Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      32965


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10431


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      53315


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/11/21 во всех областях

  1. А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.
    2 балла
  2. Угробили да, а какие-ты видишь варианты не из категории фэнтези? А на счёт ненужности, тут думаю, более уместно сказать «менее нужным», бо в Коммунарку метро активно строится, а около ФЛ и Прокшина много физически не построишь. В результате схожая по населению Коммунарка будет иметь 2 линии, а Московский 0 целых, хрен десятых.
    2 балла
  3. Вы только на более дальнюю перспективу не смотрите. Стройка будет продолжаться дальше в сторону Калуги, но почему-то кроме Троицкой линии, мы туда ничего тянуть не собираемся. Это в корне не правильно! Весь этот сектор Москвы без скоростного внеуличного транспорта получился, не считая по окраинам киевское, курское направления и ради смеха БМО. Как были центрестремительные потоки в старую Москву, так они и останутся. Сейчас этим ненужным аппендиксом Саларьево-Коммунарка угробили развитие вдоль Киевского шоссе. Для локальных связей от ФЛ до Бутово можно было сделать СТ как и планировали по середине трассы, который прекрасно справлялся бы с потоком, для подвоза к метро. Вдоль Калужского шоссе также СТ был бы прекрасным дополнением к той же Троицкой линии метро.
    2 балла
  4. Так трамвай вез бы до других веток метро. Не всем удобна ЛДЛ.
    1 балл
  5. А зачем Северному трамвай с пересадкой на метро, если им построят прямо метро?
    1 балл
  6. А много ли народу в процентном отношении живет не на окраинах? ИМХО на окраинах подавляющее большинство.
    1 балл
  7. А техзону заложить нельзя? Хоть для наземного? Открою секрет в советское время даже для трамваев в новых микрорайонах закладывали техзоны. Естественно в 90-е ничего не построили. Вопрос в финансировании. И в распределении мощностей. На данный момент например пусть и надоевший всем ЦУ КСЛ для связки двух частей желтой линии имеет первостепенную важность чем например весь северный глубокий участок БКЛ в одном километре от старой кольцевой где ковыряется ММ. Но кому тоже очень важно запустить «новое кольцо» быстрее и без разрывов.
    1 балл
  8. Какого рационализатора потерял дептранс...
    1 балл
  9. Я это понимаю. Меня удивляет, что на транспортном форуме это многим непонятно.
    1 балл
  10. Да всю поездку туда-сюда бегают, не понимаю как не лень убирать ноги или смотреть чтобы рюкзаком не выбили телефон или планшет... Шило просто иным в одно место воткнули, а не торопятся...
    1 балл
  11. Ее изначально надо было туда тянуть и делать там хаб, а не в Саларьево.
    1 балл
  12. Тут есть одна тонкость. Это не просто перерозыгрыш маршрутов на очередной срок, а реорганизация маршрутной сети, причём взаимоувязанные маршруты далеко не всегда попадали в один лот. Например 727 по лоту 1761 успешно разыграли по укороченной трассе, а 466, который его должен заменить, попал в лот 1784, на который никто не заявился. Соответственно, если продлить контракт на 466 по существующей трассе, то Вятская остаётся без автобуса. Конкретно Вятской от этого сильно хуже не будет, но такие завязки возможно есть и в более значимых масштабах.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Принять, "понять и простить..." (с)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.