Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/17/25 в Сообщения
-
2 балла
-
У меня была в голове(и сейчас есть) такая идея. Продлить 931 в экспрессном режиме(сделать е93) до D4 Внуково с остановками у м. Новомосковская, Прокшино, Филатов Луг, Рассказовка и D4 Мичуринец. Обслуживать будет 14 и 17 парк. После продления СБВ вместо Ушакова пустить е93 по СБВ (с последующим переходом на МСД) с остановками у метро, МЦК и МЦД до м. Владыкино. Работать будут все колонны 14, 18, 17, 10 и 3 АП1 балл
-
1 балл
-
Угу. Поначалу водитель, а потом, как нужные законы примут - оператор в диспетчерской. И не только трамвай, а и поезд, и грузовик, и автобус...1 балл
-
1 балл
-
причем даже Орлов написал - убежали из Москвы с одним очком))1 балл
-
1 балл
-
Да, т52 по-прежнему ездит на зарядку в парк (вроде бы после каждых двух кругов), и конечная станция "Москворецкий рынок" фактически пустует. Да и нет там уже никакой станции. 8 троллейбус канул в лету, а т52 имеет к/ст на "Профсоюзной". Маршрут, конечно, уже не идёт ни в какое сравнение с тем, что было в троллейбусные времена, когда в час "пик" интервал был минуты 3, плюс утром и вечером толпа троллейбусов шла парковыми рейсами с пассажирами. Справедливости ради стоит отметить, что 219 в те времена ходил очень редко, а сейчас м19 в целом радует. Аппендикс на Варшавку и Болотниковскую нужен как рыбке зонтик. От "Шалома" можно уехать на "Варшавскую" или "Нагатинскую", а Болотниковская от Варшавки до рынка до метро ("Варшавская", "Каховская", "Нахимовский проспект") всегда ходила пешком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
это всё, не к ночи будь помянута, транспортная бесполезность безопасность1 балл
-
угу. обещать - не значит жениться. они вон платформы на д3 и д4 уже который год ковыряют. если они конкорс будут такими же темпами строить, то, боюсь, я до его открытия не доживу. поживём - увидим, конечно. если построят, хуже не будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если эта автономизация для того, чтобы платить меньше тому, кто сидит в кабине, как бы он ни назывался, то подавляющее большинство водителей уволится с очевидными последствиями. Если платить столько же, то на хрена это надо, если оставить за кадром такие возможные цели как распил бюджета, пиар на инновационности, место в международном рейтинге транспортных систем и т.п.?1 балл
-
Это сколько потока вынести и какой ценой? Я понимаю, что освоить бабки — это святое, но всё же…1 балл
-
Комсомольская площадь сегодня, 15.08.2025. Трамваи пустили, но стройка продолжается. Под жд-мостом установили остановочный павильон из центра: http:// Оборудуют площадку в центр: http:// Ну вообще-то давно пора, ибо новый вход на МЦД сделали, а на трамвай без выкрутасов не пересядешь. Ещё по-хорошему для автобусов/электробусов не мешало бы. Ну и вид на проспект Сахарова: http:// Видно, что конташка подвешена.1 балл
-
По мне единственные тематические поезда — это ретро-поезд, Акварель и Красная Стрела. Там вкладывали в отделку по полной. А не вот эти вот фантики, налепленные на стены вагона. Да, дёшево, зато безвкусно, как будто реклама всякой джинсы из 90-ых. А когда экспозицию Сибура будут менять — народ будет восклицать: «просрали все полимеры»?1 балл
-
Для уединения. Чтобы нюхать только свои носки, а не чужие.1 балл
-
РЖД: - По многочисленным просьбам Кренделя со следующего понедельника ежедневно три Голутвинских электрички продлеваются до Зарайска! Крендель: - Безобразие! Это имитация! Нужны отдельные рейсы независимо от Голутвинских!))1 балл
-
Может конечно 3 кардона это и перебор, но тем не менее, аэропорт, ну и вообще авиаперевозки, это наверное единственное место, где транспортная безопасность действительно обеспечивается не только формально, но и фактически. В то время как транспортная безопасность в метро и уж тем более на железной дороге, это абсолютно дырявое решето, которое никакой безопасности не обеспечивает. Просто напрягают людей почём зря на ровном месте и всё, а по факту это максимум защита от шального дурака.1 балл
-
Конечно обеспечивают. Как и камеры на турникетах, которые, как объяснялось, ставились для прохода в метро по лицу (ну и видимо для выхода тоже, раз они их и на выходных турникетах поставили).1 балл
-
1 балл
-
Они обеспечивают ли хоть что-нибудь, кроме расходов на своё существование из кармана пассажира?1 балл
-
да и пронести при желании и наличии минимального количества мозгов можно всё, что угодно.1 балл
-
1 балл
-
Как известно, на Таганской-ТКЛ досмотровые чепушилы особенно рьяно относятся к своей "работе". Передо мной женщина с дочкой лет десяти (и у той, и у той рюкзак), причём они прошли через турникет после их бестолкового шмона, то было видно по их траектории. Дочка говорит: мам, а зачем они проверяли наши рюкзаки, мы что, террористы? А мама ответила: нет, мы не террористы, это они террористы ))))) Эти сраные ублюдки запихнули в свой сраный аппарат даже маленький детский рюкзак (!!!) Я в шоке.1 балл
-
На с918 гармонь работает (160638)! Театр абсурда - там и в будний день 1,5 землекопа ездит, а сегодня воскресенье...0 баллов