Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5462


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78105


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      14819


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/16/22 во всех областях

  1. Обыкновенно. Сколько раз приходилось слышать такие диалоги типа:-Наша?!.-Да нет,это Чеховская а нам до Подольска надо.);. Вот и всё. Как раз таки контингент не пожилой а молодой. Старые вообще не спрашивают,садятся и едут куда им надо. А вот с молодыми а-ля 20/35 сложнее в этом плане. Точнее,тот контингент для которых есть только МЦД2"Нахабино-Подольск" а всего остального как бы не существует. Много раз приходилось выслушивать откровенные бредни типа почему поезд едет в Серпухов если здесь должно ходить только до Подольска?! И вот что им на это говорить? На.... не пошлёшь,в алексеевскую больничку тоже не отправишь. Остаётся только сочувствовать таких,кого заразили откровенно ложной информацией по поводу Курского направления и его "переименования" в мцд. Интернет и телеящик сделали на пиаре своё дело.
    2 балла
  2. Я имел виду "смысла в продлении 248 было больше ДО того, как его затянут в Тушино 2018". Никак. 252 возит Походный к Трикотажный (и к АПЛ Воколамской), а 837 3 м-р Сходненской Поймы к Трикотажной (и также к Волоколамской). Я бы 837 оставил как есть, а 252 дал бы потолковей трассу в Митине. Например, до 8 мкр. Пусть попутный ветер возит. Заодно там диспетчерская, можно будет отрубить воздуховозный участок от Сходненской до Планерной (и 267 давно пора его убрать, 43 там более чем достаточно, и тот скорее ради диспетчерской).
    1 балл
  3. Был всего один раз на остановке «Зябликово» на МКАД - мигранты с Южных Ворот отправились дружно искать метро. Повёл их зимой, в январе, по тропинке полной снега на Гурьевский и посадил на автобус к метро🙃
    1 балл
  4. Это надо спросить у дураков, которые такое название придумали, если они ещё живы. В бытность остановки "Теплый стан" на МКАДе (ныне 8 м/р Тёплого стана) изредка выходили там из автобуса, думая, что где-то метро рядом. Не знаю, выходили ли на этой "Спортивной" в надежде погрузиться в одноимённую станцию метро, но всё возможно... О, придумал. "Самбистская", в компанию к "Марксистской"
    1 балл
  5. Эстонские часики? От Курского через Каланчевскую, Ржевско-Рижскую пока доедешь глаз устанет "радоваться"
    1 балл
  6. На днях 248-й должен поехать через Тушинское аэрополе с отменой движения в Митино.
    1 балл
  7. Не только в табличных, но и в служебных
    1 балл
  8. Ещё более еле? Они там всегда тащились из-за уклона и стандартов 60-х годов с двойной проверкой тормозов. Никак не пойму, почему автобусам не вводят подобную проверку? 😁
    1 балл
  9. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЗАКРЫТЫЕ МАРШРУТЫ Часть 3 ( Лебедянский район - Куймань) МАРШРУТ № ? (Закрыт) Липецк (АВ) - Куймань Предполагаемое обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1415, г. Липецк Ориентировочная схема автобусного сообщения "Липецк - Куймань" Село с забавным названием Куймань находится в Лебедянском районе, рядом с автодорогой "Липецк - Лебедянь". Этот маршрут, так же, как и описанный в предыдущем обзоре, тоже буквально мелькнул в конце 80-х годов. Он есть только в расписании 1989 года как дополнительные рейсы по субботам и воскресеньям. В расписании указан всего один рейс. Из Липецка - 09.10, из Куймани -10.40 (официальное). Маршрут, естественно, работал от старого автовокзала, который располагался рядом с ж/д Вокзалом. Время в пути было около часа, поэтому фактическое время отправления из Куймани возможно, было на 20-30 минут раньше указанного. Маршрут, скорее всего, обслуживала Липецкая Автоколонна № 1415, поскольку непосредственно через Куймань проходит ещё один маршрут, который в то время был пригородным, а сейчас он является междугородным. О нём я обязательно расскажу в своё время, а сейчас скажу, что тот маршрут обслуживала именно Автоколонна 1415, поэтому я и сделал такое предположение. Ездили, скорее всего, ЛАЗы-695Н. Ну а в расписании 1990 года этого маршрута уже не было. Но есть вероятность, что в 90-е годы этот маршрут был восстановлен и работал уже отправлением от нового автовокзала. Когда я посещал Липецк в 2000-2001 годах, то на пригородном перроне на одной из платформ видел табличку, на которой были перечислены маршруты, отправлявшиеся от этой платформы. Среди них был и маршрут в Куймань. Однако в расписании этого маршрута уже не было. Это вполне могло говорить о том, что его относительно недавно отменили, возможно, в конце 90-х, но ещё не убрали название маршрута с платформы. Предполагаемая конечная "Куймань" (февраль 2020 года) Эта дорога ведёт из Липецка в Лебедянь и проходит непосредственно через Куймань. Показан вид из Липецка в Лебедянь. Я думаю, что конечная была вот на этой остановке. Впереди вы видите перекрёсток. Налево уходит дорога в центр села, который был обследован на предмет наличия возможных следов конечной. Никакого удобоваримого места там не было найдено. Ну а дорога направо идёт в село Павелку. Туда поворачивает автобус маршрута № 556 "Липецк - Мокрое". Это тот самый маршрут, о котором я упоминал выше. Ну и через эту остановку также проходит внутрирайонный маршрут № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна". Он тоже делает заезд в Павелку. И также через эту остановку проходят отдельные рейсы маршрута № 552 "Липецк - Лебедянь". Вид в сторону Липецка. С этого ракурса направо - центр села, налево - Павелка. ================================================================================================================================== Следующий обзор также будет посвящён историческим, ныне закрытым пригородным маршрутам Липецка.
    1 балл
  10. Пишут в рамках «эксперимента» по многочисленным жалобам пассажиров 17 трамвай на отдельных участках немного ускорят и он будет ездить все таки быстрее конки.
    1 балл
  11. Я замечу, что траволатор - это не достижение, а наоборот - показатель, что станцию расположили далеко от вестибюля.
    1 балл
  12. Похоже что нынешнее поколение понаехавших дурее во сто раз понаехавших ранее лимитчиков. Да и в принципе понаехавшие и не только пусть изучают ОТ там,куда они собрались ехать.
    1 балл
  13. Я уже отправил жалобу в электронную приемную. получатель - Правительство Москвы. Можете тоже отправлять, может увидят, что на самом деле думает народ
    1 балл
  14. Увы все, Каланчёвская теперь Площадь этих вокзалов. Надеюсь, потом случится Случай Люблино и все вернётся на свои места
    1 балл
  15. Не знать историю-ПОШЛО,а не уважать её-ПОДЛО. Об этом ещё А.С. Пушкин сказал☝,которому памятник стоит чуть ли не в том месте где ССС сидит.
    1 балл
  16. Просто не должно быть никаких Дмитров-Голицыно. Дмитровские должны приходить на вокзал, и между Лобней и Лианозово пропускать большинство остановок, с помощью чего легко нагонять укаждостолбное расписание.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.