Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      13251


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10467


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      32320


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      32452


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/09/25 во всех областях

  1. Вторая часть нашей декабрьской поездки https://dzen.ru/a/Z14YKkZ4xX9NT0fq
    4 балла
  2. О, бредни с нашего транспорта кто-то принял за правду 😃
    1 балл
  3. Воооот, именно так сейчас и делают. Уводя Троицкую и Бирюлевскую линию на ЗИЛ, РАЛ - в центр, но не тот, и так далее. Ещё раз, повторюсь, что такая политика только перегружает радиальные линии. Вместо их разгрузки. Опять же, если бы Троицкая линия шла до Октябрьской, то она бы наоборот, разгрузила бы соседние СЛ и КРЛ. Так как была бы нормальная пересадка на Кольцевую линию, пешая доступность приличной части центра, а кому нужно дальше в центр, пересаживались бы уже в более свободную на Октябрьской КРЛ. Некрасовскую линию также никто не мешал продлить до Павелецкой. Так уж нужна была Бирюлевская линия и станция на ЗИЛе - ок, её тоже можно было бы подвести к "Павелецкой" закольцевав с Некрасовской. Что там РАЛ осталась? Да, опять же до "Киевской" - тут есть, конечно, и минусы, так как узел перегружен, но уж лучше так, чем ничего. Просто помимо пересадки на БКЛ и СЛ опять же основная нагрузка с Троицкой линии будет по прежнему на КРЛ.
    1 балл
  4. даже через Кольцевую - иногда было не пройти на Курской и Комсомольской, про Парк Культуры вообще даже не говорю...(( как вариант - делать их в обход центра, но не через центр
    1 балл
  5. На маршруте 739к постоянно ездит сборная солянка - ЛиАЗы, КамАЗы, спринтеры, гармошек только не хватает🤣
    1 балл
  6. https://m.vk.com/wall-137324015_520120 В этом году омагистралят оставшиеся калужские экспрессы. (Аноним опубликовал ссылку в другой теме, но это уместнее обсуждать здесь) Наверное, 398 / 433 лучше сделать встречно-кольцевыми после открытия ул. Профессора Летохова? (c заездом на Академическую площадь)
    1 балл
  7. Зачем рассматривать то, что уже отменено? От промзоны там одни воспоминания. ЗилАрт и всё подобное. Другой вопрос, что нахрена это вообще нужно? Ну подтащили к кольцу, ок. Зачем дублировать? И если правильно понимаю, без промежуточных станций с пересадкой на СТЛ
    1 балл
  8. Естественно, это и была и есть установка нынешней "команды". Тем не менее это большая ошибка. БКЛ нужна прежде всего для связи соседних, перефирийных районов. Ехать так, условно с Речного в Люблино и тем более из Солнцево в Перово это изврат. Для этого должны использоваться пересадки в центральной зоне. Возвращаясь к Троицкой линии - её надо было доводить через площадь Гагарина на Октябрьскую. А не уволить в промзону ЗиЛа. Из за чего опять получим опять критичную пересадку на Академической, вместо того, чтобы, наоброт, разгрузить КРЛ.
    1 балл
  9. Первый рабочий день в новом году, Сергей Жуков в автобусе с новым годом все поздравляет
    1 балл
  10. на 726 снова веники вышли
    1 балл
  11. С завтрашнего дня МТА на 51к Балашиха-2 - Агрогородок. https://t.me/mostransavto_info/28822
    1 балл
  12. Надо всё сделать роботизированным, тогда и ОТ не нужен будет, т.к. все потеряют работу.
    1 балл
  13. Я тут оказался в Берлине. За 5 лет много всего изменилось, и я даже не знаю, как построить свой рассказ. Поскольку подразумевается, что дтшники вдохновлялись именно этим городом, то хотелось бы сделать сравнение 1) Как известно, нумерация делается по последней цифре, при этом абсолютно все маршруты трёхзначные (где число двузначное, там есть М или Х (eXpress). Мы читаем цифры слева направо, так что для меня схожесть первой цифры не бросается в глаза. С другой стороны, немцы читают сначала единицы, потом десятки, так что я суть этой системы понять не могу, и я даже не обращал на это внимания. К тому же по внутренней части город сравним с Москвой внутри МКАД, а плотность меньше => нужно меньше маршрутов, и скопления огромного количества маршрутов редко где встретишь. 2) Метро (U-Bahn) не является там основным видом транспорта, так как построено давно, расстояние между остановками чаще всего до километра. Сверх того, сейчас на части линий состояние ПС аховое, и там зачастую грязнее, чем во Франкфурте. Там до сих пор ходят поезда 1970-х - 80-х годов, и это не тот случай, когда можно сказать, что модернизация спасает. На части участков весьма посредственные скорости. Также стоит сказать, что такт соблюдается очень плохо 3) Есть также S-Bahn, который конкретно в Берлине является более скоростным аналогом метро, а не сетью электрички, связывающей равновеликие города друг с другом. Ходит как будто бы стабильнее, но есть одно "но". 4) Водителей, как и подвижного состава, не хватает, и это прежде всего проблема U-Bahn. На S-Bahn я тоже вчера видел, что рейс просто взял и выпал (дыра в 20 минут вместо 10+10). "Оригинальный" пиар BVG стал явным прообразом креативов от ДТ, но в итоге обеим организациям это вышло боком. Сверх того, в Берлине Сенат зажал 3 миллиарда евро на развитие общественного транспорта, и вместо этого будут развивать автомагистрали, которыми пользуется явно большинство, а BVG, как я понял, не в состоянии на это повлиять. 5) Редкий случай, когда можно похвалить ГДР - они сохранили шикарную трамвайную сеть на своей части города, которая и сейчас возит людей на длинномерах раз в 5 минут по самым загруженныи линиям, что прекрасно компенсирует необходимость метро. Это стало одной из причин, почему я вообще яростно защищаю трамваи. 6) С другой стороны, строительство новых трамвайных линий не идёт так активно, как хотелось бы. Километр линии от Hauptbahnhof до Turmstraße сделали по совмещённому полотну, и там трамвай не настолько быстрый. Если это помножить на сокращение финансирования, то получается полный швах. 7) Вывод: всё не так радужно, как хотелось бы, но при этом стоит отметить, что наземный транспорт всё же куда чаще ходит по расписанию, и выдирания рейсов я не замечал.
    1 балл
  14. На Савёловском 100 лет метра не было а дальняки ходили😀
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.