Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      30651


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27286


  3. Ant77

    Ant77

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      633


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8449


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/24/22 во всех областях

  1. А на Киевском вчера утром я вообще невиданного ранее зверя видел. Вот он: 611М-002. Это одна из двух польских "Pesa" 2013 года выпуска.
    2 балла
  2. Карта нэ работает, тэлэфон пэрэвод напысано! А почему ещё не разные нации? Зачем вообще электричка, если это другой регион, другие люди, другой менталитет, другие ценности? В Лосе должна быть таможня. И укрепрайон, на всякий случай. Жива. Причём там, где внедрили новые сенсорные терминалы, читается без проблем даже у рандов.
    2 балла
  3. Просто условием допуска в пределы МКАД должно быть требование оплаты проезда по московским стандартам. Хочешь иначе - к твоим услугам Южные ворота.
    2 балла
  4. Что там "отошла"? Посёлок Северный как в 1985 году присоединили с границей города по полосе отвода ж/д, так с тех пор границу и не меняли.
    1 балл
  5. И второй банковской нет? Химкинский "регион-авто" тройку принимает, ранды в Химках, со слов знающих людей - тоже. на самом деле, это происходит не из-за невнятной системы оплаты, а из-за частоты движения. там, где автобусы ездят часто, пользуются ими отнюдь не только бабки
    1 балл
  6. Там половина пешком ходит к Авиамоторной. Сейчас там и так три маршрута - 37, 43 и 50. Вполне достаточно. И еще т24, кстати.
    1 балл
  7. По факту это московский спальник. Где руководятлы - феодалы нарисовали границы - вопрос второстепенный. 10 маршрутов не нужно, но какой-то нужен.
    1 балл
  8. В связи с ремонтом какой-то там поликлиники.
    1 балл
  9. Ну вот отчасти поэтому и есть такой диссонанс между ОТ Москвы и области. В Москве сейчас система оплаты такая, что никому ничего доказывать не нужно, терминалов в каждом ТС несколько, случаев, когда не работает тройка из-за поломки самой тройки крайне мало (лично я не сталкивался с этим вообще). В Подмосковье система оплаты кривая: 1. На разных маршрутах разная тарификация 2. У разных перевозчиков разная система оплаты (тройку принимает только МТА) 3. Возможность оплаты проезда тем или иным способом, оказывается, водителю еще нужно доказать И так далее Согласитесь, пассажир не обязан знать какой перевозчик обслуживает маршрут, или в каком из двух реестров находится смежный межрегиональный маршрут. А способы оплаты там везде разные! Именно поэтому постоянные скандалы, что ухучшает эмоциональное состояние водителей, и вызывает отвращение от ОТ у пассажиров. В итоге - автобус в городах-спутниках уверенно превращается из социально значимого общественного транспорта в бабковозы и повозки для людей, которые пришли на ОТ от безысходности. Согласитесь, когда из условного московского района Южное Медведково ходит десяток маршрутов до метро (на БВ и ОБВ автобусах и Витязях, в том числе два маршрута 605 и Тм17 - московские лидеры по интервалами и пассажиропотоку), а из сопоставимого по населению мкр. Ярославский Мытищ - два маршрута на пазиках - явный показатель, что в одном регионе ОТ выполняет роль эффективной транспортной системы, а в другом - нет.
    1 балл
  10. а смысл? там 43. Вот непонятно почему так нужно два маршрута от Лефортовского моста до 3-ей Владимирской при отвратительном маршруте из Богородского на Семёновскую. Можно ко всему спокойно отнестись, но интервалы 2 - безобразие
    1 балл
  11. А по факту в Северном не хватает маршрутов именно в сторону Ховрина или МРВ.
    1 балл
  12. Там же и был. Но: 1. троллейбусы не делали зарядку, вот таких толп там не было: (кроме этих шести, у меня за спиной ещё одна машина стояла) 2. Сами жители обновились. Вместо пятиэтажек, грамотно выходивших на улицу глухими торцами и утопавших в зелени, построили 16-этажные дома. А у 36 была ВДНХ-Южная.
    1 балл
  13. Яндекс драйв сворачивается в регионах. Будет работать в Москве, СПб и Сочи.
    1 балл
  14. Конечно сделали. Уверен, то, что во всём оказался виноват ни Собянин, ни Ликсутов, и даже ни Митяев, а простой исполнитель Баев, высокому начальству очень даже понравилось.
    1 балл
  15. Почему упёртым называется человек, пытающийся легальным способом оплатить проезд, и не поддающийся на неправомерные требования водителя? Но больше всего всегда удивляет реакция пассажиров, встающих на сторону водителей. Видимо, им нравится ездить на ржавых вёдрах по заоблачным ценам, раз это всё поддерживается. Спрос рождает предложение, а массового спроса на качественный ОТ в Подмосковье, а сожалению нет. Максимум - требования добавить маршруток. Поэтому МТДИ занимается лишь расширением дорог и развязками, а маршрутная сеть застряла в той эпохе, когда массовая застройка в города-спутники еще не пришла.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.