...Продолжаю про вчерашние покатушки. Наигравшись со светом на Рижской, поехал на Марьину Рощу. Станция особо не торкнула. Пилоны-подушки возможно, и навевают какие-то приятные ассоциации, но весьма отдалённые. Поднялся по самому-самому эскалатору на самой-самой линии. У нас нынче в моде всё начинать со слова «это»:
http://
Наземный вестибюль смотрится эффектно, но от транспорта он далековат, особенно с той стороны Шереметьевской. А удобный переход это уже лишнее.
http://
Засёк спуск вниз по самому длинному эскалатору:
http://
Учитывая вышесказанное и что эскалатор не в торец станции, а от него ещё и пройти надо, потери времени значительные, особенно если ко времени на работу/учёбу. Хотя, с другой стороны, кому-то БКЛ время на дорогу значительно сократила. В подошедшем поезде информатор обьявил, что следует до Кленового Бульвара. Вышел, ибо хотел бросить свой зад и не поднимать его до Каховской. Ведь по понедельникам и зимой устаёшь быстрее. А если и то и другое в 2 раза, то хоть складывай, хоть умножай, хоть возводи в квадрат, один хрен в 4 раза получается. Провожая взглядом уходящий поезд, мыслено стал делать движения руками, как в анекдоте про милиционеров и ёжиков. А собсно, как до Кленового, если тупики смотрят в обратную сторону, ну то есть заехать в них можно или по часовой перед Кленовым или против часовой после Кленового. Забегая вперёд скажу, что тупики оказались пустыми, а на Кленовом никакой сверхъестественной посадки не случилось. Видимо, глюк. Удивила толпа на Электрозаводской - ввалилось примерно столько же, сколько было в вагоне, а было немного свободной сидячки. Примерно сколько же вывалилось на Нижегородской. На Каховской вроде навели порядок - поставили людей с матюгальниками, не пускающих против указателей, а в середине перехода разделитель по диагонали. И выйдя из правильной двери, мне удалось достаточно быстро спустится на Севастопольскую, несмотря на пришедший чуть раньше встречный поезд. Но проблема вылезла другим концом - вся эта толпа скапливается в коротком северном полузале, ибо пройти в южную половину крайне затруднительно - платформа из центра забита народом, только вдоль стеночки платформы в центр. Но мой поезд уже подъезжал, и мне было не до этого. Последние вагоны были почти в мясо, потом началась толчея из выходящих, праздно стоящих и желающих войти. Всех трёх категорий было много. Т. к. я пришёл позже, стоял не очень удачно, и без штурма уже не обошлось. Правда, дальше выяснилось, что предыдущий поезд шёл до Чертановской (там тоже была веселуха), а на Пражской интервал составлял 5+. Для школы это, конечно, отличный результат, но никак не для 19:30 на СТЛ. Впрочем, это уже другая история, не касающаяся БКЛ....