Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RingEN

    RingEN

    Отказано в доступе


    • Баллы

      4

    • Постов

      798


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41876


  3. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2705


  4. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      2

    • Постов

      1587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/15/21 во всех областях

  1. Например, мы прорабатываем технологию ремонта трамвайного пути без остановки движения на всем участке в обе стороны — при ремонте участка одного пути трамвай будет через накладные временные стрелки проезжать этот участок по соседнему, второму пути (в реверсивном движении). Какая прелесть! Прямо какое-то ноу-хау. Где-то, правда, я такое уже видел. В СССР, наверное.
    3 балла
  2. И, страшно даже представить, вешали временную контактную сеть. Для троллейбусов! И успевали за ночь!
    2 балла
  3. Не знаю что там с накладными, а вот обычные стрелки врезать и делать реверсивный участок умели даже во времена Лужкова.
    1 балл
  4. А вот эту славную ересь можно как-то пошире развернуть? Про второй обед во вторую смену. Я-то тоже такого, слава богу, не застал. Просто хотелось бы понять примерно, как это на практике выглядит.
    1 балл
  5. возвращаясь к тому с чего начали (Молоково), самое реальное решение которое видится на данный момент - 5 км ЖД от Совхоза Ленина и организация пассажирского движения на РА до Царицыно, потом в случае появления метро в Бирюлево можно обрезать до Бирюлево-Тов или Обменной
    1 балл
  6. Почти 40 лет живу в Строгино, но никогда не встречал тех, кто путал между собой эти номера. И это при том, что раньше (в бытность работы от Щукинской) у обоих на трафаретах ещё и одинаковые конечные пункты указывались.
    1 балл
  7. Тульские (новомосковские) машины, которые в самом начале бытности МЦД ещё ходили на Москву. Их тоже обклеивали.
    1 балл
  8. Не сделают. Кстати, вот хорошая статейка по этой теме: https://www.mk.ru/moscow/2021/04/11/specialist-rasskazal-zachem-restavratory-zamenyayut-sovetskiy-kafel-v-moskovskom-metro.html
    1 балл
  9. Этак любые цифры стоит запретить Правильный вариант - табличка под стеклом с указанием конечной. Просто и доходчиво.
    1 балл
  10. Помню кардиореанимацию в склифе... Ставили гипертоническую болезнь автоматически почти всем, кто поступал к ним с инфарктом миокарда (а при выраженном инфаркте миокарда давление нередко ниже нормы). Если больные умирали, подтверждение этой болезни почти всегда находили на вскрытии. Но на самом деле так делать нельзя, поскольку гипертоническая болезнь требует назначения лечения, которое может и навредить при наличии незамеченной сопутствующей патологии. Куда чаще при повышении давления случаются тяжелые гемморагические инсульты вследствие разрыва артерий в головном мозге. Лечить их очень тяжело, и во многих случаях заболевание заканчивается фатально. Проще следить за давлением, принимая лекарства и проходя исследования.
    1 балл
  11. https://vk.com/wall-137324015_221855 Тут уже на схемах ответвление на Планерную появилось. Теперь заметна передача трамвая в метрополитен. На схемах перспективные участки будут
    1 балл
  12. Все постановления с проектами можно смело слать лесом, т.к. это вообще ни о чём, разве что узнать мнение местных. Как только подпишет документы с выполняемой работой, тогда можно о чём-то говорить.
    1 балл
  13. Скорее всю Москву на элбусы переведут одним днем
    1 балл
  14. Выборы скоро, в сентябре
    1 балл
  15. А жёлтый агрегат на первой картинке — это тоже Витязь-Москва в новом брендбуке? Да скорей всего, это пиар на пустом месте. Вот видите, пока трамвай не присоединили к Мосметро всё было хреново, а теперь смотрите же, в кратчайшие сроки всё изменилось. Это примерно та же риторика, почему троллебйусыф устаревшие и разваливаются на ходу, поэтому их проще закрыть, чем модернизировать. Максимум из подобного есть только при проезде Сыромятнического туннеля. Но там это псевдо-реверс, т.к. пути не накладываются друг на друга, а с не большим зазором, так что трамваи не на тот путь физически не уедут.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. "приедут ещё более новые типы трамваев" (с)
    1 балл
  18. Я уже попадался в ловушку с подобным утверждением, поэтому советовал бы его проверить.
    1 балл
  19. Насчет 41/121/826 неуверен, что ими можно пользоваться, поскольку первые два исторические редкоходы, а 826 почти уничтоженный маршрут. На мой взгляд в 26-й садятся на остановке Серпуховский вал у почты, причем это те люди, которые вышли из легендарного 047 или решившие прогуляться от м. Шаболовская (надежнее и быстрее). Дело в том, что основной поток у 26 всегда ездил на Шаболовку, а на 38 ездили к Тульской, всё четко. Т.к. 38 ходит без изменений, то в районе Тульской остался прежний пассажиропоток у него (стабильный, нормальный) , а 26 теперь ему приходится как бы дублером, оттуда и ощущение, что никто в него не садится, тем более, что ходят 38 и 26 друг за другом.
    1 балл
  20. Ошибка 404 Их там нет, с учетом того что техноконцепции (или как там ее) доверили еще кучу участков
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Асфальт вместо путей кладут или памятник ставят в виде трамвая?
    1 балл
  23. По пятому парку: 135: 40+10->35+10 с 1.04 732: 72->59 с 15.03 818: 51->46 с 1.04
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.