Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/20/22 во всех областях
-
А мне на "шестёрке" запомнился совсем древний ЛиАЗ 5112 МНА. Если не ошибаюсь, он был с учебной кабиной. Был он жутко убитый, ободранный, громыхал всем чем можно. Старшая сестра работала тогда возле Бол. Каменного моста, и иногда брала меня с собой на работу. Я просто обожал сидеть там у окна, и наблюдать за автобусами. Помню ещё маршрут К. Там стабильно работали ЛиАЗы 5550, 5508, 5543, 5521. Последний был с бамперами, но с круглыми фонарями сзади. На нём вроде была реклама "Sharp"2 балла
-
2 балла
-
Газовые автобусы парка здесь по-моему ещё не обсуждались. Партия ЛиАЗ-677МГ, работающих на сжиженной смеси пропана и бутана, пришла в парк примерно в 87 году. Баллоны с газом располагались под полом автобусов. В каждую колонну поступило по одному автобусу: №№5124, 5240, 5341, 5408, 5575, 5708. Номер автобуса из 6 колонны с уверенностью вспомнить не могу (приходят в голову и 5602 и 5617, наверняка кто-то скажет точнее). Вспоминается несильный сладковатый запах газа в салоне при движении. Но проработали автобусы в таком виде достаточно недолго и были переоборудованы под эксплуатацию на бензине. При этом запах бензина в этих автобусах ощущался значительно сильнее, чем в других, видимо где-то происходили утечки. Ну и примерно в это же время с целью испытаний работы на сжатом метане в НАМИ были переделаны два Икаруса 5011 и 5045 (фото есть на "жёлтом" сайте), позже отправленные в 1 парк. На маршрутах 5 парка с пассажирами они вроде бы не работали.2 балла
-
То есть здесь я могу именовать маршрут 392 ВДНХ - Королев историческим номером его предшественника 65 площадь Свердлова Калининград, ввиду того, что я категорически не согласен с передачей 565 маршрута в 1986 году из МГТ в МТА и преобразованием в рамках МТА маршрутов 317к и 565 в 392?Хорошо так и буду поступать.Вышел из дома, сел на 65 и поехал в Калининград, бо я несогласен с варварским указом Ельцина о переименовании Калининграда в Королев в 1996 году😆😆😆2 балла
-
Собственно это основная тема московского транспорта - основную часть дня оне обедают-с Тут на СТТС выложили графики электробусов по т13 - основной рефрен - не мешайте нам отдыхать. А в свободное от отдыха время мы, так уж и быть поездим. Рыба гниёт с головы.2 балла
-
1 балл
-
На люки, если когда и обращал внимание, как-то в памяти они не откладывались. По цвету обшивки и поручней что-то могу вспомнить, возможно по бамперам. В 83-м шли ЛиАЗы рыжеватого оттенка, без бамперов и без люков, номер наносился старым узким шрифтом, потолочная обшивка либо тёмно-коричневая под дерево, либо белая без текстуры. Среди таких машин запомнились 5325, 5327, 5426, 5721. Также в сети были фото аналогичной 5563. В 84 основная часть машин приходила с кремовым потолком, в том числе и 5717, 5741, хотя вроде бы встречались и с белым. Переходные, НЯП, шли где-то в первой половине 84-го? А во второй и в начале 85-го уже бамперные, но с круглыми задними фонарями. Безбамперными вроде ещё были 5448, 5449, 5216(МБ), 5320(МБ, если не путаю с 5330), возможно 5304, 5305 и 5330. Также вспоминаются машины 84 года №№ 5237, 5238, 5331, 5332, 5419 (учебный), 5700, 5724, 5729 (МБ). По крайней мере большая часть из них по-моему была уже с бамперами. Точноj, лысеватый, а второй с небольшими усиками - знаком с ним не был, но другие водители вроде называли его Фёдором. Да, 88 года. 5504 да, есть и фото его возле Манежа, уже после дурацкой лужковской "закрутки" вокруг Кремля: https://pastvu.com/_p/a/8/9/2/892tctwa52pgpnxm8w.jpg. 5516 не помню такого. А новый белый с жёлтой юбкой скорее всего 5519 МНА (05539), машина Николая Забродина что ли. ЛиАЗы-5256.00, серийные с 88 года, носили номера 5*70 - 5*73. 5171 и 5172 на 6 работали часто, 5170 был закреплён на 27 (фото приводилось выше), но мог и на подмену выйти на 6-ку.1 балл
-
Да. Там-же ещё были 5504, и вроде 5516. А чуть позже появился совсем свеженький светло-серый ЛиАЗ с ярко оранжевой юбкой. Номер вот, к сожалению, не могу вспомнить. Ну и ещё запомнились красно-белые 5256. Номера у них были вроде аналогичные по всем колоннам. (Или я ошибаюсь?) На шестёрке например можно было встретить 5170, 5171, 5172, 5177.1 балл
-
Похоже на 5026 с 691 маршрута. Точно, была такая "учебка" с круглыми задними фонарями. В конце 80-х встречался на 121 маршруте. Это машины с К красного. Экипаж с 5550 по-моему потом новую яхромскую 05570 получил, а ещё позже единственный полосатый Мерс в парке 05594. На К чёрном работала 7 колонна: 5710, 5744, 5760, позднее 5706, 5718 и некоторое время даже Икарус 5785. Отличительной особенностью автобусов с Кшек в конце 80-х была реклама фирмы "Goldstar". У белых 283-х чуть ли не у большинства была эта реклама.1 балл
-
Ох, спасибо! Помню этот автобус где-то года с 86-87. Очень хороший водитель на нём работал, по крайней мере с конца 80-х. Где-то весной 91-го прошёл капремонт и был покрашен в светло-красный цвет, но проработал после этого всего полгода или чуть больше. 5728 ещё по 691 начинал. Один из его водителей был большим любителем зелёного змия (имени называть не буду). 5717 запомнился на 757 маршруте, наверное в 86 году, сразу после передачи из ФАТП, поскольку позже маршрут уже был во 2 колонне. 5918, по логике вещей, должна быть 86 г.в. с узким. Что-то из 5*81 вроде бы припоминается с широким, но точнее не вспомню.1 балл
-
судя по фото она еще до поворота на Кирова, так что вполне могло быть а откуда видно что это не И556?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ЕМНИП, верхние были круглые, а поворотники уже нового типа. Может у кого-то разрешение экрана хорошее и получится разобрать номер на фото? Похоже, 1 на конце, не 5741?1 балл
-
На Соколе, кстати, была диспетчерская на Балтийской. Только её сдали в аренду под магазин трав и еще какую-то хрень. А ещё там асфальтовая полянка есть, явно замышлявшаяся как ОРП и из подземного перехода на неё специальная лесенка, у которой на двери одно время даже наклейка была про ГУП "Мосгортранс".1 балл
-
Поручни у обоих чёрные, белые были только у большинства машин на 58* (5839, 49, 79, насколько помню, уже с чёрными, у 5829 ещё белые). Перегородки на первых машинах диапазона 50** были старые. Здесь точнее работники парка смогут ответить, они участвуют в обсуждении. А то вот предположил, что потом эти Икарусы не работали с пассажирами (так как лично этого не видел), а потом засомневался. Полос не помню. Были чёрные треугольники, как на учебных машинах, но вместо У внутри была буква Г. Многое уже забывается с годами, но что-то да, въелось намертво☺️1 балл
-
5608 кажись (номера были похожи в разных колоннах). 5602 и 5617 старые были без бамперов, а новая 5602 гораздо позже появилась. Перегородки то у них разные. А вот белые поручни они наверно уже не застали? А до переделки на газ? Смутно припоминаю, что их вроде как-то белыми или светло-серыми полосками выделили. Было такое?1 балл
-
280.33 c широким молдингом пошли примерно с мая 87-го, а первые 280.48 вышли где-то в сентябре-октябре.1 балл
-
да, МБ. Вот именно, что 357 вышла позже, вроде уже в самый разгар зимы. 356 пораньше и видимо поэтому ещё успела получить серию Х***ЕА.1 балл
-
Не припоминаю такую, 69-й мне редко попадался. А он случайно не с ровным полом был (МБ)? Мне тоже он запомнился сразу с российским номером. Да и вышел он поздновато, когда уже серии МНА не было. 05356 тоже вроде сразу получил Х356ЕА77. Я еще тогда обратил внимании, что борта рядом а серии разные.1 балл
-
133-ю видел буквально 1-2 раза, потом она на время пропала (наверное стояла разбитая) и вышла уже с новым номером, бело-красная и да, вроде без бампера. 5108 и не знал, что был с таким номером.1 балл
-
Спасибо за фото! Давно хотел увидеть эту знакомую рекламу. Мне кажется похожим на 5926, на нём по-моему была такая. Да, чаще всего шла в блоке с Пепси. Из 58 серии помню, что была на 5878. Но встречалась и позже в другом сочетании. На 5938 100% она была вместе с рекламой стиральных машин Вятка-автомат. Фотка не открывается, там 5056 наверное? У него на прицепе проглядываются "Соки..." 5883 и 5993, насколько помню, 86 года, со светло-коричневыми сиденьями. 5903 - с узким молдингом, но уже бордовые сидения, первая половина 87-го. Вроде бы и 5894 такая же, но плохо помню эту машину со 155 маршрута. В четвёртой колонне, помимо упомянутых ранее 5804 и 5994, был ещё 5984 с широкой резинкой и бордовыми сидениями, прихода примерно конца весны - начала лета. Аналогичный, как сказали выше, 5803. Перегородки и поручни у всех, естественно, чёрные.1 балл
-
Из той же оперы, что и 5233, 5054 - кратковременный навес до регистрации российских госномеров. А родной 5549 (уже в голубом окрасе) жил и здравствовал, получив номера Х540ЕА и бортовой 05540. Приезжая "нулём" на 69 маршрут и включив люминесцентный свет, постоянно возил меня по утрам на учёбу. Позднее прошёл капремонт и работал ещё довольно долго. ТМЗшные 05159 с 26 и 05427 со 155 тоже вспомнил, спасибо за дополнение. Да, первый выглядел на все 100. Маршрут К не помню, чтобы был во 2 колонне. Разве что сразу после передачи из 3 парка. С 87-88 и до первой половины 90-х Кк был в 5, а Кч в 7 колонне. Позже К и 158 были в 5. В парке. Учебным с завода, насколько помню, был только яхромский белый с жёлтой юбкой (редкий окрас для этого завода) 05488. Не видел этого номера. Но за 129 маршрутом наблюдал далеко не каждый день. 5093 припоминаю, раз попадался мельком на 109 маршруте (из окна 73-го). А 5037 точно у 05357 был? Не у 05356 например? Потому что наблюдал его чуть ли не с первого дня на родном 127-м, даже сидения ещё в полиэтилене были. И на нём сразу висели российские госы Х116КК.1 балл
-
Кажись это машина 5876. 589* наверное вряд ли, они, насколько помню, пришли позже чем эту рекламу клеили. А клеили её году этак в 1985-м, к Фестивалю молодёжи и студентов. В комплекте с соками шла вторая часть "Пепси". Но её вскоре ободрали, вроде как "из-за изменения международной обстановки", что-то типа того. Это на 5032 реклама. Да, именно с узким молдингом. Первой машиной с широкой резинкой снизу была 5803. Было такое.1 балл
-
Первая припоминается, но смутно. А 05170 (бывший 5133) да, белый с красной юбкой, работал на 58-м. На морде были следы восстановления после серьёзной аварии. Прям "везло" новым машинам 1 колонны, часто их колотили.1 балл
-
1 балл
-
Кстати… Ещё один аспект не обговорили Автобус может сломаться. Уж вариант даже с мелким ДТП не рассматриваем, ладно. Но вот именно на поломку, повторюсь когда автобус не мог двигаться дальше попадал и сам не раз когда пользовался услугами а/к 1417. Пару раз наш ломался, 1 раз в наш пересаживали пассажиров другого автобуса. Ну и практически все кто также регулярно пользовался на такие истории попадал. Ну ты помнишь что это была в своё время практически образцовая компания с относительно новыми автобусами, расписаниями и даже в таких случаях в Коломне стоял всегда пустой автобус для страховки. А как вот с этим на рейсах типа ИП 2-3 раза в сутки, протяжённостью 400 км и подозреваю не самым новым п/с?1 балл
-
эти идут. ну, это не совсем метро. ыыы... вам что, надо, чтобы линия проходила под кремлём? а зачем? и вообще, зачем вам в центр?1 балл
-
да, они все ещё верят что всё завернут назад и их старые знания маршрутной сети пригодятся1 балл
-
не оно первое, не оно последнее. есть выхино, царицыно, тушино, нагатинская, в конце концов, тот же славянский бульвар. если кому-то ради экономии десяти минут хочется ехать как шпрота в банке - так каждый сам себе злобный буратино.1 балл
-
1 балл
-
Да, очень возможно, что отправленный от 5АП а Армению Икарус после вернули, потому что официальной передачи не было. Хотя по другим паркам несколько Икарусов на передачу оформили и они реально там остались. По 5790МНА моё предположение скорее всего на 90% ошибочное. Про перепутанные между собой 5396 и 5394 в начале их эксплуатации знаю. Помню, тогда сразу заметил. Вот вам два поколения 5813МНА. Второе фото известное, с паствью. Первое тоже оттуда же, но как-то прошло незамеченным для тех, кто в автобусной теме 🙂1 балл
-
Туда несколько машин ездило. Там оставался 5805 (если не ошибаюсь), Васи Анохина, но его потом вернули, насколько помню. А база на "зелёном", эт вообще, капец.... Там и 280.01, которых в парке сроду не было есть. А править там что либо бессмысленно, чуть не копии техталонов требуют. 5396 и 5394 абсолютно точно изначально взаимно перепутали номерами. 5394 .33 была, а 5396 - .48. С целиковым поясом были венгерские, с красными боковыми полосами - тушинские. Навскидку: с поясом 5836 МНА 1993 г.в -> 05317, с полосами 05305 (у него велюровые сиденья были, его весьма новым в Северодвинск продали), тушинские: 05356, 05357 (5037), 05374 (5093), 05384, 05385, 05390 - 280.33С.1 балл
-
Не "стал не нужен", а в МГТ решили, что стал не нужен и можно его ободрать...1 балл
-
А в области те же самые Ранды слишком уважаемы и могут ездить как хотят. За рейсы им даже по обычным контрактам там тоже что-то полагается кроме выручки.1 балл