Jump to content

Как часто и в каких количествах вы употребляете спиртные напитки  

109 members have voted

  1. 1. Как часто и в каких количествах вы употребляете спиртные напитки

    • Нажираюсь постоянно до потери сознания, причём любыми спиртосодержащими напитками
      8
    • Периодически напиваюсь водкой, пиво почти каждый день
      2
    • Пью достаточно, но себя стараюсь контролировать
      18
    • Пью только по праздникам, но уж если пью...
      8
    • Периодически пью слабоалкогольные напитки (пиво, вино) в небольших количествах
      26
    • Немного вина и только по праздникам
      21
    • Вообще ни капли алкоголя в рот не беру
      26


Recommended Posts

Давайте поговорим, о любимом занятии русского человека :angry: Я сейчас стараюсь пить только вино и пиво. Раньше часто рубили водку с друзьями на улице, но уже несколько лет я понял, что водку пить не могу, ибо она противная на вкус, после неё сначала немного хорошо, а потом обычно плохо. Поэтому пью, только когда насильно вливают ;) То ли дело пиво, или вино- их пить приятно хотя б из-за вкуса.

Link to comment
Share on other sites

в принципе пью в последнее время не часто и в основном слабый талкоголь, но иногда нажраться вполне могу.

Link to comment
Share on other sites

Не нашёл своего варианта.

Всё от времени года зависит.

В тёплое время года - понемногу и часто, в оссновном холодненькое пивко. зимой - редко, но метко. Но есть период конца декабря, когда несколько ДР друзей + моё + НГ.

Link to comment
Share on other sites

Пью только вино и пиво. Раньше пил коньяк, но потом решил отказаться от крепких напитков. Водку никогда не любил.

Link to comment
Share on other sites

Только вино и немного пива и только по праздникам. Водку в свои 20 лет ни разу не пробововал, и даже горжусь этим :angry: Ибо если попробую - сопьюсь

Link to comment
Share on other sites

Только пиво и вино очень редко!

Водку вообще не пью.Раньше летом в деревне самогон глушили с друзьями сейчас не очень хочется.

Link to comment
Share on other sites

водку не пью уже лет 10 (по тем же причинам, что и georg), хотя до того пил весьма много (скажем, пару бутылок в день вполне мог выпивать). потом перешёл на пиво. сначала тоже пил много (до 20 бутылок в день), но постепенно это количество снижалось. сейчас пива тоже могу много выпить (думаю, литров 6 вполне осилю), но в сумме обычно получается не больше 3-4 литров в неделю. больше уже тяжело, здоровье не то :angry: да и желания особого нету.

Link to comment
Share on other sites

В студенчестве попивали водочку, особенно на картошке;

В злые годы работы на рынке без неё тоже не обходилось.

Одно время подсел на пиво (когда его появилось сразу и много - помните, шутили: сейчас сто сортов пива - хрен разберёшься, а раньше было только два: "пиво есть" и "пива нет"). Доводилось пробовать и крепкий первач, и чистый спирт.

Сейчас регулярно не употребляю. Возраст, здоровье, умственная работа - нужно беречься. Могу с друзьями немного пива (max 3-4 поллитровки), хорошего вина (однако его ещё умудриться найти!), с женщиной - - только шампанское! Любил раньше коктейли типа шампан-коблер, джин-тоник и проч. Но исключительно собственного изготовления и из хороших компонентов. Очень люблю медовуху. И ещё мечтаю попробовать настоящий яблочный сидр (не очаковский в банке, а натуральный). Ненавижу: виски, чачу и текилу. Не моё.

Link to comment
Share on other sites

В основном пиво и вино не в больших количествах и не так часто.

По случаю какого-либо праздника (серьезного, а не из календаря алкоголика :angry:) можно и водочки выпить. В принципе уважаю и такие вещи как самогон или чача. А так, большой тяги к спиртному нет.

 

Если приходится пить много, то стараюсь себя контролировать в количестве и не упиваться, что получается. Буквально один раз за всю жизнь реально перебрал. Повторять не малейшего желания нет, да и тогда откровенно говоря не собирался нажираться.

Link to comment
Share on other sites

Не пью ничего алкогольнее кефира, и считаю это нормальным и правильным. Две-три капли (абсолютно буквально!) красного вина на шашлык один-два раза в году не считаются. Я, конечно, понимаю, чтО находят люди в винах (которые Вина с большой буквы, а не фигня какая-нибудь), но вот как можно пить водку/самогон - это для меня непостижимо.

Гляжу на некоторых одноклассников, которые не могут провести выходные без, прямо сказать, выжирания литра водки на троих, и становится немного страшно. Один вон сейчас в больнице лежит - челюсть собутыльники сломали. Кто, где, из-за чего - не помнит. Хорошо, родителей узнал.

Link to comment
Share on other sites

раньше было только два: "пиво есть" и "пива нет"

63033[/snapback]

Вот это точно! За большинством торговых точек был строго закреплён один-единственный поставщик. Особо в Подмосковье заметно было: в этот магазин только клинское пиво завозят, а в соседний, к примеру, только останкинское.

Link to comment
Share on other sites

Гляжу на некоторых одноклассников, которые не могут провести выходные без, прямо сказать, выжирания литра водки на троих, и становится немного страшно. Один вон сейчас в больнице лежит - челюсть собутыльники сломали. Кто, где, из-за чего - не помнит. Хорошо, родителей узнал.

63061[/snapback]

Абсолютно правильно :angry: подписываюсь под каждым словом

Link to comment
Share on other sites

Да... Было лето...

На нашей любимой лавочке по несколько раз в неделю бывало - по бутылочке.

Сейчас как-то не тянет абсолютно. Напиваться не любила никогда, видела напившихся подруг... А мне, по счастью, как говорится - "много надо", поэтому тяжелых случаев не бывает.

 

А вот за своего я волнуюсь... То пива выпьет, причем одной бутылкой не ограничивается, то водку, и не так редко :angry:

Link to comment
Share on other sites

Не... :angry: нафиг нужно, кто-нибудь объяснить словами может?

63053[/snapback]

 

смотря что и когда пить...

 

Хотя в студенчестве не пить вообще, это ИМХО странно ;) Есть вещи, которые на мой взгляд пройти просто необходимо.

Link to comment
Share on other sites

нафиг нужно, кто-нибудь объяснить словами может?

63053[/snapback]

 

думаю, что нет :angry:

 

 

Есть вещи, которые на мой взгляд пройти просто необходимо.

63073[/snapback]

 

не знаю, имхо, если человеку не нравится - так зачем организм насиловать? я вот, например, курить так и не научился - попробовал пару раз в школе, не понравилось - и не стал...

Link to comment
Share on other sites

Я кстати тоже, курить так и "научился"...Ну и рад только этому... ;)

 

Насчет алкоголя...Раньше чаще тоже было - и в подъезде, и на улице, и в транспорте... :o Короче проще сказать, чего и где не пили...Хотя всегда себя в рамках держал и останавливался, когда нужно...По-пальцам могу перечислить случаи, когда "нажирался"...

Сейчас вообщем-то тоже подошел к той стадии, что более чем спокойно отношусь к его употреблению...

С удовольствием попью пива. особенно за просмотром футбольного матча или на речке летом :angry: , а более крепкие напитки - только если какое-то застолье и не более пары рюмок...

Причем стараюсь никогда ничего не "мешать" последнее время...

Link to comment
Share on other sites

Есть вещи, которые на мой взгляд пройти просто необходимо.

63073[/snapback]

ну да, сейчас договоримся до того, что и ахтунг! - это необходимо ;)

тьфу, гадость, как такое пить вообще можно... а вообще, да, я пьющий человек, пью кефир и квас, вот такой я квасной алкоголик :o;)

вот девушку напоить, это иногда действительно необходимо :angry:

Link to comment
Share on other sites

А я... Когда-то всё было просто ужасно, лет в 19...22 заливал в себя всякую гадость и достаточно часто. Тогда я считал что это прикольным... Потом обстоятельства сложились так, что с этим делом было покончено и теперь если я употребляю, то это лишь по праздникам и дорогое пиво, нормальную водку и коньяк.

Link to comment
Share on other sites

Ненавижу: виски

63033[/snapback]

Да, виски-редкостная гадость...

Причем стараюсь никогда ничего не "мешать" последнее время...

63086[/snapback]

Кстати да. Лучше ничего не мешать, иначе, как говорится, финито ля комедиа...

ну да, сейчас договоримся до того, что и ахтунг! - это необходимо

63088[/snapback]

Не путай ахтунг с пивом. Пиво-хорошо, если в лошадиных дозах, ахтунг-плохо в любых дозах.

вот девушку напоить, это иногда действительно необходимо

63088[/snapback]

Высшее искуство - напоить её, не напившись самому :angry:

Потом обстоятельства сложились так, что с этим делом было покончено

63094[/snapback]

Очень надеюсь пройти по твоей дороге.

Link to comment
Share on other sites

Да, виски-редкостная гадость...

63107[/snapback]

лучший крепкий алкогольный напиток. И с утра после виски голова в нормальном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

лучший крепкий алкогольный напиток. И с утра после виски голова в нормальном состоянии.

63110[/snapback]

Но пить его, в отличие от водки, невозможно

Link to comment
Share on other sites

Пью только кефир, квас; в нормальной компании в основном по праздникам: вино, ещё реже коньяк и совсем редко пиво, при том вовсе не по праздникам и в небольших количествах преимущественно летом...

Водку не пил в принципе, но зато знаком с самогоноварением :o ...

Среднегодовое количество потребляемого алкоголя врядли превышает два-три литра. На Новый Год не пью ничего, кроме "Ессентуков" :angry:;)

Ну, а после того, как я обзавёлся четырёхколёсным другом, алкоголь сошёл на нет и вот уже с конца декабря я "как стёклышко", ну если не считать кефира ;)

Link to comment
Share on other sites

Хороший вопрос... :angry:

Выбрал третий вариант. Себя стараюсь контролировать, норму знаю.

С коллегами по работе - популярна как ни странно водка. При этом пользуется популярностью довольно дорогая, типа Русского Стандарта. Кстати, на такой и на левак наткнуться намного сложнее.

К вину тоже нормально отношусь.

А вот пива не знаю уже месяца четыре... Зимой, знаете ли, неохота вообще его употреблять. ;)

Link to comment
Share on other sites

Хорошее вино в малых дозах по семейным праздникам и шампанское на Новый год. Очень редко хорошее пиво 1-2 бутылки.

Лет в двадцать несколько раз "перебрал" и понял, что оно мне не нужно.

Сейчас вообще противник алкоголя по причине того, что зеленый змий лишил меня человека, которого я очень любил.

Link to comment
Share on other sites

в студенчестве не пить вообще, это ИМХО странно

63073[/snapback]

Абсолютный трезвенник есть абсолютная чепуха. Человек не придумывает ничего просто так.

курить так и "научился"...

63086[/snapback]

А я научился в 16 лет. А в 26 взял и бросил. И с тех пор не курю, почти уже 20 лет.

Бокал вина или шампанского по праздникам типа Нового Года не в чёт

63092[/snapback]

Очень даже в счёт. Шампанское на Новый Год - это, во-первых, традиция, а во-вторых - реально поднимает настроение. А вот людей, которые ужираются водкой в новогоднюю ночь - я реально и категорически не понимаю.

Хорошее вино в малых дозах по семейным праздникам и шампанское на Новый год. Очень редко хорошее пиво 1-2 бутылки.

63174[/snapback]

Вполне нормальный подход. Разделяю. Ещё раз повторюсь: неумеренность есть зло. Но "табу" - это зло вдвойне. Самоконтроль - вот здесь мудрость.
Link to comment
Share on other sites

Человек не придумывает ничего просто так.

63183[/snapback]

БОльшую часть всего человек придумал просто так :angry:

опять же, пример с ахтунгом ;)

и кто-нибудь, объясните мне, зачем пить эту гадость?

Link to comment
Share on other sites

Я вот люблю всякие коктели (хуч, трофи т.п.), хотя меня и ругают за это джрузья, говоря что это химия, говорят пей лучше пиво, но оно мне не нравится и я его вообще не пью. Данные напитки могут употребится просто во время провождения выходных или свободного времени, но как правило не более 0.7 л за день, который бывают раз в полторы недели. Вино или шампанское иногда чисто для души во время обеда/ужина в размере 1-го бокала. Ну а по праздникам, то здесь можно и водочкой побалыватся, но опять же до разумных пределов, ну а если еще присутствует и прекрасная половина человечества, то пределы ужесточаются :angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.