Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/23/22 во всех областях
-
Совершенно по идиотски изменили 46, разорвав связь Богородского с Авиамоторной. Да и связь с Семёновской ухудшилась, ведь расписание 2 не скорректировали и 20-минутные дыры остались ! Безмозглость - характерная черта нынешнего дептранса.5 баллов
-
А тут очень спорно, что лучше было сделать. С одной стороны, может правильнее было склеить 43+45 Угрешская - Волочаевская - Сокольники и 24+46 Курский - Волочаевская - Авиамоторная - Будённого - Рокоссовского.2 балла
-
Кто-то тут писал, что ОТ в Новомосковске не развивается. Развивается, ещё как. Уже года два как классические газели наполовину заменили на газели Некст и на пазики. Даже статья была , что Новомосковск сделал шаг в будущее, заменив газели на пазики.2 балла
-
Низкопол?! Не,не слышали🤣🤣🤣 С припиской "Новомосковск" доезжают только до Серпухова,и далее до Курска. На Москву уже давно ЦППК ездит и экспрессами и обычными электричками.1 балл
-
У въезда в моё СНТ почти 40 лет простоял в качестве сарая ЗИУ-5 из 2ТП. Стоял, гнил, колёса в землю вросли. Потом несколько лет назад я обнаружил, что вместо ЗИУ-5 у нас стоит такой же заколоченный, но ЗИУ-9. Удивлению моему предела не было. Оказалось, приехали ребята из Калуги. Они целенаправленно искали экземпляр под восстановление (у них самих таковых не было). Наткнулись на фотку, размещенную на одном из тематических ресурсов, приехали, договорились с председателем, пригнали списанный ЗИУ-9, а старичка едва живого подцепили на буксир и потихонечку поволокли на новое место. Так наш троллейбус получил надежду на вторую жизнь. Восстановили его почти, да вот теперь опять стоит он, забор подпирает. Жалко...1 балл
-
Стандартный набор каждого пассажира - тройка/стрелка плюс банковская карта. Если обе не пройдут, неработа терминала доказана1 балл
-
Нарезка с матча Торпедо. Хорошо сделано.1 балл
-
1 балл
-
Елена Еленцева, хотя какая она "бывшая" то... https://t.me/torpedomoscow/17561 балл
-
1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 9/4 (Грязинский район: Фащёвское направление - Карамышево) Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами юго-западной части Грязинского района Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению между Липецком и селом Карамышево. МАРШРУТ № 171 Липецк (АВ) - Карамышево Обслуживающее предприятие: ЗАО "НП "Экспресс- Липецк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Карамышево" Карамышево - это село, расположенное на самом юго-западе Грязинского района. Автобусное сообщение между Липецком и Карамышево возникло предположительно 80-х годах прошлого века. На схеме основная линия современного маршрута имеет красный цвет и показана более толстой. В настоящее время маршрут в Липецке начинается от Липецкого автовокзала. Как вы уже знаете из предыдущих обзоров, маршруты Фащёвского направления отправлялись от кассового пункта, который был расположен в посёлке ЛТЗ 3-й участок. На схеме этому КП соответствует жёлтая метка. Однако вот этот маршрут начинался как раз от старого Липецкого автовокзала, который в то время располагался рядом с железнодорожным вокзалом. Таким образом, маршрут имел достаточно протяжённый участок в самом Липецке. Отрезок от старого автовокзала до современного я показал на схеме тонкой красной линией, а старый автовокзал - тёмно-бордовой меткой. Итак, автобус маршрута № 171 отправлялся от старого Липецкого АВ, но по пути заезжал на кассовый пункт ЛТЗ 3-й участок, на котором также продавались билеты на этот маршрут. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года от КП ЛТЗ -3-й участок до Карамышево указана 42 км. Такая же протяжённость указана и от старого Липецкого АВ до Карамышево. Но это явная ошибка - реальное расстояние даже немного превышало 50 километров. В 1989-1991 годах действовало следующее расписание: Отправление от старого Липецкого АВ: 06.10, 11.30, 16.00 Отправление от КП ЛТЗ 3 участок: 06.40, 12.00, 16.30 Отправление из Карамышево (официальное): 08.15, 13.40, 18.05 Рейсы ежедневные. Время в пути на таком протяжённом маршруте было больше часа - примерно 70-75 минут, поэтому наверняка обратное отправление было раньше указанных цифр. А вот насколько раньше, сказать не могу. На маршруте работало Липецкое ПАТП-3. Ездили ЛАЗы-695Н. Если маршрут был открыт до 1981 года , то его первоначально обслуживала Автоколонна № 1415, поскольку ПАТП-3 было образовано именно в этом году.. В конце 1992 года в Липецке открылся новый автовокзал на проспекте Победы, поэтому отправление маршрутов Фащёвского направления, включая маршрут № 171, перенесли на новый автовокзал, а КП на 3-м участке ЛТЗ закрыли. Таким образом, маршрут № 171 приобрёл современный вид, показанный на схеме толстой красной линией. Протяжённость маршрута в расписании 2001 года указана 50.8 км. Время в пути стало составлять 60-70 минут в зависимости от количества пассажиров и дорожной обстановки. Маршрут продолжало обслуживать ЛПАТП-3 автобусами ЛАЗ-695Н. Расписание за 2000-2001 годы: Отправление из Липецка: 06.10, 11.30, 16.00 Обратное отправление (официальное): 08.00, 13.25, 17.55 Рейсы ежедневные. С фактическим обратным временем отправления была интересная ситуация. По поводу утреннего и вечернего рейсов сказать ничего не могу, но вот вторым рейсом я уезжал из Карамышево летом 2005 года. Автобус прибыл из Липецка в 12.35 - 12.40, а обратно отправился ровно в 13.00. Т.е. какой-то отстой на конечной всё-таки был предусмотрен. Возможно, всё это это дело как-то регулировалось договорённостями с местными жителями. Вот это расписание действовало до начала 2010-х годов. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 171. В начале 2010-х годов было заметно изменено расписание. Из Липецка автобус стал отправляться в 05.15, 12.30 и в 17.30. Обратное отправление - 06.30, 13.50, 18.50. Напомню, что как раз примерно с этого периода фактическое время отправление стало равняться официальному. Где-то в конце 2016 года время отправления первого рейса из Липецка изменили с 05.15 на 05.05. Соответственно, изменилось и обратное время отправления. Таким образом, действующее расписание выглядит так: Из Липецка: 05.05, 12.30, 17.30 Из Карамышево: 06.20, 13.50, 18.50 Рейсы ежедневные. С 01.07.2021 по результатам аукционных торгов право на обслуживание маршрута № 171 получило ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" - дочернее предприятие ОАО "Липецкие автобусные линии". Расписание при этом совершенно не изменилось Теперь объясню некоторые нюансы схемы маршрута, которые касаются проезда по Липецку. Итак, основная схема - это толстая красная линия. Но так было не всегда. В 2000-х и в первой половине 2010-х годов при следовании из Липецка автобус доезжал до заводоуправления ЛТЗ, поворачивал на улицу Краснознамённую и следовал по участку, обозначенному синей линией. Примерно в 2018 году путь немного изменили - автобус при следовании из Липецка стал ехать непосредственно через микрорайон ЛТЗ, т.е. по красной линии. При этом на площади Клименкова у маршрута сделали официальную остановку. Одно время там даже висела табличка с расписанием. А вот обратный путь всегда осуществлялся по красной линии. При этом в районе непосредственно тракторного завода и площади Клименкова в связи со спецификой организации дорожного движения и наличия улиц с односторонним движением обратный путь на коротком участке осуществляется по оранжевой линии. Подробнее вы всё можете рассмотреть, если увеличите схему. Несколько слов о ПС. Как я уже сказал, от ПАТП-3 ездили ЛАЗы-695Н. После реорганизации в ОАО "ЛАЛ" первое время продолжали ездить ЛАЗы-695Н. Однако практически сразу же после реорганизации на маршруте стали появляться также пригородные ЛиАЗы-5256. Летом 2005 года я уезжал из Карамышево как раз на таком автобусе. В дальнейшем эта модель стала основной на маршруте. Пригородный ЛиАЗ-5256 на маршруте № 171 Кстати, как раз на этом автобусе я ехал летом 2005 года. Надо сказать, что этот автобус всю свою жизнь был закреплён за бригадой, которая обслуживала маршруты Фащёвского направления, в том числе и маршрут № 171. К сожалению, на Фотобусе всего 2 фотографии этого маршрута. Могу сказать, что на этом маршруте работали также пригородные НефАЗы, а также газовые ЛиАЗы-5256.57-01 пригородного исполнения. Вполне могли ставить на маршрут также КАвЗы-4238. А вот автобусов городских моделей лично я на этом маршруте что-то и не видел. Сейчас ЗАО "НП "Экспресс-Липецк" для работы на маршруте, скоре всего, арендует автобусы у ОАО "ЛАЛ". Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Карамышево с автодороги "Липецк - Усмань" Такой ракурс я уже показывал в обзоре маршрута № 161. Напомню, что налево - сады "Тракторостроитель -3". Туда поворачивают автобусы 161-го маршрута, выполняющие рейсы именно до этого СНТ. Автобусы, выполняющие рейсы до "Тракторостроителя -4 и -5", едут прямо. Ну а направо - Карамышево, именно туда поворачивает автобус 171-го маршрута. Конечная "Карамышево" (сентябрь 2016 года) Вид из Липецка И снова мы видим ЛиАЗ-5256 с госномером АА759. Именно на нём я и приехал первым утренним рейсом - тогда он отправлялся из Липецка в 05.15. Сразу после остановки вы видите поворот налево - на боковой участок улицы Ленина. Вид в сторону Липецка. Здесь поворот виден гораздо лучше. Когда я здесь был летом 2005 года, остановочного павильона не было. Прибывший из Липецка автобус задним ходом заехал вот на эту перпендикулярную дорогу и так стоял до самого отправления. Напомню, что это был тот же самый АА759. Ну и скажу, что эта остановка является конечной также и для внутрирайонного маршрута Грязинского района № 125. Как и в предыдущем обзоре, я снова вынужден обратиться к Яндекс-картам. Снова приходится констатировать, что какой-то любитель транспорта нарисовал на картах маршрут № 171 и показал его конечную на самой окраине села около леса. Для наглядности на схеме это место я показал сиреневой меткой. В октябре 2019 года я с ребятами совершал на машине познавательную поездку по Грязинскому району. Были мы и в Карамышево. Пользуясь случаем, посетили это место. Итак, окраина Карамышево - вид из Липецка: Вид в сторону Липецка: Как видите, вряд ли это место является автобусной конечной. Добавлю, что в качестве конечной внутрирайонного маршрута № 125 автор также показал это место. Ну и в заключение скажу, что до 90-х годов прошлого века Карамышево не имело прямого автобусного сообщения с райцентром Грязи. Для попадания в райцентр нужно было на автобусе № 171 доехать до Липецка, затем на городском транспорте доехать до площади Мира, и только там можно было уехать в Грязи автобусом № 106. Если человек ехал в райцентр одним днём, он кровь из носу должен был приехать в Липецк к 16.00, чтобы успеть на последний автобус. ==================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 472.1 балл
-
Я всегда почему-то думал, что это с 3 Павелецкого ездят в поликлинику в районе Люсиновской1 балл
-
1 балл
-
Естественно. Теперь и пересадки с 366 на 127 не будет, которой прикрывались, уродуя 73.1 балл
-
Логичнее было бы "внахлёст" - 366 до Кунцевской, а 127 или 11 оставить на Курина1 балл
-
Потому что внутри МКАДа нет маршруток, так бы тоже ездили.1 балл