Зеркало Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Я думал такое бывает уже только в разных козлообластях... А ни фига, депо Нахабино, вагон то ли 302303, то ли 303302 - точно не помню. Давно я не ездил в таких, с деревянными внутренними дверьми и оконными рамами, да еще и заколоченными на зиму вторым стеклом! Правда, вагон конечно откапитален, сиденья давно не деревянные, и вообще в приличном состоянии. Но во всем поезде был такой только один, остальные намного свежее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Летом ездил в по рязанке (депо Раменское) в вагоне с "вагоночными" деревянными сиденьями. Как мне показалось, этот вагон был вообще "улыбочный" (номер 11какой-то, у остальных вагонов номер другой). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 11 - не "улыбочные" номера! Но про перебивки не забывайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Я помню, что точно больше 1000. Может и 10какой-нибудь. А что, и у железнодорожников тоже перебивки бывают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Из-за аварии на участке Мытищи-Москва поезда приходят на Ярославский вокзал с опозданием время публикации: 15:40 последнее обновление: 15:40 Последствия аварии на железнодорожном участке Мытищи-Москва, которая произошла в ночь на воскресенье, будут полностью ликвидированы к среде. Об этом "Интерфаксу" сообщил представитель пресс-службы ОАО "Российские железные дороги". Он подчеркнул, что до этого времени будет действовать сокращенное расписание движения электричек со станций Мытищи, Подлипки, Болшево, Монино и Фрязево в направлении Москвы. В настоящий момент поезда дальнего следования прибывают на Ярославский вокзал с опозданием от расписания в среднем на 20 минут. Кроме того, Московская железная дорога отменила около четверти пригородных поездов, часть которых из Монино и Фрязево перенаправлены на Курский вокзал. Вместе с тем скоростной электропоезд "Спутник" сообщением Москва- Мытищи курсирует в обычном режиме, отметил представитель пресс-службы. Возгорание в здании поста электрической централизации на станции Мытищи произошло в ночь на воскресенье около 23:35 мск, в результате чего была утрачена возможность управления движением в автоматическом режиме. Система управления движением на этой станции работает в ограниченном режиме, что вызвало снижение пропускной способности участка. Причина возгорания выясняется. www.newsru.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 >>В настоящий момент поезда дальнего следования прибывают на Ярославский вокзал с опозданием от расписания в среднем на 20 минут. Кроме того, Московская железная дорога отменила около четверти пригородных поездов, часть которых из Монино и Фрязево перенаправлены на Курский вокзал. Вместе с тем скоростной электропоезд "Спутник" сообщением Москва- Мытищи курсирует в обычном режиме, отметил представитель пресс-службы. ммда... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 мдааа... вовремя я уволился... Из Монино на Курский - это как??? Из Фрязево ещё понимаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Из Монино на Курский - это как??? 4148[/snapback] Через Фрязево, в чем проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Еще бывает, что после пожара или какого-нибудь другого серьезно инцидента сравнительно новый вагон отправляется на КР куда-нибудь, например, в Даугавпилс. Там полностью меняю облицовку, сидения и окна. Т.к. ничего больше под рукой нет, то ставятся детали от списанных вагонов начала 60-х годов (хотя точно не уверен). И вагончик становится "дереянным". В Москве такие были 125402, 131601, 116101, 117609 и ряд других. У 117609 стоит уникальная односворчатая, но с двумя стёкаламИ, дерявянная дверь в головной тамбур (рядом с туалетом). Она могла быть снята только с туалетного промежуточного вагона кругломордой электрички (ибо в головных раньше туалеты в другом месте располагались). Горевшие вагоны можно отличить из-за сильного прогиба крыши, часто залатанной гладкими листами. Форму крыши при КР восстановить не удаётся. Но бывают и перебивки - напр. деревянный 118607 - это явно что-то из 20хххх года этак 1973-го... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Через Фрязево, в чем проблема? в смене направления на фрязево Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 в смене направления на фрязево 15379[/snapback] Ну и что в нем невозможного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted May 1, 2005 Share Posted May 1, 2005 Еще бывает, что после пожара или какого-нибудь другого серьезно инцидента сравнительно новый вагон отправляется на КР куда-нибудь, например, в Даугавпилс. Там полностью меняю облицовку, сидения и окна. Т.к. ничего больше под рукой нет, то ставятся детали от списанных вагонов начала 60-х годов. вагончик становится "дереянным". Его номер при этом сохраняется, что вводит многих в заблуждение! Предлагаю вам фотку салона ЭР2-113210 (находящегося в составе ЭР2-1256, т.к. ЭР2-1132 расформирован из-за выхода из строя головных вагонов). http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=164 Для сравнения приведена фотка настоящего "деревянного" вагона ЭР2-204502 (из доп.ср.секции 73 года выпуска, работающей в составе ЭР2-1186) http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=165 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 салона ЭР2-113210 20681[/snapback] Ну явный пример перебивки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 Для сравнения приведена фотка настоящего "деревянного" вагона ЭР2 20681[/snapback] Номер вагона не помню, но видел нечто подобное в составе собаки ТЧ Нахабино совсем недавно - 8 мая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted May 17, 2006 Share Posted May 17, 2006 В ТЧ Нахабино попадаются вагоны 1017, исконно деревянные. По-моему там есть еще пару деревянных вагонов, но уже откапиталенные... Есть вагоны только с деревянными рамами. Есть вагон 107709, ходящий под номером 117709 Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 + доп. секция 2045 (обычно работает в составе ЭР2-1186) . Вроде есть ещё какая-то доп. секция . Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 88469[/snapback] Все это переделки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 88469[/snapback] Все это переделки. 88526[/snapback] Это результаты восстановления вагонов после пожаров. Дополнительный характерный признак - латки и швы на крыше, иногда заметный ее прогиб. А вот 118607 - по-моему перебивка какого-то 20хх03, ибо на результат восстановления не похоже, слишком уж аккуратный. Он не отличим от соседних 204502-204503 Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку. 88469[/snapback] Окна заменили, а прогиб крыши остался, так что всё равно видно,что вагон горелый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено. 105187[/snapback] А от дерева-сиделка... А больше всео мне нравятся РАшные.И в этом я,похоже,одинок... В ТЧ Нахабино попадаются вагоны 1017, исконно деревянные 69598[/snapback] Половина БМОшного состава из них... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 4, 2006 Author Share Posted December 4, 2006 Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено. 105187[/snapback] А попробуй на деревяшке, например, до Калуги доехать. Потом поделишься впечатлениями. Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 А попробуй на деревяшке, например, до Калуги доехать. Потом поделишься впечатлениями. Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется. 105496[/snapback] Ну до Твери от Москвы я как-то нормально доехал...Нискажу что разница уж особо большая с дерьмонтином... А вообще и то и то после 2 класса "попугая" как-то не то, конечно...Особенно, если хочется спать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 А я, было дело, попал в Рязани на электричку в Москву, состоящую только из вагонов с деревянными рамами и лавками! Вот это был ужас - так ехать 3,5 часа, причем с многочисленными остановками Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 + доп. секция 2045 (обычно работает в составе ЭР2-1186) . Вроде есть ещё какая-то доп. секция . Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку. 88469[/snapback] А как же 111305? Неужели списали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 А как же 111305? Неужели списали? 105603[/snapback] После последнего КР поменяли на обычные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 А я 111305 вообще не помню деревянным. Его наверное переделали еще до 2002 года Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Когда переделали не знаю,но появился он в этом составе где-то в начале 90-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 А я 111305 вообще не помню деревянным. Его наверное переделали еще до 2002 года 105665[/snapback] Вероятно он когда-то горел. При восстановлении вставили деревяные рамы , нашили заплат на крыше. В таком виде он был до прошлого года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 Вот вам ещё ископаемый образчик - вагон ЭМ2-01107: Неслабенько, наверное, порезвились вандалы в вагоне, если по западному борту пришлось вместо сидений ЭМ2 поставить сафоновские лавки! Да хоть бы в серый цвет покрасили бы! Снимок в полный размер (650 кб) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 У 117609 стоит уникальная односворчатая, но с двумя стёкаламИ, дерявянная дверь в головной тамбур (рядом с туалетом). Она могла быть снята только с туалетного промежуточного вагона кругломордой электрички (ибо в головных раньше туалеты в другом месте располагались). В Железке точно два вагона с такими дверьми есть. Притом - ЭР2Т! Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется. В Д1 люди спят на дереве и ничего... Но сафоновские лавки в ЭМ-ке убили напрочь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.