Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41830


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      30642


  3. Александр Лышов

    Александр Лышов

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      169


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      3758


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/22/23 во всех областях

  1. Не соглашусь, если у тебя условно Бауманская улица стоит, то пустив 4-ку до Каланчевской, ты обеспечишь движение на участке от Красносельской до Рокоссовского, а иначе весь маршрут прекратит работать и ещё долго ты будешь ему выправлять график. В идеале добавлять букву, но официально это вроде делать нельзя.
    1 балл
  2. Так Е99 объезжает всё это в левых рядах обычно, там едет поток худо-бедно; сложнее тем маршрутам у которых остановка «Варшавское шоссе - МКАД» есть.
    1 балл
  3. Если север ТКЛ и ГЗЛ не особо увязан с МЦК, а напрямую из Куркино МЦК далеко, тогда может из Куркино до Рижского направления маршрут сделать. Оно с МЦК увязано лучше. Возможно на базе 102 автобуса - от Тушино в Куркино вместо Планерной
    1 балл
  4. Есть и другой пример - "Волжская рокада", тоже построенная по нормам военного времени. Там некоторые петли между Сенной, Саратовом и Петровом Валом убрали ещё в 1980-е. И сейчас собираются перегон спрямлять между Елховкой и Сухим Карабулаком, и это очень хорошо. Это опять-таки имело значение прежде всего для частных дорог. Для казённых - ещё как отчуждали. Классический пример - Московско-Курская ж.д. Там больше 100 исков от помещиков поступило из-за несогласия с условиями отчуждения. И ничего - смотрите, какой классный участок от Москвы до Серпухова получился
    1 балл
  5. С рижским, может, ничего делать и не надо. По нему особо далеко ездить некуда, пусть остается "тёплым ламповым", кому-то нравится и это. Но все будущие магистральные строительства, я считаю, надо сразу проектировать под возможность скоростного движения и не экономить на спичках, удлинняя путь на четверть.
    1 балл
  6. 1990 год московский проспект 33 машина с 5ки уже помяли перед, 270 16 маршрут еще живая,241 с 12 маршрута из видео к юбилею воронежского троллейбуса фото скорее всего взято из книги. 1990 год ленинский проспект 31 машина маршрут 15 я эту машину не помню. Тут явно перебивка произошла с 1990 года по 1994 год. Фото скорее всего взяли из книги. Переснял из книги 1994 год 31 машина 682в маршрут 13 с лодочками .Бросился в глаза повторитель поворотов он находится после передний двери, а на 682 воо он перед передней дверью.
    1 балл
  7. Да ладно. Глупо на самом деле что то там на будущее планировать что и как. Вот с тем же трамваем - ещё в 30-е годы многие думали что трамвай уже все, в прошлом… А вот выходит во многих странах сейчас в 21 веке ренессанс. Так что чего там думать на будущее очень глупо. Тем более могут быть вообще такие факторы про которые мы и подумать не можем и их взять в расчёт. Ну из разряда нынешнего авиалокдауна на юге.
    1 балл
  8. е70 и е85 ходят отлично е85 и до закрытия ЗЛ тоже ходил прекрасно, да и даже когда ещё был 907
    1 балл
  9. Я помню, лет 50 назад мы много фантазировали что и как будет и много что отомрет. Однако, всё идет принципиально иначе, развивается то, что никто не ожидал, а транспорт меняется только косметически. Если не изобретут телепортацию, железные дороги заменить особо нечем.
    1 балл
  10. А на кой СТ на Тулака заворачивать? А Ельшанку куда?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.