Я утром 20 ноября уехал из Москвы, вернулся в пятницу 13-го, отсутствовал 5 месяцев (практически полгода).
Итак, по Орехово-Борисово. В Центре пока не был, дальше Коломенского > ничего не видел.
а) Живу на Перекрёстке ТЦ "Облака"
б) 899 - просто Сказка, просто Чудо. Хорошо очень ОЧЕНЬ - и новая трасса и интервалы.
Из минусов, что сокращён до Коломенской и ходит через Каширскую, а не проспект Андропова.
Написал Жалобу, чтоб вернули на Андропова в обе стороны. Это полный бред, мрак и ужас - явный и очевидный Прокол, такое извращение трассы. В успехе не уверен, но пусть будет. И ещё, продлить бы его как было (или по иному) - но это уже Фантастика.
в) 37 - Загогулина, просто вредительство, пассажиропоток упал на 80% - возит воздух, удлинилась трасса.
г) 858 - возражений нет.... хотя, вероятно, полезней было бы в другую сторону (не 6-й микрорайон, а Каширское шоссе/16 автобусный парк).
д) 694 - 768 был гораздо полезнее, нужнее и востребованнее.
е) м78 - по району трасса оптимальна. На МКАДе не был, что там - не знаю.
ж) 719 - по мне, бред полный, воздуховоз отменный. Трасса отвратительна, польза минимальная. Старая лучше.
В плане хождения/интервалов, всё стало гораздо чаще. Просто небо и земля - один за одним, как лет 10 назад > 275.
Да, жалко 275 и 298 и 263, да и троллейбус 67 - с прекрасной и востребованной трассой.
Не понимаю я, почему 907, не пустили в Центре по трассе 275.... учудили чёрти что, теперь обрезали до Даниловского рынка.
Ну, что ж - привыкаем. Пересадочная модель, так пересадочная... она и до этого, была дефакто - с такими невменяемыми интервалами (на 275, 299, 298, 608 и т.д.) Хорошо и часто ходили > лишь 907, Т71, ну и 711 за Компанию.