Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41830


  2. SergVS

    SergVS

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      150


  3. Василий Фрескин

    Василий Фрескин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1761


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26249


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/04/23 во всех областях

  1. Отстаньте от т42, умоляю. Там даже на 1,5 остановки от Савелы идти лютый гемор, а вы тут еще жизнь портить собрались. Отстаньте от него. Или делайте с484 просто 484, чтобы оно с маленьким интервалом ездило, а не раз в никогда по праздникам в високосный год.
    3 балла
  2. Вообще, с Сущевского вала на Н. Масловку ходить неудобно, потому что через эстакаду. На метро ездить - даже и не представляю как. А вот 42-й в его троллейбусном виде просто обеспечивал связь между двумя районами, разделенными искусственной преградой в виде железной дороги и эстакады. С обеих сторон этой "стены" есть пассажирообразующие объекты помимо станций метро. В общем, мне кажется, было лучше, когда 42-й не заезжал на площадь у Савеловского вокзала, а ехал напрямую через эстакаду. В этом как бы и было его основное предназначние. До метро "Динамо" при этом, вроде как немного народу доезжало.
    3 балла
  3. Когда я их туда привожу, можно сказать, что обитают По теме - вечером сегодня проехал от Каховской до НЗ. В вагонах полупусто, ехали быстро без затыков. На НЗ паломничество за рыбками продолжает продолжаться, из каждого поезда выходят фотографы и любопытствующие.
    2 балла
  4. иллюзия. впрочем, и то, и другое неудобно.
    1 балл
  5. Остановку всё-таки перенесли к павильону, трафарет повесили:
    1 балл
  6. лютый гемор это идти от Савеловской до остановки т42 в сторону Рижской))
    1 балл
  7. Сбежит на родину, потом заедет под другими документами и дальше будет работать.
    1 балл
  8. Как ты и сам понимаешь - не дай бог воспользоваться им не для нынешних покатушек, а по прямому назначению.
    1 балл
  9. А сколько с Красного Строителя на УАЯ по времени? На «Молодежной» висит указатель пересадки на D1 (при действующей «Кунцевской» и «Славянском бульваре»). Время хода - 25 минут. Ну а так стремление к совершенству никто не отменял. Я давно предлагаю на «Ховрино» объявлять наземную пешую пересадку на «Купчино».
    1 балл
  10. Да, пожалуй, соглашусь. А если оставлять Т42, то пусть ездит как раньше напрямую через эстакаду, без заездов к Савеловскому.
    1 балл
  11. ПОкатались с НАтой от Каховская и далее против часовой, ну что, интервалы ну нифига не наладились пока, то поезда подряд, то серьезный промежуток. Сразу скажу, что Варшавская/Каширская не понравились, у прошлых был хоть дешевенький стиль 60-ых, а у этих вообще никакого... Ну и попутно уж здесь скажу, переход с Каширской на КМ вообще финиш, даже не ожидал что все настолько плохо..
    1 балл
  12. вот это удивительно кстати... я ожидал что связь Каширская - Текстильщики будет самой востребованной... хотя надо будет смотреть когда ЗЛ отремонтируют...))
    1 балл
  13. пересадка как пересадка, ничего особенного. я ей регулярно пользуюсь.
    1 балл
  14. е80 чаще трамваин ходит и ближе к дому привозит, минус пересадка.
    1 балл
  15. А что толку прижиматься?) Всё равно только шишка встанет и всё. Пустота, пшик.
    1 балл
  16. Шутка шутками, но если ОБКЛ - это фломастерами по карте, то участок Филатов Луг - Коммунарка нужно выделять в отдельную линию и продлевать СокЛ в Московский. Как раз будет идеальная линия для эксплуатации Русичей, с её-то потоком С другой стороны продлить до Бутовской и там бросить. Причём делать это нужно уже сегодня.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. На нём ездит сам "Человек из Катуара" (а это даже не бабушко с 20п)
    1 балл
  19. Большая проблема, что диспетчер, вместо того, чтобы работать на выполнение графика маршрута, работает на выполнение графика водителя, плевав на маршрут.
    1 балл
  20. Не вижу в указанном ничего хорошего. Вообще все версии маршрута должны быть утверждены (желательно иметь свой номер), а укороты должны быть только в случаях ЧП (нулевые рейсы не являются укоротами). А всякие постановки водителей в их личный график должны уйти в прошлое. Давно уже пора диспетчеру дать право вертеть водителем в пределах смены так, чтобы максимально минимизировать срывы рейсов.
    1 балл
  21. Нет уж, плодить буквы есть заведомый бред. Привет, Воронеж.
    1 балл
  22. Есть Т32, хоть и не очень стабильный. И в Москве масса мест, где новый маршрут был бы нужнее. Как то не очень верится в благие намерения дептранса
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.