Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/22/22 во всех областях
-
Ну такие теории уж ладно, но мой взгляд на вещи таков, что "пьяный - это твоя проблема" и помимо того что возиться и няньчится со всякой алкашней нет ни малейшего желания, но и слушать людям от всяких таких людей всякую хрень малоприятно.. Поэтому хоть ты пьяный хоть ты трезвый, но за базаром следует следить...4 балла
-
Старая пачка фломастеров кончилась, ДТ прислал новую, побольше.3 балла
-
2 балла
-
Всё логично. Они учатся у главного, который вчера почти час выступал с уроком псевдоистории.2 балла
-
Если нагадили в твоих краях, это не значит, что нужно гадить везде. С одной стороны, ты прав. С другой стороны - а ты уверен, что Магистраль защищает от сокращения транспортной работы? Летом МГТ может запросто содрать выходы, а осенью и не вернуть, и все "красивые тактовые" интервалы исчезнут. Проходили уже с Магистралью в центр, когда маршруты деградировали. И с трамваями.2 балла
-
Еще точно бамперная была 5137 МНА - наверно одна из первых. Это была самая первая машина с бамперами, которую я увидел в Москве. Помню, как она появилась на 660 маршруте в 1984 году среди однообразия без бамперных машин. Это было летом, жара стояла. Люки на ней были все открыты. И именно на ней я впервые увидел бортовые номера, набитые новым широким шрифтом. На всех остальных был старый шрифт.2 балла
-
Я помню машину 5444 МНА примерно в 1983 году - обычную, старую, без люков и без бамперов. Окрашена она была в светло-желтый цвет. Но дополнительных решеток на ней тогда не было. Может это была еще настоящая 5444? Но решетки зимой действительно были с зелеными фартуками. В те годы попадались яркие фартуки из разноцветного дермантина. 5403 МНА мне не попадалась. На каком маршруте она была закреплена? 5787 МНА помню на Соколе совсем новую, еще с желтыми дверями. На 100 маршруте. 5747 совсем не помню. Этот не с люками был часом?2 балла
-
Запомнилось, что на перегородке кабины, за спиной водителя, у него было смонтировано табло с надписью "своевременно компостируйте талоны" или что-то вроде того. Когда автобус подъезжал к остановке (или водитель нажимал на тормоз?) на табло начинала мигать дорожка из лампочек. Но работало оно только первое время, потом просто висело, частично демонтированное.2 балла
-
Примерно такая, как на фото, только с двух сторон от основной решётки и меньшего размера: https://s1.fotobus.msk.ru/photo/11/80/15/1180157.jpg . Может, кто-то вспомнит этот старый 5403 (5444)?. А то уже думаю, не приснилось ли мне это. Но что-то нестандартное со скруглениями или овалами в районе решётки (кожухов) было точно.2 балла
-
Фото 5307 в таком ракурсе ещё не было. А зелени сколько вокруг! Да, бортовой ещё старым узким шрифтом. И подобие следов от парковской "птички" просматривается на дверце. Зачем-то закрасили так неаккуратно, или же дефект плёнки? 5477 довольно долго работал в родном окрасе. Начинал на 127, позднее ушёл в 5 колонну вместе с новым 69 маршрутом. Окраска решётки и т.п., насколько помню, в основной цвет. Так и было. Только левый номер немного ближе к кабине, чем у модели, на уровне центра окна. И, возможно, чуть ниже, но не доходя до широкой красной полосы. Визульно помню двух: один плотный, вроде немного лысоватый (он и есть?). Второй с бородой, не Климов ли его фамилия? Ещё была заметка о нём в "За отличный рейс". А под конец отдали молодым, по-моему перекрасили (без полосы) и перевели на 127 маршрут, рёв от него стоял на всю округу. Спасибо. По машинам 5216, 5320, 5330 вспомнил, что они все были бамперные. Правда 5320 и 5330 всё время путал. Какая-то из них точно была МБ, или обе? Сомнения остались лишь по 5448, 5449 и ещё вспомнилась 5243 с 757 маршрута. Они не переходные ли? Что-то не вижу там 5419. Сначала он садится в более новую учебку, затем подъезжает, насколько могу разглядеть, на 5435 (видно, что без второй кабины). Наверное ещё старый? Потом на этот номер перебили кажется 5459.2 балла
-
5246МНА, стандартный 1984 год выпуска: с бамперами, с круглыми задними фонарями, с люками (после КР в мае 1989 года - бамперов лишился). В последние годы работал по 135-му маршруту. Продан в Северодонецкому приборостроительному заводу (партией их 4-х автобусов, 5246 и ещё три 677-х) в ноябре 1989 года. Остальные упомянутые Вами машины тоже, с бамперами, с круглыми задними фонарями, с люками, периода выпуска со 2-го квартала 1984 г. по 2-й квартал 1985 г.: 5320 (1984 - 1991гг), 5720 (1984 - 1990гг), 5216 (1984 - 1992гг) 5727 (1985 - 1992гг, официально до 1996г), в конце 1992 года подменён на машину 5745, списан под номером Х467ЕА77. Причём, в 1995-м году подменён машиной Х186ЕА77 05186 (бывший 5127МНА) - стал Х467ЕА77 05186 вплоть до списания 6.8.1996г. 5419 (1984 - 1992гг), учебный. Можно увидеть в любительском видеофильме П.Алаторцева "Стажёр". Это когда молодой водитель, герой Петра Алаторцева, подъезжает на "восстановленном" автобусе (как раз на 5419 со стажёрской кабиной) к динамившим его начальникам-слесарям-бездельникам. Об автобусе ЛиАЗ-677МБ 5112МНА уже рассказал ранее ("переходка 1984 г.в.). А 5318МНА - это безбамперный ЛиАЗ-677М 1983-го года выпуска.2 балла
-
Ну как "древний", июнь 1984 года, 677МБ, заводской 129611. Как раз, как здесь вспоминали, переходка (с круглыми задними фонарями, 1984 года, но ещё без бамперов). Да, практически всю жизнь был со стажёрской кабиной (учебный). С 1992 года встал, на память, с фермой. Попал в категорию "долго стоящих" и был списан в марте 1993 года. Почему я тоже про него вспомнил - после списания 5112 утащили под бытовку на автостоянку на проспекте Маршала Жукова. Где он простоял год-полтора, после чего его утилизировали.2 балла
-
2 балла
-
Вот номер, увы, не запомнил. Примерно в 90-м. Точнее не скажу, ибо мелкий был)))2 балла
-
Икарусы были из 4 и 1 колонны, видимо в 4 не хватало. Номера были подряд, было легко запомнить: 5840, 5841, 5842, 5843, а из 1 - 5811 и 5812 (позже они исчезли). Лиазов 1-й колонны вроде не было. Мне кажется, после передачи маршрута эти машины так и бегали по Рублевке (по 127). На 111 возможно тоже ушли, но в тех краях я бывал редко. Помню, интересная машина там работала - 5448 кремовая с синими полосами, с люками и с ровным полом. Очень ухоженная. Сильно. Обычно бывало наоборот. Капремонт качеством редко радовал. 12 парк как то особо не впечатлил. Икарусы сразу пропали. И номера машин совсем не запоминались.1 балл
-
Видимо моё предположение, что 39-й ушёл во 2 колонну одновременно с передачей 73-го из ФАТПа в 5 парк, верное. И это было раньше передачи 127 и 757. Значит, наверное, в 85-м? Если я правильно запомнил, да. На откапиталенную 5429 нанесли номер 5424. Тоже 4 колонны? Потом наверное ушли на 111 и 127 маршруты? На 127 из закреплённых с белыми поручнями помню 5843 и 5845. 5843 позже прошёл капиталку: пассажирские сидения были обтянуты коричневым дерматином в полоску и кажется рекламу Кубинских цитрусовых на него нанесли.1 балл
-
Старый 5414 не видел, может быстро списали или работал на каком-нибудь 155, подальше от глаз. А пару Икарусов на 127 ещё ФАТП под конец выпускал. И как минимум летом 86-го, видимо в качестве пляжного усиления, было немного Икарусов 5 парка. Точно помню 5938. Похоже на то. Да, на 5318 Сан Саныч обучал стажёров, а после неё получил красную 5308. На чём работал Талагаев до 5312, полученной в 1988 году, сказать не могу. Но 5320 мне уверенно запомнилась с круглыми фонарями. С квадратными на 73-м из первых помню 5319, 5329, 5333. А Байков, это который в шляпе всё время ездил? На 5312 у них ещё был очень пожилой сменщик, наверное фронтовик, любитель покрикивать на пассажиров в микрофон. Когда он ушёл на пенсию, сел молодой, с лёгкими усиками, немного напоминающий актёра Олега Меньшикова (это и есть тот третий сменщик?). Лицо водителя на фото 5320 мма тоже кажется знакомым. Печально, наверное ещё не старым был?.. Старая кажется да, бамперная с "кругляшами". Но капиталку, в отличие от перебитой, не проходила.1 балл
-
5459 точно был с квадратными, первого прихода. На нём Николай Чуйков и Борис Лебедев работали. А насчёт старого не уверен: ощущения, что квадратные, но может эта самая перебивка путаницу в память и внесла. Вроде похожи: обе без бамперов, после капиталки. То есть раньше 83-го ушёл? Значит меня везла новая машина 12 парка. Да, судя по сохранившейся окраске салона, новой была оранжевая. Кажется на ней Макаров работал, бригадир 660-го. Странно. Помнится, в этот день вышел из дома в одной школьной форме (без верхней одежды) и было слегка прохладно. Но в мороз со снегом так не ходил бы, да и не запомнил, что он лежал. Кстати, посмотрел архив погоды, 1 сентября 1986 как раз было значительное похолодание. Нет, новый с квадратными, но уже несколько юзаный. Скорее всего 85 г.в.1 балл
-
Я тебе скажу, что в Сабурово с вводом магистрали стало намного лучше.1 балл
-
Я уверен, что не защищает. Ибо есть примеры обдирания уже магистральных маршрутов, ты их лучше меня знаешь. Магистраль не защищает от сокращения транспортной работы, а легализует это сокращение, отменяя одни маршруты и переводя в "социальные" призраки другие1 балл
-
Логичнее было бы "внахлёст" - 366 до Кунцевской, а 127 или 11 оставить на Курина1 балл
-
Как то все не серьезно написано. Но с другой стороны пусть и своими словами но правильно думаю вряд ли кто будет спорить. Ну а чего сраться то?1 балл
-
лучше бы они успокоились бы и больше ничего не делали бы по магистрали..1 балл
-
Пораньше. Году наверно в 1983 - на Молодежке и Рублевке еще Фили во всю трудились (127, 129, 135, 251 и 757 вроде то же). Я еще очень удивился, что чужие автобусы у нас появились и подумал, а где ж теперь 5 парк будет работать? Было такое. 4 вместе с 1. А еще раньше Фили.1 балл
-
Странно. Может это 5459, перебитая на 5435 - была с квадратными? Или Вам обе такими запомнились? Потолок не помню. А внешне были одинаковые 5747 и 5787? Вообще никогда не видел желтого старого 5747. Да, 1 колонна работала. Кроме 5137 одно старье там работало: 5131, 5124 вроде.1 балл
-
1 балл
-
5137 позднее встречал на 6-ке. А 660 тогда 1 колонной обслуживался или это была подмена? Ещё интересно, когда 626 был передан в 12 парк. Где-то упоминалось, что на нём до передачи была 4 колонна 5 АП. Помню, летом 1983 ехал из Строгино на Молодёжную и вроде была новая машина 5 АП, с потолком под тёмное дерево. Вероятно, это был 5426, который потом перешёл на 660 маршрут. И ещё может помните, когда точно был передан из ФАТПа 127 маршрут? Запомнилось, что это была осень 85 или 86 года (чуть ли не 1 сентября), но больше склоняюсь ко второму. Первыми увиденными автобусами 5АП на 127 были 5409 и 5459.1 балл
-
Да, по-моему именно такая. Позднее одной из двух машин (а может и обеим) юбку покрасили в цвет кузова. Запомнилось, что одна из первых с квадратными, но могу ошибаться. Потом на 5435 перебили 5459 с 660 маршрута, 85 года. На нём два водителя в возрасте работали, затем он был отправлен в капремонт и вышел в редком тёмно-голубом окрасе с номером 5404 (а может и подмена была). Предыдущую 5404 быстро куда-то продали. Это была родная, тоже смутно припоминаю её. А перебивка 5403 была, кажется, зимой 87-88. И вскоре номер 5403 дали новому ЛиАЗу. Оба 5403 работали по 127 маршруту. Году в 86-87 оба уже были на 732. Позже номера перевесили на Икарус 88 г. и ЛиАЗ 93-го. А вот какой из них с голубым потолком был? По-моему всё же 5787. Вряд ли, по интерьеру более старый. Да и ближе к концу 1989 уже новый 5706 вышел.1 балл
-
1 балл
-
Это первая 5936МНА. Которая 1986 года выпуска и которая в августе 1990 года ушла в Ярославль. Да, скорее всего. Могу и точно узнать, но это очень долго копаться надо...1 балл
-
53СМП 😄. В Гольяново. На Курганской... Да, Андрюха, уж шифранулся так шифранулся. Штирлиц бы удавился от зависти...1 балл
-
Супер! Отличная модель! Мне вот тоже показалось, что 5 парк боковой номер не всегда набивал на красной полосе. Хотя логичней было б на ней.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Не запомнились в такой окраске, наверно быстро перекрасили? А как были окрашены с завода бамперы, передок с решеткой и задок? Как на фото или все-же как у первых красных - белая юбка только по бокам, а передок с решетками и задок в основной цвет? Не очень понял. У него были две решетки на крышке мотора? А между ними прорези? Спасибо за интересные фото! У 5307 номер еще старым шрифтом.1 балл
-
И всё же... Толпы на славбуле объясняются тем, что после неё линия ж/д сворачивает на север и всем тем, кому нужно в центр или на восток, будут искать кратчайшую и читай быстрейшую траекторию. Тоже и с Выхино. Линия ж/д идёт не совсем в центр, а после Авиамоторной поворачивает на север. На Савёловском направлении линия прямая вплоть до Белорусской, и прямая и быстрая траектория к центру и к югу будет обеспечиваться уже не только пересадкой на Лианозово, но и Тимирязевской, Савёловской и Белорусской, а это три разные линии метро. В добавок, пересевшие на Лианозово на ЛДЛ на П-Р будут массово пересаживаться на СТЛ, освобождая место жителям Бутырского района. Вот когда перенесут к метро платформу П-Р D3, тут да, будет ощутимо, т.к. львиная доля потока ленинградки , сегодня едущая через Ховрино и Комсомольскую, переместится туда.1 балл
-
Да. В Мособласть и другие города МБ в такой окраске поступали и в первой половине 80-х, а в Москву первые и по-моему единственные пришли весной 89-го. В 5 парке помню только две подобные машины: 5107 и 5477. Спасибо. Удивительно, что я этот маршрут не заметил. Видимо, очень недолго он работал. Значит и 5320 скорее всего был бамперный. Тогда переходных больше и не припоминаю. Вообще много старья запомнилось с 73, 127, 732 маршрутов, но они наверное были старше и ещё без люков. Из не упомянутых ранее старых безбамперных машин на 73 маршруте запомнились: 5303, 5307 (учебный, капремонт не проходил), 5324, 5379 (есть даже его ч/б фото, но плохого качества), 5384. На 127, 58 и 660 маршрутах: 5403 (позже 5444) - интересный автобус. Работал на нём уже упоминавшийся водитель Дончик. Автобус после капремонта, по виду очень старый (вроде бы даже круглая штамповка над дверьми), кабина внутри выкрашена в белый цвет, но салон кажется жёлтый. Запомнилось, что то ли решётка воздухозаборника двигателя, то ли защитный фартук на ней, был нестандартной овальной формы, и вроде бы (но неточно) ниже основной решётки были сделаны дополнительные, слегка закруглённой формы. Фартуки были нетипичного зелёного цвета, 5416 (после капиталки имел двухспицевый толстый троллейбусный руль в проволочной обмотке, панель водителя была выкрашена в рыжеватый цвет. Примечательно, что позднее вся панель, включая бардачок и крышку блока предохранителей, вместе с рулём перекочевала на машину 5418 - вроде на последнем были следы аварии, но может и прихоть водителя), 5422 (учебный), 5429 (позже кажется был перебит на 5424) - после капиталки был с белым рулём (не обмотка), подобные ставились на 677-е первых выпусков, 5433 (учебный), 5458. На 732 маршруте: 5702, 5706 - ходил до списания без капремонта, ухоженный автобус, в кабине много всяких лампочек, 5722 - имел красные фартуки воздухозаборников, 5735 (учебный), 5738 (МБ?) - после капремонта потолок был выкрашен жёлтой краской, которая потом начала слезать, 5747 (или 5787?) - после капремонта пластик на потолке довольно редкого голубого цвета, 5790. Было дело. 5744 - машина Георгия Смирягина, уже как-то рассказывал о нём. Работал в основном на К, иногда встречал его и на 58. Где-то осенью 89-го получил новую 5706. 5718 (красный) появился там с новья, позже перекочевал в Крылатское.1 балл
-
Такой? В 1986 году в Крылатском на маршруте Б. Потом вроде после капремонта пару раз попадался на Хорошевке. В 1990-ые я его уже не встречал. Новый был однозначно с бамперами, как и 5720. Оба были на 732 в 1986 году. Позднее встречал 5727 на 58 маршруте, тоже с бамперами был. Если только после капремонта могли кузов подменить или бамперы снять...1 балл
-
Да там, если покопаться, этих 116-х как сельдей в бочке😃. Может потому, что по парадным местам проходит, так часто попадал в кадры. На последнем фото, предположительно, 05532 (бывший довольно редкий для Москвы оранжевый 5477 МНА): Всё же, скорее, 88-го. 5246 вообще ни разу не видел. На каком маршруте он работал? 5720 да, скорее всего пришёл в единой партии с 5320: там даже, насколько помню, одинаковая и довольно редкая текстура боковых панелей была под коричневое дерево, такая же и у 5216, но он был с белым потолком. 5727 внешне казался более старым и, по-моему, был без бампера. Вероятно, одного прихода с тоже учебным 5318. 5112 наверно туда же. Ещё один учебный, долгожитель 5419 (проработал без капремонта года до 92) очень на них похож, но мне он запомнился бамперным. Водитель последнего почти до 70 летнего возраста работал на линии. Насколько помню, без.1 балл
-
Да, необычно для ЯАЗа. Вроде-бы даже с задним бампером она была?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Значит нужно этот проектный институт разогнать, а проект заказать у другого института. На то он и мэр, а не хрен собачий.1 балл
-
1 балл
-
А кто инженерам ставит целевые функции? Или ты думаешь, они специально проектируют неудобно? У них целевая функция - вписаться в нормативы и уложиться в бюджет. Удобность у них в целевых функциях не значится. Более го, у меня складывается ощущение что основная политическая целевая функция сейчас - сделать Москву настолько неудобной для жизни чтобы в ней жили только те, кто не может уехать либо на работу, либо на worcation из неё.1 балл
-
По планам Депвела скоро трамваями будет управлять искусственный интеллект. Посмотрев на это (рельсы, стрелки, перекрёстки, расчистка путей) он просто не станет выезжать из депо, ибо - а зачем?1 балл