Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/06/21 во всех областях
-
Если "некто" за рулём не может идентифицировать и безопасно разъехаться с объектом, движущимся со скоростью 10 км/час, то угрозу на дороге создают далеко не поливалки, а подобные "некто".3 балла
-
Уже писали 1000 раз. Проблема не в деньгах, проблема в финансировании. На ВСМ можно тысячу раз клянчить денег у федералов, рисовать красивые картинки и вешать лапшу на уши перед выборами. А лишняя пара путей до Твери или на участке 88 км - Рязань будет гораздо полезней. Но не объяснишь федеральному начальству и Васе Пупкину, почему на это нужно выделить денег и почему надо хорошо проголосовать на ближайших выборах.2 балла
-
Хорошо, что не с электросамокатами и гироскутерами. Естественно, сравнение с самым быстрым видом транспорта, который сегодня на маршруте занял около половины рынка, с ним и собираются конкурировать. 3 пары самолетов ежедневно, 1,5 часа лета, 5-5,5 часов от двери до двери. А что, ВСМ повезет в Чебуреки за 2,5-3 штуки, как Победа? Йошкар Ола - 280-тысячный город с медианной зарплатой 25 тыс руб, они мечтают ездить в Москву по ВСМ за 5 штук. Самара-Казань - по таким маршрутам 80-90% трафика на личных автомобилях. И как, много желающих будет ездить за 3 штуки рублей на рыло, когда бензин выйдет где-то 1700?1 балл
-
Из транзитного груза на ГХ ОЖД есть что-то типа 1-2 пары ускоренных контейнерных. А вот груз местного формирования как-то тяжело вывести на другие линии. Пассажирских не так и много, тем более некоторые еще и местное сообщение осуществляют. А вот пригородному движению при частоте скоростников 1 поезд в 30 минут придет полная хана. При не очень плотном движении, а также коротких маршрутах пригородных, и высокой маршрутной скорости у пригородных и обычных дальних, это возможно. Например, участок Нюрнберг-Вюрцбург, 100 с небольшим км, первые 40 км на 140-160 км/ч, далее 200, и перед Вюрцбургом 140. Расписание выглядит так: 8.00-8.52 ICE 8.05-9.16 RE, до 42-го км делает только 3 остановки, проходит этот участок за 28 минут, далее со всеми. Это как гибрид экспресса до Крюково и электрички до Клина, стоимость проезда обычная 8.32-9.24 ICE 8.38 RB до 42-го км со всеми остановками. Почти полный аналог наших электричек, только чуть побыстрее, в пути 40 минут 8.59-9.52 ICE 9.05-10.16 RE Итого, при 2 парах скоростников в час на первых 42 км имеется 1 пригородный со всеми остановками и 1 ускоренный, далее 1 со всеми Иногда есть нитка IC на xx.24 минуты, и поезд прибывает в Вюрцбург за 3 мин до ICE. А теперь предлагаю найти где-то участок с совмещенным движением на двухпутке, где будут пригородные 3-5 раз в час, 2-3 из которых с длиной маршрута 90-170 км и почти со всеми остановками и маршрутной с 55-60 км/ч, а не как у немцев RE с 80-90 км/ч, а также где дальняк идет со скоростями 120, единичные на 140, а скоростники соответственно 200. 2,5 часа для Мск-Питер - это радикальное ускорение, которое вместе с парностью 30-40 поездов в сутки даст большой прирост пассажиропотока. 3,5 часа для Мск-Казань - это минут на 30 быстрее самолета, если рассматривать путь не от вокзала до вокзала, а между двумя точками где-то в городах. Для Нижнего - да, 2 часа это радикальное ускорение. Только ценник совсем не будет таким, как на Стриж, тем более Ласточку. Для Владимира - тоже.1 балл
-
Иваново - Нерехта - РА3, Нерехта - Ярославль - электричка. Беспересадочного сообщения между Ивановской и Ярославской нет с мая.1 балл
-
Не забывай что вывод Сапсанов даст ускорение в час не только им самим, но и почти все поездам, которые их сейчас пропускают и позволят пусть дополнительные и ПДС и электрички.1 балл
-
У метро ВДНХ тоже непонятки, маршруты МГТ в сторону Ярославского шоссе останавливаются в одном месте, а маршруты коммерческих перевозчиков- 150 метров вперед. Т76 может уйти от ВДНХ полным, а 544 - вообще без единого пассажира.Других слов, кроме "бред полный" для описания этой ситуации не нахожу.1 балл
-
Это исследование имело своим итогом какой-то официальный документ? Вам нужен акт от Роспотребнадзора, с которым уже можно писать жалобы в Дептранс.1 балл
-
1 балл
-
Не может в качестве основы такого глобального инфраструктурного проекта браться небольшая целевая аудитория, которая не вписывается в рамки авиатранспорта. Не летающих по медицинским показаниям немного, принципиальных аэрофобов тоже, а все остальные со временем меняют свои иррациональные привычки, тренд соотношения пассажиропотоков в авиации и ж-д прекрасно это показывает. Москва-Самара, Казань - нормальные расстояния для авиаперевозок, и этот вид транспорта здесь великолепно себя проявляет. Для остальных есть обычные поезда. Естественно дорога до аэропортов, как и до вокзалов, обязательно закладывается в расчеты времени пути и стоимости, без этого не имеет смысла обсуждать все эти глубоко баянные темы. Предлагаю поднять схемы поездов, а также представить коридор тарифов в вагоны разного типа в течение года. 2/3 пассажиров у РЖД - это плацкарт. Из Москвы до станций Самарской агломерации до ковид-19 перевозилось поездами около 1,5 тыс чел за сутки в среднем. До аэропорта Курумоч примерно столько же. Вот и предлагаю на основе этих данных сделать какие-то выводы. И это тоже обсуждалось 100500 раз. Для того, чтобы эти потоки массово перешли на ВСМ, учитывая местные доходы, стоимость проезда должна быть до 2-3 руб/км, а она на короткие расстояния в высокоскоростном движении сильно выше. Смотри участок Москва-Тверь, например, где стоимость 10-15 руб/км. И оценки пассажиропотоков были в документах по ВСМ-2, там более 80% пассажиров планировалось до Москвы. И по тем же Чебоксарам - была дана оценка потока на ВСМ в Москву что-то около 400 пасс в сутки, а на Нижний и Казань, куда реально паксопотоки оттуда выше, доля на ВСМ гораздо ниже. И вокзал ВСМ в Чебоксарах запроектирован дальше, чем аэропорт от центра. Довольно просто добываются все эти данные, вот на основе них и следует строить какие-то предположения, и нет нужды пересказывать по сути одни и те же банальные баянищща в разных вариациях. Как уже сказано, дело не в цифре 1 часа ускорения, а в эффектах, которые вызовет сокращение времени пути до 2,5 часов и увеличение парности. В частности, в приросте пассажиропотока.1 балл
-
13-35 Новый Уренгой, 16-50 Красноярск/Северобайкальск вроде как дневные. Обратно 61/62 из Владивостока тоже днем приходит1 балл
-
1 балл
-
Да, вообще может ты и прав. Странно, что уж слив видео с фронтальной камеры и камеры салона не слили видео из кабины. Это бы дало ответ на все наши вопросы, куда он там долбился и когда заметил грузовик.. Гадаю на кофейной гуще, но имхо, если никто не умрет и не станет 1 группой, то могут и условку дать... Надеюсь, беременная поправится и родит здорового малыша.1 балл
-
Там на самой машине куча знаков висит. И сама машина соответствующего цвета.1 балл
-
Он коммуналку-то в самый последний момент заметил, потому и не тормозил, только руль чуть успел вывернуть. В общем - присядет. Как ты себе представляешь такой знак, когда поливальная/подметальная машина едет по улице? Пускать впереди и сзади по машине сопровождения? То, что впереди такая немаленькая оранжевая штука ползёт, водителю для понимания недостаточно?1 балл
-
Дык, если вы уверены, что это ошибка и у вас на руках документы с правильными данными, то может надо тогда не родство доказывать, а как раз требовать устранения ошибки в их в БД? ИМХО стоит попробовать перевести общение с кладбищем/Ритуалом в письменный вид и получить от них какой-то офиц. отказ. Далее строчить жалобы в вышестоящии инстанции - Департамент торговли и услуг и мэрию в целом. А если не поможет, то подавать уже в суд именно на устранение ошибки/отказ переоформить всё на вас из-за неё.1 балл
-
Именно в данном случае можно по правилам, тк дорога двухполосная с прерывистой линией разметки.1 балл
-
Через два года откроют Лианозово. Сейчас проще перейти по Петровско-Разумовской. Такой автобус уже есть. Электричка называется. В следующем году будет МЦД-3.1 балл