Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/15/22 во всех областях
-
Вход на платформу был напротив Ивовой. Непосредственно с конечной Русанова на Игарский переходили просто через пути их там несколько, помимо основного хода, были тупички, на которых стояли вагоны-лаборатории, в некоторых даже люди проживали. Впрочем, надо попросить админов, перенести посты в соответствующую тему про Свиблово. А вот вид с Игарского.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Поступил вместе с остальными серийными в 1988 году, все белые с красными полосами (аналогичная окраска: https://scalebay.ru/uploads/user/p/a/pauling_4672/5256.jpg ), несколько лет работал на 39 маршруте, потом скорее всего был отставлен по причине неисправности, как и большинство его собратьев. В середине 90-х прошёл капиталку в Яхроме. Скорее всего вот он в"калашном" ряду:2 балла
-
Да, с белой юбкой, как и остальные красные первого прихода. Здесь не совсем так. В первой волне (примерно осень 89), помимо трёх вышеперечисленных, вроде ещё был 5631 и, возможно, что-то в 5 колонне (5523?). 5144, 5213, 5313, 5411, 5513, 5601 - вторая волна (зима 89-90). Все они изначально были с белыми юбками. А 5204, 5413 и тем более 5231 пришли ещё позже. Учебные ЛиАЗы-677М 5157, 5204, 5308, ЛиАЗы-677М 5135, 5526(?), 5715, 5716 пришли где-то весной-летом 90-го и все они были с белыми юбками. Насчёт именных 5412 и 5605 МНА, поступивших в канун 45 летия Победы, не уверен, возможно изначально были с белыми, но их быстро перекрасили. Ну а 5203, 5260, 5231 (МБ), 5309, 5352 (МБ), 5413 (МБ), 5500, 5510 (МБ), 5600(?), 5610 (МБ?) - это уже пришедшие во второй половине 90 года и все они были с красными юбками. Красными также были 5421 и 5718, но время их поступления и цвет юбок вызывают сомнения.2 балла
-
Это по документам. А по факту не помню Л5256 с таким номером. Был яхромский кремово-зелёный 05287. 05227 по некоторым признакам соответствовала именно яхромской машине. Но поскольку ей повесили гос. Х386ЕА, то и по документам она могла пройти как бывшая 5883 МНА. По факту же это мог быть вообще любой кузов, даже не 5 парка. На ремонтных заводах такое практиковалось: при поступлении очередной машины в парк взамен возвращали уже готовую, с целью сокращения сроков выпуска на линию. И определить истинное прошлое откапиталенных автобусов теперь можно только по явным характерным признакам, либо в случае, если заводской номер был списан с кузова после ремонта. Утверждать не буду, но пришедший примерно в то же время белый с красной юбкой 5323 МНА, хоть и без заднего бампера, но был собран значительно качественнее, включая элементы отделки кузова и в то же время пришёл некомплектным: как минимум полностью отсутствовали пассажирские сиденья, что было характерно для многих новых машин 93-94 г.в. 5883 же и аналогичные ей, насколько помню, были полностью оснащены пассажирскими сиденьями (по внешнему виду перешитыми), насчёт агрегатов не в курсе. Но тогда сложилось впечатление, что они именно откапиталены (вероятно, на том же ЛиАЗе). Так и было. Это видно по нумерации, выдававшейся вначале строго по порядку от 90 до 99 (с незначительными пропусками). Только 5793 и 5392 - это планетарки 280.48. А 5885 наоборот ширмовик. Более поздними 280.33 были 5393, 5394, 5796 (в конце 80-х - начале 90-х долго находился на консервации) и, возможно, какие-то машины диапазонов 50**, 58** и 59**. 05143 точно без заднего. Вот здесь он есть на видео: несуществующий автобус в несуществующей деревне по несуществующему маршруту☹️ 05137 по-моему тоже. И белый с красной юбкой яхромский 05146 тоже. А вот 05570 имел оба бампера.2 балла
-
Согласен. Среди первых красных с белой юбкой только по бокам (кроме 5102, 5210 и 5322) были еще 5204, 5213, 5313, 5513, 5523. Забавно, что большинство машин с номерами 5*13 пришли почти одновременно и были красно-белыми. 5413 вроде бы целиком красным был, но не уверен. 5526 и 5231 вроде тоже целиком красные . Не могу вспомнить какие еще были. Много их тогда пришло. Пишите, если помните. Здорово они тогда выбивались из однообразной желтой массы.2 балла
-
https://m.vk.com/wall-150643822_216668 Прервем срач на минутку - на авиамоторов возвращают рельсы2 балла
-
2 балла
-
Вообще, если наладить мозги причастным (утопия, но помечтать можно), то можно избавиться и от флагов, и от лайтбоксов. Картонная табличка на остановке прожила и продолжает местами жить чуть менее века, а по информативности превосходит любые новомодные извращения от заек.1 балл
-
В Наре под снегом должны расти всегда Ну а далее - в трусах участок чистить, урожай не ждёт.1 балл
-
И ведь решение напрашивается - размещать этот указатель на стекле остановке ( что виднеется справа в кадре). Интересно когда -нибудь до этого додумаются. Причем при таком расположении можно даже место сэкономить не указывая название остановки на указателе, т.к. оно есть рядом на остановке.1 балл
-
Офицально 5471 МНА. А так могли и подменить. Да, с круглыми тут явно какая-то подмена. Что-то старое. Нет серый 5879 вроде 05433 был. Коллега Ломыч, Вы наверно помните его бортовой? Спасибо! Не видел.1 балл
-
Да. У 5323 полностью отсутствовали сидения в салоне. Поставили старые икарусовские со светло-коричневой обивкой (шли до 86 года включительно). 05146 возле Павелецкого вокзала есть на фото выше.1 балл
-
В 4 не помню такой машины. Тогда, получается, это не бывший 5271 МНА? Без повторной капиталки не так уж и долго. А что там потом было на балансе и фактически пришло/работало, понять сложно. Обнаружил тут ещё одно фото: https://pastvu.com/p/1492862 . Подумал было: вот совпадение, две машины, катающие за погорельцев, в кадре. А заглянул в "блондинкобазу", там указан 5414 МНА (мне же изначальный 05262 запомнился как бывший подменный 5413). Вот и гадай: была ещё одна подмена, ошибка в базе или моя ошибка. Но у 5414 круглых габаритов не было, он поступил не позже 89 (в базе, опять же, указан 90). 05424 - это же серый обрезной, бывший 5879 МНА. Да, вроде обе полностью красные. 5421 первое время работал на А, я его и не видел почти. 5718 вначале недолго на К (даже соответствующую рекламу фирмы Goldstar нанесли, видимо был оплачен маршрут), а затем перешёл на 733. Двери у него открывались не традиционным краном, а отдельными тумблерами на панели справа от водителя. И, похоже, это была не самоделка, а заводской эксперимент. Но вот дату их прихода точно вспомнить не могу. Видимо ещё сбивает, что у этих двух автобусов был пластик, почти аналогичный красным машина первого прихода. Обнаружил у себя ещё вот такие фото ЛиАЗ-5256.00, когда-то найденные в интернете:1 балл
-
Могли и ходили. Там был оборудованный настилом переход возле западного конца платформы. на платформу, кстати, вход был только с запада. вывозные туда были. Плюс была база института пути1 балл
-
1 балл
-
Модель хорошая и работа по доводке проделана неплохая. Однако, замечания: - 5275 был безлюковым, - эмблема парка была с Главмосгортрансом, а не с ММПО - на эмблеме у Вас цифра пятерка "позднего" образца - маршрутные трафареты (задний и боковой) надо "старым" шрифтом, таким, как спереди. И боковой трафарет с промежуточными остановками. Такой, какой настоящий (боковой МУ на Икарусной алюминиевой пластине) - есть в коллекции Мишеля - "вход-выход" - ну совсем не таким был. Понимаю, что это из стандартного набора декалей для моделей, но все же...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне почему-то запомнилось, что они появлялись группами: после прихода партии 280.48 (например, 5096, 5885) снова приходили ширмовые с широким резиновым молдингом как у 5390 (например, 5793, 5392, 5995), а потом снова партия 280.48. Не у всех. Если вспомнить те же 05137 и 05143, заднего бампера у них вроде не было. Он здесь полностью красный? С завода вроде был с белой юбкой.1 балл
-
Удивительно. В том плане, что этот госномер числится за ЛИАЗом 5256 в замен 5271 МНА. Конечно в реальности его мог катать и 677 как времянку, но зачем? Ведь в то время были и другие ЛИАЗы 5256. К сожалению не помню, как выглядела эта машина с завода в 1994 году, когда не надолго она стала 5883 МНА, а затем в том же году стала Х 386 ЕА. Но во 2 колонне она появилась в самом конце 1990-х годов с номером 05227 Х 386 ЕА 77. Тогда она была желтая и точно с передним бампером. Заднего бампера не было, но ее заводской номер 194372 намекает все же на ликинское, а не яхромское происхождение кузова. В 1994 году капитальный ремонт делали в основном Аремкуз и Яхрома. Но что касается 5883 МНА, если она в 1994 году появилась именно белая с красной юбкой, это была новая машина с Ликино. Последняя партия ликинских машин 1994 года была довольно топорной сборки, по окраске - именно белые с красной юбкой и без задних бамперов.1 балл
-
Таким и был изначально, с белой юбкой. Момент его появления пропустил, так как первоначально он работал только на 109. Но, судя по интерьеру, был из первой партии красных машин 89 года, наряду с 5102 и 5210. Позже юбку могли закрасить. А в 90-е запомнился ядрёной тёмно-голубой окраской, у других же голубых (синих) машин, перекрашенных в парке, оттенок был бледнее или темнее. С его водителями знаком не был, внешне - один молодой блондин с длинными волосами и усами, а второй есть на видео с 05343, в голубой рубашке. Но на других автобусах их не помню, возможно потом уволились.1 балл
-
Ну тут как в поговорке про саночки: "Любишь кататься, люби и когда гараж твой сносят. Вот только через год предыдущий цивилизованный вид признается нецивилизованным и ларьки требуют привести к новому цивилизованному виду.1 балл
-
А какие цели у города? Какие жители должны жить в таком огромном городе как Москва чтобы им надо было каждый день мотаться на работу? Москва не приспособлена к другому образу жизни совсем, целиком и полностью. Чем эти все люди должны заниматься? Чем они будут заниматься, когда очередная отрасль перейдёт на безлюдные технологии? Я так понимаю, сейчас банки активно перешли на безлюдные технологии. Там сейчас люди выполняют функцию голосового ассистента. Нет, не в том плане, что Алиса, Маруся или Салют не могут прочитать тест, а в том, что клиенту комфортнее общаться с живым оператором. Клиент так лояльнее. И не спроста в Сити переехали министерства - площади долго пустовали. Сити - это то, что уже вчера было не нужно городу, но надо же повторить чужие грабли. Как не потоптаться на них?1 балл
-
Зато их на несколько порядков больше чем остальных. Электроэнергия для электрички берется с ГЭС, а воде пофиг, утром крутить турбину или днём. Плюс, основная проблема не в том, чтобы уменьшить выхлоп, а в том, как это засунуть в кузов. Хорошо это видно на примере 6213.65 и 6213.20, где экология для соответствия ЕВРО-5 сожрала сумасшедшее количество места сзади, почти как в 5292.00 получилось. Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны)1 балл
-
Это всё очень сильно зависит от того как построить. Дороги типа той же СВХ зачастую не очень для НОТ подходят в силу своей изолированности от УДС. А вот улицы - уже да. И если мы решим скрестить дорогу с улицей - получим издевательство над здравым смыслом. Как в поговорке про литр варенья и литр говна. Концепция с опорой на авто хорошо работает в очень мелких городах или деревнях. В городе либо на авто едет мало, либо город встаёт в пробку и не едет уже никто. С т.з экологии - большая часть выхлопов - это как раз личные авто. А НОТ может быть и троллейбусом или трамваем, который выхлопов делать не умеет конструктивно. С т.з. экономики - ускорение движения по городу -таки благо, оно даёт возможность более эффективно использовать рабочее время. Хорды - это привет вообще ещё Лужкову и его 4ТК. Магистральщики тогда ещё сидели в Питере и только готовились покорять Москву.1 балл
-
Они экологией любят оправдывать свои факапы в политике и экономике. Типа нашего "ачётамухохлов". "Если слышишь слово экология - проверяй карманы" (с) А я про наш маразм московского разлива. Ну и да, автомобилизация и автомобилепользование -таки разные штуки.1 балл
-
Почему зря? В лексиконе многих появилось новое ругательство.1 балл
-
Вот тут полностью согласен. Именно в тоннели оставляя людям место для жизни. Какой-нибудь скверик между небольшими улицами, а основной поток - под землёй. А кому нужны маршруты, которые будут часами коллапсировать на светофорах? Для ОТ такие преграды куда страшнее личных видов транспорта.1 балл
-
Я его просто не получу Так что и плодить сущности не буду. То бишь меня, у меня-то проезд оплачен Вежливые контролёры ещё и "Спасибо" говорят. Есть. Если лучи ненависти тебя заводят, устраивайся пешим инспектором парковочного отделения ЦОДД, Там так-сказать получить лайки гораздо проще, чем на эвакуаторе (хотя шакалы те же). Всегда интересовало до какой степени деградации надо дойти, чтобы устраиваться на подобную "работу"1 балл
-
Вчера эти уроды на 947 кубик поставили. Ясен хрен, в час пик было мясо. Ждём кубики на 852 и 938...0 баллов