Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/17/22 во всех областях
-
я не удивлюсь, что они начнут за два-три месяца строить трамвай по Сахарова и не достроят к моменту закрытия данного участка. Скажут: "Ой, мы не успели! Откроем вместе с метро."4 балла
-
Знаем-знаем. Участок Каширская - Каховская не даст соврать. Шли бы они со своими закрытиями. Суворовская такой ценой не нужна. Хотят ковыряться - пусть ЦУ КСЛ ковыряют.4 балла
-
Не знаю, связано ли это как-то с закрытием ГЗЛ, но сегодня подошёл 16 трамвай полностью синего цвета, борт 31015. Я не выдержал, подошёл к кабине и спросил у молодой водительницы: «А Вы к нам правда сюда из Бауманского приехали?». Та, будучи поначалу не особо любезной, очень оживилась и ответила, что нет, просто вагон оттуда перегнали. Перейдя ПОловину Черттановвской улицы, я оглянулся на трамвай, и заметил, что она мне ПОмахала ручкой. Ну я ответил взаимностью4 балла
-
Полный план с 11.12.22 будет выглядеть так: БМО ( только выходной день ) ( 584 километра за 18.5 часов, средняя скорость 31.57 км/ч ) 345 З Александров-I – Куровская 4:57 – 7:15 * брать на полную (324) Куровская – Жилёво 8:27 – 11:00 * не брать и не выходить в город 54 В Жилёво – Михнево 11:30 – 11:45 * брать на полную (108) В М Михнево – Детково 12:24 – 13:02 * не брать (464) В Детково – Поварово-III 14:48 – 19:08 * нет кассы ** *** (411) Поварово-III – Александров-I 19:56 – 23:24 * нет кассы **** * – рекомендации по покупке билетов ** – когда придёт контра, сказать, что едем от Новогромово до 211км *** – в магаз можно сходить в Детково, 3.5 км туда/обратно пешком, 106 минут на все дела в магаз можно выйти на 165км, сесть снова в Манихино-I, 48 минут на все дела **** – прибытие на высокую платформу - прыжок или переговоры, на низкую - бесплатно З – необходимо брать билеты заранее М – есть время сбегать в магазин В – поезд ходит только в выходной день3 балла
-
У нас метра вокруг хоть опой кушай Хотишь иди туда, хотишь сюда Мы буем околачиваем груши И не грустим в Затоне никогда. А то, что не работает метра Печалька - но, прорвёмся, как всегда2 балла
-
Дизеля-121, 138,138к, 142,153,434,965,968,дп91, с5, с918, т60, т72, т81, т85. Ещё 016 был. На м90 ещё 5 колонна частенько бывает2 балла
-
2 балла
-
Нет конечно. За 80 можно будет сдать те которые куплены за 80. Как сейчас те что куплены 5лет назад уже не сдашь. У кассира система показывает какая Тройка и за сколько и как ( нал/безнал) её можно сдать и можно-ли.2 балла
-
Ничего, построят ЮВХ и запустят какой-нибудь д*** Каменка - Крюково2 балла
-
Ну, коли буй вам ни на что не нужен, То продолжайте колотить им груши. А вот метра я что-то не найду, Ну разве в зиму лютую по льду...1 балл
-
"метро" и "назло" это не рифма вообще... полный провал... ХАЛ-ТУ-РА!!! ХАЛ-ТУ-РА!!!1 балл
-
И пусть нам перерыли полрайона И на полгода грохнули метро, Мы, бравые ребята из Затона На позитиве будем всем назло!1 балл
-
1 балл
-
По БМО проверки, а точнее места спавна и обитания контролёров такие: Орехово-Зуево - Александров-1 Александров-1 - Икша Бекасово-1 - Кресты Остальное пусто1 балл
-
Да, я их вечно путаю 🤣 У бывшей жены в Манюхино родственники живут... Отличная новость. Можно будет ещё сэкономить...1 балл
-
От Орехово до Куровской их не будет и не бывает никогда. Там и пассажиров кроме вас не будет, 2-3 человека ездит от Куровской до Давыдово, от Давыдово-Дулево до Орехово ездит от нуля до 1 человека.1 балл
-
Только оформлять надо либо из Бирюлево, либо до Бирюлево. А все остальное как обычно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Яндекс.Электричках появилось новое расписание по БМО с 11 декабря. Везде на кольце всё по-старому плюс/минус пара минут, кроме Апрелевских и Домодедовских выходов. Изменений много на участке Поварово-2 - Яганово. По ходу не врали слухи, что часть элек передадут из Апрелевки в Домодедово. Первое, что сразу бросилось в глаза, это 5:30 Яганово - Бекасово-1 вместо Жилёво. И вокруг Бекасово многое на будни/выходные распалось. Есть над чем посидеть-подумать... П.С. С нового графика минимальное время проезда полного кольца БМО станет на 2 минуты меньше - 18 часов 27 минут. По-прежнему только выходной, но зато минус одна пересадка. Самое долгое сидение в Детково 13:02 - 14:48, чтоб как раз вразвалочку в магаз сходить в обед.1 балл
-
Олень поди заимел асфальтовый заводик, и теперь вся плитка во всём городе поменяется на асфальт. И все бордюры с заменой прилегающего асфальта...1 балл
-
В заказ на 2023-й включены две дополнительные пары поездов на участке Курск - Льгов (будет 5 вместо 3), причём одна из новоявленных - беспересадочная в Железногорск за 2.56 с малым количеством остановок. Из конца в конец на ней вряд ли сильно поедут, автобусом значительно быстрее, а вот из Курчатовского р-на - может быть... Курск - Михайловский Рудник 6:24-9:20, Михайловский Рудник - Курск 14:51-17:471 балл
-
1 балл
-
На портале "томных заек" расписание обоих маршрутов всё с теми же интервалами. Ну от Шаболовки поедут единицы, а от Нагатинской, что видел - стоячка, но влезаемо.1 балл
-
Все было строго ПО маршруту. Просто маршруты разные бывают. А ездить только по единственному маршруту до работы - Тоска Смертная.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, по поводу 292. Зайки видимо, считают, что он дублируется МЦД2, и потому скажите спасибо, что не превратили его в С792☹️1 балл
-
Прямо-таки взрыв мозга! Что ещё за С824? Это который 724? Но, судя по повествованию, это где то в Москворечье Сабурово. Значит, видимо, 740?1 балл
-
1 балл
-
Весьма любопытная инфа от РМТМ https://vk.com/al_feed.php?w=wall-150643822_256765 Опубликован новый АИП (Адресно-Инвестиционная Программа) на 2022-2025гг. По такому случаю - традиционный анализ важного документа от нашей команды. Всего на развитие транспортной системы г. Москвы в 2022-2025 гг. планируется выделить (в скобках указаны изменения по сравнению АИП 2021-2024): 2022: 494 млрд. руб. (+8 млрд.) 2023: 534 млрд. руб. (+22 млрд.) 2024: 390 млрд. руб. (-110 млрд.) 2025: 363 млрд. руб. Остаток бюджетных обязательств на 1 янв 2026г.: 760 млрд. руб. Таким образом, обновлённая версия программы подразумевает сокращение общего бюджета на развитие транспортной системы Москвы примерно на 25℅ как минимум в период 2024-2025 гг. Бюджет на 2022 и 2023 гг. при этом остается практически без изменений (и даже несколько увеличивается, но ниже уровня инфляции). Из них на развитие сети метрополитена в бюджете закладывается: 2022: 264 млрд. руб. (-2 млрд.) 2023: 297 млрд. руб. (+16 млрд.) 2024: 150 млрд. руб. (-130 млрд.) 2025: 150 млрд. руб. (бюджетные обязательства на 2025-2026 гг. в прошлом АИП составляли 358 млрд. руб) Остаток бюджетных обязательств на 1 янв 2026г.: 591 млрд. руб. Таким образом, урезание бюджета на период 2024-2025 гг. происходит в первую очередь за счёт планов по строительству новых линий и станций метро, вводится жесткий лимит в 150 млрд.руб/год, а при таком уровне расходов, такие перспективные проекты как метро в Троицк или метро в Бирюлёво, будут выполняться аж до 2029 года включительно. При этом на дорожное строительство в эти "кризисные" года по прежнему будет направляться по ~200 млрд. руб. ежегодно - впервые за долгое время город планирует тратить на новые дороги больше чем на развитие подземки. Развитие МЦД, кстати, вообще оплачивается из другого (федерального) бюджета, Москва оплачивает только некоторые мелочи, связанные с проектом (например, дополнительные пешеходные переходы). Оставшиеся в бюджете небольшие суммы идут на развитие наземного общественного транспорта (автовокзалы и т.д.), а также строительство инфраструктуры формируемых Транспортно-Пересадочных узлов. Итак, согласно новому проекту бюджета, в течении 2023-2024 гг. в первую очередь будут достраиваться и вводиться уже начатые обьекты: Большая Кольцевая линия (31 станция, 2 депо, общая стоимость 820* млрд., срок реализации 2011-2024**). * Участок Авиамоторная-Нижегородская строился и достраивается по титулу Некрасовской линии. ** Линия разбита на разные титулы с разным сроком реализации (Савёловская-ДЦ 2011-2024 (откр. 2018), Хорошёвская-Кунцевская 2013-2024 (откр. 2021), Кунцевская-ПВ 2013-2023 (откр. 2021), ПВ-Каховская 2013-2024 (откр. 2021), Савёловская-Авиамоторная 2013-2024 (стр.), Каховская-Нижегородская 2013-2024 (стр.)). Выполнено: 616,1 млрд. 2022: 87,8 млрд. 2023: 88,8 млрд. 2024: 27 млрд. Ввод в эксплуатацию оставшихся участков БКЛ так или иначе состоится в первой половине 2023г., однако в бюджете указаны определённые суммы (около 27 млрд.) включительно по 2024г. По всей видимости, сюда входят всяческие "доделки" - дополнительные выходы, пересадки и другая инфраструктура, порой невидимая для глаз обычного пассажира (электродепо и т.д.) ОЖИДАЕМЫЙ СРОК ЗАПУСКА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ - В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 2023г. Солнцевская линия («Рассказовка» - «Аэропорт Внуково», 2 станции, общая стоимость 51 млрд., срок реализации 2019-2023). Выполнено: 14 млрд. 2022: 17,8 млрд. 2023: 19,2 млрд. ОЖИДАЕМЫЙ СРОК ЗАПУСКА - В КОНЦЕ 2023г. Люблинско-Дмитровская линия («Селигерская» - «Физтех», 3 станции, общая стоимость 55,7 млрд., срок реализации 2017-2024*). * Участок разбит на разные титулы с разным сроком реализации (Селигерская-Лианозово 2017-2024, Лианозово-Физтех 2019-2023). Выполнено: 28,5 млрд. 2022: 16,6 млрд. 2023: 7,6 млрд. 2024: 3 млрд. ОЖИДАЕМЫЙ СРОК ЗАПУСКА - НА РУБЕЖЕ 2023-2024 гг. Сокольническая линия («Коммунарка» - «Потапово», 1 станция, общая стоимость 23,2 млрд., срок реализации 2020-2024). Выполнено: 6,7 млрд. 2022: 6,9 млрд. 2023: 9 млрд. 2024: 0,5 млрд. ОЖИДАЕМЫЙ СРОК ЗАПУСКА - НА РУБЕЖЕ 2023-2024 гг. Троицкая линия («Новаторская» - «Коммунарка», 7 станций, общая стоимость 145,7 млрд., срок реализации 2015-2026*). * Участок разбит на разные титулы с разным сроком реализации (Новаторская-Бачуринская 2015-2024, Бачуринская-Коммунарка 2018-2026, Оборотные тупики в Коммунарке 2020-2023). Выполнено: 76,7 млрд. 2022: 28,1 млрд. 2023: 26,9 млрд. 2024: 12,9 млрд. 2025: - 2026: 1 млрд. ОЖИДАЕМЫЙ СРОК ЗАПУСКА - НА РУБЕЖЕ 2023-2024 гг. Троицкая линия («Новаторская» - «ЗИЛ», 4 станции, общая стоимость 117,3 млрд., срок реализации 2017-2025*). * Участок разбит на разные титулы с разным сроком реализации (Новаторская-Крымская 2017-2025, Крымская-ЗИЛ 2021-2025). Выполнено: 14,3 млрд. 2022: 25,3 млрд. 2023: 25,2 млрд. 2024: 33,3 млрд. 2025: 19,2 млрд. ОЖИДАЕМЫЙ СРОК ЗАПУСКА - 2025 ГОД. Рублёво-Архангельская линия («Шелепиха» - «Липовая Роща», 6 станций, общая стоимость 194,4 млрд., срок реализации 2021-2027). 2021: 2,6 млрд. 2022: 15,1 млрд. 2023: 6,7 млрд. 2024: 10,7 млрд. 2025: 52,2 млрд. Остаток на 2026-2027: 106,9 млрд. Вот тут интересно. На сегодня уже практически раскрыт котлован первой и активно разворачиваются работы на еще двух станциях. С осторожностью предполагаем разбитие на пусковые этапы по «Бульвару Карбышева», с запуском в 2025-2026 гг. от «Шелепихи» до «Бульвара Карбышева», а от «Бульвара Карбышева» до «Липовой Рощи» - в 2026-2027 гг. Также в течении 2023-2024 планируется завершить реконструкцию имеющихся электродепо и достроить строящиеея: Большая Кольцевая линия: ТЧ «Нижегородское». Большая Кольцевая линия, ТЧ «Аминьевское». Замоскворецкая линия, ТЧ «Братеево-2» («Южное»). Сокольническая линия, ТЧ «Саларьево» («Столбово»). Через одну из четырех ССВ, сможет обслуживать и Троицкую линию. Плавно переходим к еще не начатым обьектам: Кольцевая линия (строительство станции «Суворовская», общая стоимость 18 млрд., срок реализации 2019-2024). Выполнено: 0,5 млрд. 2022: 0,8 млрд. 2023: 8,2 млрд. 2024: 8,5 млрд. Таким образом, предположительный срок начала активного строительства - 2023г, запуска в эксплуатацию - в конце 2024г. Арбатско-Покровская линия («Щёлковская» - «Гольяново», 1 станция, общая стоимость 26,8 млрд., срок реализации 2021-2026). Выполнено: 0,006 млрд. 2022: 0,3 млрд. 2023: 0,5 млрд. 2024: 0,5 млрд. 2025: 5,1 млрд. 2026: 20,4 млрд. Таким образом, предположительный срок начала активного строительства - 2025г, запуска в эксплуатацию - в конце 2026г. Люблинско-Дмитровская линия (строительство станции «Южный Порт», общая стоимость 10,5 млрд, срок реализации 2023-2026). 2023: 1,5 млрд. 2024: 1,8 млрд. 2025: 2,8 млрд. 2026: 4,4 млрд. Таким образом, предположительный срок начала активного строительства - 2025г, запуска в эксплуатацию - в конце 2026г. Бирюлёвская линия («ЗИЛ» - «Бирюлëво», 10 станций, 1 депо, общая стоимость 299,1 млрд., срок реализации 2021-2028*). * Строительство электродепо вынесено в отдельный титул с более жесткими сроками реализации - 2022-2026. 2022: 5,3 млрд. (из них 2,6 млрд. - на электродепо) 2023: 4,2 млрд. (из них 1,8 млрд. - на электродепо) 2024: 7,3 млрд. (из них 4,3 млрд. - на электродепо) 2025: 38,5 млрд. (из них 7,8 млрд. - на электродепо) Остаток: 243,8 млрд. (из них 9 млрд. - на электродепо) Таким образом, предположительный срок начала активного строительства - 2024-2025 гг., запуска в эксплуатацию - в 2027-2028 гг. Линия будет сдаваться сразу с собственным электродепо, его строительство должно завершиться уже в 2026г. Троицкая линия («Коммунарка» - «Троицк», 6 станций, 2 очереди большого депо, общая стоимость 223,8 млрд., срок реализации 2022-2027*) * Строительство электродепо вынесено в отдельный титул с более жесткими сроками реализации - 2023-2026. 2022: - 2023: 0,8 млрд. (все - на электродепо) 2024: 6,7 млрд. (из них 4,4 млрд. - на электродепо) 2025: 26,2 млрд. (из них 12 млрд. - на электродепо) Остаток: 190,1 млрд. (из них 19,8 млрд. - на электродепо) Таким образом, предположительный срок начала активного строительства - 2025 г., запуска в эксплуатацию - в 2027-2028 гг. Строительство электродепо может начаться уже в 2024 и должно завершиться в 2026г. В 2026-2027 годах также планируется проводить предпроектные работы по участку дальшейшего продления Рублёво-Архангельской линии в само Рублёво-Архангельское, а также по участку дальнейшего продления Бирюлёвской линии до Щербинки. Ну и на всякий случай перечислим перспективные обьекты, вообще никак не вошедшие в программу бюджета на 2022-2026 г. (простым языком, при текущих реалиях, реализация этого всего улетает за 2030+) - Центральный участок Калининско-Солнцевской линии (3 станции глубокого заложения). - Центральный участок Троицко-Некрасовской линии (4 станции мелкого заложения). - Центральный участок Бирюлёвско-Рублёвской линии (4 станции смешанного типа заложения). - Труднореализуемое продление Сокольнической линии вдоль Щелковского Шоссе до п. Восточный. - Продление Бутовской линии в Щербинку. - Продление Бирюлёвской линии в Рязановское. - Продление Троицкой линии до Красной Пахры. - Продления Калужско-Рижской линии в Мытищи, по нашим данным, не планируется, совсем.1 балл
-
Кто о чём, а Катуар о наболевшем 664 метра пешочком, очень-очень важная связь. А главное, сильно связанная с нынешней ситуацией на юге.1 балл
-
Ты монстр, по закрытому участку-то ехать Строителей-то не снесли?1 балл
-
Дык все эти агитки для дебилов депвел сочиняет. Уменьшение числа мест и снижение скорости называется инновационеым ПС и регулярностью интервалов. Пипл хавает. Ибо бошки у всех опечатанные...1 балл
-
Вчера на 631-м неожиданно работал Спринтер 192108. Причём работал он по какой-то трёхсменке, поскольку попался на линии около 10 вечера. Видимо вечером взяли из парка на подмену. http://fotobus.msk.ru/photo/2971427/0 баллов