Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/16/23 во всех областях
-
Да, полутруп приблизить к могиле. Сейчас посмотрел пиковые интервалы будней в расписании. 86 - 17 минут, т32 - 20 минут (улице Гастелло соболезнования), 75 - в среднем 25 минут. Столица, однако. В гробу переворачиваются все предыдущие мэры и 1-е секретари МГК.4 балла
-
А при зайценизме всё будет за...ись, он наступит скоро, надо только подождать... (с) Депвел ))))))3 балла
-
3 балла
-
Кстати, если вернуться, наконец-то, к разговору про МЦД... Я ежедневно просматриваю очень много разных транспортных пабликов, десятки фоток со строек в Митьково, на Беговой, на Серпе... Я не понимаю, что они собираются запускать в августе и сентябре, там физически ничего не готово и максимально далеко от заявленного.2 балла
-
Коммерции бы такой маршрут отдать. Ещё бы хорошо объединить 739 и 739к, а то всё равно основной едет экспрессом от котельников до меги. 739 востребован, но только до метро Жулебино, до станции Люберцы единицы едут, а от Люберец до Некрасовки только воздух возят. Ещё один момент, водителей 10 АП вообще не инструктируют по трассе новых маршрутов, а как водитель сориентируется - забивают болт, не их проблема. Позавчера попал как раз на первый рейс с этого парка, водитель не зная самого маршрута, попросил сориентировать его по трассе, показать маршрут. Кстати, как позже выяснилось, он не сделал круг по Рождественской, начал с Некрасовки, в итоге, сняли с рейса и порожняком помчался к садоводу. Основную трассу я ему подсказал, а на всякий случай открыл ему Яндекс Карты с трассой маршрута P.S. в начале он хотел поехать по трассе 2гис, которая неверно нарисована)))1 балл
-
А причём тут зайки и 484 маршрут ? Был изначально 84 маршрут, задолго до прихода "оптимизаторов" и прочих недомаршрутов которые появились. Вернуть 84 маршрут на "свое" место и точка. Разделить 484 на два маршрута это идиотизм.1 балл
-
До Каховской будут по внутреннему кольцу (по часовой), для оборота Нижегородских, далее в резервом в депо.1 балл
-
Во как! А где они были, пока шла реконструкция участка Каховская - Каширская?1 балл
-
Набор сотрудников уже идёт. ПС пойдёт туда из Замоскворецкого, а Замоскворецкое закроют на реконструкцию. А вот когда эти подвижки пойдут - не знаю.1 балл
-
Выхино вообще самый отстойный вариант для пересадки, т.к. давка и в метро туда и в электричке в обратную сторону. Если экспрессом - то да, вокзал, если обычной - самый лучший вариант пока через Андроновку. Я думаю, орать что поезд не идет на вокзал, будут в первое время примерно от Люберец.1 балл
-
На Чертановской улице идёт Его Курица с заменой бордюров, перекрыт разворот около Евроспара. С941 в результате катается оттянутым разворотом до турбокольца на Красном Маяке.1 балл
-
1 балл
-
Даже не знал, что есть такая тема здесь. Смысл обсуждать то, чего нет в природе 😂1 балл
-
Тебя могилкин покусал что ли? Или украл акк? Откроют, безусловно. На камеру, чтобы не было видно огромного количества недоделок. Правда, всегда можно заявить, ну электрички же едут от Москвы до Рамы и Зелика. Д3 работает! До Апрелевки и Железки? А это уже д4! Покупайте наших слонов! Голосуйте за ссс.1 балл
-
Ошибочка вышла. Продавая хату в Строгино, я смотрел исключительно в карту. Где через несколько лет будет метро. Северный с метро через 4 года меня устроил, и вот я удваиваюсь. Никакой халявы, никакой ипотеки, обычный расчёт умного человека.1 балл
-
Вряд ли. По МЦД-4 работы продвигаются, но не верю, что успеют к Дню города третий и четвёртый пути открыть. Итак, по Киевскому направлению, до моей станции Толстопальцево (дальше не знаю, как дела обстоят)... 1) От Москвы-Сортировочной до Очаково всё готово, включая IV путь. 2) IV путь между Очаково и Солнечной готов не полностью, (отбалластирован не везде, контактная сеть на новом пути тоже готова не полностью). 3) Самый проблемный участок - по-прежнему, перегон Солнечная - Внуково. От Солнечной до Переделкино РШР на большем протяжении есть, но без балласта. Ресторан "Сетунь" поперёк III и IV путей снесён в прошедшую пятницу, 14 июля. Коммуникации не выносились, столбы воздушной линии электропередачи на месте, но главное - выемка под новые главные пути не готова вообще - только старинные деревья спилили, но это давно уже. Дальше от моста через Сетунь до станции Внуково бОльшей частью всё готово, в основном забалластировано и отрихтовано, конташка натянута от Мичуринца до Внуково. 4) На станции Внуково четвёртого главного пути только маленький огрызок. Новые главные пути начинаются за путепроводом и соединяются с путевым развитием Лесного Городка. Контактной сети на половине перегона от Внуково до Лесного нет, но консоли на опорах, на значительном протяжении уже присутствуют. В Лесном Городке III и IV пути не отбалластированы. 5) На перегоне от Лесного Городка до Толстопальцево внешне всё готово, за исключением контактной сети в южной горловине Лесного Городка. Вот так... Открытие Митьково официально на 2024 перенесено.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я только начинающий реселлер, мне ещё предстоит научится этому мастерству...1 балл
-
Не, ща метро откроют под окном, продам хату за 12 лимонов и свалю в очередные степи, где скоро тоже будет метро, чтоб ещё раз удвоиться... Схема рабочая...1 балл
-
C некоторых пор Китай стал нерукопожатен. Чтобы после наступления часа Х не пришлось побросать всё, как это пришлось делать у нас, некоторые осторожные бизнесмены выводят оттуда свой бизнес Никто. Как раз на днях читал статью, что ушлые бизнесмены их там якобы покупают, чтобы получить субсидию от государства, а на самом деле потом электромобиль выбрасывают или разбирают на запчасти. ну да. Китайцы с каждым годом хотят жить всё лучше и лучше, поэтому бизнес с каждым годом идёт всё хуже и хуже... Индии это не подходит, бо тамошний менталитет предполагает не работать, а бомжевать, питаясь чем джа пошлёт, что впрочем, сидя под бананом, не так уж сложно. Поэтому заставить индусов вкалывать задарма ни у кого не получается. С Бангладеш проще, там ислам: достаточно заинтересовать имама, а дальше он всю махалю заставит. разве? Вот не помню, чтобы ПИД-функционеры где-то мешали строить дороги. Тем более, от тарно-штучных грузов, которые перевозятся фурами, эти все грузовые компании шарахаются как черт от ладана, а лес-кругляк, уголь и нефть грузовиками не очень-то повозишь. То есть, развитие дорог в России на основную прибыль ПИДа не влияет почти никак. От того, что у нас забабахают двухэтажный контейнер, не появится то, что вс нём перевозят. а сырую нефть так везти неудобно1 балл
-
Что спорить то об этих несчастных диаметрах. Вы вспомните как открывали первые два диаметра, там вообще все шито-крыто было, до сих пор страдаем из-за этого. Кому-то понравилась такая практика и это все легкомысленно перенеслось на другие сферы. Целиком и полностью согласен с Касымом о том, что рано или поздно это все обернется жутким зрелищем, как это было с рухнувшим Пятницким шоссе в 2013-м, потекшей Беломорской и затопленным и взорванным БКЛ1 балл
-
1 балл
-
Страшно далеки вы от народа. Он в большей части даже не задумывается о том, что МЦД - это из его реальности, а из тех, кто в курсе с чем его едят, почти каждому первому фиолетово запустят ли его в августе и какого года август. А Собянина с его говорящими головами слушают примерно с тем же вниманиям, как спам в вагоне электрички.1 балл
-
1 балл
-
643 бы просто на бобики перевести и не парить мозги. Бобиков можно из СЗП взять или Сринтеров наскрести по сусекам.1 балл
-
Бывают случаи когда таки удобно в пределах Москвы доехать по безлимиту по ЖД.1 балл
-
Ну собсна, с почином! В Питере чувак отсудил у компота 500 рваных штрафа, выписанных контролёрами, поскольку оплатить проезд наличными здесь и сейчас у него не получилось. Попутно выяснились пикантные подробности работы ОРГПшных контролёров: оказывается они не имеют полномочий ни для фиксации правонарушений, ни для привлечения к административной ответственности как таковой1 балл
-
Если так хочется привести всё в соответствие с нормативами, начните с остановок возле метро: есть куда примеров, когда от вестибюля до остановки как раз те самые 400 - 600 м при нормативе не более 250.1 балл
-
И всё же вы поразительны в своих банальностях. Биороботы бездумные. Правильный ответ - каждый случай необходимо рассматривать индивидуально. Где-то уместны 2 остановки через 100 метров, где-то и километр не помешает. Но ведь это думать надо1 балл
-
1 балл