителей. Это будет как мёртвому припарка, если мы допускаем, что во всех районах Москву недовыпуск. В результате и окраине особо не поможет, и центр пострадает (который кстати является единым для всех жителей города и которым они тоже пользуются, в том числе и по работе). А прецедент такая порезка создаст ох какой нехороший, ибо дептрансу только дай сократить. Нужно ли решать проблему? Безусловно. Но более рациональными методами. То, что вы предлагаете, основываясь на каких-то там представлениях, это как стул чинить изолентой—и поможет кое-как и развалится скоро. А вера в то, что метро всё вывезет—эй Богу, даже комментировать не хочет. Уже сто раз доказано, что магистральный скоростной транспорт в одиночку не способен удовлетворить транспортные потребности населения. Может самый-самый центр (в районе Манежки) и может прожить без НОТ, а вот про районы между ТТК и Садовым такое не скажешь. Вот что будет, если на условной Таганской улице резко сократить м7 и м27? Т63 всех вывезет? Я так не думаю. Благо на соседней Нижегородской хоть трамвай страхует (до первого ремонта;)))1 балл
-
Автолайн как-то причастен к обслуживанию маршрутов Магистрали? Плюс ( если мы говорим о районе улицы Маршала Тимошенко/Академика Павлова) 794, 135, 251, 251к никто не отменял пока (а если чуть прогуляться, то и на редкие 127/626 подсесть можно. И это я ещё 58 считать не стал, ибо это маршрут-прикол который давно пора отменить в пользу всех вышеназванных (но если это предложить, обязательно найдутся те, кто будут утверждать о важности его уникального потока, несмотря на то, что он даже не каждый час ходит). При этом из того района до метро всего 1,5-2 километра. Казалось бы не обломаются, дойдут, по вашей логике? Зато маршруты в центре все резать горазды. Только к чему эта обрезка приведёт? М27 сейчас даже обк в час пик набивается, транспорт на Кутузе и Новом Арбате всегда был нужен, даже больше для работающих, чем для жителей и туристов. Предлагаете сделать для м27 и м2 раз в полчаса интервал? А сильно ли это поможет остальным маршрутам? Спойлер: если сейчас условный 135 ходит раз в 25 минут, то будет ходить раз в 15 (что тоже не сахар), при этом НОТ в центре будет бесполезен: маловыигрышная ситуация для всех, мягко говоря.А знаете почему так? А потому что количество автобусов в центре в разы меньше количества убранных троллейбусов и трамваев. Это ФАКТ. Никакое сокращение НОТа в центре не компенсирует потерянные 1500 троллейбусов. Корень зла не в магистрали, а в другом, что уже было выше указано. Так что, хватит пытаться отремонтировать дом, стырив пару кирпичей с соседнего участка—ни к чему хорошему это не приведёт. Лучше работать над оптимизацией маршрутов в каждом отдельно взятом районе. Уберёшь маршруты, подобные 58—сильно эффекта это не даст, но ситуацию облегчит, при этом маршруты, реально пользующиеся пассажиропотоком (тот же м27) не пострадают.1 балл
-
А ты к кому, здесь на форуме, вообще обращаешься то? Кто тут безобразничает? Ща пойду попробую восстановить. Кто со мной?1 балл
-
Да всю поездку туда-сюда бегают, не понимаю как не лень убирать ноги или смотреть чтобы рюкзаком не выбили телефон или планшет... Шило просто иным в одно место воткнули, а не торопятся...1 балл
-
1 балл
-
Ее изначально надо было туда тянуть и делать там хаб, а не в Саларьево.1 балл
-
Тут есть одна тонкость. Это не просто перерозыгрыш маршрутов на очередной срок, а реорганизация маршрутной сети, причём взаимоувязанные маршруты далеко не всегда попадали в один лот. Например 727 по лоту 1761 успешно разыграли по укороченной трассе, а 466, который его должен заменить, попал в лот 1784, на который никто не заявился. Соответственно, если продлить контракт на 466 по существующей трассе, то Вятская остаётся без автобуса. Конкретно Вятской от этого сильно хуже не будет, но такие завязки возможно есть и в более значимых масштабах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фигню ты написал про края Молодёжной. Это ты в центре привык жить, потому категорически против урезания Магистральных маршрутов. А есть люди, к-ые каждый день живут и работают на окраинах. У них совершенно иное представление о маршрутах в центре города. И таких людей всё же большинство. Поэтому идти надо в угоду большинству. От того, что покоцают Магистраль безусловно станет хреново, но жить можно будет, приспособишься к метро. Вот, кстати, с открытием СолЛ много маршрутов сильно порезали и теперь я зачастую пользуюсь метро до соседа, в поликлинику или в парк погулять на 2-3 остановки, а раньше был прямой НОТ от дома. Ничего, приспособился. Так и жители центра после обрезания м3, 904, м10 и иже с ними полезут обратно на метро. А вот попробуй покоцать подвозящие маршруты (127, 157, 891, 304 и т.д.) — люди просто уйдут с НОТа и пересядут на личные тачки. В центре города гораздо больше альтернатив, чем на окраинах.0 баллов