Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41540


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      14819


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10308


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49232


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/18/22 во всех областях

  1. Там же и был. Но: 1. троллейбусы не делали зарядку, вот таких толп там не было: (кроме этих шести, у меня за спиной ещё одна машина стояла) 2. Сами жители обновились. Вместо пятиэтажек, грамотно выходивших на улицу глухими торцами и утопавших в зелени, построили 16-этажные дома. А у 36 была ВДНХ-Южная.
    1 балл
  2. Исправляют ошибку с 73. И, кстати, диспетчерская у маршрута появляется.
    1 балл
  3. В прямом смысле. Её из под оборота на 5 путь загнали и отправили оттуда же. Но объявляли на вокзале что типа кто едет в Тулу,те могут пересадку на МТ сделать. 5 путь на Курке без платформы.
    1 балл
  4. Открыл тему, увидел изменения с 3 июля. Подумал, ну ни фига же себе МГТ стал за полтора месяца изменения анонсировать Потом понял, что год прошедший. В общем надо бы на объявах и год указывать.
    1 балл
  5. Это как в СВАО 136 или 774 Поэтому делить 133 нельзя. Я помню как меня злило при лушкове 133к до Ивановского - туда приедешь и стой жди нормального 133 до щелчка
    1 балл
  6. Остановку "Веерная улица, 20" в сторону конечной Матвеевское очень нехорошие люди сдвинули вперёд. https://vk.com/ochakovo_matveevskoe?w=wall-35190544_234728
    1 балл
  7. Тем временем рандов включили в реестр системообразующих предприятий. ...это позволит им получить федеральные меры поддержки, льготные кредиты на пополнение оборотных средств, а также дает госгарантии на рефинансирование займов. Контору, которую поганой метлой надо гнать с маршрутов. Просто позорище. "Правительство, э, на карту переведи, а?"
    1 балл
  8. От создателей "трамвай в Лефортово вернётся летом 2020 года" ©
    1 балл
  9. Вроде от Брянска на Фаянсовую тоже могут быть РА3: https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2754204 ЗЫ. А какое отношение этот вопрос имеет к Московскому железнодорожному узлу? К Московской дороге - да, но не к узлу. Без обид
    1 балл
  10. Логично, ведь Каширскую он по сути проезжал мимо, поэтому все ехали до Коломенской, сам так все время делал. Теперь же есть Каширская и им пользуются именно с Каширской, а когда откроют БКЛ, то Каширская будет в большем плюсе.
    1 балл
  11. Я утром 20 ноября уехал из Москвы, вернулся в пятницу 13-го, отсутствовал 5 месяцев (практически полгода). Итак, по Орехово-Борисово. В Центре пока не был, дальше Коломенского > ничего не видел. а) Живу на Перекрёстке ТЦ "Облака" б) 899 - просто Сказка, просто Чудо. Хорошо очень ОЧЕНЬ - и новая трасса и интервалы. Из минусов, что сокращён до Коломенской и ходит через Каширскую, а не проспект Андропова. Написал Жалобу, чтоб вернули на Андропова в обе стороны. Это полный бред, мрак и ужас - явный и очевидный Прокол, такое извращение трассы. В успехе не уверен, но пусть будет. И ещё, продлить бы его как было (или по иному) - но это уже Фантастика. в) 37 - Загогулина, просто вредительство, пассажиропоток упал на 80% - возит воздух, удлинилась трасса. г) 858 - возражений нет.... хотя, вероятно, полезней было бы в другую сторону (не 6-й микрорайон, а Каширское шоссе/16 автобусный парк). д) 694 - 768 был гораздо полезнее, нужнее и востребованнее. е) м78 - по району трасса оптимальна. На МКАДе не был, что там - не знаю. ж) 719 - по мне, бред полный, воздуховоз отменный. Трасса отвратительна, польза минимальная. Старая лучше. В плане хождения/интервалов, всё стало гораздо чаще. Просто небо и земля - один за одним, как лет 10 назад > 275. Да, жалко 275 и 298 и 263, да и троллейбус 67 - с прекрасной и востребованной трассой. Не понимаю я, почему 907, не пустили в Центре по трассе 275.... учудили чёрти что, теперь обрезали до Даниловского рынка. Ну, что ж - привыкаем. Пересадочная модель, так пересадочная... она и до этого, была дефакто - с такими невменяемыми интервалами (на 275, 299, 298, 608 и т.д.) Хорошо и часто ходили > лишь 907, Т71, ну и 711 за Компанию.
    1 балл
  12. Главная задача "оптимизировать" сеть, сократить выходы, неизбежно ухудшив транспортное обслуживание. А под какую красивую обёртку упаковать, зависит от баевых, которых для этого и нанимают.
    1 балл
  13. В день ввода магисрали грубый у себя в тележечке гордо написал "мы это сделали". Потом он пытался ещё пару раз писать, почему магисраль это хорошо и так нужно, но потом, похоже, пришла команда заткнуться. Так что он очень хотел разделить часть успеха, но оказалось, что сотворили дерьмо.
    1 балл
  14. Конечно сделали. Уверен, то, что во всём оказался виноват ни Собянин, ни Ликсутов, и даже ни Митяев, а простой исполнитель Баев, высокому начальству очень даже понравилось.
    1 балл
  15. Мне очень нравится слово "тестовом". Т.е. если что-то пойдёт не так (а оно пойдёт не так) - то мы не виноваты, проект же "тестовый". Но откатывать мы ничего не будем.
    1 балл
  16. 735 так и просится передать частнику на МАЗ-206 раз в 15 мин. Потому что МАЗ-206 идеален для маршрутов с маленькой сменяемостью (ведь в нём мало дверей и много сидячки) - таких, как 735, где большинство пассажиров едут по 20 мин и больше. Заодно частник будет по МКАДу летать, а не плестись. Можно его отправить вывозить Жигулёнкова к метро, а то там один 83 страшными кракозябрами. 36 по метро "ШЭ" порезать нельзя, потому что там ты его не обернёшь. Это 254 можно обернуть, как 46. А так давно пора из 36 и 254 сделать один, обрезанный до метро "ШЭ". Один. а не 2. Такой маршрут уже есть, называется 141. Ээээ... а оно надо? А то опять получим длинного монстра с интервалами, как у 884.
    1 балл
  17. Никуда. Просто не плодить рядом одинаковые номера абобусов и трамваев.
    1 балл
  18. В плане чего хотелось бы на будущее. Отменить вообще всю эту буквенную дурь тем более со всякими E с закосом в ожидании «Хозяина». В России «Экспресс» слово начинается напомню с литеры «Э». Оставить соответственно «Э» экспресс, «К» укорот, ну и на всякие хитровымудренные социалки районные можно оставить «С». И ещё чего бы очень хотелось чтобы экспрессные маршруты выделялись ещё и характерной раскраской подвижного состава. В тот же ярко оранжевый с желтым. Плюс отдельным цветом - например красным или зелёным выделить электробусы и дать им как отдельному виду транспорта свою собственную нумерацию. Опять же больше свободных номеров останется для собственно автобусов.
    1 балл
  19. На м24 в репортаже про парад трамваев про R1 сказали: «характеристики этого трамвая от посетителей пока скрывают, но очевидно, что это новое поколение трамваев будет гораздо комфортнее»
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.