Jump to content

Такое еще оказывается бывает...


Recommended Posts

Я думал такое бывает уже только в разных козлообластях... А ни фига, депо Нахабино, вагон то ли 302303, то ли 303302 - точно не помню. Давно я не ездил в таких, с деревянными внутренними дверьми и оконными рамами, да еще и заколоченными на зиму вторым стеклом! Правда, вагон конечно откапитален, сиденья давно не деревянные, и вообще в приличном состоянии. Но во всем поезде был такой только один, остальные намного свежее.

Link to comment
Share on other sites

Летом ездил в по рязанке (депо Раменское) в вагоне с "вагоночными" деревянными сиденьями. Как мне показалось, этот вагон был вообще "улыбочный" (номер 11какой-то, у остальных вагонов номер другой).

Link to comment
Share on other sites

Я помню, что точно больше 1000. Может и 10какой-нибудь.

А что, и у железнодорожников тоже перебивки бывают? :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Из-за аварии на участке Мытищи-Москва поезда приходят на Ярославский вокзал с опозданием

время публикации: 15:40

последнее обновление: 15:40     

 

 

 

 

 

Последствия аварии на железнодорожном участке Мытищи-Москва, которая произошла в ночь на воскресенье, будут полностью ликвидированы к среде. Об этом "Интерфаксу" сообщил представитель пресс-службы ОАО "Российские железные дороги".

 

Он подчеркнул, что до этого времени будет действовать сокращенное расписание движения электричек со станций Мытищи, Подлипки, Болшево, Монино и Фрязево в направлении Москвы.

 

В настоящий момент поезда дальнего следования прибывают на Ярославский вокзал с опозданием от расписания в среднем на 20 минут. Кроме того, Московская железная дорога отменила около четверти пригородных поездов, часть которых из Монино и Фрязево перенаправлены на Курский вокзал.

 

Вместе с тем скоростной электропоезд "Спутник" сообщением Москва- Мытищи курсирует в обычном режиме, отметил представитель пресс-службы.

 

Возгорание в здании поста электрической централизации на станции Мытищи произошло в ночь на воскресенье около 23:35 мск, в результате чего была утрачена возможность управления движением в автоматическом режиме.

 

Система управления движением на этой станции работает в ограниченном режиме, что вызвало снижение пропускной способности участка. Причина возгорания выясняется.

www.newsru.com
Link to comment
Share on other sites

>>В настоящий момент поезда дальнего следования прибывают на Ярославский вокзал с опозданием от расписания в среднем на 20 минут. Кроме того, Московская железная дорога отменила около четверти пригородных поездов, часть которых из Монино и Фрязево перенаправлены на Курский вокзал.

 

Вместе с тем скоростной электропоезд "Спутник" сообщением Москва- Мытищи курсирует в обычном режиме, отметил представитель пресс-службы.

 

ммда... :(:lol:

Link to comment
Share on other sites

мдааа... вовремя я уволился...

Из Монино на Курский - это как??? Из Фрязево ещё понимаю...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Еще бывает, что после пожара или какого-нибудь другого серьезно инцидента сравнительно новый вагон отправляется на КР куда-нибудь, например, в Даугавпилс. Там полностью меняю облицовку, сидения и окна. Т.к. ничего больше под рукой нет, то ставятся детали от списанных вагонов начала 60-х годов (хотя точно не уверен). И вагончик становится "дереянным". В Москве такие были 125402, 131601, 116101, 117609 и ряд других. У 117609 стоит уникальная односворчатая, но с двумя стёкаламИ, дерявянная дверь в головной тамбур (рядом с туалетом). Она могла быть снята только с туалетного промежуточного вагона кругломордой электрички (ибо в головных раньше туалеты в другом месте располагались).

 

Горевшие вагоны можно отличить из-за сильного прогиба крыши, часто залатанной гладкими листами. Форму крыши при КР восстановить не удаётся.

 

Но бывают и перебивки - напр. деревянный 118607 - это явно что-то из 20хххх года этак 1973-го...

Link to comment
Share on other sites

Через Фрязево, в чем проблема?

в смене направления на фрязево
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Еще бывает, что после пожара или какого-нибудь другого серьезно инцидента сравнительно новый вагон отправляется на КР куда-нибудь, например, в Даугавпилс.  Там полностью меняю облицовку, сидения и окна. Т.к. ничего больше под рукой нет, то ставятся детали от списанных вагонов начала 60-х годов. вагончик становится "дереянным".  Его номер при этом сохраняется, что вводит многих в заблуждение!

Предлагаю вам фотку салона ЭР2-113210 (находящегося в составе ЭР2-1256, т.к. ЭР2-1132 расформирован из-за выхода из строя головных вагонов).

http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=164

 

Для сравнения приведена фотка настоящего "деревянного" вагона ЭР2-204502 (из доп.ср.секции 73 года выпуска, работающей в составе ЭР2-1186)

http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=165

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Для сравнения приведена фотка настоящего "деревянного" вагона ЭР2

20681[/snapback]

Номер вагона не помню, но видел нечто подобное в составе собаки ТЧ Нахабино совсем недавно - 8 мая.

Link to comment
Share on other sites

В ТЧ Нахабино попадаются вагоны 1017, исконно деревянные. По-моему там есть еще пару деревянных вагонов, но уже откапиталенные... Есть вагоны только с деревянными рамами. Есть вагон 107709, ходящий под номером 117709 :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 + доп. секция 2045 (обычно работает в составе ЭР2-1186) . Вроде есть ещё какая-то доп. секция .

Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку.

Link to comment
Share on other sites

На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607

88469[/snapback]

Все это переделки.

88526[/snapback]

Это результаты восстановления вагонов после пожаров. Дополнительный характерный признак - латки и швы на крыше, иногда заметный ее прогиб.

А вот 118607 - по-моему перебивка какого-то 20хх03, ибо на результат восстановления не похоже, слишком уж аккуратный. Он не отличим от соседних 204502-204503

Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку.

88469[/snapback]

Окна заменили, а прогиб крыши остался, так что всё равно видно,что вагон горелый.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено.

Link to comment
Share on other sites

Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено.

105187[/snapback]

А от дерева-сиделка... :o А больше всео мне нравятся РАшные.И в этом я,похоже,одинок...

 

В ТЧ Нахабино попадаются вагоны 1017, исконно деревянные

69598[/snapback]

Половина БМОшного состава из них... ;)

Link to comment
Share on other sites

Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено.

105187[/snapback]

А попробуй на деревяшке, например, до Калуги доехать. Потом поделишься впечатлениями. :o Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется. ;)
Link to comment
Share on other sites

А попробуй на деревяшке, например, до Калуги доехать. Потом поделишься впечатлениями. Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется.

105496[/snapback]

 

Ну до Твери от Москвы я как-то нормально доехал...Нискажу что разница уж особо большая с дерьмонтином... ;) А вообще и то и то после 2 класса "попугая" как-то не то, конечно...Особенно, если хочется спать... :o

Link to comment
Share on other sites

А я, было дело, попал в Рязани на электричку в Москву, состоящую только из вагонов с деревянными рамами и лавками! Вот это был ужас - так ехать 3,5 часа, причем с многочисленными остановками :o

Link to comment
Share on other sites

На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 + доп. секция 2045 (обычно работает в составе ЭР2-1186) . Вроде есть ещё какая-то доп. секция .

Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку.

88469[/snapback]

 

А как же 111305? Неужели списали?

Link to comment
Share on other sites

Когда переделали не знаю,но появился он в этом составе где-то в начале 90-х.

Link to comment
Share on other sites

А я 111305 вообще не помню деревянным. Его наверное переделали еще до 2002 года

105665[/snapback]

 

Вероятно он когда-то горел. При восстановлении вставили деревяные рамы , нашили заплат на крыше. В таком виде он был до прошлого года.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вот вам ещё ископаемый образчик - вагон ЭМ2-01107:

117915076.jpg

Неслабенько, наверное, порезвились вандалы в вагоне, если по западному борту пришлось вместо сидений ЭМ2 поставить сафоновские лавки! Да хоть бы в серый цвет покрасили бы!

 

Снимок в полный размер (650 кб)

Link to comment
Share on other sites

У 117609 стоит уникальная односворчатая, но с двумя стёкаламИ, дерявянная дверь в головной тамбур (рядом с туалетом). Она могла быть снята только с туалетного промежуточного вагона кругломордой электрички (ибо в головных раньше туалеты в другом месте располагались).

В Железке точно два вагона с такими дверьми есть. Притом - ЭР2Т!

 

Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется. :D

В Д1 люди спят на дереве и ничего...

 

Но сафоновские лавки в ЭМ-ке убили напрочь...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.