-
Постов
5308 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
16
ТГМ4А-0963 стал победителем дня 4 апреля 2022
ТГМ4А-0963 имел наиболее популярный контент!
Репутация
902 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Антон
Информация
-
Интересы
Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, железные дороги.
Посетители профиля
8972 просмотра профиля
-
В том-то и дело, что нет. "Как сообщили в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», с 5 ноября введен новый регламент. В частности, изменился порядок допуска транспорта на внутреннюю территорию. Всех пассажиров, даже транзитных, высаживают с вещами на Силикатном шоссе у дома №19 . Там оборудовали остановочную площадку в лайт‑варианте: без заездного кармана, без остановочного комплекса, но с дорожным знаком «Место остановки автобуса». Здесь люди покидают салон. Освобожденный от пассажиров автобус сначала осматривает водитель, затем – служба безопасности вокзала на предмет наличия вещей, которые могут представлять угрозу. Убедившись, что таковых нет, транспорт пропускают на внутреннюю территорию. Если рейс транзитный, то автобус после короткой стоянки вновь берет пассажиров на борт и возобновляет движение по маршруту." Напрямик пройти от этой остановки к перронам не получится, места въезда и выезда автобусов перекрыты шлагбаумами. Только через главный вход автовокзала. – Обновленный режим допуска на территорию транспортного комплекса пока касается только Ярославского автовокзала. Подведомственные «Яроблтранском» автовокзалы и автостанции – на железнодорожном вокзале Ярославля, а также в Рыбинске, Переславле‑Залесском, Ростове, Угличе, Гаврилов‑Яме, поселке Некрасовское, Большом Селе – продолжают работать по‑старому, – сообщил начальник службы безопасности компании «Яроблтранском» Александр Котлярев."
-
Пишут, что теперь в Ярославле у транзитных рейсов обязательная высадка за пределами автовокзала. Получается, при поездке, например, из Москвы в Рыбинск, нужно выйти на Силикатном шоссе, обогнуть здание автовокзала, пройти через "рамки" и только потом оказаться на перроне и сесть в тот же самый автобус... То есть так - https://yarreg.ru/articles/passajirov-prigorodnyh-i-mejdugorodnih-avtobusov-stali-vysajivat-za-territoriey-yaroslavskogo-avtovokzala
-
"По просьбе правительства Удмуртии решено было продлить маршрут в республику. Ее руководство убедило перевозчика запустить рейс из Казани в Сарапул, предоставив бюджетные субсидии. «Загрузка “Метеора” была хорошая: из Татарстана в Удмуртию — порядка 50% пассажиров, обратно — 98%. Это самый длинный рейс: 545 км без остановки, время в пути составило около 10 часов. Пассажиры были очень довольны, что удалось пройтись по Каме», — рассказал генеральный директор ООО "Водолёт". Сейчас «Водолет» договаривается о расширении маршрутов с правительством Пермского края. «В 2025 году планируется организовать восемь рейсов до Перми по такой же схеме, как в Удмуртии. Мы продлим рейс Нижний Новгород — Казань — Сарапул в Пермь и обратно», — пообещал руководитель компании. Изучается возможность открытия рейса в Самару с остановкой в Ульяновске. «На участке Казань — Ульяновск загрузка была не очень хорошая. Нам кажется, что Казань — Самара будет более востребованным маршрутом. Также поступил запрос из Рязанской области проработать и запустить маршрут к ним, но здесь будут сложности из-за мелководья даже у ”Валдая”», — сообщил Никита Итальянцев. Изучать глубины на этом направлении планируется весной в период половодья вместе с новым внутренним маршрутом до Выксы (Шиморское). Специальные причалы для СПК появятся у Дудина монастыря в Богородском округе, в Работках Кстовского округа и Горбатове. Также планируется увеличить частоту рейсов. По словам директора, «Водолет» договорился с Росморречфлотом о дополнительных окнах шлюзования на Городецком гидроузле, который сейчас реконструируют " https://www.kommersant.ru/doc/7365945 ООО «Водолет» планирует восстановить советский теплоход на подводных крыльях «Ракета» для ретрорейсов. «Очень мечтаю прокатиться на “Ракете” на дачу. В детстве я практически не проводил время в салоне ”Ракеты”, предпочитая находиться на палубе, на лавочках в хвосте судна. Там такой запах дизеля всегда был, отчего-то очень приятный…»— вспомнил генеральный директор компании. Последняя в Нижегородской области “Ракета” сгорела в 2018 году в пожаре, случившемся в затоне на Бору», — отметил Никита Итальянцев. Тем не менее, «Водолет» нашел несколько подходящих судов, но доставка одного из них обойдется дороже самого теплохода, а состояние остальных оставляет желать лучшего. Реализацию проекта реставрации господин Итальянцев назвал сложной: «Теплоход придется полностью разобрать. Корпусы ”Ракеты” делали из алюминия, их состояние почти всегда нормальное. Однако необходимо будет обновить крылья, двигатель и провести другие восстановительные работы». https://paluba.media/news/184072
-
-
Ну по будням было 36 рейсов, а теперь 33
-
БЖД прорабатывает организацию прямого железнодорожного сообщения по маршруту Минск - Саратов, сообщил журналистам начальник пассажирской службы БЖД Александр Захаревич. "Думаю, пассажиры будут довольны, потому что когда-то такое маршрутное направление существовало. Речь идет о беспересадочных прицепных вагонах, поскольку по опыту прошлых лет пассажиропоток между городами не такой значительный. Обсуждаем с российскими коллегами, как это осуществить. Должно получиться, перспективы есть", - добавил представитель БЖД. https://belta.by/society/view/bzhd-prorabatyvaet-organizatsiju-prjamogo-soobschenija-minsk-saratov-680806-2024
-
-
А не для 21-го? Старожилы поймут А на 776 у них небось с615 наготове. Чтобы уж совсем до абсурда.
-
Правительство Ярославской области с 1 января 2025 года возьмет на себя полномочия по организации перевозок общественным транспортом еще в трех муниципальных округах — Переславль-Залесском, Ростовском и Угличском. Законопроект об этом внес в областную думу губернатор Михаил Евраев. http://www.yarduma.ru/activity/projects/zp243912
-
Нижний Новгород - Бор: собираются вдвое увеличить количество кабин - с 28 до 56 (все новые). Монтаж и пусконаладка - к майским.
-
По 5-му проспекту Новогиреева проковыляла под посадку будто заблудившаяся гармошка. Как мгтшные отсюда ушли, казалось, уже неоткуда им здесь взяться.
-
Вдохновились фото из середины 60-х. Но там это была мультимодалка (с жд-сегментом Абакан - Москва), а не Великие Автобусные Диаметры...