Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mirage

    Mirage

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1722


  2. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8702


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      39675


  4. Evgen_11174

    Evgen_11174

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      413


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/14/22 во всех областях

  1. Это пока их не заблокируют. Поэтому лучше пользоваться теми автоматами в которые карту нужно не засовывать, а класть на ридер. И ещё такой момент - кассы это рабочие места. Что в нынешнее время тоже немаловажно.
    3 балла
  2. Где-то год назад а МО перепрошили "стрелочное" оборудование, и теперь они сначала списывают деньги с "троечной" части, а потом - со "стрелочной". В итоге, на "стрелочной" части денежки висят мёртвым грузом, а "троечную" всё время надо пополнять. В Питере его невозможно пополнить удалённо, а ещё проход там только в ближайшие к турникетчице турникеты, как у местных соцкарт, но это было всегда. А теперь оно перестало работать на валидаторах "старой" транспортной модели. Причём, если в ПАТе, спустя два месяца после реформы, обеспечили возможность расплатиться тройкорожником на единственном в автобусе валидаторе, принимающем банковские карты, то в ГЭТе благополучно на всё забили, и поскандалив пару раз с кондюшками, которые считают, что наличие денег на карте не является свидетельством неисправности валидаторов в салоне, я бросил эту карту использовать.
    1 балл
  3. 2020 уже забылся...быстро однако. Затем бывают ошибочные блокировки как и у Троек, требующие время на устранение. Или сбой в системе также потребующий время на устранение. Так что как видите вариант совсем не один.
    1 балл
  4. Деревня Победа, недалеко от деревни Воробьи, что на пересечении большой бетонки с а-130
    1 балл
  5. попробуйте обновить брелок. я купил новый год назад, с ним новые турникеты дружа мгновенно по сабжу - мне тоже непонятно полное сокращение кассиров
    1 балл
  6. Разъед в Ромашково если восстановить, вполне можно 30-ти минутные интервалы держать там; сейчас на Усово кстати стали всё чаще длинные Иволги запускать и иногда экспрессные ЭП2Д новые.
    1 балл
  7. Всё монструознее и монструознее. Это уже целый автобусно-электробусный парк на 50+ машин, а не ОРП.
    1 балл
  8. Так в том-то и дело, что новые сервисы и возможности по оплате проезда внедряют годами и со скрипом, а неудобства чинят уже сейчас. И кроме того, у цифровизации есть и обратная сторона, особенно в сегодняшних реалиях. Достаточно вспомнить, например, как легко банковские карты всей страны отключили от остального мира, можно сказать одним днём. И автоматически они перестали работать во всех Pay-сервисах на смартфонах, для оплаты в гугле, эппле и во всех зарубежных онлайн-магазинах. Та же виртуальная тройка, которая сама по себе классная вещь, одномоментно превратилась в тыкву, пользоваться ей теперь нельзя. Или как с 2020 года удалённо проводили ковровые блокировки троек, когда многим прилетело вообще ни за что. В таких условиях лишать альтернативы вот так сразу сомнительная идея.
    1 балл
  9. Например не хватает налички в устройстве, и он тебе не может выдать сдачу? При покупке любого многопоездочника или безлимита за нал таким образом можно очень крупно попасть. И хрен кто поможет, если кассиров поблизости нет. Или ты внёс пачку банкнот, и он одну съел и не посчитал/завис вообще с деньгами внутри. Дозванивайся до горячей линии мосметро, повисев на линии в очереди полтора часа и возвращай потом свои деньги месяц или больше, а впридачу поезжай за ними на Улицу 1905 года или Старую Басманную. Или, опять же, нередко бывает, что ломается тройка в момент записи на неё - и хорошо если ты записывал на неё что-то не очень дорогое или небольшую сумму на кошелёк. Тут набор проблем тот же что и с одиночными банкоматами и вендинговыми автоматами. Одна касса чисто техническая обязана быть везде и всегда, ММ это всё-таки не Т-банк.
    1 балл
  10. нужен экспресс-маршрут катуар-савеловский вокзал-гидропроект-мцд стрешнево каждые 5 минут
    1 балл
  11. Как местный житель повествуем жителям Катуара Первое. От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут, что вполне пешедоступно Второе. Для особо желающих на трамвай от Стрешнево идти также не более 3-5 минут Третье. 243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком Для проезда вдоль Ленинградского шоссе разумнее воспользоваться Балтийской и там пройтись до "Лебедя" 5 минут, а не использовать 1001 костыль в виде 243 Для проезда в центр по Ленинградскому проспекту разумнее пройтись пешком до метро/905, а 105 нужно вообще упразднить под корень, усилив 110/132/322
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.