Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49206


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      37003


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41830


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      30642


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/23 во всех областях

  1. эх, обломился топоним пидосити. и ситипида тоже...
    3 балла
  2. Это собянинский пиар. Длина именно БКЛ 57,5 км, вместе с участком до ДЦ около 64. Если все ССВ приплюсовать, то в районе 70 наверное выйдет.
    2 балла
  3. А по СТЛ не пробовал? Ходят слухи, что быстрее, чем по БКЛ, но это не точно...
    1 балл
  4. 727 километров. Первое место среди метрополитенов в мире по длине линий и по годовому пассажиропотоку. Во-первых, возможно, они и в Пекине есть. Во-вторых, в Википедии по Пекинскому метро написана другая протяжённость 10-й линии - 57,875 км, а это длиннее нашего кольца. Но если смотреть отдельно страницу 10-й линии, то там уже 57,1 км. В-общем, тема не раскрыта. "... в Мосметро - 130 метров". И каждые пять метров - метка на стене и балюстрадах.
    1 балл
  5. ...Продолжаю про вчерашние покатушки. Наигравшись со светом на Рижской, поехал на Марьину Рощу. Станция особо не торкнула. Пилоны-подушки возможно, и навевают какие-то приятные ассоциации, но весьма отдалённые. Поднялся по самому-самому эскалатору на самой-самой линии. У нас нынче в моде всё начинать со слова «это»: http:// Наземный вестибюль смотрится эффектно, но от транспорта он далековат, особенно с той стороны Шереметьевской. А удобный переход это уже лишнее. http:// Засёк спуск вниз по самому длинному эскалатору: http:// Учитывая вышесказанное и что эскалатор не в торец станции, а от него ещё и пройти надо, потери времени значительные, особенно если ко времени на работу/учёбу. Хотя, с другой стороны, кому-то БКЛ время на дорогу значительно сократила. В подошедшем поезде информатор обьявил, что следует до Кленового Бульвара. Вышел, ибо хотел бросить свой зад и не поднимать его до Каховской. Ведь по понедельникам и зимой устаёшь быстрее. А если и то и другое в 2 раза, то хоть складывай, хоть умножай, хоть возводи в квадрат, один хрен в 4 раза получается. Провожая взглядом уходящий поезд, мыслено стал делать движения руками, как в анекдоте про милиционеров и ёжиков. А собсно, как до Кленового, если тупики смотрят в обратную сторону, ну то есть заехать в них можно или по часовой перед Кленовым или против часовой после Кленового. Забегая вперёд скажу, что тупики оказались пустыми, а на Кленовом никакой сверхъестественной посадки не случилось. Видимо, глюк. Удивила толпа на Электрозаводской - ввалилось примерно столько же, сколько было в вагоне, а было немного свободной сидячки. Примерно сколько же вывалилось на Нижегородской. На Каховской вроде навели порядок - поставили людей с матюгальниками, не пускающих против указателей, а в середине перехода разделитель по диагонали. И выйдя из правильной двери, мне удалось достаточно быстро спустится на Севастопольскую, несмотря на пришедший чуть раньше встречный поезд. Но проблема вылезла другим концом - вся эта толпа скапливается в коротком северном полузале, ибо пройти в южную половину крайне затруднительно - платформа из центра забита народом, только вдоль стеночки платформы в центр. Но мой поезд уже подъезжал, и мне было не до этого. Последние вагоны были почти в мясо, потом началась толчея из выходящих, праздно стоящих и желающих войти. Всех трёх категорий было много. Т. к. я пришёл позже, стоял не очень удачно, и без штурма уже не обошлось. Правда, дальше выяснилось, что предыдущий поезд шёл до Чертановской (там тоже была веселуха), а на Пражской интервал составлял 5+. Для школы это, конечно, отличный результат, но никак не для 19:30 на СТЛ. Впрочем, это уже другая история, не касающаяся БКЛ....
    1 балл
  6. Ну не останавливается метро на всех остановках т42. И от Сущевского вала до БКЛ Марьина Роща идти прилично нужно. У метро свои потоки, у т42 свои.
    1 балл
  7. Сегодня обкатал северо-восток. Начал с Сокольников. Как я понял, конструктивно копия ПетроПарка. Оформление яркое, особенно мне понравилось «Сокольники» на путевой стене. Все фотки выкладывать не буду, их в интернетах уже мегатонны, но вот эта привлекла моё внимание: http:// Вроде как рисунок некоей станции. Но разве есть у нас такие? Выражаясь современным языком, несостоявшийся рендер? Вроде как на Охотный Ряд отдалённо смахивает, если полуодетых фемин отбросить. Зря, конечно, их отбросили, но ведь никто не мешает эту идею воплотить в какой-нибудь новой станции. Причём, украсить пилоны феминами разных эпох в соответствующих спортивных костюмах или купальниках... ПОехали дальше. Рижская. Основное внимание кривому экрану на потолке. Не соглашусь с предыдущим оратором, что это глюки умирающего в бреду: http:// А по мне, так наоборот, что-то ПОзитвное. Например, пятничное настроение Фемины, надо сказать, слетаются к этому экрану как мотыли на лампочку: http:// http:// http:// О! А эти, похоже, вычислили старого маньячилу... Прошёл сквозь порталы туда и обратно: http:// http:// Ну про глаза ничего говорить не буду, тут всё индивидуально, мои вроде норм, но ни в какой ад или даже рай я не попал, а попал всего лишь на соседнюю станцию. Лично мне понравилось, весьма необычно. Остальное завтра дорасскажу, уж больно хочется баиньки...
    1 балл
  8. Имхо, сейчас он не нужен. Он давно просится под отмену
    1 балл
  9. Потому что на ЭР22 подножек не было, они только на высокие платформы высаживать могли. А на рыбновских кругломордых ЭР2 помощник подножки по Голутвину поднимал/опускал, как кстати и на тульских ЭР2 по Серпухову
    1 балл
  10. Молодец 👍 Видимо, наша вчерашняя встреча благотворно на тебя ПОвлияла Т. е. в какой-то момент на Затоне было 13 рыбок?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.