Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      32068


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      45161


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      16330


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      31961


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/26/22 в Сообщения

  1. Это гениально! Ласточки Плес - Зарайск уходят на 2й план Мне логика нравится Востребован поезд Москва - Смоленск. И востребован поезд Москва - Ярославль. ПОэтому мы запустим поезд Ярославль - Смоленск
    4 балла
  2. Мы с Костяном на прошлые выходные обкатали "дятла" - ДТ1, если кому интересно, то предлагается к прочтению отчёт о поездке в двух частях. https://dzen.ru/media/kasym/poezdka-za-poslednei-ptichkoi-v-den-rojdeniia-chast-1-632491a2c9fdac2a774d2a00
    4 балла
  3. В их контексте - это скорее достоинство Впрочем пора вернуться к скучному транспорту.
    3 балла
  4. А мне эта картинка сразу вспомнилась, с вопросом: "А Бутово где?!"
    3 балла
  5. Вокзалы вообще не нужны (кроме Катуара, естественно). Высадка - на пригородных платформах, далее всех транзитом на Савёловское направление. Тама - хаб (Можно, кстати подумать об интеграции с речкой (помимо космопорта, конечно).
    2 балла
  6. М-м. Тема "Я - Лера, аналитик маршрутной сети", не раскрыта
    2 балла
  7. Костя, тебя туда не взяли из-за дикции. Ты им говорил "я вас всех сука убью", а им послышалось "я выпускник бауманки" 🤣🤣🤣
    2 балла
  8. Очень полезное изменение. Я ожидал но его думал Дептранс как всегда очканет оставить улицу без частого автобуса Есть сомнения в безопасности подъезда к остановке
    2 балла
  9. Завершение магистрали неизбежно. Рано или поздно. Или ты думаешь, что убийцы московского НОТа такие сейчас проснуться и "о боже, что мы наделали, давайте же мы остановимся"? Маховик уже набрал ход... Объединение парков, убийство троллейбуса, деградация трамвая, снижение выпуска, уменьшение транспортной работы - это всё звенья одной цепи. Они не остановятся. И царицыно ваше им сейчас как кость в горле, ведь так всё гладко шло...
    2 балла
  10. Это ещё я не включился... )))) У меня столько есть идей для фипса...
    2 балла
  11. Собственно тема навеяна созданием в Москве Восточного вокзала. А так ли нужны Москве именно тупиковые вокзалы? На том же Савеловском вокзале огромное, не используемое постоянно путевое развитие. Если рельсы убрать, то вместо них можно построить много нужной инфраструктуры. Как вариант социальной. Ну и как пассажиру мне думается, что центры экипировки можно вынести за пределы Москвы в города Подмосковья. Вполне возможно у зтих станций за МКАД или на тех же станциях МЦК сделать аналогичные Восточному вокзалы. Пассажиры будут добираться туда по желанию - метро, электричка, автобус или такси. Часть поездов можно сделать межрегиональными. Они будут следовать через Москву транзитом. Белорусский и Киевский вокзалы тоже не много поездов дальнего следования отправляют. Может стоит ограничиться тремя тупиковыми вокзалами в Москве для начала?
    1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. ММЦД - Московский межрегиональный центральный диаметр.
    1 балл
  15. эмм, может не надо? Метро сильно на юг растёт. Мне бы не хотелось встретить даму с огромной ... троицкой линией до пола ))))
    1 балл
  16. За Париж не надо бы...Зачем писать здесь о некоем неведомом людям разделе? Привлечь внимание к его поискам? Да что ты говоришь то...Вот меня Валера не банил ни разу несмотря на то, что разсирались так что раза два переставали разговаривать и замечать друг друга...
    1 балл
  17. Вот только добраться до него от станции ещё то приключение. Проще заказать автобус на группу. Тем более что делать там нечего кроме дней реконструкции
    1 балл
  18. Только таких на самом деле большинство Рядом с Можайском Бородинское поле - а оно очень даже немаленький обьект для туризма. Вот Ярцево да, не знаю что там тупрпоток создает
    1 балл
  19. Полустанок с лавочкой и столиком на одном из фото - просто шедевр! Эххх, Россия-матушка...
    1 балл
  20. ДТ-1 это и есть электричка, но с дизелями под головными вагонами, которых два по краям, а над средним (третьим) вагоном- токоприёмник. В этом весь его смысл ))) Он тяни-толкай: три вагона, два головных с кабинами и дизелями, посередине моторный постоянного тока... Это не самое крутое в нём... Меня реально убило, когда я узнал, что в поезде едет штатный лесоруб с бензопилой. Вот это крутота просто космическая. Это была главная фишка всей поездки )))
    1 балл
  21. Если вместо МЦК будет кольцевая линия метро - это будет гораздо удобнее.
    1 балл
  22. Это просто зайки проверяют массы на каловость: если нет там мозга, то можно и магистраль продолжить...
    1 балл
  23. Вообще какой-то дикий сюр. Кто из местных знать не знает, где такое Кожухово, подумают, что в какой-то очередной близлежащий спальник-человейник новый маршрут пустили. Кто знает, решит, что наверняка до 9 м/р Северного что-то запузырили, да вот только рисовальщики обкурились и ляпнули Кожухово. Ну собственно, не читай я этих интернетов, так бы и подумал, ибо представить себе такое.....
    1 балл
  24. Смысл в том, что от продления 322-го пассажиры ничего не выиграли, поскольку расписание у него супертянутое и предполагает отстой по Соколу. Поэтому, когда он приезжает на Сокол раньше, народ в него даже не садится - все ждут 132-го, поскольку знают, что он отстаиваться не будет. Посему развитие московского наземноготранспорта именно в увеличении частных маршрутов перевозчиков в городе Москва. Современный московский автобусный снобизм предполагает расположение на крайних к проходу сидячих местах. Таким образом количество сидячих мест в транспорте уменьшается почти вдвое.
    1 балл
  25. Тут уже когда работаешь по одному и тому же маршруту, графику и машине и знаешь особенности данных факторов, невольно начинаешь обращать внимание на контингент пассажиров. В большинстве случаев бабушки держат сумки, а не себя. Я тут полностью на стороне водителя, особенно если есть места
    1 балл
  26. На мавзолей вешаешь вывеску РЖД - и вперёд Проблема, что на майские выход работать не будет.
    1 балл
  27. Ломать, как говорится, не строить. Рельсы уберут, а построят там, конечно, не инфраструктуру, а человейники. Но что если в светлом будущем возобновится пассажирское сообщение на запад и юго-запад? Вокзалов не будет
    1 балл
  28. Интерактивный это с 3D-моделями локомотивов, зато насыщенный свистоперделками? Контингент выбран почти идеально
    1 балл
  29. Я предлагаю рассмотреть вариант двустороннего заезда Т6, Т43 и 905 к МЦК Балтийская. Эта идея была адекватней
    1 балл
  30. Катуар. И рядом сразу межгалактический космопорт. Было уже у классиков.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Я вон начал недавно ± систематически следить за соблюдением расписания и в принципе за скоростями. Из недавнего: Ехал я в е30 со Стрешнева в Тушино. Сел на переднюю арку. Едем еле-еле. Думаю, че ж не так. Волок свободный, причем несколько дней минимум свободный днем. Смотрю, а на мониторе у водилы опоздание в 7 минут. Молюсь всем богам на то, чтоб хватило терпения высказать свое, мягко сказать, неудовольствие ситуевиной. Решил таки посмотреть, нет ли где засады в расписании и прокатиться до конца, а там уж обратно как-нибудь до точки назначения доберусь. Оказалось, что есть. Плетясь 35км/ч, собирая все светофоры, мы добрались до Трикотажной. И как погнали до Радиорынка. Под 70 разогнались между Трикотажной и 1-ым Митинским. В расписании между Тушинской и Радиорынком, видимо, заложена туча времени под пробки на относительно недавно отремонтированном мосту. После радиорынка мы поехали в нормальном темпе, и приехали ровно в расписание. Надеюсь, что эту резину из расписания таки уберут, потому что это издевательство что над паксами, что над водилами.
    1 балл
  33. Я думаю, на участке Новопеределкино - Солнечная, который проходится за 7 минут, это не очень критично...
    1 балл
  34. ну ты же покатался? вот и эти 4 человека покататься хотят))
    1 балл
  35. Аж захотелось жить в Москве. У нас только Яндекс позволяет ездить на половине маршрутов. Печально известный 71-й в плюс-минус 5 минут укладывается один раз из трех. И легко тащит как нагоны по 10 минут, так и опоздания по 20.
    1 балл
  36. Будь я водителем данной х... данного сабжа, то перед выездом на СВХ с любого конца, на последней остановке выходил бы в салон и объяснял, куда мы едем. Это избавило бы от очень многих проблем.
    1 балл
  37. Потому что частникам надо платить, а Москва у нас не то чтобы нищенствует... но деньги уходят на свистелки-веники, а не на реально нужное. По этой же причине нельзя отдать частникам любой другой маршрут, чтобы усилить остальные. А вот это очень вредная точка зрения. У кого-то телефон разряжен, кто-то не хочет тратить мобильный траффик, вспомним и про пожилых людей без навороченных телефонов. Да и банально на расписание посмотреть быстрее, чем лезть в телефон. Почему в области даже маршрутчики иногда вешают расписание (про МТА вообще молчу, они повесят расписание, даже если маршрут ходит раз в 5 мин), а тут получасовому маршруту не повесили расписание? Ответ один: потому что в Москве ОТ для красивых картинок. Но не для пассажиров.
    1 балл
  38. С каких пор приложение стало обязательным для поездок на автобусе? Есть остановка - значит на остановке должна быть информация. Даже с приложением проблемы будут на всех остановках, путь до которых от конечной составляет порядка интервала. Например на помянутой выше "школе Доватора": открываю приложение, вижу там полное ничего, потому что с конечной ещё ничего не отъехало. Какой вывод я должен сделать кроме того, что в ближайшие 10 минут ждать автобус не приходится? А ещё расписание нужно для того, чтобы заранее планировать поездку и приходить на остановку не в случайное время. Кому очевидно? Из чего пассажир должен сделать такой вывод? Из чего это следует? Что может помешать Мосгортрансу организовать отправление, например, в 23 и 55 минут?
    1 балл
  39. Я думаю все ТФы ломанутся. Проще на Youtube посмотреть.
    1 балл
  40. Так он же не экспресс - ни одной остановки не пропускает. Просто их нет по пути
    1 балл
  41. О том и речь, что все собянинское правительство - это пиар, пиар и только пиар. Но пиар, действительно, грамотный. Им даже на явных ухудшениях удается пиариться
    1 балл
  42. Нужен пресс-релиз, что запущен ОТ по СВХ. Других функций маршрут не несет.)))
    1 балл
  43. 🤣🤣🤣 А почему нет, бро? )))) Я, кстати, не уверен что доживу. И не особо уверен, что и ты )))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.