Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/30/22 во всех областях
-
7 баллов
-
Не надо 643 добавлять никакие заезды. Наоборот, ему нужно проездить максимально пустым, чтобы через полгода его отменили.5 баллов
-
Мне тут, кстати, вспомнилось, что в прошлый раз горе-магистральщики заливали, что даже косметически изменившемся маршрутам вроде 44 или 28 (а то и просто продлённым вроде 219) очень важно дать новые номера, чтобы "никто не уехал нетуда". Теперь же очень важно дать одинаковый номер е14 маршрутам с уникальными кусками трассы по 20-30 км! П - последовательность.3 балла
-
И чем же помог? Я пока видел лишь регулярное употребление слова "зайки" и рассуждения о пробках в тех местах, где автобус и ходить-то не будет. И ни одной конкретной мысли, как именно нужно организовать перевозки.2 балла
-
Это не около 18 было (по прибытию в Кожухово)? Если так, то всё банально. С Базовской они оба вышли вовремя, но первый из них продолбал нужный поворот и уехал в сторону Петрашки. Пока развернулся, пока вернулся, пока ещё раз развернулся... Я просто ехал в этом самом автобусе2 балла
-
А они есть? Знаю, чем меня сейчас закидают, но напишу ещё раз, что на сём кольце нужно использовать "Ыволги" увеличенной длины. Там, где невозможно, а это только Пл. Гагарина, блокировать двери. СЦБ - ну какая есть.2 балла
-
вообще, конечно, читаешь эту дискуссию, и вспоминается старый советский анекдот. прорабатывают некоего... ну, скажем, габдюкова. первый оратор: габдюков - пьяница! как ни подойдёшь - перегаром разит! габдюков: (молчит, держит в руках две какие-то фиговины, то так одну к другой приложит, то этак). второй оратор: габдюков - бабник! вечно помадой перемазанный ходит! габдюков: (продолжает молчать и вертеть в руках фиговины) третий оратор: вот вы говорите - подойдёшь к нему... а ведь и не подойдёшь, он прогульщик, нет его никогда! габдюков (продолжает то же) председатель, ну, габдюков, что вы нам скажете? габдюков: ну да, всё правильно. только вот я не пойму - и как это ежи е$утся? вот и я не пойму2 балла
-
На остановках возле метро Улица Дмитриевского и Лухмановская появились объявления о новом маршруте вместо 872 - теперь это 643 по СВХ с заездом к метро Ботанический сад. Будет отправляться от 9 микрорайона Кожухово До Коровинского шоссе. Интервал 30 мин.1 балл
-
Плохо читал, значит Отвлекаясь от очевидного - врезать стрелки и переложить работу на метро (но тут было и будет, это невозможно, есть СНИПы и т.п.). Поэтому алгоритм для заек и примкнувших, надеющихся на то, что "обойдётся": 1) Никаких 2-х КМ до одной станции метро. 2) 888к до Автозаводской. 3) Изменения локальных маршрутов от Кантемировской до Затона для перенаправления их к работающим станциям. Орехово - всё на ЛДЛ, Царицыно - на D2. Проблемы не у них - проблемы у участка Кантемировская - Коломенская. Можно несколько поподробнее расширить мысль? Так-то, подсказываю, пробки будут по пути обоих маршрутов КМ везде. Если ты где-то там видел варианты свободного передвижения, подскажи, не стесняйся .1 балл
-
Пробка будет от конечной начинаться. Там всё неизбежно встанет, но если всё-таки перекроют, то хоть автобусы нормально проедут. А не заводить КМ на Шестопалова нельзя - иначе люди заблудятся в сквере между остановками, начнут жечь костры, а в итоге умрут от голода и холода. Видимо такая логика у ДТ1 балл
-
1 балл
-
Две крайние полосы Басманной и Садового. Плюс светофор возле Атриума Северная только на вход , Южный только на выход?1 балл
-
Там вопрос догадаются ли перенастроить турникеты и эскалаторы северного выхода? Выходя из последнего вагона надо идти вправо. Спуск соответственно по левой стороне относительно платформы. В вечерний пик это создаст давку. По хорошему надо перекрыть Мастеркова, сделать выход 3 только на выход и к нему подавать автобус по приведённой выше схеме. Это и есть нет альтернативы1 балл
-
1 балл
-
Как вариант: КМ1 через Автозаводскую улицу через светофор и высадкой у северного вестибюля далее на отстой на 3й Автозаводский переулок (полностью перекрыть для движения) и через Ленинскую слободу и Мастеркова обратно под посадку к северному вестибюлю. Далее через площадь по Автозаводской улице к Сайкинскому путепроводу. КМ2 с Сайкинского путепровода через 1 Кожуховский проезд (перекрыть съезд с ТТК на Сайкина в область, плюс дублёр ТТК перед Велозаводским рынком) и высадку сделать на 1 Автозаводском проезде, для прохода к южному вестибюлю. Посадку в КМ2 сделать на Автозаводской улице за 2м Автозаводским переулком. Далее по Автозаводской улице к Сайкинскому путепроводу.1 балл
-
1 балл
-
Всё правильно сделали. Иначе ты бы долго людям объяснял как с Автозаводской им попасть в Ор-Бор. Единственное, что считаю нужен КМ3 в будни до Коломенской.1 балл
-
Ее отменили с 3 сентября из-за изменения схемы движения у метро Ботанический сад. Хотя для 33, 154 и 603 могли и оставить. Сегодня тоже с женой прокатился на 643 от Ангарской до метро Улица Дмитриевского на рейсе в 11:02, который опоздал на 5 минут. Кроме нас села девушка на Больнице-Библиотеке, но видно села на удачу, тк на Берёзовой аллее выпрыгнула очень расстроенной и далее ехали одни. Несмотря, что был бригадир маршрута, мы остановились в среднем ряду перед развилкой СВХ и Валаамской, с изучением навигатора куда ехать. До Ботсада ехали около 45-50 км/ч, явно боясь пропустить съезды. От Ботсада уже ехали 60, пока не пересекли МКАД, там опять снизили скорость до 40. На Дмитриевского были строго по расписанию.1 балл
-
Вчера там проезжал - павильон стоит, но пока без маршрутного флага (или как там его). Похоже на то, что остановка новая - в другую сторону её открыли, а в эту ещё нет. В то же время, раньше строго на этом месте была остановка "Берёзовая аллея"1 балл
-
в принципе, с павелецкого можно выйти вбок, к трамвайной остановке "зацепская площадь". там шмона нет. но и до метро оттуда не близко.1 балл
-
Через трассу там уже есть надземник, а через боковой проезд зебра со светофором.1 балл
-
Появились в инете официальные картинки про закрытие ГЗЛ, наклеенные в метро. е80 и е85 будут халявные. Ну, там много чего интересного... https://vk.com/wall-204221288_2864 Всё как и ожидалось. И важно о продлении е85 помнить...1 балл
-
Черное озеро по требованию) По факту не останавливался. Останавливался на обоих.1 балл
-
по мне номера выбирали за просмотром русского лото1 балл
-
Это для тех, кто знает. А если нет, то после Улицы Дмитриевского никаких станций метро на маршруте не видно.1 балл
-
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Даже страшно представить сколько времени будет тратить автобус на такой манёвр с учётом вечно стоящего съезда с хорды на МКАД.1 балл
-
Специально водилы саботируют. Хотят чтобы ещё растянули и без того не быстрый график. Насколько я знаю, в МГТ система оплаты зависит от времени за рулём. Чем больше минут, тем выше зарплата. А у частников от количества выполненных рейсов, поэтому быстро ездят!1 балл
-
Всерьёз кто-то имел надежды на то, что с низкими скоростями, значительно уступающими метро, МЦД привлечёт заметное число пассажиров? Белорусско-Савёловский и особенно Курско-Рижский обладают отвратно низкими скоростями для перемещения через весь город. От Москвы-Товарной до Дмитровской 10 километров, электричка в пути 23-24 минуты, что составляет 25,5 км/ч маршрутной скорости, в большинстве систем BRT (скоростные автобусы) скорости гораздо выше, не говоря уже о системах скоростного трамвая.1 балл
-
Московский Совет Дураков...1 балл
-
пока интервалы полчаса и тестовый режим работы - не подходит я бы дал номер «МСД1» - магистрально-социально-диаметральный первый1 балл
-
люди, вы всерьёз пытаетесь в этом разобраться? от того что у м78 или е29 получилось, что обе цифры совпадают с сектором конечной, это не значит что так будет у всех вы нумерацию хейтите уже целый год, оправданно, конечно, но вдруг решили всем форумом субботним утром разобраться что оно обозначает, хотя это изначально провальная система, да ещё и сделанная от балды, из-за чего вообще не имеющая смысла давайте тогда обсудим номер 643, почему не 654 или 456 или 564 или 546 или 465 или 645?1 балл
-
Я бы предпочёл, чтобы думали люди. Ну так, ради приличия. Так как - чем заканчивается "мыслительный процесс" заек, мы тут уже наблюдали неоднократно.1 балл
-
Вот только я тебя заставил научиться думать самостоятельно, как тут же выливается полная лютая бадья отборной чуши... Ну как так-то?! Ну как так?1 балл
-
Обследовать нужно того, кто 643 этот придумал. По адресу: Загородное шоссе, 21 балл
-
Я немного упустил, тебе откуда и куда надо и почему не спасает МЦК и метро?1 балл
-
1 балл
-
Если бы я жил в Кожухово, работал в Коровино, а любовницу имел на Ботсаде, то проще и быстрее было бы ездить на своей машине. Но если учитывать, что я могу своим решением запустить такой маршрут, то какого чёрта я работаю в Коровино и живу в Кожухово?! ))))))))1 балл
-
Мне всё покоя не даёт вопрос, почему именно 872? Это б... за.... ?!?!?! Я хотел бы познакомиться с человеком, которому первому пришла в голову идея продлить 872 до Коровино... Что, с нуля не могли придумать новый номер, раз уж гонят через весь город? 872-то тут при чём? Просто спросить у него, как он до этого додумался? Давно ли на учёте? Регулярно ли пьёт таблетки... П.С. Официальная телега депвела разродилась, но открыто пишут - тестовый режим. А что, если по Кожухово будет условно полубиток или биток, а от Косино до Коровино вакуум, по общему показателю признают успешным и оставят? И напоследок страничка юмора от Касыма. ИМХО, популярность данного сабжа среди трансфанов будет настолько высока, особенно в первые дни, что статистика будет безнадёжно испорчена, и именно мы - противники этого бреда - создадим ему мега-поток на всю длину в обе стороны, от которого офигеют даже авторы этого ублюдства, и по факту потом депвел отрапортует, что перевезено какое-то дикое количество народа, маршрут признан успешным, а это все мы просто катались ))))))))))))1 балл
-
На уровне КЛАДРа в Москве есть города: Зеленоград, Троицк, Щербинка, Московский (причем и как город, и как поселок городского типа). Но я бы "Крюково" не переименовывал. С учётом диаметров считайте её "станция метро "Крюково" в городе Москве". Пришлось уже консультировать пользовательницу МЦК по вопросу "станции метро "Крымская". ))1 балл
-
В их контексте - это скорее достоинство Впрочем пора вернуться к скучному транспорту.1 балл
-
1 балл
-
Катуар. И рядом сразу межгалактический космопорт. Было уже у классиков.1 балл
-
а надо постоянно ныть по поводу отсутствия халявы? ну да, я это не люблю.1 балл
-
Удивительно, но дорога Черемшанка - Харагун (около 10 км) в Иркутской области жива и поныне. Поездка по ней на "бешеных табуретках" теперь входит в экскурсионную программу проекта "Турдесант" - https://zalaritur.ru/ (что интересно, поддерживаемый на официальном уровне - правительством региона, агенством по туризму и администрацией Заларинского района).1 балл