Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5462


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27286


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      11525


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      23158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/24/22 во всех областях

  1. Когда ты сам будешь в нормальном состоянии,тогда и отвечу. Да и рассказывать тому кто ещё сегодня ездил по конкретному участку на пригородном электропоезде,а назавтра вдруг свято поверил что вдруг на метро,желания особого нету. Пусть тебе Собянин и компания про это рассказывает,хотя дельного он все равно ничего не скажет. Он недавно опять ляпнул про 20 совершенно НОВЫХ станций открывающихся,а кто то в эту бредятину и поверил. Ты не входишь в эти списки свято верующих в это? И ещё отвечу,что НИКОГДА в жизни эти диаметры не будут ни метро,ни трамваем. Как был пригород,так и останется пригородом со всеми вытекающими: окнами и прочими особенностями,присущих железнодорлжной инфраструктуре
    3 балла
  2. В том, что дешевле забить на всё это и построить дополнительные пути.
    1 балл
  3. Тот который Евро3, зелененький, доехал до Шереметьева вчера и "сдох".
    1 балл
  4. Щаззз тебе. А потом пойдут столкновения, сходы и иные аварии. Пока не поменяют всю нормативку, не разработают станционное, перегонное и поездное оборудование заново, не отработают все процессы на кошках - ничего не запустят.
    1 балл
  5. То есть, нал запретили законом, банковские карты запретил перевозчик сам. Прэлессно! ЗЫ. А где они стрелки берут, если их не выпускают? ЗЗЫ. Слово "соцыальной" порадовало
    1 балл
  6. Наверно,имеются ввиду водители,которые снимают квартиры.
    1 балл
  7. Да её там практически не осталось, к тому же часть её идёт по третьему пути. Что касается радиусов, то там не всё так плохо с грузовой работой и её тоже надо куда-то вставлять, исключение только Савёловское и Рижское направление до БМО. При этом надо не забывать, что требуется ещё окно для обслуживания инфраструктуры.
    1 балл
  8. У меня давно ощущение, что у Рандов полтинник это негласный тариф за нал почти на любом маршруте при поездке не очень далеко.
    1 балл
  9. Кстати интервал может быть и больше, в зависимости от длины перегона (расстояние от станции с путевым развитием до станции с путевым развитием), если на МЦК они на малом расстоянии, то на радиусах они больше и зачастую, чем дальше от Москвы, тем перегоны длиннее. Кстати подобная сложная работа сигнализации есть и на ГХ Окт, для пропуска Сапсанов. Ещё добавлю, что до интервалов метро на ЖД дойти мало реально банально даже из-за большего тормозного пути, вызванного большей массой ПС. Как минимум тебе надо заменить все ящики с существующей аппаратурой и добавить их ещё раза в три больше. Потом на границах старых блок-участков убрать изостыки, со сваркой рельс.
    1 балл
  10. Что-то сегодня дёрнуло меня прогуляться немножко в 4 утра от Старопролетарской до Новопролетарской. Из-за грядущей связи разрозненных частей Окской улицы думал, что ветку уж с концами закроют, но, судя по увиденному, Старопролетарская просто "переедет" за планируемое дорожное соединение и юго-восточная горловина будет вблизи путевого развития своего единственного клиента - металлобазы. Техника уже частично расширила пространство под это дело на новом месте. Небольшой фотоотчёт похода. Последние месяцы прежней Старопролетарской: Слева за кустами карабкается в небольшую горку путь к той самой металлобазе - и подходит к воротам, соседствуя с тупиком. По левую сторону от главного пути вдалеке уже виднеется песчаная площадка на месте новой "станции" и воздвигнутая подпорная стена. Заключительные следы земляных работ в районе д.1.к.2 по Волжскому Бульвару - Новопролетарская - Новопролетарская - Перово -
    1 балл
  11. Бяка, а не букашка.
    1 балл
  12. И хде это они на букашке электробус увидели? 😁 После уничтожения тралликов один сплошной вонючий пердящий дизель. Гнать в шею этих писак надо.
    1 балл
  13. Совершенно не понимаю, на кой ляд они там нужны.
    1 балл
  14. Я не понял одно- это будет ежедневеый марщрк Приезжайте к нвм погуляйте по Лосиному острову.Когда я начинаю комментировать маршруты Зеленограда или Бирюлево, сложно все получается, и вряд ли адекватно.
    1 балл
  15. Слов нет. https://t.me/DtRoad/17300
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.