-
Постов
5289 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
16
ТГМ4А-0963 стал победителем дня 4 апреля 2022
ТГМ4А-0963 имел наиболее популярный контент!
Репутация
893 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Антон
Информация
-
Интересы
Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, железные дороги.
Посетители профиля
8898 просмотров профиля
-
Новая порция https://rlw.gov.ru/storage/document/document_file/2024-11/20/19.11.2024_672_saharov_a.g._bespalov_a.m.(1).pdf 300-й км между Рыбинском и Ярославлем теперь...Кривандино.
-
-
Утверждено.
-
113 км Горьковского направления -> Новое Перепечино
-
Тем временем кто-то из скаутской службы ПАОКа, продвигавший трансфер "нападающего", пытается понять, как избежать обвинений в профнепригодности: -Ну как прошла международная пауза? -Отлично! Представляете, 11, никогда такого не было. -Успешно съездил, смотрю, а ты сколько? - ....... - С другой стороны, при тебе 6, а без тебя 5, так и скажу!
-
Маршрутная скорость по разные стороны от 91 км/ч. Костромские тоже иногда превращаются в 8xx, когда едут подольше во время окон.
-
https://www.kommersant.ru/doc/7296196 "ОАО РЖД может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030 года. В частности, речь идет о финансовом обеспечении развития Восточного полигона, затраты на который предлагается уменьшить от полутора до семи раз, что, в свою очередь, может повлечь корректировку планов третьего этапа развития БАМа и Транссиба. Также обсуждается вероятность приостановить развитие северо-западного и южного направлений, сохранив неизменными лишь инвестиции в высокоскоростную магистраль Москва—Петербург и закупку парка, а также на переезд монополии в «Москва-Сити». “Ъ” ознакомился со сравнительным анализом предложений ОАО РЖД и Минэкономики по корректировке долгосрочной инвестпрограммы ОАО РЖД до 2030 года. На август суммарная инвестпрограмма на 2025–2030 годы оценивалась в 12,41 трлн руб. Сейчас, по версии ОАО РЖД, инвестиции следует сократить на 36%, до 7,93 трлн руб. Минэкономики предлагает секвестировать еще 2,2 трлн руб., уменьшив инвестпрограмму до 5,7 трлн руб. Примечательно, что в новой версии инвестпрограммы не избежал секвестра даже Восточный полигон, который в последние годы был фокусом всех инвестиций монополии. Вложения в его развитие, которые на август оценивались в 3,84 трлн руб., ОАО РЖД предлагает сократить на 1,55 трлн руб., до 2,29 трлн руб., а Минэкономики — уменьшить в 6,7 раза, до 558,7 млрд руб. В этом году в развитие Восточного полигона должны вложить около 360 млрд руб., примерно такая же цифра ожидалась и в 2025-м. При лимитах Минэкономики в сегодняшнем темпе инвестировать в БАМ и Транссиб можно было бы менее двух лет. Сейчас номинально завершается второй этап развития БАМа и Транссиба (работы будут продолжены в 2025 году) с достижением 180 млн тонн провозной способности. Третий этап, рассчитанный до 2032 года, по паспорту проекта, стоит 3,74 трлн руб., то есть вряд ли возможен в полном объеме при инвестициях, указанных ОАО РЖД, и точно невыполним в лимитах Минэкономики. Развитие подходов к портам Северо-Запада могут практически свернуть. ОАО РЖД и Минэкономики предлагают сократить инвестиции в завершение текущих мероприятий с 882,5 до 105,9 млрд руб., а в доведение до целевых показателей — с 262,7 до 9,2 млрд руб. Примерно такая же судьба постигнет и подходы к портам Азово-Черноморского бассейна, инвестиции в которые предлагается сократить с 211 до 151,2 млрд руб. и с 511,6 до 13,3 млрд руб. соответственно. Неизменными остаются инвестиции в развитие высокоскоростной магистрали Москва—Петербург, сохраняющиеся на уровне 264,7 млрд руб. И лишь незначительно снизятся инвестиции в модернизацию и закупку подвижного состава — с 1,87 до 1,85 трлн руб."
-
В Петербурге до сих пор выходят, так что если кому вдруг надо... https://www.karta-td.ru/magazin/tovar60.html , https://www.karta-td.ru/magazin/tovar10.html
-
"Минград выдал разрешение на подготовку маршрута музейного трамвая в Дзержинске. Администрация Дзержинска Нижегородской области получила разрешение на подготовку проекта планировки и межевания участка для экскурсионного маршрута трамвая. Министерство градостроительной деятельности и агломераций сообщает, что документацию необходимо предоставить не позднее 30 декабря 2025 года. Мэрия планирует строить пути для маршрута ретротрамвая и подъездную автодорогу к земельному участку музея Химии. Территория ограничена проспектом Ленинского Комсомола (от улицы Щорса до улицы Красноармейской) и площадью Трудовой доблести. О планах создать музейный трамвайный маршрут от площади Трудовой доблести до улицы Щорса теперь уже бывший глава Дзержинска Иван Носков сообщал в начале октября 2024 года. Трамвайный вагон серии X (его привозили летом на парад в Москве), который планируют запустить на маршрут, отреставрировали силами Музея городского транспорта." https://www.kommersant.ru/doc/7283998 Совсем крохотный участок где-то на задворках по маршруту бывшей "четвёрки". В центре бы, конечно, "экскурсия" интереснее смотрелась. Ну если уж никак, то хотя бы от вокзала Дзержинска до платформы Пушкино и то поосмысленнее.
-
С 15/12 пригород на Сонково переносят с 8:55 на 8:15 - за 6 минут до прибытия птицы
-
Из распоряжения префектуры Зеленоградского АО от 23/10. Заместителю префекта Морозову Д.В.: 2. Просить Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Ликсутов М.С.): 2.3. Рассмотреть возможность продления ночного маршрута н1 «Метро «Китай-Город» — Аэропорт Шереметьево (SVO)» до Зеленограда либо организации нового ночного магистрального маршрута до Зеленограда.
-
211-й вчера как похорошел: на Новогиреевской в 19:39, 20:10, 20:41 - ничего этого не было. В сторону Молостовых проехал автобус в начале девятого, но так там и затерялся. 2 (ДВА!) 620-х в сторону Выхина успели закрыть собой это "окно" - это ли не уровень?! Тут вспыхнувший было азарт на предмет того, как долго это будет продолжаться, меня неожиданно покинул, и я уехал на 7 (который подоспел в 20:55 - спустя примерно час после предыдущего, ибо 20:29 не приехал). А 211-й меня всё же настиг: поворачивал с Главной аллеи на Измайловское шоссе в 21:25. То есть интервал минимум 1:40 образовался. А уж когда с 11-й Парковой на Первомайскую в начале одиннадцатого с интервалом в минуту выехало два подряд 557-х, я даже не смог удивиться. Всё смотрелось максимально естественно. Автобусы стали ходить чаще, в конкретное время...