Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      45208


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      23200


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      32170


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      10431


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/12/21 во всех областях

  1. Не выдержали честной и здоровой конкуренции. А так бы с удовольствием еще поработал бы по г.Москве, было очень интересно работать по новой модели. Спасибо всем за критику и положительные отзывы в адрес нашей компании.
    3 балла
  2. https://kasymus.livejournal.com/23057.html Съездили с Волан-де-Мортом нашего форума в весёлую и увлекательную поездку во Ржев. Читайте, наслаждайтесь. Комментируйте! Но это пока первая часть.
    2 балла
  3. "Ласточка" с прицепкой тепловоза в Луховицах? Или РА1, которого от Москвы до Луховиц тянет ЭП20? 😁
    2 балла
  4. Просто эльку от Панков может обсирать только тот, кто не может ей пользоваться. Физически проживая в более дальних пердях. И ругаться на неё только за то, что она есть. А жители станции Панки возможно совсем иного мнения, и ненавидят вас Раменских точно так же, как и вы их. Ну и что дальше? Сделать эльку от Ипподрома? Чтоб две лесбиянки со станции пАнки кому-то плюнули в рожу? Смысл всего этого?
    1 балл
  5. А почему сразу недотрамваина? Людям удобно ехать сидя. Или она вашу раменскую нитку занимает, где вы стоя? Зависть это плохое деструктивное чувство ;-))))
    1 балл
  6. Может это и наивно прозвучит, но нужно сделать так, чтобы таких маршрутов стало меньше. Для оставшихся сделать особый норматив +5/-1 (на неточности расписания). Кстати, на электричках даже наличие пишущего устройства не мешает закрыть двери за полминуты до отправления и дёрнуть с места в 01 секунду времени по графику. Чтобы интервал был равномерный, как в метро, нужно и диспетчеров столько же, сколько и в метро. "796-й борт 17777 выдержка 3 минуты по Покровской, как поняли?" Нет, слишком сложно. Менять расписание в реалтайме с помощью софта - такого софта пока нет. Да и чисто физически обеспечить равномерность не всегда возможно, ведь светофоры могут здорово подпортить картину.
    1 балл
  7. хз. я когда студентом был, очень быстро перестал пользоваться ждановской (ныне выхино), стал через казанский ездить.
    1 балл
  8. как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?))
    1 балл
  9. Я в больших сомнениях. Явно придут к какому-то компромиссу. МК и новые СК явно поедут, остальное - будем посмотреть.
    1 балл
  10. По окончанию старых контрактов: 16 мая: 40к, 139, 206, 322, 328, 338, 352, 386, 387, 425, 461, 466, 500, 567, 571, 591, 592, 594, 827, 888, 994, 13,63,138,188,191,215,270,282,617,673,704,704к,739,745 17 мая: 336,378,418,428,436,522,528.541,544,714к,965,19,112,172,201,244,259,601,618,658,714,771,815
    1 балл
  11. это даже не смешно, особенно учитывая смену головы на Куровской за чей счет банкет? влияют на соотношения гемора и пользы для этого в Волгореченске нужно организовать междупланетный шахматный конгресс а в Рдейский монастырь вообще только пешком... привлекательно? или туда тоже надо проложить ЖД и запустить Ласточку из Москвы?))
    1 балл
  12. Которые будут тронуты фактом заботы о них, а в конце сентября можно и отменить.
    1 балл
  13. Есть более простое объяснение - просто в очередной раз наступила весна, в том числе и в славном городе Тамбове. Со всеми вытекающими. Ну а те, кто хотят продолжать обсуждать эту "деятельность" всерьёз - конечно имеют на это право
    1 балл
  14. Любое замедление критично, для электричек следующих на такие расстояние это сверхкритично. Большинство пассажиров электричек идущих в областные центры и на такие расстояния, это пассажиры крупных станций (в нашем случае это Казанский, Выхино, Люберцы, Раменское), которые едут до таких же крупных станций на другом конце маршрута, в виду огромных расстояний между ними, время в пути между ними заметно велико, и в соответствии с принципами разработки графиков движения на железной дороге, такие электрички или региональные поезда имеют максимальное количество пропусков остановок, интересы пассажиров полустанков или некрупных станций не учитываются, во избежание ущемления комфорта основных пассажиров (то есть абсолютно нормально то, что рязанская электричка пропускает Перово, Вешняки, Быково, Фабричную или любую другую остановку, на которой и без того огромное количество других поездов). Если разработчики продолжат учитывать мнение каждой бабки с Красково, Золотово, 113 километра, то поезда начнут терять основных пассажиров, что и происходит на мос. узле уже больше десяти лет, рязанские/тульские/владимирские электрички давно не выполняют своих функций, а компания перевозчик взамен платёжеспособных пассажиров, получает льготников с бесплатным проездом. Хотите вернуть пассажиров и популярность у электричек, то разрабатываете графики по образцу 2008-ого года и на следующий год рязанские электрички снова становятся объектом аншлага. Порча графиков, снижение скоростей и общего комфорта пассажиров полностью отлучило от железной дороги платёжеспособных пассажиров в регионах, региональные компании на 99% занимаются перевозкой льготников с бесплатным проездом, регион вынужден оплачивать движение пригородных поездов, но и содержать пассажиров этих поездов, получая 100% убытки, то есть достигнута идеология - "транспорт для лохов", рано или поздно к этому придёт московский узел за зоной МЦД, последние дальние пассажиры уйдут на личный транспорт (дороги к счастью ещё строятся). Обратный пример: региональное сообщение Москва - Тверь. Пассажирам основных станций предложили скоростной пригородный сервис с максимальным уровнем комфорта, в результате чего количество пассажиров возросло кратно.
    1 балл
  15. Запуск Дмитровской ознаменовался сдохшей подстанцией. Стоим-с.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.