Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/24/23 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это записано в тяговых характеристиках ласточек и торжков, так что не миф. Другое дело, что оно ниже процентов на пять, что на графике движения поездов не сказывается никак. Для ЭР2 он, кстати,был намного жестче, чем теперь: в 80-м году электричке со всеми остановками от Москвы до Крюкова отводилось 48 минут хода ( транзитным - 47) , сегодня - 58, а остановок стало больше всего на одну ( Малино и Рижская сейчас в графиках учитываются). То есть ласточкам до ЭР2 как до луны пешком А какая разница, как расположены двери? Важно их количество и ширина проёма2 балла
-
ну я и пишу - уже 4 года доделать не могут (причём от исходно вполне приличного состояния), а д4, значит, от нынешнего позорища за год-полтора доделают. да щас...1 балл
-
Вот вы поймите одну простую вещь. У них между двухчасовыми кругами пять минут отстоя. И потом пять минут на смену. Тут даже затягивать ничего не надо. Но мне такая херня не нужна. Я лучше постою, пересдамся нормально, автобус будет цел и никто не упадет. Вот и стоим, а люди на остановках не могут понять что происходит Понимают ли это "аналитики мосгортранса" и главк со своим центром комплаенс компетенций? Мой ответ - нет1 балл
-
На вагонах Витязь-Ленинград из алюминия выполнен каркас кузова. Также на вагонах Витязь-Ленинград на морде установлена система пассивной безопасности, поэтому вагон имеет вытянутый нос. Были на этих вагонах по первости проблемы с алюминиевым каркасом. Питер купил их только два и более покупать не захотел. Москва же заключала контракт на Витязи в 2020 году и тогда алюминиевых кузовов ПКТС ещё не делал. Но такие вагоны покупать и не планировалось, ибо стоимость больше, а преимущества отнюдь не очевидны.1 балл
-
Ничего так штука, но когда я 1 искал, он показал всё, что угодно, кроме московского ))))1 балл
-
1 балл
-
Если кому-то непонятно куда пропадают посты, может потом не понять почему они перестанут появляться. В правилах есть пункты 10.8 и 10.12. Не я их изобретал, не мне отменять, но пока они прописаны, жить по ним придется, нравится это или нет. Если не нравится - пожалуйте в личку.1 балл
-
И таким образом бригада, у которой идет последний час за пультом оказывается в пути где-то в Конев Боре. А дальше, как в Италии - мой рабочий день закончен, я пошел домой. Перевожу на русский - на дальних плечах, где все едут до разных станций это не реализуется никак, только на теле диаметра. Как обходят это в метро - на сменных станциях (1-2 остановки от кольца по радиусам) сидит 1-2 подменных машиниста. Они нужны если кому-то плохо или вдруг понос. Если на линии сбой, то тогда такой машик заменяет того, у кого рабочий день заканчивается и докатывает его смену.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Компромиссное решение - это Москва-Рязань в режиме МЦД и асинхронные Иволги, ползающие вперемешку с устаревшим ПС? Это не компромисс, это дурнина, в результате которой ни дальний пригород, ни городская электричка нормально работать не будут. Нужен вокзал на Д4? Так он там уже есть. И не один даже, только ехать подольше. И вообще маршрутизация - вопрос привычки. Через какое-то время к маршрутизации привыкнут.1 балл
-
1 балл
-
Я говорил о другом. Глупость людей, принимающих решения. Мы гоняем автобусы с Левобережной в Строгино, убив парк на Волоколамке...1 балл
-
Газобусы 11ап на 638... Если б я до сих пор жил в Строгино, которому отдал 33 года, то застрелился бы ))))1 балл
-
1 балл
-
Очень показательные цифры. Но: - если остановку перенесут на нужное место, то это "по поручению мэра Москвы С.С.Собянина" - если общая деградация транспортного обслуживания, то это "зайки, эффективные менеджеры, депвел"1 балл
-
Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной1 балл
-
https://t.me/prok76/3428 Рыбинская городская прокуратура поставила на контроль ход и результаты проверки по факту дорожно-транспортного происшествия с участием пассажирского автобуса. Авария произошла вечером 23 декабря. Автобус, следовавший по маршруту 8, выезжал с моста через Волгу на перекресток с круговым движением в районе Соборной площади. Со стороны улицы Крестовой по полосе, предназначенной для встречного движения, на большой скорости выехал автомобиль под управлением 31-летней местной жительницы. Он "подпрыгнул" после столкновения с препятствием (на местности там островок безопасности), после чего пробил салон автобуса и застрял в нем. Как сообщает портал Yarnews со ссылкой на собственные источники, пострадали две пассажирки автобуса и кондуктор, а также женщина-водитель легкового автомобиля. Видео - https://vk.com/video-60965453_456253115?list=6ea673265244e7c81d0 баллов