Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dozenazer

    Dozenazer

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      2062


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10440


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      53910


  4. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9669


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/14/24 в Сообщения

  1. Поездка в Берлин, июль 2024 В отпуске решил доехать до Берлина с целью просмотра финала ЧЕ 2024. Смотреть хотел в фан-зоне возле Бранденбургских ворот (про поход на Олимпиаштадион даже не думал, ибо цена на финал начиналась на спекулянтских сайтах от 2500 евро). Исполненный маршрут (С) : Москва - Стамбул - Будапешт - Братислава - Берлин - Прага - Вена - Хельсинки - Таллинн - Нарва (переход границы) - Ивангород - Питер - Москва. Попутно занимался основным хобби - фото ж/д. Перелёт в Стамбул - Туркишами, далее до Будапешта - Виззами. Билеты в Берлин и обратно брал на сайте DB. В самом Берлине не ночевал, уехал на ночных поездах. Перед поездкой в инете читал об особо лютом паспортном контроле на въезде в Германию, но в Пассау (первая немецкая станция по пути в Берлин), зашли двое полицейских, прошли по вагону и на этом всё. По приезду в Берлин поехал в фан-зону с целью покупки розы (это фанатский шарф), но киосков с сувенирной продукцией не нашёл почему-то (может, не там искал?). Были только бухающие англичане и испанцы. Англичане шизили на порядок лучше испанцев, но это им не помогло. Не найдя в фан-зоне сувенирки, поехал на Олимпиаштадион, там розы были, купил двойную (Англия-Испания, 20 евро). С самим матчем вышел облом: в фан-зону пришло просто неимоверное количество народа, и смотреть было не реально. В расстроенных чувствах ушёл на вокзал, где кушал пиво до поезда. На обратном пути главный трэш это эстонско-российская граница: в связи с ремонтом на российской стороне граница теперь не круглосуточно открыта, а только с 7 утра. В итоге образовалась нефиговая очередь, и до до автобуса я дошёл только в 9:30. Эстонский полицейский очень вдумчиво изучал мой паспорт, поставил печать, потом опять стал неторопливо его перелистывать. А на нашей стороне традиционно докопались таможенники до провозимого бухла. Ещё фото
    3 балла
  2. Рисовальщик по карте детектед. На 9-й Парковой (в конце, потому что в начале ещё есть Т55) пассажиропоток на ОДИН маршрут раз в 7 мин. Ну или на два раз в 15. А там ещё и 223, и 223к. Зато как раз Т55 хронически битком. И Т51, почему что доблестный 10 АП его до вёл до интервалов (зацензурено) больших, чем когда-то были у 23 (который был редким по тогдашним меркам и ходил в три раза реже 51).
    2 балла
  3. Сделать м64 выхино - первомайская (т64+645) Всякие там 884 - в печь
    2 балла
  4. …Есть у нас в метро и Ко-Ка-Ка (почти Ка-Ка-Ка на слух) и На-На-На, а теперь появилось и Тю-Тю Собственно, у меня вчера снова не нашлось ни одного повода не ознакомиться с последними. Для начала новый совмещённый выход на Ленинский из середин станций. Опять нагромождение лестниц и какие-то излишне заковыристые коридоры: http:// И снова недоделки. На чётную строну Ленпроспекта пока не выйти: http:// А вот как выглядит 5 выход на углу с ул. Удальцова. http:// Ленинский вернули в старое русло: http:// Первый в ММ (да и не только) шестиэскалаторник. А нужно ли столько? Свои мысли я выскажу ниже. http:// Спускаясь непосредственно на платформу, был неожиданно почти что прижат к стене встречным комсомольско-молодёжным потоком: http:// Дождался следующего поезда. Одни в преображении, другие в хиджабе. Увы, но количество последних всё больше и больше не радуют глаз: http:// Вот ведь умничка! Пока её попутчики-лоботрясы соображают, что и куда, она уже несколько шагов сделала http:// Однако, вскоре лавина снова заполняет лестницу, не оставляя никаких шансов встречным пассажирам: http:// А вот из центра совсем не густо: http:// На УДН жизнь бьёт ключом: http:// Не успела А как бежала! Но следующий только через 4 минуты http:// Похоже, я тут не один трансфан http:// Станция: http:// И снова не закрыта дверь в служебные помещения 😳 http:// Однако, какой-то голос что-то сказал про неопознанную физиономию морды лица. Панно в переходе-выходе со станции: http:// http:// Идея хорошая, но почему бы его не сделать на путевых стенах? Покрупнее и городов накидать побольше, ведь их столько в мире красивых и интересных. Вот, Барселоны, к примеру, нет. «…Следующая станция Генерала Тюленева». Как же взрезает слух это провинциально-маршруточное просторечие, доносящееся из динамиков в метро. «Э, слышь, братан, ты на Ильича сходишь?» http:// http:// http:// По-полуночному малолюдно. А на часах тем временем 18:34, самый пик. На поверхности по несколько человек на остановке и полные гармони 227 в обе стороны. Я, конечно, понимаю, что из центра делать лишние пересадки не охота, но ведь едут и с БКЛ, с которой намного удобнее перейти по свободной короткой пересадке и сесть в пустой поезд, чем пингвинить на Воронцовской-Калужской или Проспекте Вернадского. Странные люди, ей богу… Тютчевская. Та же полуночная идиллия. Ну или горячий привет из Самары. Хотя, нет, скорее холодный, ибо там дубачок даже в +30 на улице. Я уже прочитал на просторах интернета про количество оттенков серого, однако, на мой взгляд, станция смотрится легко, в отличие от Народного Ополчения, выполненного в тех же тонах. Или тем более, Кунцевской (БКЛ). Ну и фишка станции в виде стеклянной отделки колонн, мне кажется, удалась. http:// http:// За поворотом могли бы быть и Мамыри: http:// Но нет, увы, не они, скорее всего, мы это редкое и необычное название потеряем😢 Однако, мужЫки, похоже, не знают, что до Коммунарки Новомосковской пока только по шпалам: http:// Кто-то знает, заем эта рамка? http:// Вид на МКАД и вестибюль: http:// Интервалы при мне были ровные, вот такие: http:// Нумерация маршрутов, как я понял, продолжение БКЛ http:// http:// Обратно перешел по переходу между южным торцом Новаторской (ТЛ) и западным Новаторской (БКЛ). Он г-образный (но нет, не подумайте ничего плохого, именно в форме буквы Г))) наподобие Тверская - Чеховская, только ещё короче. А ведь могли бы нагородить, как на Мичуринском. И с БКЛ Троицкую очень даже удобный, а вот в обратку не настолько, ибо одна половина лестница: http:// И лишь другая эскалатор: http:// Хотя и по длинному между центрами станций надо тоже подниматься по лестнице. И тут возвращаюсь к 6 эскалаторам, насколько оправданно такое количество на длинном переходе, если есть намного более удобный короткий? Но будем смотреть, новорожденной линии ещё расти и расти и проходить все стадии развития…
    2 балла
  5. в последние дни 1972 года продлили до Динамо после запуска Краснопресненского радиуса метро
    1 балл
  6. ну дык идиотов работать водилами в МГТ всё меньше и меньше. Дальше будет хуже, а однажды этот с835 и вовсе соптимизируют как какой-нибудь 52-й.
    1 балл
  7. Следующий этап до 31 октября на Трифоновской
    1 балл
  8. Пятница, 13. Чёрный день. Была какая-то надежда на обратный ход, в силу внешних или внутренних факторов, но с изменениями в ВАО стало понятно, что московский транспорт, каким мы его знаем, обречён. Впереди его ждут только зоны, експреси специально для недружественных стран, московские городские вокзалы, пиар, пиар, пиар, ещё больше пиара, будут ходить чаще. Теперь будет ощущение лимиты во всём городе, а не только на юге.
    1 балл
  9. Из-за "незначительного" нарушения пробка усугубляется, и кое-кто, у кого кондей не предусмотрен, в жару вынужден дышать пылью. Я уже не говорю, что от этих тварей всякие камни летят в стороны. Я, например, могу перейти дорогу на малодеятельных улицах в неположенном месте при отсутствии приближающегося транспорта. Опасности я не создаю, и никому плохого не делаю. Но если вдруг из кустов вылезет гаишник, у которого план по пешеходам - спорить не буду, нарушил - значит нарушил. Я тоже пропущу, это мой сознательный жест доброй воли. Обочечное быдло не спрашивает, в отличиеот покупателя с одной буханкой хлеба, пропущу ли я его, а нагло лезет.
    1 балл
  10. Прокатился и я по этой линии. Интервал в вечерний "пик" примерно 3:40. Основной пассажиропоток, кроме ожидаемой Новаторской - на УДН. На Тютчевской почти никого. И открыли выход далеко от Мосрентгена, и прямой пешеходной дороги к нему нет, или искать надо, и само расстояние от станции до выхода в город большое и кривое. По названиям тоже много вопросов: почему Тютчевская, а не Мосрентген? Почему "Университет дружбы народов", а не РУДН? Почему "Генерала Тюленева", а не "Улица ... "? По дизайну более-менее неплохо. Работающих лифтов не видел.
    1 балл
  11. Ну наличкоперевод намекает на то,что ты целиком и полностью поддерживаешь эту мошенническую(или махинаторскую) схему. А её и нельзя по другому назвать. Ты просто тупо обогощаешь кучку всяких тёмных дельцов,которые увы,но не будут тебе пенсию потом платить.
    1 балл
  12. Там приписки нет - "Я не выезжаю из Пригорода Лесного, я в КиБе в соседнем доме работаю"
    1 балл
  13. 5 маршрутов улучшаем/7 ухудшаем
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Юго-Западная -> Экс-Югозападная
    1 балл
  16. Саларьево = "Недоюгозападная" Филатов Луг = "Сбокуюгозападная" Аэропорт Внуково = "Тру-югозападная"
    1 балл
  17. Только эти все леса - лёгкие Москвы, но мы же коронавирус пережили, остальное уже не страшно.
    1 балл
  18. Как это по-нашему: чтобы построить метро "Липовая Роща" вырубим нахер под корень всю Липовую Рощу!!! 🤣🤣🤣
    1 балл
  19. 890-й с интервалом 40 минут тот поток успешно развезёт. А заворачивать в чистое поле частоходящий 144-й вместо Тёплого Стана - это дебилизм высшей пробы
    1 балл
  20. У тебя всё в одну кучу сложилось с потерей временной шкалы. Смотри внимательно на годы: 1. Выпуск просел на юге и юго-востоке из-за убийства троллейбусов в период с 2017 по 2020. 2. Под магистраль брался имеющий на тот момент (2021 год) выпуск и перераспределялся по всем маршрутам, как новым, так и старым. 3. С начала СВО (2022 год), количество водителей начало уменьшаться, причём в 2023 это стало более стремительно и сейчас продолжается. 4. Дополнительно ко всему этому в конце 2023 и в 2024 году стали уходить частники и на замену им вышел всё тот же МГТ. Предположу, что частники ушли из-за недостаточного предложения от города, который видимо реально перестал тянуть эту лямку сначала из-за ковида, а потом из-за СВО и общей ситуации в стране. Я не сторонник магистрали, и как пересадочной модели, и как нумерации, но в данном случае, вынужден признать, что она позволяет хоть как-то вывозить сейчас Ор-Бор. Иначе повторюсь, ты бы на своей Шипиловской имел бы тупо призраки с интервалом более часа 608, 765 и другие, которые шли бы вместе, а потом также вместе пропускали рейсы. Это более правильное утверждение. И по Ор-Бору это действительно нужно было делать, но не так радикально, как оно вышло (на ситуацию 2021 года).
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.