Ехал тут в электробусе одном из новых выпусков, обратил внимание на собственно панель приборов в части показывания оставшегося заряда/запаса хода. Там было 86% и 145 км. Притом что объём и вес батарей всё же практически не изменился (ну судя по тому что видно на крыше), то это совсем не похоже на титанат, у него такие ёмкости пока недостижимы (если в "старых" моделях с титанатом заявлялось 70 кВт/ч и 50-60 км, то тут явно не менее 150 кВт/ч батарея). Для железо-фосфата тоже многовато, но теоретически возможно, и там хотя бы не ультра-быстрая, но быстрая зарядка возможна. Но так это очень похоже на использование NMC-батарей. Но к ним вопрос с быстрой зарядкой (она там в принципе невозможна, полную ёмкость заряжать полтора часа, хотя до 80% возможно и за час) и с изнашиваемостью - всё же за 7 лет там ну хорошо если 60% ёмкости останется. А то и при используемых электробусных циклах заряд-разряд как бы не через 3 года уже под замену. Но запас хода зато да, значительно больше.