Перейти к содержанию

Лидеры

  1. maverik

    maverik

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1963


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78102


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49206


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27128


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/08/23 во всех областях

  1. А потом продолжили обдирать, бо никто деградацию останавливать не собирался.
    2 балла
  2. по-моему дело не в этом, все и так увидели снижение объема
    1 балл
  3. Нет! Примерно с середины марта стали строго следить, и ситуация улучшилась. Даже самый страшный с виду пингвинарий проходится минуты за 2.
    1 балл
  4. А, ну то есть, невозможен
    1 балл
  5. В 2019-м на 635 подобное было: к/ст Варшавская уже закрыли и обеды были в парке; из 17АП в сторону Товарной выезжал пустой автобус через минуту после рейса с Варшавской, так и ехали 2 автобуса подряд, затем первый (который с Варшавской рейс выполнял) ехал из Бирюлёво до Подольских курсантов и уходил на обед в парк. А второй ехал уже на Варшавскую.
    1 балл
  6. Версия любопытная. Но если вспомнить маршрутку 344м ВДНХ- Дворец спорта МГСУ, то можно предположить, что 144м с конечной на Ротерта и 344м - это клоны маршрута 244, который уже очень давно поворачивает на Федоскинскую с оттянутым разворотом по местным улицам справа от Ярославского шоссе.
    1 балл
  7. Человек понимает, что актуальность схемы, на которой есть 867 и 867ф, такая себе. И человек подозревает, что в те времена, когда был нарисован план, 352 мог вообще до Ховрино ездить, а 563 до Рио. Это не претензия ни в коем случае если что.
    1 балл
  8. Чего-чего-чего?
    1 балл
  9. Есть ещё один существенный момент - интервалы. Предлагают теперь ехать с пересадкой. Маршрут, на который нужно пересаживаться ходит с интервалом 30 минут и предыдущий автобус ушёл минут за пять до прибытия твоего, с которого нужно пересаживаться. А иногда ты подъезжаешь к остановке, видишь свой уже стоящий на остановке, но пересесть на него не можешь, т.к. на выход двери не открыли, нужно ещё на 5 метров подвинуть автобус... Чтобы на маршрут можно было положиться, он должен работать стабильно, пусть даже с интервалом 30 минут. Т.е. автобус должен приехать, а не пропустить рейс. Автобус должен приехать вовремя, а не с опережением расписания на 2-4 минуты (при интервалах 30 минут и уличном расписании это важно). Я с пониманием отношусь к опозданиям, но пропуски рейсов на редких маршрутах, а иногда и нескольких рейсов подряд - это зло.
    1 балл
  10. Я вижу один вариант: склеить с м3к до Сер.Бора. У него близкий интервал, а так смысл появится.
    1 балл
  11. Я не доволен тем, что не могу доехать от севера ткл до ДК Каучук. Езжу каждый день и даже 379+220 бывает быстрее гораздо, чем метро до Киевской. Вечером работаю до 23 и 64ый раньше ну супер выручал, особенно когда поворот сделали прямой. Да даже раньше до Баррикадной от Никитской ходил пешком, все равно быстрее было. Написал телегу в депвел, чтобы нули Б черного сажали от м.Баррикадная пассажиров. Их ну очень много, больше чем 379 и они куче народу подходят. Посмотрим что ответят.
    1 балл
  12. Значит что-то более мелкое на маршрут выпускать. Безальтернативный маршрут не должен ходить редко.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.