Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6875


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49192


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3535


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41512


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/23/23 во всех областях

  1. Ну как минимум электрооборудование на московских морковках и витязях от одного производителя - Канопус. Тяговые двигатели - асинхронные, но от разных производителей. Если звук неприятный и на весь салон, да ещё и перед остановками, то это скорее всего работали песочницы. Там в каждой мотор-компрессор стоит, который довольно громко работает.
    3 балла
  2. Очень показательные цифры. Но: - если остановку перенесут на нужное место, то это "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина" - если общая деградация транспортного обслуживания, то это "зайки, эффективные менеджеры, депвел"
    3 балла
  3. Так вот же А физически новомодельный павильон там давно стоит, удивлён что не ввели дальше.
    1 балл
  4. Что, жители Протвино захотели заезжать за продуктами в Серпухов?))) Да. Насколько я знаю, это местный тарусский перевозчик. Летом с утра и вечером всегда бывает большой. Гоняют по трассе будь здоров. Большие автобусы у них китайские. Один меня обогнал на легковой 120+ км/ч на спуске от Оки к Тарусе (кто знает) на змейке. А вообще Тарусу люблю. Много приятных воспоминаний.
    1 балл
  5. Сегодня утром "импортозамещенная" Иволга ЭГЭ2Тв-014. Как зашел в вагон, слышен неприятный писк всю дорогу до Авиамоторной от Выхино (был скорей всего до Выхино тоже). При выходе на Авиамоторной понял причину этого писка, дверь с кнопкой не открывалась ни как, несмотря на нажатия кнопки. А кнопка мигала зеленым всю дорогу на ходу. Пришлось после остановки в темпе бежать к соседней двери для выхода. Да, Иволги это сырая фигня. Если есть возможность, сяду хоть в ЭП2Д хоть в ЭД4М. Но обычно сажусь в то, что первое приходит. Все эти игрушки с кнопками в дверях МВПС надо ликвидировать и открывать все двери сразу. Тем более, ранее эти кнопки были польского производства (EWWA насколько помню). Сейчас российского. Но вообще не дело на транспорте с таким потоком делать такие кнопки. Максимум в автобусе им место. И то нафиг.
    1 балл
  6. Кстати, напоминаю, что до сих пор ведётся таблица с распределением всех маршрутов по колоннам и редактируется пост с распределением по паркам: Распределение маршрутов Мосгортранса по филиалам и колоннам (без контрактов) - Google Таблицы https://forumot.ru/topic/28126-передача-выходовмаршрутов-между-маршрутамипарками/?do=findComment&comment=1339336
    1 балл
  7. Я говорил о другом. Глупость людей, принимающих решения. Мы гоняем автобусы с Левобережной в Строгино, убив парк на Волоколамке...
    1 балл
  8. В этом-то и заключается проблема. Все тут считают, что это внезапный кризис, случайно случившийся, ошибки новичков, единичные просчёты... Вы чего все не понимаете, что происходит? Всё происходящее сейчас - это просчитанная стратегия, точно выполняемый план. Всё досконально подбито до копейки. До какого надо довести минимум транспорта, чтоб это было ещё похоже на транспорт, но при этом не вытекло в уличные беспорядки. Проба на терпение народа, которое, как известно, бесконечно. В Москве то же самое. Вы думаете эти электробусы для чего?... Магистраль для чего? Убили на юге половину транспорта и все смолчали. На этом народе можно ездить...
    1 балл
  9. Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.