Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/20/25 в Сообщения
-
Думаю, что если бы лет 15 назад кто-то нарисовал схему строящихся БирЛ, Троицкую линию в кинопарк и на ЗИЛ без пересадки на СТЛ, Сокольническую линию на Ярославку, мы бы тоже сказали, что это фантазии школьника.3 балла
-
Можно подумать уже существующие маршруты электротапков для регулярных поездок?! )))))))))2 балла
-
2 балла
-
И не забываем в сентябре площадка Митино еще маршрут должна получить на обслуживание. Поэтому площадка Митино так и так должна под него еще получить новых 52222.1 балл
-
Да тут вообще он считает сколько освободится машин в 1 тп от этой передачи. А про Митино нет не слова в контексте откуда оно возьмет часть машин. При том не свое Митино катает сейчас только по 138. Все остальное как бы планово относится к Митино. Часть ЗАО изначально собирались вешать на Митино.1 балл
-
1 балл
-
Очень хорошая мысль. В свете упора на экологичность, электротапки там сильно зайдут, соединив Паршина, Крыло, Троице-Лыково, СБ, Тушино у церкви и Строгино на старом месте. А если ещё и Алые Паруса... Это конфетка была бы, я бы точно с диким кайфом покатался на чём-то подобном. Тоже годная идея. И хорошо бы даже через мыс на косу...1 балл
-
если бумажный билет покрывает весь маршрут и является самым дешёвым вариантом - то вопросов нет. а вот ехать из кубинки в лобню по бумажному билету при наличии безлимита на тройке - жаба душит.1 балл
-
Могут и до Студенческой. Наземная пересадка на МЦК. Как без МЦК то.1 балл
-
Попробую по-другому сформулировать тот же самый вопрос: зачем нужен весь этот гемор при имеющихся глюках, если можно купить обычный бумажный билет за гарантированные 52 рубля и глюков не испытывать?1 балл
-
1 балл
-
Да нет, вряд ли. Обыкновенное глючное оборудование (прошивка, интернет). Вчера как раз было, что валидатор на мне задумался, потом высветил жёлтым, потом дама за мной (естественно, набравшись терпения, пока валидатор отвиснет) провалидировала свою карту и потом я снова приложил свою (ту же) карту и всё прошло успешно.1 балл
-
Я уже второй раз в августе натыкаюсь на автобус, в котором ни один валидатор не работает. Начинаю думать, что, наверное, это кому-нибудь нужно. План по безбилетникам, план по штрафам...1 балл
-
Основная задача 286 - подвоз городка Моссовета к поликлинике на Касаткина. Зачем его через Ботанический сад крутить? Я вот не понимаю, зачем вообще с595 от ВДНХ убирать? Кому он там мешает? Я в принципе не понимаю, зачем 603 к Яузе продлили. Но если он туда ходит, то пускай ходит, люди пользуются.1 балл
-
1 балл
-
Ливрею электробусов в связи с тем, что они перестают быть диковинкой, действительно стоило бы обновить. А вот с чёрным цветом газобусов я бы не спешил - их действительно проще визуально выловить из потока (тот же м1 на Ленинском) - даже с учётом коробки баллонов на крыше.1 балл
-
Расстояние одинаковое, что в Нагатино, что в Чертаново. В-общем, если приспичило делать именно 2 диаметра, и при этом соблюсти более-менее приличную длину трассы без перебора, то надо делать так. 1-й диаметр (маршрут 3), Балаклавский просп. - Сокольники 2-й диаметр (маршрут 38), Черёмшуки - Рижский вокзал (через центр). 39 (на Витязях) изменяем от Павелецкой по трассе 38 на Авиамоторную.1 балл
-
1 балл
-
а в чем абсурд? не пользоваться ОТ - таких любителей до и больше)) понятие "прекрасно" тоже сравнительное с остальными вариантами... в данном случае учитывая что с Ярославки на Казанку переход даже за 5 минут сделать невозможно в принципе (фантастические варианты типа строительства двух дополнительных платформ не рассматриваем)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не уверен, ибо проездной до конкретной станции будет заметно дешевле чем БМ, а на метро так или иначе все равно будешь ездить и не один раз, тут надо считать1 балл
-
абсолютно ничего)) а я и не говорю что это прекрасно, это просто наименее НЕпрекрасно)) а зачем БМ только для Ярославки?1 балл
-
и что? хоть десять, главное - сколько сайгачить суммарно ну это уже из пальца высосано, я вообще не знаю после запуска МЦД кто-то БМ покупает?))1 балл
-
Комсомольская площадь сегодня, 15.08.2025. Трамваи пустили, но стройка продолжается. Под жд-мостом установили остановочный павильон из центра: http:// Оборудуют площадку в центр: http:// Ну вообще-то давно пора, ибо новый вход на МЦД сделали, а на трамвай без выкрутасов не пересядешь. Ещё по-хорошему для автобусов/электробусов не мешало бы. Ну и вид на проспект Сахарова: http:// Видно, что конташка подвешена.1 балл
-
1 балл
-
Он создавался для прямой связи двух кремлёвских больниц. И изначально имел минимальное количество остановок. Потом постепенно стали добавляться. В 1986 году уже ввели Зарницу, Давыдково и наверное какие-то ещё.1 балл
-
1 балл
-
Он выполнял рейс от Косыгина до Павлова, далее без пассажиров к Молодёжной на отметку или обед, после чего брал пассажиров у метро и через Павлова шёл на Косыгина.1 балл
-
1 балл
-
Кстати я помню что, папа рассказывал что на олимпиаду 80 год их всех пересадили на ЛАЗы. Где то даже фотка была.на фоне полосатых львовских. Поищу по альбомам. Что они все в костюмах иностранцев возили. А меня вроде пару раз оставить не с кем было , Батя к поручню коляску привязывал . Так иностранцы охреневали и фоткали что ребенок спит и не орет)) Кстати вспомнил. Был момент. Толи папе дали новый автобус. Или он еще молодым перегонщиком был и на новом автобусе от парка вниз поехал в сторону селекатки. А там где то с бугра наверно где тюрьма железнодорожный переезд , а зима гололед ну и с горки на тормозах красиво в грузовой вагон и приехал. Дежурный говорил махал флажком бежал но лиаз сказал я пойду до конца))))) 😂. Ну железному вагону ничего а угол автобуса замяли. И в парке тоже были вопли что уехал на новом автобусе и через 20 минут вернулся с расхреначеной мордой.))) Но я думаю это не единственное дтп в том месте с притормаживанием об вагон😂😂1 балл
-
Поменяли осенью 1994. А 158 в центре с 1993 года. Но обслуживался он 5 колонной, видимо разовая подмена.1 балл
-
253 по-моему раньше. Причём, совершенно непонятно, почему в 12 АП, ведь остальные маршруты и на Щукино и на ПМЖ передавались в 15 АП. Со 105 всё логично было, ибо конечная м. Щукинская была в 12 АП. Да, в октябре 1984, его машины пошли на 732. Нет, 691 тогда ещё 2 к. И была белая ворона 248 - 12 АП. А каким-таким боком 5 АП попал на 158?? Он же из Ховрино в Бескудниково ходил, там только 7 и 11 парки обитали.1 балл
-
А почему обязательно должно быть 1 к 1? Митино катает свои электробусы где не лень, у них явно есть излишек машин и водителей.0 баллов