Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/16/23 в Сообщения
-
2 балла
-
2 балла
-
Насколько малого? По ПТЭ уширение колеи нормировано для радиусов менее 350 м (при радиусе от 300 до 350 м - 1530 мм, при радиусе менее 300 м - 1535 мм). Процитирую М.Старостина: Электропоезд ЭР2Т представляет собой компромиссный вариант сочетания электрической части перспективного электропоезда ЭР24 с кузовами вагонов ЭР2. Первоначально предполагалось, что РВЗ к 1987-88 году перейдет на выпуск кузовов вагонов длиной 21.5м с повышенной пассажировместимостью, с электрооборудованием, аналогичным установленному на ЭР2Р. Т.к. вес тары вагона увеличивался, для сохранения прежних скоростных и динамических характеристик требовалось увеличить мощность тяговых электродвигателей, что влекло за собой увеличение тока в обмотках якоря и полюсов. Такие электродвигатели были подготовлены к производству на РЭЗ в 1987г. (1ДТ-003.5.У1). Решено было до начала производства электропоездов серии ЭР24 устанавливать эти тяговые двигатели на электропоезда ЭР2Р, с незначительным изменением электрических схем (токи уставки реле ускорения, номиналы пуско-тормозных резисторов). Попутно слегка изменили планировку салонов электропоезда за счет ликвидации трехместных диванов в моторных и прицепных вагонах поезда, а также переносом печей отопления салона. Таким образом в модифицированных электропоездах появились достаточно удобные накопительные площадки, позволившие сократить время посадки-высадки пассажиров. ... ЭР2Т - электропоезд постоянного тока с РЕКУПЕРАТИВНО-РЕОСТАТНЫМ "Т"орможением и "прямым входом" в рекуперацию (с ЭР2Т-7200). ... ЭР2Т ... поезд которого не должно было быть в природе... По планам уже забытой 12 пятилетки к 1990г. РВЗ должен был освоить новый электропоезд ЭР24 (62-233), с измененной схемой электрического торможения и кузовом длиной 21.5м. Т.к. по ряду объективных и не очень объективных причин выпуск этого поезда задерживался, то "плакали" премии, повышения по службе, а кто-то рисковал партбилетом. Тогда появилось гениальное по своей простоте решение - взять существующий кузов ЭР2Р, установить в него те узлы ЭР24, которые были готовы к производству и заявить "это" как новую модель электропоезда. Так на свет появился ЭР2Т (62-297). А когда выпуск ЭР24 был освоен на ДМЗ, то он пошел в серию как ЭД2Т, скопировав название серии у "незаконнорожденной" ЭР2Т.2 балла
-
М-м, а может просто бездельников из ГКУ как-то "ну более с пользой" организовать? Есть в наше время сферы их применения более полезные для общества.2 балла
-
На Баррикадной в это время как раз забитый 411447 в сторону Серебряного бора подъехал: внутри уже новогоднее оформление было, но гирлянды выключены.1 балл
-
А я против этого бардака, ибо завтра на твой (и мой) с941 эти долболобы кубик поставят, тем более, было уже не раз. Что и требовалось доказать.1 балл
-
Пока фиксирую, что запуск электробусов на м3 прошёл не очень хорошо - ПС по маршруту не было 45 минут, теперь электробус едет в мясо )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну Демихово - такая себе деревня, хрущёвок там было около десятка с соответствующей инфраструктурой. Как соблазнили? Да элементарно, хорошей работой с хорошей зарплатой. Тем более, латыши в это время от слов "оккупанты - домой!" перешли к делу, введя звание "негра" для лиц нетитульной национальности, не сдавших экзамен по языку. Чуваки прикинули, что проще переехать в Россию, понабрали в архиве документации,благо новым арийским хозяевам завода это было по барабану, и сделали латышам ручкой.1 балл
-
Во времена СССР ещё прикольные елки-малютки были. С пропорциями взрослой елки, но в уменьшенном масштабе. С такими же игрушками. Сейчас так не делают, если елка маленькая, то она выглядит именно как дохлый саженец елки с иголками стандатной длины.1 балл
-
Мы мишуру и дождик раньше тоже вешали. Но с кошкой лучше не вешать ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Гармонь 081882 на 105. В салоне 4 человека (м. Динамо) Действительно очень загруженный маршрут!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В кои-то веки эти человейники обслуживаются нормальными автобусами и перевозчиками, а не ГАЗелями от частника с режимом работы до девяти вечера, но Баба Яга и тут против.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не у всех конечно. Диапазон 0-12% на заезде в салтыковку. Трехсменка делать второй круг не успевает потому что им нужно на зарядку. Пока по крайней мере не успевает с такими опозданиями по нынешней погоде. Потому там и нет никого.1 балл
-
1 балл
-
... которые обитают по адресу: г. Красногорск, бульвар Строителей дом 7.1 балл
-
Главное после каждого этапа все сделанное покрыть матом, иначе потом опять переделывать придется.1 балл
-
Ещё один ПАЗ-4234-05 , но "дорестайлинговый", с классической внешностью. Думаю что года через два в Воронеже такие с маршрутов исчезнут полностью... Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) , масштаб 1:43. Процесс сборки модели: https://only-paper.ru/forum/33-18561-686382-16-1699271422 Фото реального прототипа : 1) https://fotobus.msk.ru/photo/3150428/ 2) https://fotobus.msk.ru/photo/3150429/ ПАЗик стоит в ПАТП : Виды сверху/снизу : Рабочее место водителя: Пассажирский салон: ПАЗики в ПАТП: Фото с маршрута:1 балл
-
Ну, если проснуться в 11, почистить снег с балкона и в 12 завалиться спать дальше, то жопу конечно не увидишь.1 балл