Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/22/25 во всех областях
-
Ты давно на ЛДЛ не был. Утром в пик на Лихоборах уже не посадить задницу, да и на Селигерской не всегда повезет. На юге от Марьино до Зябликово жиденько, но там едут в две стороны сразу, в отличии от обычных радиальных линий.2 балла
-
Я вот вообще не спорю, что ТЛ надо продлевать в центр, но туподубль МЦК до ЗИЛа при отсутствии пересадки на СТЛ - это за гранью.2 балла
-
Бюджет резиновый. Число щитов резиновое. Число метростроителей резиновое. Они бы пригодились в другом месте.2 балла
-
Красная Сосна и Лосиноостровский, запад Богородского, Южное Медведково, Коровино, Корнейчука, Матвеевское. "Пешочком походят, ничего страшного"2 балла
-
Я всегда говорил, что метро портит людей. Это ещё с Валеры началось, когда после постройки метро в Новопеределкино его позиция по отношению к чудо-проекта м развернулась на 180 градусов. Так забавно слышать что от тебя, что Ильи, имея метро под окнами, что ничего страшного в бесполезном метро нет. А районы, где метро нет и которые, в отличие от Крымская-ЗИЛ, в нём отчаянно нуждаются... ну... мы же там не живём2 балла
-
2 балла
-
7084 последние дни доживает. Считай, тебе повезло прокатиться в последний раз на раритете, уходящим в ближайшие дни на гвозди, на последней ЭР2Р в России... Повезло... А насчёт тамошних мест, то бывал там недавно, вот можно почитать и посмотреть https://dzen.ru/a/Zopr91i17iue12gH1 балл
-
Ездил сегодня в Ясаково, далее был 5-ти часовой поход вдоль берега Оки до села Гавердово с одноимённой станцией. Давно хотел эти места пройти и посмотреть на место, где когда-то проходила ж/д. В Рязани сел в 6-ти вагонку. Голова и пара вагонов ЭД4М, один вагон ЭД2Т-0042. В Перевлесе пересел в последний вагон, ибо там смена направления движения. Выйдя на конечной, обнаружил, что ехал в головном ЭР2Р-7084. Второй вагон с конца тоже 7084. Пол в тамбуре в нём совсем прогнил... Места вдоль Оки красивые там, конечно! В Гавердово была ЭД4М.1 балл
-
Похоже долгое проживание в Питере вызывает метрофобию. Симптомы : желание ехать на трамвае или автобусе, станции без выхода, одна станция в 10 лет1 балл
-
То ли дело ты, который НУ ОЧЕНЬ ждал северного выхода из метро Физтех, потому что 300 метров от вестибюля для дома - это не для людей первого сорта, нужно 1001 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Депо не сквозное, там только один веер со стороны вокзала. Пушкино тоже с одним веером, но померил по яндексу длину здания депо, получилось ~250 метров, по идее полностью должен зайти состав, если деповской путь на всю длину корпуса.1 балл
-
только если не в сезон летом до Горячего Ключа доедешь быстро, а дальше - ползком с матюками(( передвигаться в районе Сочи на машине - тоже на большого любителя пробок((1 балл
-
Да и бортовые менять начали: например 012304 -> 012454 и красивый номер 012345 уходит в прошлое.1 балл
-
Если не ошибаюсь, то критический перегон сейчас Лужники - Площадь Гагарина, а линия снимет небольшую часть трафика ЗИЛ - Площадь Гагарина, что никак не повлияет на критический перегон МЦК. Была бы эта связь уникальной, да имела бы продолжение дальше ЗИЛа, я бы согласился. А так получится что-то вроде СолЛ в Сити, но там хотя бы само сити хорошо генерирует, а на ЗИЛе этого нет, только если во время матчей.1 балл
-
Ничуть не оправдывая вогула, замечу, что нынешний вход с Ленинградского-Ярославского вокзалов на Комсу - это порнография. И не расфигачив нахрен щусевский вестибюль с примкнувшим к нему Ярославским вокзалом, ничего путного не сделаешь.1 балл
-
А я вчера ехал на Икарусе-280 по м7, а потом пересел на ЛиАЗ-677 по м2. Фото не смог сделать, вся память в телефоне занята была(1 балл
-
Но заморачиваясь с вопросом, а где бы мне его зарядить? А пускай в парк ездит после каждого круга.1 балл
-
Вот правильно. Мы с Костяном были на днях в Питере, своими глазами видели. Собралась пробка у Московского вокзала от прибывшего Сапсана и такси в четыре ряда. Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем.1 балл
-
1 балл
-
Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине?? Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус. Только по цене, да.1 балл
-
Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ.1 балл
-
1 балл
-
191-й Родничёк на благоприятном профиле находится более менее. На 500 метров севернее уже затяжной подьём на/затяжной спуск из. Слава Создателю что в обратку всегда едем в подъем,а иначе бы в Туле постоянно полную пробу делали бы при каждом обороте как в Ожерелье.1 балл
-
Верейская ул., 25 -> Родина Парк МРТЗ -> Радиотехнический завод 93-й квартал Кунцева -> Река Сетунь «названия остановок не должны содержать рекламу» — говорили они…. Если что, я считаю, что по названию «Родина Парк» удобнее ориентироваться на местности, чем по пресному номеру дома. Вопрос не в этом: почему в одних местах убирают удобные и привычные топонимы, а в других загадочным образом присваивают))1 балл
-
1 балл
-
0 баллов