Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26249


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41532


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      37003


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5274


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/02/22 во всех областях

  1. Может все таки до ЮБ? Хватит уже извращаться. Надо продлевать СЛ в Московский и делать нормальный ТПУ на Киевском шоссе (а не как «Саларьево») а апендикс выделить в отдельную линию от «Рассказовки» до «Щербинки».
    3 балла
  2. господа, завели бы тему в офф-разделе? бкл - это вполне конкретная линия. а заходишь сюда - тут какая-то мыслехеротень
    2 балла
  3. По прямой если от месторождения до Дудинки. Вот координаты месторождения - покрути сам линейку. https://yandex.com/maps/?ll=82.510000%2C72.830000&pt=82.51%2C72.83&z=15
    1 балл
  4. казалось бы - и при чем тут БКЛ?))
    1 балл
  5. Вот после того, как движение на Двинцев закрыли, 19-й и стал самопересекающимся.
    1 балл
  6. https://railgallery.ru/photo/190625/
    1 балл
  7. 19 трамвай в 2002-2008 годах. Маршрут его был Лесная-Палиха-Образцова-Тихвинская-Сущёвская-Новослободская
    1 балл
  8. Всё же не к Диксону, а к порту Енисей. "Железную дорогу на Сырадасайском угольном месторождении в Красноярском крае планируется построить примерно через три года, она будет проходить от Сырадасайского разреза до порта, протяженность составит 60 км и сможет удовлетворить необходимый объем грузоперевозок. Об этом ТАСС сообщил операционный директор OOO "Северная звезда" Иван Цепков на площадке международного форума Transtec в Санкт-Петербурге. "Сейчас наша компания начинает заниматься проектированием и проработкой вопроса по строительству железной дороги. От месторождения до порта - это 60 км нашей внутренней железной дороги для перевозки угля и генеральных грузов. Мы заинтересованы, чтобы это произошло в кратчайший срок. При достаточном инвестировании мы планируем в течение трех лет железную дорогу построить", - сказал он. Цепков добавил, что уголь перевозят автомобильным транспортом на 70 машинах, но уже в 2023 году таких машин должно быть минимум 100, а при дальнейшем увеличении объема добычи этот транспорт просто не справится, поэтому строительство железной дороги жизненно необходимо. Строительство будет осуществляться на средства бизнеса. "В 2024 году мы должны добыть 6,5 млн тонн угля, а в 2025 году уже 8,4, а в 2026 году - 10. Это достаточно большой объем грузоперевозок, который без железной дороги будет очень сложно перевезти автомобильным транспортом", - пояснил он." https://tass.ru/ekonomika/16466145
    1 балл
  9. Как быстро он окажется на загруженном маршруте?
    1 балл
  10. Головные - 14,8, промежуточные - 13,9.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.