Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/23/23 во всех областях
-
Им на пятки наступают поезда, которые раньше графика сдаются на Юго-восточную дорогу из-за ковырялок где-то за Мичуринском. ЗЫ. Вся жесть на Казанке будет с 5 по 27 апреля, когда закроют 1 путь на перегоне Москва - Перово. Я эту телеграмму дня три буду делать3 балла
-
Я свидетель. Что случилось? Изначально конечная была именно в "тупике". Там был даже не тупик, а огромная площадка. На её месте сейчас ТЦ "Черкизовский пассаж". Люди выходили из метро, и смотрели налево за угол - стоит ли там какой-нибудь автобус. И конечная там была довольно долго. Уж точно не месяц и не два.2 балла
-
Я ездил с друганом по 75к. На этой карте маршрут умышленно сильно искажен. Больница-то кремлевская. Бумажная просека, затем примерно столько же вдоль ЛЭП по дороге такой же ширины и метров 100 на юг. Тогда там была проходная для посетителей, чтобы они не пересекались со "слугами народа", которых привозили со стороны Открытого шоссе.1 балл
-
Так и есть, раньше он ехал к третьей проходной: тыц1 балл
-
там в горку - здесь именно в этом проблема. и там реально круто. Что ходить от БКЛ Воронцовская последний вагон к Зюзино к/от 642 - 700/400 метров , что на Соловьином идти метров 700. Сейчас сократится путь в обратную сторону он едет на БКЛ или на КРЛ? Ради КРЛ - можно усилить маршрут, который идёт в Беляево. На Калужскую автобусы стали ходить из-за высокой загруженности метро Беляево в 80-е годы, как нет прямого маршрута с Беляево на Волгина, кроме С2. Опять же если ему нужна Фрунзенская - то ему нужен последний вагон на БКЛ. Может 977 сделать заезд на Рокотова Основная беда - потоки размазываются. Рокотова - Соловьиный проезд - интересный угол. Метро в шаговой доступности и в тоже время через лес-парк и не всегда походишь, маршруты Литовского, Айвазовского (да ещё бульварного типа), перепад высот.... По хорошему там хватало и одного маршрута, НО 642 был нестабилен из-за своей длины. Здесь будет зависеть от того как КРЛ на юге высвободится от потоков при открытии Потапово, ТЛ; развитие инфраструктуры - насколько быстро будет проезжать 642 перекрёсток Профсоюзной и Обручева; будут ли достраивать переход на Зюзино; и насколько нужен ТЦ на Калужской1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ещё раз. От домов рядом с остановками «Соловьиный, 6 и 10» шлёпать до Айвазовского и Литовского далеко, а 642 рядом. И есть ли смысл дольше идти ради того, чтобы меньше ехать, если времени выйдет +/- одинаково? Но в любом случае, каждый решает сам, но я свои выводы делаю на основании одного очень известного участника форума, живущего на Соловьином, предпочитающего ездить именно на 642 до Калужской для поездок по КРЛ.1 балл
-
Вот когда ездил на 37 (нынешний 837), у него большая сменяемость была по Бирюлево-Западному. БКЛ на это никак повлиять не может.1 балл
-
Ну да, ну да. Знаете, я не прям уж фанат товарищей из ДТ, но в то, что рисовали чисто по принципу "маркером по карте", я не поверю. Поверю в неправильные или неоправданно резкие выводы из данных, но не в отсутствие анализа как такового. Если б хотели ничего не делать, ничего б и не делали.1 балл
-
Вопрос только, как бы не превратилось это в мышиную возню среди водил за выхода на стабильных маршрутах. А так относительно недавно резиновых полуиродов наказывали принудительным обедом в виде пропуска круга с вычетом з/п. Плюс вопрос, что делать с маршрутами по Ленинскому, Кутузону, Можайке, Рублевке, Аминьевке и иногда Ленинградке, которые страдают из-за того, что нельзя вертолетам над Москвой летать.1 балл
-
Значит, нужно менять систему оплаты. Есть часовая тарифная ставка. Есть время круга по расписанию (расписание нормальным должно быть). Умножаем одно на другое, получаем оплату за круг. Вот эту сумму за каждый выполненный круг и платить. Глядишь, и плестись на маршруте не будут, ЦОДД начнут трясти чтобы светофоры нормально настроили и ДТП научатся объезжать.1 балл
-
Я как раз всё понимаю. Я ведь застал те времена, когда затаив дыхание, впервые въезжал на станцию, не зная, как она выглядит. Но и тогда я смотрел все новые сразу. Ну ведь глупо же было прокатиться, например, от Серпуховской до Нагорной, а от Нахимовского до Южной оставить на следующий год (Жил я тогда на Октябрьском Поле). Да, это было несомненно интереснее, но мне не менее интересно сейчас, когда есть возможность следить за ходом строительства в сети на всех этапах, в том числе и на самых последних, где облик станции уже полностью виден. Ну а не заходить на соответствующие сайты специально, это уже за пределами моего понимания (если меня лично это интересует), как и не ездить на новые станции. А попасть на станцию, открытую ещё до соцсетей, я могу представить только в другом городе, как, например, это было в прошлом году в Самаре. И остался к моему позорищу непосещённый мною Екатеринбург и соответственно, метрополитен. А если брать «наземное метро», то я до сих пор не ездил до Лобни, в т. ч. и до МЦД. Всё собираюсь, но не соберусь Вот, скоро виды за окошком поприятнее буду, мож прокачусь. А, ну ещё в планах ПОездка по всей самой длинной линии метро Но там всегда хорошая погода.1 балл
-
1 балл
-
Ну это индивидуально. Мне так наоборот, нравится «открывать» в день открытия, там особая непередаваемая атмосфера. А потом приезжать через день, неделю, месяц, год (примерно, условно) и смотреть, как они обживаются. Но когда я был в твоём возрасте, метро в Москве было такое, что живя в городе, трудно было не объездить большинство станций.1 балл
-
1 балл
-
Я, как ни странно, поддерживаю. Обратите внимание, для 642 добавляется не одна, а две остановки. 1) не нужно будет идти через тц на посадку если торопишься и готов постоять. 2) общая посадка кучи маршрутов между собой По факту, автобусам это добавит время, а вот пассажирам - сэкономит.1 балл
-
ПАЗ-320414-05 "Вектор", масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального прототипа : https://fotobus.msk.ru/photo/2817765/ Процесс сборки: https://only-paper.ru/forum/33-26274-678596-16-1677243097 ПАЗик стоит в ПАТП: Вид снизу: Рабочее место водителя: Пассажирский салон: Фото с маршрута:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Посмотри текущее расписание и потом оставь расписание 569. От Саратовской как там добраться до метро? Лезть в переполненный 443? Или ждать до посинения 334, который зачастую пропускает рейсы (просто потому что может)? Если бы «объединение» маршрутов сопровождалось хотя бы улучшением транспортной работы (машины больше не обдираются с маршрута) - это одно. Но ведь во все предыдущие подобные финты, поначалу автобусы действительно ходят чаще, а потом прореживаются до упора и проще пешком или на самокате.0 баллов