Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2295


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27118


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3217


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30620


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/03/24 во всех областях

  1. https://t.me/frequentflyers/7330 Мультимодальные перевозки — это очень удобно: по прилёте в Нальчик можно сразу же отправиться прямо в Бескудниково или до метро «Речной вокзал». P.S. Это экс-11834
    5 баллов
  2. Может кому пригодится. Дочка где-то промумила московскую социалку с 90 дневным проездным на НОТ. Дай, думаю, посмотрю - восстанавливается ли он? Оказалось - всё просто, подъехал в сервисный центр на Текстилях, там надо либо запись в паспорте, либо свидетельство о рождении показать, больше ничего. Сами по базе находят ребёнка и что записано на носителе, далее - любая "Тройка" пустая или с кошельком (с записанным проездным не подойдёт), пишешь заявление (от имени ребёнка причём ) и тут же переносят. До окончания срока действия проездного катается по этой "Тройке", затем уже новый - на вновь полученную социалку. "Тройку" эту спокойно можно привязать к личному кабинету на "Мосметро", чтобы видеть, где ребёнок ездит. Реально всё очень быстро и удобно делается.
    2 балла
  3. Ну, Ежову это не помогло "Подхалимствующий дурак приносит больше вреда, чем сотня врагов“. (С) И. Сталин.
    2 балла
  4. Моё личное напутствие. Прекрасно понимая, что ни увеличить выпуск, ни продавить какие-то другие популистские решения шансов нет, надо сконцентрироваться на том, чтобы на остатках возможностей вместо никому не нужных маршрутов сделать нужные. Всякие с216 и 286 по одиночке не отнимают много ресурсов, но общее их количество сейчас зашкаливает. Поэтому нужно постоянно давить на то, что интервалы больше 20 минут неприемлемы в принципе, а больше 10 минут нежелательны. Туда где нет потока, но есть норматив, пусть возят хоть на Москвичах о 8 местах, а БК должен возить в среднем хотя бы полностью по сидячим.
    2 балла
  5. Афигеть - целый микрорайон к метро - это вникуда🤦‍♂️
    2 балла
  6. на таких маршрутах нужно иметь заранее продуманные пути эвакуации с полдороги, и лучше не один, ибо вероятность что что-то пойдет не так слишком высокая
    1 балл
  7. Как бы да. Но БК по сидячим там не случается в принципе. Поэтому сейчас фактически топят ассигнациями.
    1 балл
  8. Всё равно же сам себя возит, пускай едет как хочет. 🫠
    1 балл
  9. Маршруты в мегаполисе с интервалом 15+ минут и потоком 30 человек в день - абсурд. А по поводу водителей, неужели в центрах занятости нельзя людей поискать? По условиям явно будет где лучше, чем то, что в основном в этих же центрах и предлагают
    1 балл
  10. Все же по Первомайской) По Опаринской - это через Больницу, раньше пару рейсов в день десятка делала. И уж не знаю в каком месте там что улучшилось, но ПАТПшный автобус от станции крайний рейс в районе 22-х делал ежедневно. А сейчас сообщение, cудя по расписанию, заканчивается в 21.
    1 балл
  11. Жалко, не получится его к тамошнему 3 Дорожному проезду подвести 🤣 - к Кокошкино с другой стороны железной дороги приезжает.
    1 балл
  12. Все новые рэксы должны были быть переданы в Раменское под спутники и рязанские допы С 2008 года вроде не работает как самостоятельное депо, или с 2010. Там сейчас вроде каким-то ремонтом они занимаются для Москвы-2. Ну и плюс под оборот туда. Как что-то ещё оно осталось. Есть такие филиалы,которые и филиалами назвать сложно,но они вполне себе существуют. Если нет традиционной канавы под крышей,то это не значит что это не какой то филиал или депо. Александров моторвагонный всю свою жизнь без крыши и без канавы живёт на тракционных путях бывшего БМО,но не отменяют же ему статус ТЧ?! Не отменяют.
    1 балл
  13. Я на 883 лично ехал в электрической Сити с 33 пассажирами в салоне, но это не нормально.
    1 балл
  14. Я тоже стебал жену неправильным проездом... Потом извиняться за...вался неделями ))) С женщинами надо очень осторожно, перепробег они не прощают... )))
    1 балл
  15. Я же давно и сразу предложил, что с666 без вариантов это 1133. Два раза в неделю, из 6 сектора в шестой, самый редкий бас Москвы...
    1 балл
  16. Сольют ФЮ с ФСВ - будут ездить на Уссурийскую. Предела маразма у заек нет
    1 балл
  17. Ждём тему "задай вопрос ..." Может это всё перенести куда-нибудь?
    1 балл
  18. Искренне верим, что Ваша работа принесёт реальную пользу всем нам пользователям наземного общественного транспорта)))
    1 балл
  19. Спасибо! Только я пошёл туда осознанно, зная нынешнюю ситуацию с транспортом. Может, это моё отличие от остальных) Так что я понимаю и все последствия, в случае чего.
    1 балл
  20. С какой стати?! Район Некрасовка относится к ЮВАО, поэтому и сектор 7, ведь 841 маршруту дают новый маршрут 784! Хотя по логике Некрасовка напрашивается относится к ВАО. Дело в том что, в 1962 году была построена Люберецкая станция аэрации, в этом же году Некрасовка получила официальный статус посёлка городского типа и перешла в административное подчинение к Ждановскому районному совету Москвы. В 1968 году посёлок Некрасовка был включён в его состав Волгоградского района, в 1995 году при делении на муниципальные округи Некрасовка закрепилась в ЮВАО. 28 сентября 2011 года были внесены изменения в законы города Москвы, согласно которым в состав Некрасовки официально были включены Люберецкие поля, где строится новый крупный микрорайон. Так что Некрасовка с давних времён относится к ЮВАО.
    1 балл
  21. с663 кстати по большей степени в ВАО, с694 видимо из-за Новокосино
    1 балл
  22. Скорее всего потому, что он первый (последний) от хоть какого-то метро в микрорайон. И в 5 утра доехать в центр можно только на нем, заезжая через АПЛ. Такого полно по всей Москве, когда маршрут ходит очень редко, но зато с 4 утра до 2 ночи. Типа 114 например.
    1 балл
  23. 675 и 682 снова вместе. Ну и 680 рядом. Осталось 3 перенумеровать в 683..
    1 балл
  24. Написано: "автобусы будут ходить чаще". Но у них видимо автобусы = электробусы. Просто так удлинить 43 (313) и ещё и участить - это надо что-то автобусное отменить. Ну или под электробусы, раз уж были новые поставки. У с396 экономия будет около 5 минут в каждую сторону. Но вряд ли его участят - на межрейсовый отстой сэкономленное время уйдёт, я предполагаю. Хотя кто знает. Мало кто помнит, зачем у с396 такой крюк был. Ведь с396 - это замена 896 и 337 (837), а 896 там вместо 88к, который был специально введён в 2013 году для того, чтобы возить жителей ул. Вилиса Лациса и Героев Панфиловцев в МФЦ на ул. Василия Петушкова, который обслуживал и Северное, и Южное Тушино и был открыт в Москве одним из первых. Отчасти функцию подвоза к МФЦ выполнял и 837, ведь долгое время в Митине не было своего МФЦ. Но в 2016 году его всё-таки открыли на Новотушинском проезде, но маршрут сохранили, ведь жителям Поймы всё же нужно было ездить к АПЛ. Но несколько лет назад всё поменялось. Сначала в 2022 году открыли флагманский центр Мои документы в ТЦ Калейдоскоп на Сходненской и формально обслуживание Северного Тушина перевели туда. Так и писали: "теперь и это и новый флагманский центр СЗАО, и новый центр района Северное Тушино". Так что МФЦ на Петушкова стал относиться только к Южному Тушино. Но в прошлом году и его закрыли, как говорят, на капремонт - которого там не было с момента открытия. И судя по всему закрыли временно, так что открытие не за горами. Так что с396 туда заворачивали, чтобы Пойму возить к Волоколамской вместо 337, а не ради МФЦ. И теперь 313 логично спрямляет с396, ведь потока из Митина или Лациса в Пойму конкретно не было как такового. А так - конечно, будет интересно узнать до конца все изменения в рамках Магистрали. Теперь уже каждый маршрут перенумеровывают по сектору. И я, как и @Kirusha, беспокоюсь за 173 и 199, которые в здравом уме не надо объединять. Может, 837 или 337 пустые ходили, но только с396 стал уже заполняться хорошо. Первый рейс, который проходит микрорайон в 5.20-5.25 в будни в сторону Митина, собирает ежедневно 10-12 человек и все выходят на Волоколамской. Что уж говорить про час пик. Так что возмущаться может и будут, но там явно не "ненужная связь".
    1 балл
  25. Конкретно что не следует делать, мне не говорили. Но на всякий случай решил не рисковать)
    1 балл
  26. Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)
    1 балл
  27. подумалось сейчас - неплохое название для автовокзала
    1 балл
  28. Поскольку я, к сожалению, вряд ли смогу дальше сравнивать реестры, то напомню о сайтах для сравнения: Embedika | Сравнить два документа онлайн — подходит для сравнения московских реестров, но лучше конвертировать таблицы в pdf-файлы, так будет понятнее Compare Two Excel Spreadsheet files & find Diff Online — запасной вариант для таблиц, немного лучше для подмосковного реестра, но всё равно показывает не всё. По подмосковному реестру лучше смотреть приказы в Документах Если кому не лень тратить по два часа после обновлений реестров, то пользуйтесь)
    1 балл
  29. Сейчас выдают Тройки 50 диапазона на замену неработающим в СЦ на Савёловской.
    1 балл
  30. он и другими маршрутами не пользуется для поездки к дочери, более прямыми. А этой кракозяброй....
    1 балл
  31. А мне нравится так, как сложилось десятилетиями и как привычнее постоянным жителям города. И если нет веских оснований для переименований (к коим не относится имитация бурной деятельность их инициаторов), то и переименовывать ничего не нужно.
    1 балл
  32. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.