Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Я думал такое бывает уже только в разных козлообластях... А ни фига, депо Нахабино, вагон то ли 302303, то ли 303302 - точно не помню. Давно я не ездил в таких, с деревянными внутренними дверьми и оконными рамами, да еще и заколоченными на зиму вторым стеклом! Правда, вагон конечно откапитален, сиденья давно не деревянные, и вообще в приличном состоянии. Но во всем поезде был такой только один, остальные намного свежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Летом ездил в по рязанке (депо Раменское) в вагоне с "вагоночными" деревянными сиденьями. Как мне показалось, этот вагон был вообще "улыбочный" (номер 11какой-то, у остальных вагонов номер другой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 11 - не "улыбочные" номера! Но про перебивки не забывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 Я помню, что точно больше 1000. Может и 10какой-нибудь. А что, и у железнодорожников тоже перебивки бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Из-за аварии на участке Мытищи-Москва поезда приходят на Ярославский вокзал с опозданием время публикации: 15:40 последнее обновление: 15:40 Последствия аварии на железнодорожном участке Мытищи-Москва, которая произошла в ночь на воскресенье, будут полностью ликвидированы к среде. Об этом "Интерфаксу" сообщил представитель пресс-службы ОАО "Российские железные дороги". Он подчеркнул, что до этого времени будет действовать сокращенное расписание движения электричек со станций Мытищи, Подлипки, Болшево, Монино и Фрязево в направлении Москвы. В настоящий момент поезда дальнего следования прибывают на Ярославский вокзал с опозданием от расписания в среднем на 20 минут. Кроме того, Московская железная дорога отменила около четверти пригородных поездов, часть которых из Монино и Фрязево перенаправлены на Курский вокзал. Вместе с тем скоростной электропоезд "Спутник" сообщением Москва- Мытищи курсирует в обычном режиме, отметил представитель пресс-службы. Возгорание в здании поста электрической централизации на станции Мытищи произошло в ночь на воскресенье около 23:35 мск, в результате чего была утрачена возможность управления движением в автоматическом режиме. Система управления движением на этой станции работает в ограниченном режиме, что вызвало снижение пропускной способности участка. Причина возгорания выясняется. www.newsru.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 >>В настоящий момент поезда дальнего следования прибывают на Ярославский вокзал с опозданием от расписания в среднем на 20 минут. Кроме того, Московская железная дорога отменила около четверти пригородных поездов, часть которых из Монино и Фрязево перенаправлены на Курский вокзал. Вместе с тем скоростной электропоезд "Спутник" сообщением Москва- Мытищи курсирует в обычном режиме, отметил представитель пресс-службы. ммда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 мдааа... вовремя я уволился... Из Монино на Курский - это как??? Из Фрязево ещё понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Из Монино на Курский - это как??? 4148[/snapback] Через Фрязево, в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Еще бывает, что после пожара или какого-нибудь другого серьезно инцидента сравнительно новый вагон отправляется на КР куда-нибудь, например, в Даугавпилс. Там полностью меняю облицовку, сидения и окна. Т.к. ничего больше под рукой нет, то ставятся детали от списанных вагонов начала 60-х годов (хотя точно не уверен). И вагончик становится "дереянным". В Москве такие были 125402, 131601, 116101, 117609 и ряд других. У 117609 стоит уникальная односворчатая, но с двумя стёкаламИ, дерявянная дверь в головной тамбур (рядом с туалетом). Она могла быть снята только с туалетного промежуточного вагона кругломордой электрички (ибо в головных раньше туалеты в другом месте располагались). Горевшие вагоны можно отличить из-за сильного прогиба крыши, часто залатанной гладкими листами. Форму крыши при КР восстановить не удаётся. Но бывают и перебивки - напр. деревянный 118607 - это явно что-то из 20хххх года этак 1973-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 16 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Через Фрязево, в чем проблема? в смене направления на фрязево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 в смене направления на фрязево 15379[/snapback] Ну и что в нем невозможного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 Еще бывает, что после пожара или какого-нибудь другого серьезно инцидента сравнительно новый вагон отправляется на КР куда-нибудь, например, в Даугавпилс. Там полностью меняю облицовку, сидения и окна. Т.к. ничего больше под рукой нет, то ставятся детали от списанных вагонов начала 60-х годов. вагончик становится "дереянным". Его номер при этом сохраняется, что вводит многих в заблуждение! Предлагаю вам фотку салона ЭР2-113210 (находящегося в составе ЭР2-1256, т.к. ЭР2-1132 расформирован из-за выхода из строя головных вагонов). http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=164 Для сравнения приведена фотка настоящего "деревянного" вагона ЭР2-204502 (из доп.ср.секции 73 года выпуска, работающей в составе ЭР2-1186) http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=165 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 салона ЭР2-113210 20681[/snapback] Ну явный пример перебивки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Для сравнения приведена фотка настоящего "деревянного" вагона ЭР2 20681[/snapback] Номер вагона не помню, но видел нечто подобное в составе собаки ТЧ Нахабино совсем недавно - 8 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 В ТЧ Нахабино попадаются вагоны 1017, исконно деревянные. По-моему там есть еще пару деревянных вагонов, но уже откапиталенные... Есть вагоны только с деревянными рамами. Есть вагон 107709, ходящий под номером 117709 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 + доп. секция 2045 (обычно работает в составе ЭР2-1186) . Вроде есть ещё какая-то доп. секция . Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 88469[/snapback] Все это переделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 88469[/snapback] Все это переделки. 88526[/snapback] Это результаты восстановления вагонов после пожаров. Дополнительный характерный признак - латки и швы на крыше, иногда заметный ее прогиб. А вот 118607 - по-моему перебивка какого-то 20хх03, ибо на результат восстановления не похоже, слишком уж аккуратный. Он не отличим от соседних 204502-204503 Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку. 88469[/snapback] Окна заменили, а прогиб крыши остался, так что всё равно видно,что вагон горелый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 2 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 2 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено. 105187[/snapback] А от дерева-сиделка... А больше всео мне нравятся РАшные.И в этом я,похоже,одинок... В ТЧ Нахабино попадаются вагоны 1017, исконно деревянные 69598[/snapback] Половина БМОшного состава из них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Мне сейчас кажется, что электричка с деревянными скамейками лучше поролоновой. От поролона спина болит потом - проверено. 105187[/snapback] А попробуй на деревяшке, например, до Калуги доехать. Потом поделишься впечатлениями. Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 А попробуй на деревяшке, например, до Калуги доехать. Потом поделишься впечатлениями. Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется. 105496[/snapback] Ну до Твери от Москвы я как-то нормально доехал...Нискажу что разница уж особо большая с дерьмонтином... А вообще и то и то после 2 класса "попугая" как-то не то, конечно...Особенно, если хочется спать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 А я, было дело, попал в Рязани на электричку в Москву, состоящую только из вагонов с деревянными рамами и лавками! Вот это был ужас - так ехать 3,5 часа, причем с многочисленными остановками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 На ярославке вагоны с деревянными рамами : 125402 , 113210 и 1132хх , 118607 + доп. секция 2045 (обычно работает в составе ЭР2-1186) . Вроде есть ещё какая-то доп. секция . Вагоны 117609 и 131601 после КР приобрели обычные рамы , а 116101 покинул Ярославку. 88469[/snapback] А как же 111305? Неужели списали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 А как же 111305? Неужели списали? 105603[/snapback] После последнего КР поменяли на обычные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 А я 111305 вообще не помню деревянным. Его наверное переделали еще до 2002 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Когда переделали не знаю,но появился он в этом составе где-то в начале 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 А я 111305 вообще не помню деревянным. Его наверное переделали еще до 2002 года 105665[/snapback] Вероятно он когда-то горел. При восстановлении вставили деревяные рамы , нашили заплат на крыше. В таком виде он был до прошлого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вот вам ещё ископаемый образчик - вагон ЭМ2-01107: Неслабенько, наверное, порезвились вандалы в вагоне, если по западному борту пришлось вместо сидений ЭМ2 поставить сафоновские лавки! Да хоть бы в серый цвет покрасили бы! Снимок в полный размер (650 кб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 У 117609 стоит уникальная односворчатая, но с двумя стёкаламИ, дерявянная дверь в головной тамбур (рядом с туалетом). Она могла быть снята только с туалетного промежуточного вагона кругломордой электрички (ибо в головных раньше туалеты в другом месте располагались). В Железке точно два вагона с такими дверьми есть. Притом - ЭР2Т! Да и спать на них очень неудобно, а иногда хочется. В Д1 люди спят на дереве и ничего... Но сафоновские лавки в ЭМ-ке убили напрочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.