Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      3819


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      32016


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      10290


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      45070


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/09/24 в Сообщения

  1. Оклад 50, премия 100 (Голосом Каневского) премию платить конечно же никто не собирается
    4 балла
  2. Репортаж с пылу с жару от Константина про изменения на Трифоновской. Фотки свежее некуда! https://dzen.ru/a/ZmWGlQtRFmZIJaxA
    2 балла
  3. Ехал тут в электробусе одном из новых выпусков, обратил внимание на собственно панель приборов в части показывания оставшегося заряда/запаса хода. Там было 86% и 145 км. Притом что объём и вес батарей всё же практически не изменился (ну судя по тому что видно на крыше), то это совсем не похоже на титанат, у него такие ёмкости пока недостижимы (если в "старых" моделях с титанатом заявлялось 70 кВт/ч и 50-60 км, то тут явно не менее 150 кВт/ч батарея). Для железо-фосфата тоже многовато, но теоретически возможно, и там хотя бы не ультра-быстрая, но быстрая зарядка возможна. Но так это очень похоже на использование NMC-батарей. Но к ним вопрос с быстрой зарядкой (она там в принципе невозможна, полную ёмкость заряжать полтора часа, хотя до 80% возможно и за час) и с изнашиваемостью - всё же за 7 лет там ну хорошо если 60% ёмкости останется. А то и при используемых электробусных циклах заряд-разряд как бы не через 3 года уже под замену. Но запас хода зато да, значительно больше.
    2 балла
  4. Кто помнит старый фильм "Верные друзья"? Там академик Нестратов надеялся путешествовать на большом теплоходе, а поехал в итоге на плоту. Автобус полностью беспилотный. Поэтому зарплата в 150 тысяч уходит мэру.
    2 балла
  5. Уже представляю лица водителей, которым вместо этого попадется какой-нибудь кубик 20 ТМП
    2 балла
  6. Точно возле "Минской"? Потому что возле "Аминьевской" уже почти построена новая конечная для электробусов.
    1 балл
  7. На 696 маршруте — новый электро-ЛиАЗ № 430802, на 181 — № 430811.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. А вот пиар зайкиной похорошеллы и этоэлектросудна никуда не усохли. Так что, возможно, бюджет и порезали свыше, но не кораблики же резать и не московские городские вокзалы...
    1 балл
  10. Какой интересный парадокс времени. Лет 20 назад 688 на гармонях ездил раз в 10 минут в мясо на всём протяжении, а сейчас он в общем-то нахер не нужен, если поглубже разобраться... Пора нам старикам по ходу перестраиваться. Привычное уже таковым не является... Ушастых всех - на фонарь! Но что-то в их деятельности разумное есть... Как бы антизаячен я ни был, но 688 можно отменить без компенсации, и ушастые это знают. Ну, пару машин на 733к подкинуть если только...
    1 балл
  11. Прям вспоминается гробовщик Яузы.
    1 балл
  12. Он на химкинский троллейбус как-то заявлялся, удивительно даже, что не выиграл. На такое там будут смотреть как на шайтан-машину, поэтому вместо этого пустят козели по маршрутам линий с остановками возле станций.
    1 балл
  13. Смотрим на ту же Тверь, думаем-с о "перспективах" Это не говоря о том, что даже выиграв аукцион - ничего не мешает тактично слиться, не выходя на маршруты. Итог - 220-ФЗ - зло от криворуких.
    1 балл
  14. Ага. А в 22:30, когда становится невыгодно, транспорт прекращает существование. Это ещё в лучшем случае.
    1 балл
  15. Зайки всеми силами способствуют тому, что постепенно улучшается отношение к любой другой модели НОТ, советской, американской, копенгагенской, питерской, новочебоксарской, только не к зайкиной.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. 88: 60/70 —> 62/73 132: 62/52 —> 77/60 140: 53/45 —> 39/43 159/с159: 41/36 —> 40/28 с161 — 27/28 291 — 53/41, без изменений 307к — 200 (зимой), 174 (летом)/141 310: 64/63 —> 123/84 422: 69/54 —> 67/59 450: 47/44 —> 50/48 488: 50/0 —> 53/0 501: 54/38 —> 65/41 504: 102/72 —> 80/57 506: 54/37 —> 70/49 525 — 49/39 551к: 98/90 —> 113/90 (зимой), 100/82 (летом) 580 — 166/102, без изменений 815: 170/100 —> 183/107 (зимой), 172/106 (летом) с977: 35/35 —> 42/37 985 — 60/50 990: 92/92 —> 92/104 994 — 42/42, без изменений
    1 балл
  18. Сделал таблицу с контрактами, как в 2023 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xyxtfhtQ7uT9YlgM-9G1TnMpE-ueJUG51b-ni234GuQ/edit?usp=sharing
    1 балл
  19. Там шел 95 в Капотню, потом, когда стали застраивать Ор.-Бор. пустили 255 и вроде 148 успел через Шипиловский поездить. Причем 95 спрямили гораздо позже остальных.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.