Я на реестр вообще перестал смотреть в последнее время. Там "перспективные" остановки то появляются, то исчезают. Я даже собирал список таких остановок, коих было немало на уникальных участках новомодельных маршрутов, но потом реестры обновлялись, больше половины остановок на местности не появились, а из реестра исчезли.
Что касается Храма, то он был в автоинформаторе и на схемах маршрута С23 первые дни после запуска. И водители открывали двери пассажирам у магазина, ведь остановка же есть, а то, что под неё места нет - не проблема. Просто на аварийке встали под крестом на 10 секунд и поехали дальше. И было видно, что остановка пассажирам нужна. Я даже на Яндекс писал, что остановка есть, но она неочевидна. Но потом видимо дошло до кого-то, что остановка без остановки - не дело и её срочно удалить нужно из всех документов.
Есть, но небольшой. Толпами его не ждут. В отличие от нелегальных маршруток, которые теперь превратились в такси, которые ходят от Беговой до ОКБ Сухого. Видимо, его и ввели, чтобы создать некую альтернативу этому нелегальному перевозчику. Смысл маршрута может быть и в остановке на Беговом проезде на "задворках" больницы, куда кому-то из сотрудников или пациентов удобнее ездить. Там же тоже входы есть на территорию больницы.
Ну второй маршрут в дополнение 847 не помешает. На нём мясо в часы пик. Интересно, "пронюхали" ли сотрудники ОКБ про этот маршрут, ведь он идёт без тормозов от МЦД Беговая до Храма за 9 минут, в то время как 847 между этими же остановками за 11 из-за выдержки и тормозов по пути.
У меня другой вопрос. Почему 207-му не убрали заезд к ЦСКА, ведь со вводом С23 он стал не нужен. Тот идёт теми же остановками между Мегаспортом и новым метро и до Храма довозит. Между ЦСКА и конкретно 2-м Боткинским проездом не прослеживается стабильный поток. А поток до Динамо, который был раньше, ушёл на другие маршруты.