Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      26250


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      49218


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41835


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78104


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/20/22 во всех областях

  1. Звучат не очень, соглашусь. Лучше бы добавить «Улица» спереди. Но здесь хоть полное соответствие топонимам. А эта ПТВ во-первых, имеет название несуществующей площади, в отличие от Каланчевской, а во-вторых, оно куда более громоздкое. Так что плюсов по сравнению с историческим названием никаких. Мало было одной несуществующей площади в Москве, так надо было захреначить вторую. Но абсурд с Площадью Ильича хоть объясним тем, что при открытии станции такой топоним был, а ПТВ объяснить нельзя вообще никак. Даже политической подоплёки никакой. Лучше, ибо Три Вокзала есть, а Площади нет.
    3 балла
  2. 2 балла
  3. По-моему, хуже Площади Трёх Вокзалов уже что-то трудно придумать.
    2 балла
  4. Пройти немного по улице придётся от южного вестибюля до будущего северного.
    2 балла
  5. Без проблем. От Окружной до Одинцово это обычная собака.
    2 балла
  6. Всё копипастят у Москвы Цвет, обивка, свистелки-перделки, бренд... Всё что угодно, лишь бы не качество
    2 балла
  7. Вот о техническом применении ________________ Из "Горьковского рабочего" от июля 1959 года. УЛИЦЫ ПОЛИВАЕТ... ТРОЛЛЕЙБУС. В июле прошлого года наша газета уже сообщала об испытаниях первого в Горьком поливочного троллейбуса, сконструированного на вагоноремонтном заводе трамвайно-троллейбусного управления. Этим летом поливочный троллейбус пущен в эксплуатацию. Он регулярно обслуживает трассу городского троллейбусного кольца - площади Минина и Пожарского, М. Горького, Свободы и соединяющие их улицы. Протяжённость маршрута - 4.6 километра, а общая площадь полива равна 36 тысячам квадратных метров. Цистерна троллейбуса, вмещающая 10.000 литров воды, в два с половиной раза превышает ёмкость поливочной автомашины и позволяет полить улицы по всему маршруту без захода для пополнения водой. За день поливочный троллейбус успевает сделать 3-4 рейса. Управляет агрегатом опытный водитель С.М. Китиченко. -----------------------------------------------
    2 балла
  8. С интервалом 10 минут, который из-за пробки на Маршала Шестопалова превращается и в 15, и в 20? Сам то веришь в это?
    1 балл
  9. Всё верно. Но в первый вагон бизнес-класса охранник пускает только на Белорусской. Законно ли это, если едешь по тарифу МЦД? Были по этому поводу ролики на Youtube. Уточнение. Последний вагон в сторону Одинцово, первый в сторону аэропорта.
    1 балл
  10. К филиалу южный. Парки остались на местах Машины все те же, что и раньше, ни 16, ни 9, ни 13 парк даже на подменах не бывают здесь. Вот когда 901 маршрут обслуживал настоящий 16 парк, интервалы были минимальные и скорость была очень хорошая. Ну как хорошая... относительно нынешней. С временами 9 парка не сравнится.
    1 балл
  11. В реальности не случилось, и это хорошо. Хоть какой-то смысл в этом переименовании мог бы быть при одновременной смене названия и обоих вокзалов (в Москве и Питере), и железной дороги (Октябрьская - Николаевская). Вот название Октябрьский ему было бы логично вернуть, но власти бы на это не пошли ни за что, по понятным причинам. А так - нашлись бы персонажи, которые бы решили, что с Николаевского вокзала можно уехать в город Николаев
    1 балл
  12. 1 балл
  13. а что там не особо по сравнению с обычным вагоном? я не заметил ну для таких (не думаю что их много на этом направлении) есть нижние полки и другие поезда))
    1 балл
  14. я по несколько раз ездил (и Адлер и Питер), дискомфорта не заметил
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Вполне вменяемое переименование, как впрочем и все остальные.
    1 балл
  17. за счет чего? Белгородская Ласточка ездит выше 120 только от Пахомово до Шульгино, а 120 и ЭП2Д прекрасно поедет видимо потому что слишком много всего придется под обгон ставить
    1 балл
  18. Вопрос мне почему я не на Ласточке работаю??🤔 Я не фанатичный фанатик чтобы плеваться с пеной у рта что лучше: Ласточка или у эп2д. И по поводу "прошлого поколения" это к транспортным фонатикам опять же-я не из их когорты. Слишком мало вы про ласточки знаете. Вам всем вбили в голову кувалдой что они самые поездатые поезда,а вы и уши развесили. PS: пошол работать туда где ближе и где я хотел а не где модно,хайпово или как там...я не в курсе этих му*ацких терминов.
    1 балл
  19. Легендарная модель автобуса 80-го маршрута. Aabenraa M75 на шасси volvo B10M Масштаб 1:24
    1 балл
  20. Нашёл у себя фотки вот таких вот троллейбусных "караванов" на Щелчке. 14 лет прошло. Эхх....
    1 балл
  21. Это вагоны, которые построены для эксплуатации в ЕС. У них там очень много стандартов и откидная дверь это типа пожарная безопасность. Сдвижную - низзя. Ну и ширина тоже - габарит РИЦ. РЖД их считает типа улучшенными купейными и ставит на скорые поезда типа 101/102 в Адлер и 3/4 в Питер. Хотя по мне - ужасные вагоны для РФ.
    1 балл
  22. е80 стабильно уже не пробивает дно, а тихонько ползёт по нему, собирая все светофоры Начало часа пик, интервал по приложению ДТ 36 минут, реально - от Элеваторной до Таганской ни одного автобуса, а ехать там минимум 45 минут
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.