Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/24/24 во всех областях
-
У меня наконец-то разблокировали t.mos.ru (уж не знаю кто, но полтора месяца через Wi-Fi меня не пускало), так что с большим опозданием публикую примерную статистику по количеству рейсов. Таблица с количеством рейсов по всем маршрутам: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sI4gDs_LHv3nUOtywhUbKTsT5yOpyH3L_W-Wp_Rv66g/edit?usp=sharing Сортировка по "магистральным" интервалам списком: https://forumot.ru/topic/30005-статистика-маршрyтов-по-количествy-крyгов/?do=findComment&comment=1389485 Рейтинг маршрутов с самым большим и маленьким количеством основных рейсов по будням: https://forumot.ru/topic/30005-статистика-маршрyтов-по-количествy-крyгов/?do=findComment&comment=1458185 На большинстве маршрутов выпуск снижен. Да, это типичные снятия на лето + я опоздал, и добавилась куча временных изменений, так что осенью количество должно повыситься. Но что-то я не помню, чтобы в концепции "Магистрали" говорилось: "Летом ваши автобусы ходят реже, пользуйтесь самокатами". По крайней мере, прямым текстом... Изменения по категориям по сравнению с 01.04: Из топа с самым большим количеством рейсов: тм1, е12, м17, е29, т58, т59, е70, м82, м84, м96, 605, 637, 685, 886 В топ с самым большим количеством рейсов: 769 Из магистральных в районные: м3к, з-4, м5, м9, м19, м31, т41, т51, т52, т60, м89, м90, 91к, м97, 170, 233, 267, 276, 420, 641, 687, 774, 792, 880, 897, 984 Из районных в магистральные: 855 Из районных в социальные: з-10, т22, е30к, т59к, 72, 93, 101, 108, 116, 154, 220, 223, 227, 230, 234, 238к, 244, 254, 293, с339, 409, 449, с510, 560, 625, 636, 722, 725, 733, 749, 763, 794, 826, 837, 842, с848, 890, 893, 921, 930, 974, 983 Из социальных в районные: с18, 103, 190, 205, 330, 530, 563, с663, с694, 845, 849, 862, 945 В топ с самым маленьким количеством рейсов: с13, 105, 130, 515, с755, 871, с949 Из топа с самым маленьким количеством рейсов: 655к, 801, 862, 865, с9196 баллов
-
Ты сейчас серьёзно предлагаешь ориентироваться на ту чушь, которую пишут в комментариях к остановкам недалёкие пользователи, путающие комментарии к объектам на карте с формой обратной связи Дептранса?2 балла
-
1 балл
-
Ярик, как обычно, в пролёте; как, впрочем, и Капотня с Коптевым. Но зато за Жулебино, Крылатское и, особенно, Ясенево можно порадоваться, ночник там уже давно напрашивался.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Оооо, благодарю за наводку! Сижу, читаю и ржу. Неисчерпаемый кладезь. Электробусную конечную "Просп. Будённого" назвали "Депо" и "Заправочной станцией". В комментариях к трамвайной остановке возле Семёновской, попросили "добавить трамваи, которые будут ездить по расписанию". Ну а это по моему просто шедевр: На этой остановке приехал автобус 171 Водителя зовут Захар Сергей Владиславович Водитель вышел с автобуса во время остановки вышел с кабины что то громко крикнул и пошел делать свои дела по среди дороги!!!тем самым хлопнув дверью! Начал сигналить машине и орать матом!!!!1 балл
-
1 балл
-
Главное, чтобы через несколько лет этот самый ОТ в Москве не превратился в нечто полумифическое...1 балл
-
Продублирую сообщение Anonima из подфорума "Электробусы". На СТТС добавили б/н электробусов, пока что 460101-460109.1 балл
-
Рейтинг маршрутов с самым большим и маленьким количеством основных рейсов по будням на конец 08.2024; курсивом указаны имеющие дополнительные рейсы Таблица с количеством рейсов по всем маршрутам: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sI4gDs_LHv3nUOtywhUbKTsT5yOpyH3L_W-Wp_Rv66g/edit?usp=sharing Сортировка по "магистральным" интервалам списком: https://forumot.ru/topic/30005-статистика-маршрyтов-по-количествy-крyгов/?do=findComment&comment=1389485 Изменения по категориям: https://forumot.ru/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/?do=findComment&comment=1458184 287 — тм17 243 — 653 238 — е41 228 — 913 222 — т76 199 — 290 193 — тм6 189 — м16 187 — 903 183 — т61 179 — е85 177 — 852 174 — 319 169 — 815 167 — м72 166 — т73, 580 158 — м88, 189 156 — 109 154 — Бк 153 — 333 152 — 769 151 — м53, 714 20 — з-2, с13, т29, 104, 384к, с949 18 — 27, 105, 130, 146, 175, с755, 776, 834, 843 17 — 82 16 — с2, МЦ3, з-27, 273, с809, 871 15 — 116, 286, 849р 14 — 1147с 13 — 18 12 — 74, 873, 1001 11 — 189п,196, 520 10 — 730 9 — 94, с996 8 — 816 6 — 515, 629, 645п 3 — е142, 513 1 — 11331 балл
-
Итак, что получилось вместо внуковского аэроэкспресса, на данный момент. В метро на Киевской и Аминьевской объявляют просто - "выход к экспрессам в аэропорт Внуково", без "аэро". звездообразную эмблему сняли. (Кое-где она осталась мелко на больших табличках с кучей информации). Во Внукове стандартная буква М только над самым дальним от аэропорта выходом, к остановкам автобусов. В других местах - М просто на лайтбоксе, с обозначением линии 8А, как везде. И тут же надпись "экспрессы до Москвы", с невыразительной пиктограммой поезда. На ж-д станции в аэропорту поставили 3 билетных автомата - старого образца (где надо карту вставлять, а не прикладывать - я не рискнул) и явно б/у. Касса работает, билет обычный ЦППК-экспресс. Турникеты не работают, стоят открытые. Считыватели на них до сих пор не поменяли. На платформе показалось темновато в сравнении с тем как было. На линии ЭП2Д-0051, в 7 вагонов, бело-жёлтая, салон обычный Стандарт+, внутри остались схемы от МЦД2. Из первого (т.е. ближайшего к выходу, при отправлении он последний) вагона выйти можно, крайняя дверь почти у лифта (работает), дальше по узкому краю платформы есть проход в некое пространство под эскалаторами, за которым видны (под входом) некие закрытые широкие двери. Очевидно, когда 1й вагон в 8-вагонных ЭД4МКМаэро был багажным, там выгружали багаж. Это - со стороны 3го (правого от Москвы) пути - лифт рядом с ним. У 4го пути там загородка. А вот что с Киевским вокзалом?? Штатные пути для электричек (бывшие 1,6,7,8 - никак не привыкну к новой нумерации) - всё по старому. К остальным путям можно пройти без турникетов, но дикими зигзагами: вход из пригородного зала (с площади - подняться и через шмон), затем надо спуститься в старый подземный переход под всеми путями - из него есть вход в метро, а вот вход-выход на площадь давно закрыт. Ну или можно обходить крюком по платформе бывшего 1го пути, крайнего под дебаркадером. Прохода между дебаркадером и старыми залами ожидания больше НЕТ, всё загорожено. Выхода на площадь от платформ старых 12-15 (ныне 1-4) путей - тоже нет, сплошной забор и калитка заперта. Получается, что войдя в вокзал с главного входа (с угла) к залам ожидания (я там сейчас не ходил), к поездам попасть вообще невозможно. Что там вообще происходит? Есть билетный автомат именно для аэроэкспресса у тупиков под дебаркадером. Сам экспресс - от средней платформы под дебаркадером. Старый отдельный вход к аэроэкспрессам тоже закрыт. На путях перед вокзалом стоит ЭД4МКу-0153, перекрашенная в бело-жёлтое. А это к чему?1 балл
-
1 балл
-
В баню эту сектральную концлагерную нумерацию, разработанную инагентами из McKinsey. Итак с этой сектральной нумерацией в центре и на юге изуродовали все что только можно! 😡 Хватит нам уже все для понаехов делать. Пора и о коренных жителях подумать, которые привыкли к текущей нормальной нумерации. ☝️1 балл
-
Куда она пропала? Испытания были на определенный срок - испытания завершены, машину вернули обратно.1 балл
-
На телефоне? Прислоняешь потом к турникету? Я вот ттт ни разу не терял Тройку, из историй - 2 раза она глючила и не срабатывала больше и приходилось ехать в Сервис Центр за новой. И уже какой раз попадаю на гемор с контрой если сразу не прикладываешь Тройку. Сегодня вообще реально хамство. Захожу в трамвай поскольку толкучка была возле валидатора иду через салон к другому, свободному. Трамвай поехал. Слышу сзади бубнеж контры. Спокойно прикладываю Тройку и отхожу в свободный отсек. Контра с воплем "Вы приложили в присутствии контролёра! Должны были сразу!" бросается ко мне. И пытается прямо вырвать Тройку у меня из рук. Но я уже научен опытом не отдаю прислоняю сам. С ругательствами и обещаниями огромных штрафов на Госуслугах оно удаляется. Прям подумываю на этот раз жалобу на ДТ кинуть. Своё ФИО оно не предоставило, но думаю все пробить легко.1 балл
-
2 парк взял себе довольно много КТРа, поэтому сильно просел выпуск по другим маршрутам, в том числе по м6, на котором до этого была мягко скажем не лучшая ситуация с выпуском. Сейчас парк немного подразгрузили, а то что теперь м6 гоняют нули через пол города - у 2 парка были точно такие же нули в Лужники с Дангауэровки1 балл
-
1 балл
-
Я вчера вечером был в Сокольниках - там по 75 маршруту ездила, как и до этого, 16 колонна, по 975 - 18-я колонна.1 балл
-
3 парк вместо 5 теперь работает на 300. И на удивление туда выехало много гармошек. Вместе с 6-й площадкой работают. 012 и 024 вернулись в 2АП. При этом м6 покинул ФСВ и туда вышел экс 5АП. 75 и 975 теперь 6-й АП обслуживает.1 балл
-
То есть и этот будет частично на АХ. Тогда имеет смысл укоротить 4К. При часовом интервале от него на общем участке толку не будет.1 балл
-
С большой долей вероятности придуманная ими же самими, потому что в других местах, даже в Москве, новые маршруты открываются как не фиг делать. Проведение открытого конкурса занимает не так много времени, а финансирование на дополнительные выходы существующего маршрута всё равно нужно искать.1 балл
-
У некоторых коробок он так и не останавливается, они просто стоят. Так что не всё так однозначно1 балл
-
Вы в своем уме??? А как же турист, который приехал в Москву, догадается, что у белой пластиково-стеклянной коробки с названием, расписанием и обозначением останавливается автобус??? Ну вы вообще не думаете о туристах, для них же все делается 😅😅1 балл
-
1 балл
-
А разве я кого-то виню? На метро я успел. Если бы не было ночного автобуса - ну, прошёл бы до дома пешком, не так далеко. Я тоже таким сочувствую. Точнее даже - нет, они просто сами себе злобные. Я не бухаю, так что уходил без сожаления. Кто хочет бухать до утра - их выбор. Некоторые уже упокоились. Про вещества - во всяком случае, среди моих одноклассников - не слышал. Повторю уже сказанное: ночью надо спать. Ну или заниматься сексом, если есть такая возможность. Здоровье - дело такое, его не замечаешь, пока оно есть, а потом внезапно опаньки. А круглосуточные магазины - это для безалаберных. Зачем среди ночи может понадобиться какая-то еда? Внезапно гости пришли в 3 часа ночи, такие же безалаберные? Не стоит таких поощрять. Те же люди, неспособные прогнозировать собственное поведение на час вперёд, внезапно хотят вотпрямщас ехать (в особо тяжёлых случаях - всей семьёй) куда-то далеко отдыхать... А билетов на сегодня всем вместе нет. Караул, невывоз! ЕВПОЧЯ А ещё, когда в метро были билеты на календарный месяц (хорошо, что их наконец упразднили) эти же люди каждое 1-е число с утра выстраивались в длиннющие очереди в кассу, иной раз и в вестибюль войти было трудно. Ну кто бы мог подумать числа этак 29-го, что скоро начнётся новый месяц... это ж уму непостижимо. Прошу пардону, если кто себя узнал...1 балл
-
Совершенно не странно, посмотрите на карту Зеленограда и увидите, что там три больших агломерации: восток, центр и запад. Станция в центре, до нее ехать с краев до 40 минут. А е41 сразу уходит на платную трассу и за 20 минут довозит до метро. А ещё на нем действует проездной центральной зоны. D3 это основная артерия для Химок и Молжаниново, а Крюково тут мимокрокодил, даже по количеству народу в поезде видно. 283 теоретически может помереть, когда сделают нормальную новую станцию Подрезково.1 балл