Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      39580


  2. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6307


  3. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5278


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      79832


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/17/25 в Сообщения

  1. У меня была в голове(и сейчас есть) такая идея. Продлить 931 в экспрессном режиме(сделать е93) до D4 Внуково с остановками у м. Новомосковская, Прокшино, Филатов Луг, Рассказовка и D4 Мичуринец. Обслуживать будет 14 и 17 парк. После продления СБВ вместо Ушакова пустить е93 по СБВ (с последующим переходом на МСД) с остановками у метро, МЦК и МЦД до м. Владыкино. Работать будут все колонны 14, 18, 17, 10 и 3 АП
    1 балл
  2. Причем оператор будет отвечать сразу за 10-20 машин.
    1 балл
  3. Угу. Поначалу водитель, а потом, как нужные законы примут - оператор в диспетчерской. И не только трамвай, а и поезд, и грузовик, и автобус...
    1 балл
  4. Так она от розетки заряжается, а не от виселицы. Запас хода заявлен 150 км.
    1 балл
  5. причем даже Орлов написал - убежали из Москвы с одним очком))
    1 балл
  6. Да, т52 по-прежнему ездит на зарядку в парк (вроде бы после каждых двух кругов), и конечная станция "Москворецкий рынок" фактически пустует. Да и нет там уже никакой станции. 8 троллейбус канул в лету, а т52 имеет к/ст на "Профсоюзной". Маршрут, конечно, уже не идёт ни в какое сравнение с тем, что было в троллейбусные времена, когда в час "пик" интервал был минуты 3, плюс утром и вечером толпа троллейбусов шла парковыми рейсами с пассажирами. Справедливости ради стоит отметить, что 219 в те времена ходил очень редко, а сейчас м19 в целом радует. Аппендикс на Варшавку и Болотниковскую нужен как рыбке зонтик. От "Шалома" можно уехать на "Варшавскую" или "Нагатинскую", а Болотниковская от Варшавки до рынка до метро ("Варшавская", "Каховская", "Нахимовский проспект") всегда ходила пешком.
    1 балл
  7. Видел днём что на маршрут ехал, значит в парке
    1 балл
  8. В парке, где ж еще
    1 балл
  9. это всё, не к ночи будь помянута, транспортная бесполезность безопасность
    1 балл
  10. угу. обещать - не значит жениться. они вон платформы на д3 и д4 уже который год ковыряют. если они конкорс будут такими же темпами строить, то, боюсь, я до его открытия не доживу. поживём - увидим, конечно. если построят, хуже не будет.
    1 балл
  11. Об отсутствии человека в кабине говорить несерьезно
    1 балл
  12. Чота не находит. даже в Москве, не говоря уж о провинции
    1 балл
  13. Если эта автономизация для того, чтобы платить меньше тому, кто сидит в кабине, как бы он ни назывался, то подавляющее большинство водителей уволится с очевидными последствиями. Если платить столько же, то на хрена это надо, если оставить за кадром такие возможные цели как распил бюджета, пиар на инновационности, место в международном рейтинге транспортных систем и т.п.?
    1 балл
  14. Это сколько потока вынести и какой ценой? Я понимаю, что освоить бабки — это святое, но всё же…
    1 балл
  15. Комсомольская площадь сегодня, 15.08.2025. Трамваи пустили, но стройка продолжается. Под жд-мостом установили остановочный павильон из центра: http:// Оборудуют площадку в центр: http:// Ну вообще-то давно пора, ибо новый вход на МЦД сделали, а на трамвай без выкрутасов не пересядешь. Ещё по-хорошему для автобусов/электробусов не мешало бы. Ну и вид на проспект Сахарова: http:// Видно, что конташка подвешена.
    1 балл
  16. По мне единственные тематические поезда — это ретро-поезд, Акварель и Красная Стрела. Там вкладывали в отделку по полной. А не вот эти вот фантики, налепленные на стены вагона. Да, дёшево, зато безвкусно, как будто реклама всякой джинсы из 90-ых. А когда экспозицию Сибура будут менять — народ будет восклицать: «просрали все полимеры»?
    1 балл
  17. Для уединения. Чтобы нюхать только свои носки, а не чужие.
    1 балл
  18. РЖД: - По многочисленным просьбам Кренделя со следующего понедельника ежедневно три Голутвинских электрички продлеваются до Зарайска! Крендель: - Безобразие! Это имитация! Нужны отдельные рейсы независимо от Голутвинских!))
    1 балл
  19. Может конечно 3 кардона это и перебор, но тем не менее, аэропорт, ну и вообще авиаперевозки, это наверное единственное место, где транспортная безопасность действительно обеспечивается не только формально, но и фактически. В то время как транспортная безопасность в метро и уж тем более на железной дороге, это абсолютно дырявое решето, которое никакой безопасности не обеспечивает. Просто напрягают людей почём зря на ровном месте и всё, а по факту это максимум защита от шального дурака.
    1 балл
  20. Конечно обеспечивают. Как и камеры на турникетах, которые, как объяснялось, ставились для прохода в метро по лицу (ну и видимо для выхода тоже, раз они их и на выходных турникетах поставили).
    1 балл
  21. ответ, по-моему, совершенно очевиден - нет.
    1 балл
  22. Они обеспечивают ли хоть что-нибудь, кроме расходов на своё существование из кармана пассажира?
    1 балл
  23. да и пронести при желании и наличии минимального количества мозгов можно всё, что угодно.
    1 балл
  24. Главное, что от буйных дебилов досмотр ни капельки не помогает.
    1 балл
  25. Как известно, на Таганской-ТКЛ досмотровые чепушилы особенно рьяно относятся к своей "работе". Передо мной женщина с дочкой лет десяти (и у той, и у той рюкзак), причём они прошли через турникет после их бестолкового шмона, то было видно по их траектории. Дочка говорит: мам, а зачем они проверяли наши рюкзаки, мы что, террористы? А мама ответила: нет, мы не террористы, это они террористы ))))) Эти сраные ублюдки запихнули в свой сраный аппарат даже маленький детский рюкзак (!!!) Я в шоке.
    1 балл
  26. На с918 гармонь работает (160638)! Театр абсурда - там и в будний день 1,5 землекопа ездит, а сегодня воскресенье...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.