Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/08/23 во всех областях
-
Бегать будут не платя даже в том случае,если с 1 января 24 года проезд станет за 2 рубля зона а не за 33!! Это уже выработанный менталитет,хотя и основанный на всё тех же двойных шаблонах-в электричке контров могут на**й послать а чурок за рулём всяких РандТрансов боялись как огня,переплачивая тем три цены.4 балла
-
731 стал чаще ходить, после отмены 159? У себя дома лучше объедините ванную и кухню, больше пользы будет.3 балла
-
Плавали, знаем. Он месяц часто походит, а потом его начнут обдирать, и в итоге через годик останется один 143 раз в 40 минут... И принадлежность частнику от обдирания тоже не спасает - см. историю с 451-м летом3 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Не понимаю восторга насчёт этих жёлтых табличек. Абсолютно отвратительный закос под Москву, с мелким шрифтом. Предлагаю снобдить Чехов и Серпухов только 4292, а БВ раздать остальным нуждающимся.1 балл
-
Различия между 4292 и 5292 не настолько существенны, чтобы называть 5292 "здоровенным". Дорог и разворотов, где пройдёт 4292, но не пройдёт 5292 - единицы.1 балл
-
Ты не одинок. Давно уже говорю, что эти помойки пора перестать клепать. Поддерживаю. Это какие?1 балл
-
На Красноказарменной не кабинка, а целая бытовка. Да уж подольше иных постоянных работает1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В отдаленных местах, где электричка раз в день, все поголовно платят. Хотя зарплаты скорее всего меньше, чем у швали Черустинского направления. Да и в Дмитрове почему-то ушастых почти нет, что там, зарплаты прям выше у людей? В ту же Москву и ездят работать. Тут, видимо, все-таки действительно получается верно давнее наблюдение, что основной сброд на востоке и юго-востоке МО.1 балл
-
При Кепке так и планировалось. Причём даже без Восточного вокзала. Транзитники оставались на Курском (даже ВСМ). Но и мир тогда был совершенно другим. Даже новый транзитник в Москва-Сити для европейских поездов (в том числе и ВСМ) и аэроэкспрессов во все 3 тогдашних аэропорта планировали. Теперь же у нас будет целых 3 чисто пригородных вокзала. На Курском максимум Ласточки будут после МЦД. Как транзитный для ПДС будет использоваться лишь Восточный. А Павелецкое куда? МИИТ его хотел радиусом оставить. Зато на Ярославском аж 4 пути под 2 отдельных диаметра, а всё остальное (всё, что едет дальше Пушкина и Королёва) теснится на 2. По хорошему 2 от Маленковской до Мытищ надо под МЦД (с парностью 1:1 Пушкино и Щёлково), 2 под всё, что дальше Пушкина, 2 под всё, что дальше Щёлкова и Фрязинскую вилку. Пушкинские Спутники продлеваем до Посада (как и 6000-е, но они со всеми остановками от Пушкино до Посада будут, взамен на полуэкспрессный режим от вокзала до Пушкино). На линии Болшево-Фрязино строим 2 путь. Ещё одна причина, почему хотят строить пятый диаметр - работа для ММС и ТИС - другие участки, которые можно построить только глубоким заложением, проходят по чересчур элитным местам, которые не хотят у себя стройки на 5 лет и лишнего метро после этого.1 балл
-
Ох и насмотрелся я сегодня ночью! Небольшая нарезка из того, что помню. Стою на 15-й Парковой, неподалёку от Щелчка. Вокруг старая застройка их хрущёвок, а в небе летает огромное количество самолётов. Летают хаотично, разных размеров и на разных высотах. На вид все гражданские, никаких истребителей и штурмовиков. И вот один такой самолёт, буквально свалившись с неба, пролетает в метре от крыши ближайшей пятиэтажки. Люди вокруг, наблюдая это зрелище, обсуждают нападение украины... Решил устроить себе Пасхальные покатушки. Знаю, что 706-й с Вешняковской сворачивает на Молдагуловой, а потом на МКАД. Стою вроде как на Площади Кабрала. Кругового движения нет. Есть некое подобие Т-образного перекрёстка узких двухполосных дорог. То есть Вешняковской в сторону Новогиреева не существует. Там просто дворы с пятиэтажками. В сторону кладбища колонной едут Икарусы 4АП, в сторону метро пусто, за исключением красного скотовоза, который не доехав до меня, свернул куда-то во дворы. Я решил, что это 697-й... Нахожусь в вагоне метро. Вроде Еж. Стоим на станции и ехать никуда не собираемся. Двери открыты. Понимаю, что я на кольцевой линии, судя по архитектуре, но само метро уже много дней не работает. На платформе стоит стол, и некто сидящий за этим столом, по очереди вызывает к себе людей из нашего поезда. Тут из вагона на платформу выходят мужчина и женщина. Абсолютно голые. Сидящий за столом говорит им: "Я знаю почему вы голые! Потому что вы из Аргентины! Вы будете наказаны!" Голая пара, грустно понурив головы, заходит обратно в вагон. А потом вызывают меня. Выхожу на платформу, и оказываюсь на Измайловском проезде. Вижу перед собой огромную бесформенную волнообразную хреновину из тонкой чёрной пластмассы. С одной стороны эта "простыня" сильно сужается, и представляет собой некое подобие ложки для обуви, но длинной метра 2-3. Мне сообщают, что эта штуковина называется "Тёщин язык". И я должен конец этого "языка" вставить себе в рот, и крепко сжать зубами. А далее мне будут задавать вопросы, и если я отвечу неправильно, то этот язык у меня во рту будет поворачиваться. На первый-же вопрос я ответить не смог, и Тёщин язык начал было поворачиваться, но тут забеспокоился будильник...1 балл
-
На днях приснилось. Из прошлой жизни, когда я работал звукачом в "Школе Ремонта" на ТНТ. Типа съёмочный день, утро, новый адрес, где-то в Кузьминках. Приезжаю из Строгино на метро, вылезаю наверх, лето, площадь эта с фонтаном, справа хрущевка и остановки. Вижу ЛиАЗ-5256 классику, понимаю, что мой, как всегда во снах очень медленно и очень долго бегу изо всех сил, но заскакиваю в средние двери, они закрываются, поехали, и оказывается что 5256 внутри МАЗ-103. Я в шоке и восторге, думаю, ща как сфоткаю супер-раритет, херасе, снаружи 5256, а внутри МАЗ, лезу в карман за телефоном, а он глючит... Перегружаю его, он там что-то запрашивает каждый раз, какие-то подтверждения, разрешения... В итоге моя остановка где-то в районе пырпыра 770, выхожу, думаю, ну, хотя бы снаружи щас сфоткаю, бортовой чтоб был в кадре, тогда мне все поверят, что я в таком удивительном басе ехал. И вываливаюсь на остановке в сугроб. Зима, темно, явно вечер, а бас снаружи всё тот же, 5256. Я вскидываю телефон, чтоб сделать фото, наводится фокус, всё хорошо читается, бортовой видно, и тут меня хватает под руку администратор нашей съёмочной группы Лёха со словами "да хрен с ним, пошли, вон наш подъезд, мотор уже через час, а у тебя звук даже не развёрнут!" И я вижу как медленно уезжает за угол раритетный бас, я уже не вижу его бортового, и понимаю, что, наверное, я его больше никогда не увижу и не смогу никому доказать, что он существует и я в нём ехал... И тут вспоминаю, что надо работать, сейчас съёмка... И иду в подъезд. Дальше сон шёл ещё три часа, но там уже не про транспорт, а про "Школу Ремонта"...1 балл
-
Слушайте, раз Вы такой ярый защитник прав человека, в наше время появилось много куда более достойных сфер применения Ваших усилий, чем засирание форума1 балл
-
Про 136 не знаю, но 37 соединял ВНИИГАЗ на Каширке с газовыми институтами на Калужке и по той же ветке с Институтом Нефти и Газа.1 балл
-
Опа, а на основании чего на 173 маршруте пасётся частник?? Раньше много где они были, сейчас, слава Богу, их нет. Либо сейчас на 536 с пересадкой на 774.1 балл
-
1 балл
-
Это часть картины. Другая же часть состоит в том, что до 2016 года помимо автобуса 136 на этой трассе были маршрутки 366м. Причём в последние годы на маршруте 366м работали весьма комфортные Фольксвагены Питеравто, пригнанные с питерских маршрутов.Скотовозами назвать такие микроавтобусы невозможно. Маршрутки работали в полу интервале между автобусами. Общий интервал был не более 10-15 минут, уехать было не проблемой. А сейчас 10 раз подумаешь, стоит ли ехать на 136, или лучше воспользоваться трамваем 17 с пересадкой на 774. https://fotobus.msk.ru/photo/1469662/?vid=3351020 баллов