Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/22/24 во всех областях
-
8 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А ты уверен, что лезет именно МТА, а не МТДИ пытается спихнуть в МТА все маршруты? Вот кстати давно где-то читал, что в 90-х годах МТДИ (или как оно там тогда называлось) проводил политику по изгнанию перевозчиков других регионов из Подмосковья. В результате межобластные маршруты из Москвы перестали на Подмосковные автостанции заезжать.2 балла
-
"быстро не делаются" - это в данном случае эвфемизм. нынешний подход означает, что люди должны жить на стройке, всегда.2 балла
-
разъезд - плохо, не соответствует ситуации на местности. это не разъезд, а платформа. соответственно, тогда надо переименовать в "платформу". "прилесная" - можно. можно также в пришоссейную (или приегорьевскошоссейную), припоселковую (находится в посёлке 41 км), припрудную (метрах в 200 есть пруд), придачную (или присадовотоварищескую). ну, это то, что сразу на ум пришло. думаю, есть и ещё варианты.2 балла
-
1. Стройка на... всегда 2. Распил Баблосов безудержно ликует Вводим в эксплуатацию 4х-путку. В прекрасном далёко, конечно. Обнаруживаем, что нужно перевести на более совершенную СЦБ. Два пути, потом другие два. Потом окажется, что как на участке Москва - Одинцово эти "дополнительные" пути в общем-то не всрались. Разве что под пропуск нечастых ПДС / экспрессов.2 балла
-
А нефига с дальнего Подмосковья снимать. Перестать закупать СВ и МВ, а закупить ОБВ. И вместо 2-3 МВ в человейники 1 ОБВ пускать.2 балла
-
2 балла
-
А это точно опечатка? Скорее бардак в голове вследствие угрызений совести: сам розовый-румяный, накушал 120 кило, а бедного голодного водителя оставил без его законного обеда...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Складывается впечатление, что ранд вообще не уходил... Те же убитые машины, те же отбитые на всю голову водилы, никакого соблюдения расписания нет, те же скандалы с переводами и отказом по соц карте... И самое интересное, приходят в руководство люди, связанные с ранд-трансом1 балл
-
при нынешнем подходе - да, означает. и не только по белорусскому. собственно, половина десятилетия уже прошла.1 балл
-
А почему исключается ситуация, что расписания в одной организации составляют разные люди и правая рука не знает, что делает левая? Ради интереса взял первую пришедшую на ум пару маршрутов Мосгортранса и проверил расписания на общем участке для одинаковых дней недели и времени суток. Получилась разница в 1 минуту. Сообразив затем, что один маршрут недавно стал электробусным, а второй обслуживается автобусами ОБК, которым теоретически может даваться иное время, проверил пару других автобусных маршрутов (на обоих преимущественно БК), где также получилась минутная разница. Так что не исключены и большие по времени различия.1 балл
-
Никто не мешает заказать приозводителю БК с большим количеством жопомест. 50 человек сидя спокойно можно перевезти.1 балл
-
Увы, нет. На выезде с автобусной конечной и по организации движения, и по геометрии выезда есть только правый поворот в сторону Варшавского шоссе. Добавим к этому, что выкорячивающемуся из непонятно откуда автобусу в отличие от трамвая никто не обязан уступать дорогу, если это прямо не предписано знаками или светофором.1 балл
-
нууу... хорошо, вожделение недовосторженных. то есть они восторженные, но недостаточно. или просто - вожделение.1 балл
-
Что то тебя замкнуло. Написано же что класс тс становится больше только это не спасает и все равно не вывоз. Я про то что увеличивая класс тс при этом обдирая выходы становится только хуже1 балл
-
да, тоже перспективная тема. но это как-то уже стандартно. тут нужна какая-то изюминка. скажем, "приют для заблудившихся" (лес же рядом). или просто "приют заблудших", "отрада отчаявшихся", "надежда сердца". хорошо также использование уменьшительно-ласкательных суффиксов - "деревьица", "заиньки", "утютюшеньки". я ж говорю - писал только то, что сразу на ум пришло. ясно, что вариантов много.1 балл
-
Как говорится по сути 11 АП много гдп помогает как и другие парки затыкать дыры. Как говорится пока нет зарядок в Тушино по сути Митинский парк не может работать. Как будут так сразу. Там еще 15АП после Митинского парка хотят тоже перепрофилировать под электробусы. Есть планы ставить там зарядки.1 балл
-
Не спорю, это действительно предположения, но я ссылаюсь на то, что на Планерной (как и в Строгино теперь) есть такой "зверь", как 11 а. парк. Вот поэтому пишу, что частично на некоторых маршрутах останутся автобусы, как и на метро Речной вокзал, Войковская, а также в районе Щелковской есть еще один "зверь" - 10-ый а. парк, который пока никто не планировал перводить на электробусы. Вот собсна и все, что хотел сказать.1 балл
-
С 23 ноября трамваи не будут ходить от метро «Нагатинская» в Чертаново по выходным, а также по понедельникам. Маршруты трамваев в эти дни будут изменены: 1 и 16 – не работают 3 и 49 – объединяются в единый маршрут 3+49 от остановки «Нагатино» до метро «Чистые пруды» Вместо трамваев продолжат работать автобусы: 01 – от остановки «Чертаново Южное» до метро «Каховская» 03 – от метро «Чертановская» до метро «Нагатинская» Также пользуйтесь метро и автобусом 938. Остановка автобуса 03 у метро «Чертановская» переносится с Балаклавского проспекта на Чертановскую улицу. На Симферопольском бульваре продолжается ремонт трамвайных путей. Работы на пересечениях с Чонгарским и Черноморским бульварами требуют больше времени, поэтому ограничения движения трамваев будут действовать и по понедельникам. Со вторника по пятницу трамваи будут ходить по своим обычным маршрутам. В выходные и в понедельник, 23-25 ноября, автобусы будут объезжать перекрёстки с Симферопольским бульваром. В районе Чонгарского бульвара: автобусы 01, с977 в сторону метро «Каховская» поедут по Чонгарскому бульвару с разворотом у метро «Варшавская» на маршруте автобуса 01 вводится дополнительная остановка у метро «Варшавская» В районе Черноморского бульвара: автобусы 922 в сторону Большой Юшуньской улицы и автобусы с929 в сторону метро «Чертановская» поедут с разворотом возле остановки «Симферопольский бульвар, 20» объезд на обоих маршрутах – без остановок Время в пути увеличится. Планируйте поездки заранее. Изменения – на время ремонта трамвайных путей на пересечениях Симферопольского бульвара с Чонгарским и Черноморским бульварами.1 балл
-
Вкусные, поэтому все и лезут. А в дальних деревнях тоже люди живут, им тоже автобусы нужны. Но туда почему-то лезть никто не хочет. Кто там что-то про конкуренцию говорил? Где она на маршрутах, везущих бесплатно несколько бабок?1 балл
-
Ахахах ахахах ахахах. Это настолько хорошо что аж прослезился1 балл
-
1 балл
-
Ухудшение условий труда, безусловно, повлияло на имеющийся дефицит водителей. Но вследствие внедрения электробусов он только усугубился: как за счёт отказа части водителей проходить переобучение, так и за счёт необходимости увеличения выпуска.1 балл
-
Таблом не надо торговать перед переездом,какой бы он не был. Есть жёсткое правило навека-горит красный на переезде: стой как в землю влитый,нет-через три дня отпоют,хотя самоубийц запрещено отпевать.1 балл
-
Вот так выглядит оптимизация здорового человека. Пропускная способность узла будет увеличена.1 балл
-
Она останется только для пенсионеров и безлимитчиков, но может только усугубить невывоз на Текстильщиках.1 балл
-
Да все мы где-то в первый раз или не часто,просто кто-то включает мозг свой а кто-то в силу отсутствия оного начинает искать виноватых в этом всём.1 балл
-
Короче, запоминай: становишься спиной к дверному проёму, ногами отталкиваешься от края платформы, руками от чего можешь в вагоне. Главное, подсечь тот момент, когда двери только-только закрываться начинают, и сделать рывок вглубь вагона, чтобы, когда пойдёт обратная волна, двери перед тобой успели закрыться Эх, молодёжь, всему учить надо..1 балл
-
в принципе с Кривандино ничего такого не вижу. Две совершенно разные дороги, расстояние между станциями приличное, регионы тоже удаленно друг от друга находятся. Так что проблем не будет точно1 балл
-
1 балл
-
Тогда надо всем(!) электричкам из Железки по 1 и 2 путям отменить остановку на Курском вокзале. Справедливо будет. Не, ну а что такого? Если им надо на Курскую, то сделают пересадку в дальний пригород на тех остановках, где у дальнего пригорода будет платформа. Всё, как на Киевке сейчас. Кстати, Яндекс.Метро практически по всем вариантам из Матвеевского (МЦД) на восток города показывает маршрут через Минскую-Парк Победы-Киевскую, дале на АПЛ или Кольцо. Таким образом, разгрузка перегруженного перегона ПП - Киевская от жителей Матвеевского не происходит. А ведь она могла бы произойти, если бы было вилочное движение на вокзал.1 балл
-
1 балл
-
А при чём тут округ? Стороны света пока ещё никто не отменял. Вопрос же был не в том, в каком оно округе, а что оно якобы на северо-востоке.1 балл
-
1 балл