Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27133


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41540


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78107


  4. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/14/22 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Мне кажется, что на Кунцевской из всех однотипных с ней станций колонны забирают больше всего места у прохода. Хотя пасссажиропоток на ней больше всего
    1 балл
  3. Ну то по желанию, а рандовские вымогают.
    1 балл
  4. Возможности - они тоже не просто так даются. В обмен на благосклонность центра надо ставить Уважаемых и давать им работу, и закрывать глаза на то, что эти Уважаемые косячат и хотят строить не то и не так, что и как надо городу, а что полегче и поденежнее (см. Маратик и МИП).
    1 балл
  5. Первый участок Калининского радиуса - 1979 год. Солнцевского - 2014 год. Решить проблемы МГТ - бесценно.
    1 балл
  6. В старый НГ еду по ТКЛ на новогоднем ежике.
    1 балл
  7. На Вернадского лифта нет и ждать его неизвестно сколько. Да и лифт - это альтернатива эскалатору для колясок. А на пересадке должен быть эскалатор иначе толпа идёт со скоростью самой медленной бабки (которая лифт не видит или 1000 причин почему не поехала на нем). Ну а в остальном, пожалуй, сложно найти худшую пересадку, чем Вернадского. Да, лестницы и длинные коридоры бывали, даже длиннее, но какой-то змейки из колонн и стен я не припоминаю нигде. Жить-то можно, народ вон и от Нагатинской на Котлы переходит, вопрос в удобстве. Что до Бирюлевской линии, то ок, пусть даже она идёт до этого Нагатиского Затона, но зачем Технопарк с ЗИЛом?? Уж раз целый радиус, шла бы себе до Дубровки(МЦК) и в Дербеня, а не копать метро параллельно МЦК.
    1 балл
  8. Справедливости ради, питеравто от рандов не сильно отличается. Такой же раздолбанный п/с, такие же погонщики баранов за рулём, а в ремзоне такое впечатление, что вообще никого, также кладут на график, также просят перевод на телефон... разве что владельцы - не армяне.
    1 балл
  9. Показателен пример с Балт-трансом. Даже если вы выиграете тендер, то мы не дадим вам работать. Даже если у вас под это автобусы новые есть, а у нас нету ничего, кроме желания работать там, где мы хотим. Занавес. Это дно.
    1 балл
  10. Урбанисты и Даша-Самокат Ожидание: глубокий ввод Реальность: магисраль.
    1 балл
  11. если бы этой толпе не кинули кость в виде проекта линии - она вполне бы удовольствовалась нормальной городской электричкой, думаю
    1 балл
  12. В 5 парке было не много тюнингованных машин, в основном в 3 колонне. 5322 МНА - первый тёмно-красный ЛиАЗ в колонне. Работал в основном на 109 маршруте. Чуть позже пришёл его главный конкурент по тюнингу, тоже красный 5313 МНА (73 маршрут), у которого, помимо всяких стандартных примочек типа брызговиков, хромированных волговских накладок, огоньков над капотом и др., были вставлены цветные плёнки в салонные плафоны, создающие необычную атмосферу в тёмное время суток. Позже водитель с 5313 вроде бы пересел на Икарус 5388, после чего последний стал похож на космического пришельца: люм в переднем маршрутном указателе и множество разноцветных огней на передней решётке. Немного отставал по тюнингу жёлтый ЛиАЗ 5300 МНА (73, 794 маршруты). После того, как его сильно разбил в Мнёвниках перегонщик, экипаж некоторое время работал на старье, а в конце 1993 года один из водителей получил новый бело-жёлтый 5330 МНА, закрепившись на трёхсменке вернувшегося в 3 колонну 794 маршрута. 5330 (с осени 1994 - 05343) также имел некоторый тюнинг. Массовыми закосами рейсов в то время баловались многие, а особенно в 3 колонне, где было много молодых водителей. Автобусы колонны, обслуживающие маршруты на Молодёжной: 73 - с момента передачи из ФАТП в середине 80-х, 794 - примерно до лета-осени 1991 и с осени-зимы 1993, 757 - с осени-зимы 1993, обычно отстаивались за диспетчерской, там же сливали бензин, либо уезжали куда-нибудь в сторону МКАДа (но бывало, что и там находили ревизоры). На бригадирской машине 73 маршрута номер 5312 МНА работал передовой экипаж пожилых водителей. Летом 1993 года они получили новый бело-красный 5303 МНА (с осени 1994 - 05332). Естественно, рейсы практически не косили. Но после их выхода на пенсию автобус достался молодым передовикам по закосам. Если на конечную приезжал ревизор, их автобус выезжал на маршрут, затем в районе Полоцкой улицы что-то "внезапно ломалось", водитель открывал салонный люк коробки передач, с сочувствующим видом высаживал пассажиров и следовал коротким путём обратно к конечной станции. Учитывая, что на 794 в то время выпуск составлял 4 ед., на 757 - 1-2 ед., а на 73 - 7 ед., всё же чемпионом по закосам наверное являлся последний.
    1 балл
  13. в футбол летом народ гоняет и в сумерках, и даже поздно вечером. не в темноте тут дело, а в температуре - если есть возможность находиться в тепле, то нафига мёрзнуть? ну так меня и всё устраивает как раз
    1 балл
  14. Жители пока приготовили уши, чтобы на них лапшу вешали. То что это не то,, чего они ждали, они поймут только тогда, когда это гавно построят
    1 балл
  15. СТ для Бирюлёва-Западного в стократ полезнее, чем эта недолиния. Статья грамотная, комментаторы в большинстве своём там странные.
    1 балл
  16. Ну это прохождение не отменяет того, что линия кривая (aka курское направление) и даже к БКЛ подвозит криво и через жопу. Просто сидит в сознании обывателя установка, что метро - это быстро и удобно. Собянинский метрострой разрушит эту установку.
    1 балл
  17. Электрический трамвай превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. По каким показателям электробус превосходит троллейбус в разы? Только по цене, ага.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.