Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      10431


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5455


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23200


  4. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3323


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/02/21 в Сообщения

  1. Хроники смутного времени Тут в Мострансмониторинге в комментариях обнаружен вот такой вот пост. Сам пост нас интересовать не будет, а будут интересовать комментарии под ним, где я обнаружил комментарий Владислава Мигулёва. Сразу скажу, не знаю, сотрудник ли он ДТ или обычный горожанин, который питается домыслами, но мысль очень нехорошую он озвучил: "именно борьба с рандомом и идет, хорошо это или плохо, юг Москвы и центр будет пилотной реализацией проекта, пока он держится немного в тайне и ожидается к осени, но по ознакомлению он схож с Венской системой нумерации, где первая цифра обозначает сторону света, а последующие внутреннюю нумерацию местности (т е например запад 432->С321 - цифра 3, юг 487->С918 - цифра 9, и так по часовой) + к этому добавлена Берлинская система с буквой М обозначающей основные частоходящие маршруты, которая с 16 года трещит по швам ибо м4 и м5 это уже совершенно разные по своей силе маршруты ну и сакральная буква С, которая будет добавляться всем редкоходам и убираться по мере улучшения их работы". Нумерация "первая цифра - сторона света" - самая идиотская из всех возможных. Ну вы представьте, что в вашем районе ходят 929, 935, 946, 955, 958, 961, 963, 980, 992, 997. Конечно, очень легко запутаться, и неизбежно будет куча пар маршрутов. различающихся лишь одной цифрой. Ну зато теперь понятно, почему эту нумерацию держат в секрете: чтобы избежать шквала справедливой критики. Как известно, хорошие дела втихую не делаются. Например, хорошее дело - пересмотр сети под новые частники - был вывешен ещё в декабре. А вот перенумерацию скрывают, как скрывали в своё время уничтожение троллейбусов. P.S. Форумчане, ещё раз призываю: пишите гневные письма в ДТ насчёт С321 и С977. Я вот написал ещё в начале мая. Эту раковую опухоль (не пересмотр маршрутной сети, он назрел и в целом толковый, а именно перенумерацию) надо душить в зародыше.
    7 баллов
  2. А я бы вообще нумерацию не трогал. Она существует с незапамятных времен, люди к ней привыкли. А изменения только путать будут.
    5 баллов
  3. А логика простая. Не перевелись ещё люди, которые считают что тупо обезьянить с Европы всё подряд это правильно. Именно тупо обезьянить, не путать с выбрать лучшее из лучшего.
    4 балла
  4. Попробуйте установить браузер Уран. Он открывает сайт без проблем. Не прошло и полгода, Мосгортанс наконец то разродился новостью о многочисленных своих изменениях маршрутов!
    2 балла
  5. Просто приписать букву х - хрен дождешся
    2 балла
  6. 6023/6021 Сортавала - Лодейное Поле 15:10 - 20:11 (05/06 отпр. 15:16, с 06/06 ежедневно) 6026/6028 Лодейное Поле - Сортавала 21:00 - 01:35 (с 05/06, пт,сб) 6027/6025 Сортавала - Лодейное Поле 04:00 - 08:33 (с 06/06, сб,вск) 6022/6024 Лодейное Поле - Сортавала 09:50 - 14:55 (с 06/06, ежедневно) Ежедневные поезда будут заезжать в Рускеалу.
    1 балл
  7. Завтра на 904/904к еще 6213.65 переданные должны выйти.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Пробовал в минувшую субботу. Турникет на входе ничего не написал, кроме таймера обратного отсчёта, как обычно. На выходе толком не смотрел, но вроде тоже ничего. Посмотри в списаниях. Поначалу списывается рубль, через какое-то время полная сумма. Да и вообще штраф обещают только с 7 июня, так что не парься.
    1 балл
  10. Да, только эти гетто расположены в МО, и в них не расселяют жителей области и тем более Москвы, люди едут туда совершенно добровольно.
    1 балл
  11. Когда был в Вене, я даже не думал об этом, маршрут и маршрут. А как нумеровать смежные маршруты? Тот же 300й? Или если под концепцию не подходит, то отменить? Не понимаю зачем стирать все знания маршрутной сети горожанам. Получится, что местные останутся без знаний сети, а приезжим будет пофиг, ибо они об этом не факт что узнают и поймут как пользоваться. В итоге все в проигрыше. Там кстати и вторая цифра в номере район должна в себе держать.
    1 балл
  12. Если бы сделали объединение со Строгинской сетью, то не умещающиеся в Останкино маршруты можно было бы оборачивать на кольце у Дмитровской.
    1 балл
  13. Бред полный. Уж извини. Сообщение с Хорватией будет - там понятно. Туризм развит неплохо. Да, от Загреба до Пулы, Дубровника и Сплита добираться, но всё же. Но с какого перепоя Албания заменит Турцию?
    1 балл
  14. Я о том, что где сейчас (временно) от Некрасовки можно будет напрямую сделать пересадки на АПЛ и КЛ (как достроят) то с лишней пересадкой даже через платформу их допустим станет уже 2. Я лайкнул Костю. Тебя походу Валера взломал. Просто сейчас часть жулебинцев делает пересадку на Некрасовскую а с пуском БКЛ и этой надобности уже не будет. Только ради если МЦК.
    1 балл
  15. ну, собственно, да - с чего бы введение бкл увеличило число желающих пользоваться ткл? пересадка по косину останется той же, а пересадка по нижегородской станет удобной для заметно большего числа маршрутов, чем сейчас.
    1 балл
  16. Тогда они были Интрейс-Авто, а не Гепарт.
    1 балл
  17. ну что, кто нам там рассказывал про ужасы Курского вокзала и про то, как быстро и удобно будет всё на Черкизове?
    1 балл
  18. Это не смешное - это реальная действительность для многих маршрутов, которая лишний раз подтверждает, что многими маршрутами мало пользуются не потому что они никому не нужны, а потому что люди не готовы ждать долго. Снижение интервалов на некоторых редкоходах может реально увеличить пассажиропоток на них.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.