Лунёво Черная Грязь по цене автобуса бомбилы давно процветают.
Потому что внутримуниципальный маршрут. 44,97, если быть точнее, по Стрелке
Надо сказать, таких форс-мажорных дтп, блокирующих трассу, бывает максимум, десяток в год, и не в одном месте.
Переключения нужны по очень простой причине. Если гонять 38-й как 38-й и только как 38-й, то надо держать на него отдельный автобус. А так остальные всё равно стоят на станции, можно в перерыв сгонять.
В сельской местности же интервал маленький не нужен, поэтому отстой на среднем чеховском маршруте почти всегда нужен больше, чем время того 38-го кругорейса. Оптимизация рабочего времени.
Взять Ступино.
Все Михневские маршруты надо где-то обслуживать, например, в Малине или Ступине, зачем гонять их без паксов? Вот и половина рейсов 35-го и 24-го готова.
31-й, 29-й, 32-й, 33-й Малино если гонять туда-сюда, будет интервал сильно меньше, чем нужно для той местности, значит, нужно переключать.