Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/21/22 во всех областях
-
4 балла
-
53СМП 😄. В Гольяново. На Курганской... Да, Андрюха, уж шифранулся так шифранулся. Штирлиц бы удавился от зависти...3 балла
-
Наслаждайтесь магисралью. Были бы другие автобусы, можно было бы уехать, а так - всё.2 балла
-
Да. В Мособласть и другие города МБ в такой окраске поступали и в первой половине 80-х, а в Москву первые и по-моему единственные пришли весной 89-го. В 5 парке помню только две подобные машины: 5107 и 5477. Спасибо. Удивительно, что я этот маршрут не заметил. Видимо, очень недолго он работал. Значит и 5320 скорее всего был бамперный. Тогда переходных больше и не припоминаю. Вообще много старья запомнилось с 73, 127, 732 маршрутов, но они наверное были старше и ещё без люков. Из не упомянутых ранее старых безбамперных машин на 73 маршруте запомнились: 5303, 5307 (учебный, капремонт не проходил), 5324, 5379 (есть даже его ч/б фото, но плохого качества), 5384. На 127, 58 и 660 маршрутах: 5403 (позже 5444) - интересный автобус. Работал на нём уже упоминавшийся водитель Дончик. Автобус после капремонта, по виду очень старый (вроде бы даже круглая штамповка над дверьми), кабина внутри выкрашена в белый цвет, но салон кажется жёлтый. Запомнилось, что то ли решётка воздухозаборника двигателя, то ли защитный фартук на ней, был нестандартной овальной формы, и вроде бы (но неточно) ниже основной решётки были сделаны дополнительные, слегка закруглённой формы. Фартуки были нетипичного зелёного цвета, 5416 (после капиталки имел двухспицевый толстый троллейбусный руль в проволочной обмотке, панель водителя была выкрашена в рыжеватый цвет. Примечательно, что позднее вся панель, включая бардачок и крышку блока предохранителей, вместе с рулём перекочевала на машину 5418 - вроде на последнем были следы аварии, но может и прихоть водителя), 5422 (учебный), 5429 (позже кажется был перебит на 5424) - после капиталки был с белым рулём (не обмотка), подобные ставились на 677-е первых выпусков, 5433 (учебный), 5458. На 732 маршруте: 5702, 5706 - ходил до списания без капремонта, ухоженный автобус, в кабине много всяких лампочек, 5722 - имел красные фартуки воздухозаборников, 5735 (учебный), 5738 (МБ?) - после капремонта потолок был выкрашен жёлтой краской, которая потом начала слезать, 5747 (или 5787?) - после капремонта пластик на потолке довольно редкого голубого цвета, 5790. Было дело. 5744 - машина Георгия Смирягина, уже как-то рассказывал о нём. Работал в основном на К, иногда встречал его и на 58. Где-то осенью 89-го получил новую 5706. 5718 (красный) появился там с новья, позже перекочевал в Крылатское.2 балла
-
1 балл
-
5246МНА, стандартный 1984 год выпуска: с бамперами, с круглыми задними фонарями, с люками (после КР в мае 1989 года - бамперов лишился). В последние годы работал по 135-му маршруту. Продан в Северодонецкому приборостроительному заводу (партией их 4-х автобусов, 5246 и ещё три 677-х) в ноябре 1989 года. Остальные упомянутые Вами машины тоже, с бамперами, с круглыми задними фонарями, с люками, периода выпуска со 2-го квартала 1984 г. по 2-й квартал 1985 г.: 5320 (1984 - 1991гг), 5720 (1984 - 1990гг), 5216 (1984 - 1992гг) 5727 (1985 - 1992гг, официально до 1996г), в конце 1992 года подменён на машину 5745, списан под номером Х467ЕА77. Причём, в 1995-м году подменён машиной Х186ЕА77 05186 (бывший 5127МНА) - стал Х467ЕА77 05186 вплоть до списания 6.8.1996г. 5419 (1984 - 1992гг), учебный. Можно увидеть в любительском видеофильме П.Алаторцева "Стажёр". Это когда молодой водитель, герой Петра Алаторцева, подъезжает на "восстановленном" автобусе (как раз на 5419 со стажёрской кабиной) к динамившим его начальникам-слесарям-бездельникам. Об автобусе ЛиАЗ-677МБ 5112МНА уже рассказал ранее ("переходка 1984 г.в.). А 5318МНА - это безбамперный ЛиАЗ-677М 1983-го года выпуска.1 балл
-
1 балл
-
Может спецрейс из СУВСИГ? Нет. Это был обычный подольский маршрут. Посетитель одного форума мне ответил, что он ездил в этом ГолАЗе, и дело в том, что свет в этом автобусе тусклый, и лампы горят не все. Посему с улицы я и не заметил света в салоне.1 балл
-
Вот я смотрю на реакцию людей. И не вижу ни одного сообщения о том, что человека надо понять и простить. За то в личку пришли благодарности, тут в теме тоже реакция весьма однозначная. Мне кажется, что если, например, Касым попросит его понять и простить, то реакция народа будет уже другой и мнения будут разные. Или я не прав?1 балл
-
Широты мышления не хватило "Лучше" могло бы быть, только если заблокированный Касым зарегился под ником Касым(2).1 балл
-
Андрюха53смп Но он пока находится на премодерации и без санкции админов в общем диалоге появиться не сможет.1 балл
-
Такой? В 1986 году в Крылатском на маршруте Б. Потом вроде после капремонта пару раз попадался на Хорошевке. В 1990-ые я его уже не встречал. Новый был однозначно с бамперами, как и 5720. Оба были на 732 в 1986 году. Позднее встречал 5727 на 58 маршруте, тоже с бамперами был. Если только после капремонта могли кузов подменить или бамперы снять...1 балл
-
Да там, если покопаться, этих 116-х как сельдей в бочке😃. Может потому, что по парадным местам проходит, так часто попадал в кадры. На последнем фото, предположительно, 05532 (бывший довольно редкий для Москвы оранжевый 5477 МНА): Всё же, скорее, 88-го. 5246 вообще ни разу не видел. На каком маршруте он работал? 5720 да, скорее всего пришёл в единой партии с 5320: там даже, насколько помню, одинаковая и довольно редкая текстура боковых панелей была под коричневое дерево, такая же и у 5216, но он был с белым потолком. 5727 внешне казался более старым и, по-моему, был без бампера. Вероятно, одного прихода с тоже учебным 5318. 5112 наверно туда же. Ещё один учебный, долгожитель 5419 (проработал без капремонта года до 92) очень на них похож, но мне он запомнился бамперным. Водитель последнего почти до 70 летнего возраста работал на линии. Насколько помню, без.1 балл
-
Похоже на 5026 с 691 маршрута. Точно, была такая "учебка" с круглыми задними фонарями. В конце 80-х встречался на 121 маршруте. Это машины с К красного. Экипаж с 5550 по-моему потом новую яхромскую 05570 получил, а ещё позже единственный полосатый Мерс в парке 05594. На К чёрном работала 7 колонна: 5710, 5744, 5760, позднее 5706, 5718 и некоторое время даже Икарус 5785. Отличительной особенностью автобусов с Кшек в конце 80-х была реклама фирмы "Goldstar". У белых 283-х чуть ли не у большинства была эта реклама.1 балл
-
А мне на "шестёрке" запомнился совсем древний ЛиАЗ 5112 МНА. Если не ошибаюсь, он был с учебной кабиной. Был он жутко убитый, ободранный, громыхал всем чем можно. Старшая сестра работала тогда возле Бол. Каменного моста, и иногда брала меня с собой на работу. Я просто обожал сидеть там у окна, и наблюдать за автобусами. Помню ещё маршрут К. Там стабильно работали ЛиАЗы 5550, 5508, 5543, 5521. Последний был с бамперами, но с круглыми фонарями сзади. На нём вроде была реклама "Sharp"1 балл
-
Ох, спасибо! Помню этот автобус где-то года с 86-87. Очень хороший водитель на нём работал, по крайней мере с конца 80-х. Где-то весной 91-го прошёл капремонт и был покрашен в светло-красный цвет, но проработал после этого всего полгода или чуть больше. 5728 ещё по 691 начинал. Один из его водителей был большим любителем зелёного змия (имени называть не буду). 5717 запомнился на 757 маршруте, наверное в 86 году, сразу после передачи из ФАТП, поскольку позже маршрут уже был во 2 колонне. 5918, по логике вещей, должна быть 86 г.в. с узким. Что-то из 5*81 вроде бы припоминается с широким, но точнее не вспомню.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, должен быть 86 г.в. Немало тогда Икарусов на центральную 6-ку выдавали. С 1990 года даже один 283-й там постоянно работал, 5013 МНА. А последним, закреплённым на 6 маршруте, был красно-белый 5917 МНА (05112). Получал его один из нынешних ветеранов парка, работающий с 1981 года. Не знаю, работает ли он сейчас, но ещё пару лет назад встречал его на линии.1 балл
-
1 балл
-
ЕМНИП, верхние были круглые, а поворотники уже нового типа. Может у кого-то разрешение экрана хорошее и получится разобрать номер на фото? Похоже, 1 на конце, не 5741?1 балл
-
Кажется я видел на крышке мотора что то вроде сероватого треугольника или клина. Или такая была в другом парке не помню точно. А какие на них были верхние габариты и боковые поворотники, не помните?1 балл
-
Поручни у обоих чёрные, белые были только у большинства машин на 58* (5839, 49, 79, насколько помню, уже с чёрными, у 5829 ещё белые). Перегородки на первых машинах диапазона 50** были старые. Здесь точнее работники парка смогут ответить, они участвуют в обсуждении. А то вот предположил, что потом эти Икарусы не работали с пассажирами (так как лично этого не видел), а потом засомневался. Полос не помню. Были чёрные треугольники, как на учебных машинах, но вместо У внутри была буква Г. Многое уже забывается с годами, но что-то да, въелось намертво☺️1 балл
-
Ну и память у Вас! Супер! )) Я бы не за что все не запомнил. Спасибо за подробные воспоминания.1 балл
-
5608 кажись (номера были похожи в разных колоннах). 5602 и 5617 старые были без бамперов, а новая 5602 гораздо позже появилась. Перегородки то у них разные. А вот белые поручни они наверно уже не застали? А до переделки на газ? Смутно припоминаю, что их вроде как-то белыми или светло-серыми полосками выделили. Было такое?1 балл
-
Газовые автобусы парка здесь по-моему ещё не обсуждались. Партия ЛиАЗ-677МГ, работающих на сжиженной смеси пропана и бутана, пришла в парк примерно в 87 году. Баллоны с газом располагались под полом автобусов. В каждую колонну поступило по одному автобусу: №№5124, 5240, 5341, 5408, 5575, 5708. Номер автобуса из 6 колонны с уверенностью вспомнить не могу (приходят в голову и 5602 и 5617, наверняка кто-то скажет точнее). Вспоминается несильный сладковатый запах газа в салоне при движении. Но проработали автобусы в таком виде достаточно недолго и были переоборудованы под эксплуатацию на бензине. При этом запах бензина в этих автобусах ощущался значительно сильнее, чем в других, видимо где-то происходили утечки. Ну и примерно в это же время с целью испытаний работы на сжатом метане в НАМИ были переделаны два Икаруса 5011 и 5045 (фото есть на "жёлтом" сайте), позже отправленные в 1 парк. На маршрутах 5 парка с пассажирами они вроде бы не работали.1 балл
-
280.33 c широким молдингом пошли примерно с мая 87-го, а первые 280.48 вышли где-то в сентябре-октябре.1 балл
-
Спасибо! Под заказом наверное видел ее, очень смутно помню синюю МБ. Первой вообще в парке или в 3 колонне? Получается, что на много раньше первых 280.48? А в памяти отложилось, что они одновременно появились.1 балл
-
да, МБ. Вот именно, что 357 вышла позже, вроде уже в самый разгар зимы. 356 пораньше и видимо поэтому ещё успела получить серию Х***ЕА.1 балл
-
Не припоминаю такую, 69-й мне редко попадался. А он случайно не с ровным полом был (МБ)? Мне тоже он запомнился сразу с российским номером. Да и вышел он поздновато, когда уже серии МНА не было. 05356 тоже вроде сразу получил Х356ЕА77. Я еще тогда обратил внимании, что борта рядом а серии разные.1 балл
-
133-ю видел буквально 1-2 раза, потом она на время пропала (наверное стояла разбитая) и вышла уже с новым номером, бело-красная и да, вроде без бампера. 5108 и не знал, что был с таким номером.1 балл
-
Вот и я точно вспомнить не могу. Вроде-бы обе белые с красной юбкой и без заднего бампера вспоминаются (сборки ЛиАЗ или ЯАЗ?). 05164 вроде техничкой должна была позднее стать: https://fotobus.msk.ru/vehicle/1694620/#n2294178 Но номера 5108 и 5133 на них не успел приметить.1 балл
-
Вроде там более новая чёрная перегородка видна. Тогда машины с белыми поручнями отпадают.1 балл
-
Интересно, что он там делает? 6-ку временно так пустили из-за каких-нибудь мероприятий в центре?1 балл
-
Спасибо за фото! Давно хотел увидеть эту знакомую рекламу. Мне кажется похожим на 5926, на нём по-моему была такая. Да, чаще всего шла в блоке с Пепси. Из 58 серии помню, что была на 5878. Но встречалась и позже в другом сочетании. На 5938 100% она была вместе с рекламой стиральных машин Вятка-автомат. Фотка не открывается, там 5056 наверное? У него на прицепе проглядываются "Соки..." 5883 и 5993, насколько помню, 86 года, со светло-коричневыми сиденьями. 5903 - с узким молдингом, но уже бордовые сидения, первая половина 87-го. Вроде бы и 5894 такая же, но плохо помню эту машину со 155 маршрута. В четвёртой колонне, помимо упомянутых ранее 5804 и 5994, был ещё 5984 с широкой резинкой и бордовыми сидениями, прихода примерно конца весны - начала лета. Аналогичный, как сказали выше, 5803. Перегородки и поручни у всех, естественно, чёрные.1 балл
-
Из той же оперы, что и 5233, 5054 - кратковременный навес до регистрации российских госномеров. А родной 5549 (уже в голубом окрасе) жил и здравствовал, получив номера Х540ЕА и бортовой 05540. Приезжая "нулём" на 69 маршрут и включив люминесцентный свет, постоянно возил меня по утрам на учёбу. Позднее прошёл капремонт и работал ещё довольно долго. ТМЗшные 05159 с 26 и 05427 со 155 тоже вспомнил, спасибо за дополнение. Да, первый выглядел на все 100. Маршрут К не помню, чтобы был во 2 колонне. Разве что сразу после передачи из 3 парка. С 87-88 и до первой половины 90-х Кк был в 5, а Кч в 7 колонне. Позже К и 158 были в 5. В парке. Учебным с завода, насколько помню, был только яхромский белый с жёлтой юбкой (редкий окрас для этого завода) 05488. Не видел этого номера. Но за 129 маршрутом наблюдал далеко не каждый день. 5093 припоминаю, раз попадался мельком на 109 маршруте (из окна 73-го). А 5037 точно у 05357 был? Не у 05356 например? Потому что наблюдал его чуть ли не с первого дня на родном 127-м, даже сидения ещё в полиэтилене были. И на нём сразу висели российские госы Х116КК.1 балл
-
Кажись это машина 5876. 589* наверное вряд ли, они, насколько помню, пришли позже чем эту рекламу клеили. А клеили её году этак в 1985-м, к Фестивалю молодёжи и студентов. В комплекте с соками шла вторая часть "Пепси". Но её вскоре ободрали, вроде как "из-за изменения международной обстановки", что-то типа того. Это на 5032 реклама. Да, именно с узким молдингом. Первой машиной с широкой резинкой снизу была 5803. Было такое.1 балл
-
Первая припоминается, но смутно. А 05170 (бывший 5133) да, белый с красной юбкой, работал на 58-м. На морде были следы восстановления после серьёзной аварии. Прям "везло" новым машинам 1 колонны, часто их колотили.1 балл
-
1 балл
-
эти идут. ну, это не совсем метро. ыыы... вам что, надо, чтобы линия проходила под кремлём? а зачем? и вообще, зачем вам в центр?1 балл
-
Ну если вместо мозгов, майонез, то чего ещё ждать? Г умеет хорошо орать в микрофон и в нужное время топит за П. Поэтому и держат.1 балл
-
Прекрасно, эта остановка на Балаклавке давно напрашивалась, т.к здесь достаточно большой перегон был0 баллов