Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41850


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49248


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4626


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/28/21 во всех областях

  1. То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно. Но и по железной дороге, даже в виде МЦД, подвоз тоже не особо удобным будет. Или ехать на Комсомольскую, и там в толпах пересаживаться на метро, или делать пересадку в Ростокино на МЦК, а потом у Ботанического сада на метро, что тоже не удобно. На мой взгляд, там нужно или оставлять все как есть, или строить трамвай по выделенке, чтобы он подвозил к ВДНХ. А МЦД будут пользоваться те, у кого станции в пешей доступности.
    2 балла
  2. "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку... За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья. Только в уборную — и сразу же возвращайся." (с)
    1 балл
  3. Она там ещё смеет досаждать тебе? Честно говоря, подозревал, что ты уже не позволил ей существовать..:)
    1 балл
  4. в этом случае - да. Тогда у меня вопросов больше нет. Категорически не согласен с таким подходом, и считаю, что минимальное количество рейсов (1-2 в сутки) должно существовать при любой (хоть 1-2 человека за рейс) заполняемости. Да, эти рейсы будут существовать за счет дотаций. А так можно пойти еще дальше, и, например, ликвидировать пожарных, если случается слишком мало пожаров. А что, будет экономия бюджета.
    1 балл
  5. С какого перепугу 780 быть на новых, если на 461 должны были быть старые?
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Трамвай не обеспечивает выполнение целевой функции транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций. Медленно оно и сейчас автобусом вывозится. Нет смысла переводить тормознутое убожество с резиновых колёс на железные. А в Строгино когда всех насильно с автобусов в трамваи загнали, которые вечно таскаются по мосту - жители только проиграли по времени.
    1 балл
  8. едут за красивой жизнью это как их тряхануть?
    1 балл
  9. это невозможно пока не изменится психология у людей - у нас же все спешат покорить Москву, чтобы быть не хуже других, а то что это нахрен не надо понимают в лучшем случае к 50-ти годам))
    1 балл
  10. Вена-Гамбург - это именно ICE, 9 с лишним часов пути. Есть еще Railjet Будапешт-Цюрих за 10 часов, много чего есть.
    1 балл
  11. Ночью там стоит РЭКС и ещё 5 составов. 2 остальных приходят: один из Перервы резаком,другой вроде бы со Столбовой. Тупиков там полноценных в Серпухове только 3 штуки со стороны Москвы,со стороны Тулы есть 5 и 7 пути. На 7 путь одновременно можно поставить два состава.
    1 балл
  12. Вот эта фигня с трамваем напомнила классическое:
    1 балл
  13. Напомню, что 14 июля произошёл массовый обвал выпуска. И, в отличие от "офицерского" снятия, он коснулся всех парков, а не только парков со старыми автобусами. 3 АП: 53: 25->21, маршрут переходит в категорию призраков. С учётом перевода 353 на БК 53-й надо укорачивать до вида Корнейчука - метро "Бибирево". 61: 69->61 134: 51->40 176: 55->49 181: 76->58 238: 60->51 349: 30->20 628: 51->46 685: 48->39, МГТ гробит маршрут и заботливо предусмотрел более чем часовые дыры 7:56 - 9:02 и 19:46 - 20:47 от Абрамцевской. 696: 77->59 880: 141->117 2 АП: 7: 34->26 (укоротить бы его до платф. Новогиреево, дальше он и не нужен, раз 314 изменили) 46: 79->58 59: 72->63 159: 40->36 569: 52->47 725: 64->56 759: 51->43 842: 66->56 Т24: 99->90 Т30: 101->83 И ещё два изменения в этих парках, но с 10 июля: 705: 33->22 730: 20->12
    1 балл
  14. У маршрута совершенно нормальный человеческий номер - 144 и не надо из него делать очередную бессмысленную абвгдейку. Лучше какому-нибудь т4 дать нормальный номер, и крайне желательно, чтобы он не заканчивался на четвёрку.
    1 балл
  15. На т24 занятный резинщик. Поехал по красноказарскнной, подрезинивает, и тут на остановке Лефортовский мост - удача: остановка занята, гибддуны оформляют ДТП. Резинщик встал во втором ряду, никуда не едет, типа, не может к остановке подъехать. И сигналит. Потом всё же гибддун его прогнал. Несмотря на наличие места по ходу движения: задними дверьми можно было встать прямо к павильону - высадил-посадил во втором ряду. Народ даже не понял, некоторые подумали, что не поедем дальше. Но потом порезвее поехал, удалось таки зарезинить.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.