Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/30/21 во всех областях
-
Глюк 100%. В те дни когда это чудо враждебной техники мне попадалось на линии были сильные морозы,возможно из-за этого табло и показывало не пойми что. Где литера "г" обозначает качество транспортной работы?3 балла
-
2 балла
-
Там какой-то бред написан, явно скопированный из документа на грузовики. Исполнение загрузочного пространства: кузов грузовой для размещения специального оборудования Кабина: цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед Документ выдан белорусской испытательной лабораторией, которая возможно этот электробус и не видела А маркировка двигателя гуглится только в одном аналогичном израильском документе на турецкий электробус Otokar: https://www.gov.il/BlobFolder/policy/21-5201/he/21-5201.pdf (документ на иврите, читал через яндекс.переводчик).2 балла
-
Ссылки нет, с госзакупками всё плохо в этом плане. Расписание в файле приложения 1 к закупочной документации.1 балл
-
Насколько я знаю, некоторые преподаватели живут в Раменках.1 балл
-
В Видном и Домодедово участвовали (может ещё где-то, где не выиграли, участвовали). Если бы "не давали", они бы и там не заявились. Но одно дело заявиться, даже зная, что проиграешь, - поддержать статус компании (и типа конкурентность рынка). Другое - вообще ничего не делать, потому что ничего не нужно. Даже какие-то неизвестные ИП где-то по области заявились, заранее зная, что их ничего не ждёт. А тут крупный перевозчик открыто сливается.1 балл
-
Рандов уж точно никто не выгонит. В крайнем случае, привлекут МТА на субподряд или ещё каким-нибудь образом.1 балл
-
а/к 42 ? Так эта площадка у них в первой очереди на застройку... Можно еще продлить как в старые добрые времена до Ю-З.1 балл
-
Зачем подстраиваться под что-то редкоходящее, если можно добраться с помощью двух частоходящих сервисов, сделав удобную короткую пересадку? Подразумевается связь радиуса со станциями МЦК соответствующего полукольца. Напрямую с радиуса на радиус нужно, во-первых единицам, во-вторых, найдутся более прямые и быстрые маршруты через метро. Повторюсь, если бы можно было организовать такую связь малой кровью, без глобального строительства или внедрения в отлаженную работу МЦК - да, было бы благом. Но тратить огромные средства ради того, чтобы сэкономить несколько минут на пересадке? Никаких новых связей эта линия не даст. А если уж городить развязки, то тогда у Рижской/Марьиной Рощи, выведя Ярославское направление к D2, D3, D4, БКЛ и радиальным линиям. Вот это была бы действительно новая связь и разгрузка имеющихся пересадок. А Павелецкое, обладающее изобилием всевозможных пересадок (БКЛ, МЦК, КЛ, СТЛ, ЗЛ, в будущем +D2 и БирЛ) и при этом являющееся прямой линией от окраины в центр, оставить, наконец, в покое, ограничившись интеграцией тарифов, заменой ПС и доработкой расписания.1 балл
-
1 балл
-
Зеленцов, перелогинься Как и почему оно "делалось" - видно любому здравомыслящему человеку. Переедешь на Симоновский вал, увидим "новые результаты" (а то данный район был несколько обойдён компактным проживанием "творцов"). Никаких иных мотиваций в реальности для создания подобного м78 - нет и не предвидится.1 балл
-
1 балл
-
Всё гораздо проще. Просто кому-то из бедных заек хочется ездить из Ор-Бора в "МЕГУ". Машины нет, на такси не зарабатывает. Полный аналог того же зайкиного м82. Разумных людей, фильтрующих подобный бред на уровне предложения, и отправляющего зайку навсегда за дверь на улицу, в системе "команды Митяева" не присутствует. Итог наблюдаем все мы.1 балл
-
Тогда объясни другое. Знаем, что автобус на мкад будет "умирать" в пробках. Будет кататься "паровозиком". Что делаем? Бинго! Новый маршрут выпускаем на мкад. Причём на юго-восток (один из самых проблемных участков из-за задовода). Ставим туда два - три десятка (!) автобусов, обдирая ФВ / ФЮ. Это просто танец на граблях.1 балл
-
1 балл
-
МТА после фейла в Видном и Домодедово даже не стали пробовать. И это означает то, что МТА не то что новые маршруты не нужны, а вообще ничего не нужно.1 балл
-
Нет. Его начали делать примерно так в Москве ещё в 60-е годы. А "зайчики и белочки" прискакали уже через пару лет, создав одни из самых загруженных станций по сегодняшний день. И в новой итерации будет примерно также, достаточно скоро. (Предложения - тормознуть шит, пока сверху не застроят, не принимаются )1 балл
-
По шрифту дублёра похож на Старооскольское ПАТП-2. У них точно был Икарус-250 51-33 БЕМ. Частенько ездил в Воронеж.1 балл
-
во-первых, да, а во-вторых - только на внешний 3 путь. ну и там кривые такие и кракозябристость, что пересесть по Ростокину будет как бы не быстрее...1 балл
-
1 балл
-
Сначала я от этого лицемерия смеялся, потом плакал от обиды... Сейчас одно желание: поссать оленю на каску с края котлована. И блевануть потом на всю тусовку тем сладким, спермообразным говном, которое промерские сми суют в глаза, уши и мозг простых граждан... Сорян, если кто-то это читая ел, но я всё по делу написал...1 балл
-
Может ему лучше под застройку Калмыцкую степь выделить. Там места много. Вот когда застроит, тогда добро пожаловать в Москву.1 балл
-
Ровно затем, зачем через полгода машины с Ор-Бора сгонят на Юго-Запад. Для показухи и подтирания своих косяков. По другому они не умеют.1 балл
-
Не стоит оправдывать ухудшение транспортного обслуживания. притом искусственно созданное, тем, что где-то стало ещё хуже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл