Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      31961


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      53246


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45161


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      79531


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/20/22 во всех областях

  1. 2 балла
  2. Пройти немного по улице придётся от южного вестибюля до будущего северного.
    2 балла
  3. Без проблем. От Окружной до Одинцово это обычная собака.
    2 балла
  4. Всё копипастят у Москвы Цвет, обивка, свистелки-перделки, бренд... Всё что угодно, лишь бы не качество
    2 балла
  5. Продолжаю после долгого перерыва, в который случился еще один долгожданный отпуск. Часть 3. Предыдущая тута Я закончил своё повествование на карьере, но по дороге к М5 мне встретился ещё один приятный нежданчик, а именно пивоварня Марка Морава в селе Бахилово. Пива 4 сорта вполне хорошего вкуса и качества. Рекомендую, если кто поедет. Она на въезде в село справа, если двигаться от М5. Вот это пиво http:// Но оно уже в гостишке. А собсно, почему на этот раз цель ПОездки именно Самара? НАм дети ПОдарили сертификат - одна ночь на выбор в 100+ гостиницах уровня 4* в городах России. Выбор пал на Самару, и гостишка ПОнравилась и Самару мы досмотреть планировали, ибо за 4 часа теплоходной стоянки такой город особо не рассмотришь. Да и погода тогда имела сечение Г-Г, а в дождь и серые тучи всё кажется унылым, угрюмым и утлым. За ещё 2 ночи доплатили сами. На следующий день жена осталась релаксировать, а я ПОехал на местном метре кататься, да местными феминами на набережной любоваться, в надежде, что +28 градусов их преобразят ПО ПОлной и НАправят ПОближе к реке. Но все ПО ПОрядку. Я склонился над картой в ПОисках ближайшей станции метро, однако прикол заключается в том, что до обоих концов линии мне было примерно одинаково что на машине, что на ОТ. Но т. к. в мои планы входило ПОсещение магазина при знаменитом Жигулёвском пивзаводе, можно сказать совмещённым с НАбережной, принял решение доехать на машине до Алабинской, ну а потом перебазироваться к источникам хлеба, пусть и жидкого, и зрелищ. Место в минуте от метро нашёл не то, что быстро, но без проблем. Причём на официальной размеченной парковке вдоль улицы с соответствующим знаком. И что удивительно, бесплатно, то есть даром. Например, в сравнимом по населению Воронеже в центре города задарма запарковаться уже затруднительно. Стоило чуть замешкаться с [пятничной] карточкой в руках перед турникетом, как сразу человек в форме охранника тут как тут, причём со стремлением ПОмочь. Банковские карты принимают все турникеты. Алабинская: http:// Действует только один путь, как, кстати, и на соседней Российской, ибо съезд только за ней. Соответственно и интервалы около 10 минут. Однако, в отличие от предыдущего оратора, мне показалось, что ПОезда в самарском метро летают очень резво, не считая крайних перегонов, где по неправильному пути, съезду или ССВ. И что ещё характерно, так это дубак, похлеще, чем в середине вагона на СТЛ, когда кондей на полную врубят. Ну оно понятно, при таких и интервалах и людских потоках греть ПОдземку нечему. Вот наибольшее количество пассажиров, примерно в середине линии, правда, посреди дня, в межпик: http:// В целом ПОнравились станции, я бы сказал, что они выглядят менее провинциально, чем, НАпример, в Нижнем. А ПОпутчицы мало чем отличаются от привычного нам метро. Такие: http:// И такие: http:// Юнгородок, вышел ПОгреться http:// Вернувшись с ПОкатушек, ПОехал в сторону вотчины Альфреда Филипповича Фон Вакано. У завода место не нашёл, зато было в начале НАбережной, по которой и отправился в сторону Речного вокзала в предвкушении обещаных минимум двумя здешними гуру зрелищ. Набережная, конечно, красивая но вот... Стайка старшеклассниц, влюблённые парочки, всё вроде нормально, люди гуляют, радуются жизни, но когда ждёшь чего-то особенного, а его нет, то расстраиваешься. Впрочем, на обратном пути одна весьма эффектная молодая мамочка мимо меня просвистела не роликах, толкая перед собой коляску. ПОвесив нос, я затарился знаменитым Жигулёвским и не только, и ПОехал в сторону гостишки. Яндекс НАрисовал 48 минут и около 16 км, однако, в итоге вышел по-Московски час. Да собсно, оно и неудивительно, ведь Самара хоть и меньше Москвы по населению в 10 раз, но представляет собой кусок пиццы, если за целую пиццу взять Москву в пределах МКАДа. И те же самые 16 км будут от Кремля до Выхино или Щелчка. Да только вот у нас есть прекрасная альтернатива этим г-пробкам, а в Самаре выбор лишь в транспортном средстве - личном или общественном, а дороги всё равно одни. Ну кроме счастливчиков, живущих и работающих около метро, которого и в центре нет. И весь транспорт, идущий из центра, начиная от автобусов формата «кубик» и заканчивая двухвагонными трамваями, был забит в мясо. Да, Самаре очень не хватает второй линии вдоль Московского или Ново-Садовой. Но хотя бы трамваи пускать почаще. На следующий день ПОехали в город с женой, остановились у пл. Революции, где была назначена встреча с гидушкой. http:// Ну и как водится, с советских времён рядом с Ильичом что-нибудь питейное: http:// Тема экскурсии - Нетуристическая Самара. Мы сделали кружок, петляя по разным улицам до Хлебной площади и обратно: http://upload image http:// http:// А во дворе областного ФСБ зорко бдит Старик Эдмундыч: http:// А тут первый этаж вдруг становится пятым: http:// Такая вот эклектика: http:// А потом спустились НА НАбережную. Ну сегодня-то мне гарантированно было кем ПОлюбоваться http:// ПОднялись на площадь Куйбышева. Умудрились же испоганить Театр Оперы и Балета своею недружественной клинописью: http:// Кстати, часть Галактионовской улицы, что за площадью, закрыли, там наконец-то приступили к строительству станции метро, которое лучше поздно, чем никогда придёт в центр города. Ещё бы до площади Революции дотянуть, но тут без глубокого ввода, ПОхоже, не обойтись. А дальше ходили-бродили в основном по Фрунзе, Куйбышева и пешеходной Ленинградской, пили кофе и ели на Улице, благо было Лето, и было тепло, ПОчти +30. Город конечно, красив, но многие здания сильно запущены. Война, к счастью, до Куйбышева-Самары не дошла, а советская власть ПОщадила. И как мне кажется, у Самары огромный туристический ПОтенциал, однако денег НАдо вложить немеряно. http:// http:// http:// Обратно ПОехали через Безымянку. Быть в Самаре и не увидеть этот район, на мой взгляд примерно, как быть на Невском, но не ПОбывать на Обводном или Московской площади. Ведь город это не только парадные площади и проспекты, а и все те пласты, что сформировались в разные эпохи его существования...
    2 балла
  6. Вот о техническом применении ________________ Из "Горьковского рабочего" от июля 1959 года. УЛИЦЫ ПОЛИВАЕТ... ТРОЛЛЕЙБУС. В июле прошлого года наша газета уже сообщала об испытаниях первого в Горьком поливочного троллейбуса, сконструированного на вагоноремонтном заводе трамвайно-троллейбусного управления. Этим летом поливочный троллейбус пущен в эксплуатацию. Он регулярно обслуживает трассу городского троллейбусного кольца - площади Минина и Пожарского, М. Горького, Свободы и соединяющие их улицы. Протяжённость маршрута - 4.6 километра, а общая площадь полива равна 36 тысячам квадратных метров. Цистерна троллейбуса, вмещающая 10.000 литров воды, в два с половиной раза превышает ёмкость поливочной автомашины и позволяет полить улицы по всему маршруту без захода для пополнения водой. За день поливочный троллейбус успевает сделать 3-4 рейса. Управляет агрегатом опытный водитель С.М. Китиченко. -----------------------------------------------
    2 балла
  7. С интервалом 10 минут, который из-за пробки на Маршала Шестопалова превращается и в 15, и в 20? Сам то веришь в это?
    1 балл
  8. Всё верно. Но в первый вагон бизнес-класса охранник пускает только на Белорусской. Законно ли это, если едешь по тарифу МЦД? Были по этому поводу ролики на Youtube. Уточнение. Последний вагон в сторону Одинцово, первый в сторону аэропорта.
    1 балл
  9. К филиалу южный. Парки остались на местах Машины все те же, что и раньше, ни 16, ни 9, ни 13 парк даже на подменах не бывают здесь. Вот когда 901 маршрут обслуживал настоящий 16 парк, интервалы были минимальные и скорость была очень хорошая. Ну как хорошая... относительно нынешней. С временами 9 парка не сравнится.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. а что там не особо по сравнению с обычным вагоном? я не заметил ну для таких (не думаю что их много на этом направлении) есть нижние полки и другие поезда))
    1 балл
  12. я по несколько раз ездил (и Адлер и Питер), дискомфорта не заметил
    1 балл
  13. 1 балл
  14. за счет чего? Белгородская Ласточка ездит выше 120 только от Пахомово до Шульгино, а 120 и ЭП2Д прекрасно поедет видимо потому что слишком много всего придется под обгон ставить
    1 балл
  15. Вопрос мне почему я не на Ласточке работаю??🤔 Я не фанатичный фанатик чтобы плеваться с пеной у рта что лучше: Ласточка или у эп2д. И по поводу "прошлого поколения" это к транспортным фонатикам опять же-я не из их когорты. Слишком мало вы про ласточки знаете. Вам всем вбили в голову кувалдой что они самые поездатые поезда,а вы и уши развесили. PS: пошол работать туда где ближе и где я хотел а не где модно,хайпово или как там...я не в курсе этих му*ацких терминов.
    1 балл
  16. Легендарная модель автобуса 80-го маршрута. Aabenraa M75 на шасси volvo B10M Масштаб 1:24
    1 балл
  17. Нашёл у себя фотки вот таких вот троллейбусных "караванов" на Щелчке. 14 лет прошло. Эхх....
    1 балл
  18. Это вагоны, которые построены для эксплуатации в ЕС. У них там очень много стандартов и откидная дверь это типа пожарная безопасность. Сдвижную - низзя. Ну и ширина тоже - габарит РИЦ. РЖД их считает типа улучшенными купейными и ставит на скорые поезда типа 101/102 в Адлер и 3/4 в Питер. Хотя по мне - ужасные вагоны для РФ.
    1 балл
  19. е80 стабильно уже не пробивает дно, а тихонько ползёт по нему, собирая все светофоры Начало часа пик, интервал по приложению ДТ 36 минут, реально - от Элеваторной до Таганской ни одного автобуса, а ехать там минимум 45 минут
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.