Krendel79 Опубликовано Вторник в 20:51 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:51 55 минут назад, Корзухин А. сказал: Да собственно - именно так. И сами воронежцы по данному поводу переживают куда меньше, чем сторонние наблюдатели. Не знаю, знакомых оттуда нет, паблики не читаю. Зато вот по Твери обратная ситуация. И то тут то там даже у далёких от транспорта людей (кто то из них причём на авто) частенько проскальзывает, что как то лучше было, когда был трамвай (даже раздолбанный) и троллейбус и возвращаясь к теме, стоял Речной вокзал, от которого можно было, если не ошибаюсь, в обе стороны уплыть... Только ли это Ностальгия из серии "Раньше было лучше?" Не знаю, ну опять же порадуемся за Саратов, посмотрим что у них получится. Или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Вторник в 20:52 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:52 (изменено) 1 минуту назад, Krendel79 сказал: стоял Речной вокзал, от которого можно было, если не ошибаюсь, в обе стороны уплыть... Стесняюсь спросить, в обе стороны чего? По трамваю, ты бы лучше по более-менее родной Рязани переживал, там вообще ни за что, ни про что заводскую линию прибили, а она была вполне востребована и в нормальном состоянии. Я по ней ещё поездить успел. Изменено Вторник в 20:54 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 07:29 Поделиться Опубликовано вчера в 07:29 10 часов назад, Корзухин А. сказал: Стесняюсь спросить, в обе стороны чего? Упс. Почти все деревни даже хз где они. Понятно, сейчас это все и близко не нужно в силу многих причин. Но говорить, что водный транспорт вообще, кроме переправ нигде не нужен в Европейской части - это другая крайность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 07:57 Поделиться Опубликовано вчера в 07:57 (изменено) 27 минут назад, Krendel79 сказал: Почти все деревни даже хз где они. В 80- е список стал куда более куцым: не стало Ржева, Бродов, Павловского и Завода 1 мая, хотя чтобы попасть в последний, можно было пересесть с метеор на конаковский катер в Устье Сози. Кокошек и Хвастова тоже не стало, типа ездите на моркинских катерах, в Моркино ходиди два раза в день и на "Москвичах", а не "Зорях", как тут в Путилово (Моркино выше Путилова по течению на 3 км, и оно, а не Ржев, стало началом судоходства на Волге). А это скан из книжки расписания за 78-й год. 11 часов назад, Krendel79 сказал: Зато вот по Твери обратная ситуация. И то тут то там даже у далёких от транспорта людей (кто то из них причём на авто) частенько проскальзывает, что как то лучше было, когда был трамвай (даже раздолбанный) и троллейбус В Твери 20-х случилась ситуация "не по Хуану сомбреро", когда оказалось, что выделенный банком кредит на семилетний контракт на автобусные перевозки съела инфляция, а в бюджете денег на добавить нет. В итоге у них недовыпуск на маршруты из-за нехватки водил, которые перебежали в МТА, где зарплата выше чуть ли ни вдвое. Изменено вчера в 07:57 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 09:12 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:12 13 часов назад, Krendel79 сказал: Воронеж тоже прекрасно вывозится автобусами разной степени вместимости. ну и чего ещё надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 09:22 Поделиться Опубликовано вчера в 09:22 9 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну и чего ещё надо? Ну о чем с тобой говорить по теме если ты и этот пример считаешь нормальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 09:58 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:58 34 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну о чем с тобой говорить по теме если ты и этот пример считаешь нормальным? не знаю. не о чем - значит, не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 11:17 Поделиться Опубликовано вчера в 11:17 3 часа назад, igla сказал: за 78-й год. Да именно. Но с Тверью, да, с учётом уже в свою очередь не выгодной конфигурации водных путей, новыми автодорогами, низкими доходами населения с речным транспортом действительно уже всё печально. Единственное, но это опять же больше для туристов сделать "Валдай" из Кимр или Дубны с согласованием с электричками и Экспрессами 1 раз в сутки до Рыбинска через Калязин, Углич, Мышкин. Ну или на будущее если что то поедет по ж/д до Углича или Калязина оттуда до Рыбинска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 17:31 Поделиться Опубликовано вчера в 17:31 ❗️2️⃣ 8 мая с 11:00 до 17:00 на втором маршруте регулярного речного электротранспорта «ЗИЛ — Печатники» будет закрыто движение судов на участке от причала «Южный речной вокзал» до причала «Кленовый бульвар». Движение электросудов будет осуществляться на двух участках: 2️⃣ «ЗИЛ — Автозаводский мост — Нагатинский — Затон новинки» 2️⃣ «Печатники — Коломенская набережная — Нагатинский затон» 🚫 От причалов «Южный речной вокзал» и «Кленовый бульвар» электросуда отправляться не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0860200000825003502 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) В 26.04.2025 в 15:54, Корзухин А. сказал: Естественно, о чём и пишу. Один планируемый трёхдневный рейс с ночёвками Казань - Пермь чего стоит И сколько он стоит на полный маршрут (с ночевками в гостиницах)? Это же туристский рейс, а не регулярный, цена может отличаться на порядок, и при чем тогда тут дотации? Хотя например рейсы Таруса-Поленово (непонятно туристические или регулярные, на причале расписания нет, но дежурный на причале его озвучивает) на очень древних теплоходах Москвич и ОМ (вроде как даже тарусской приписки, там в Тарусе есть база флота) до сих пор существуют в летнее время, и цена адекватная. Несколько лет назад пользовался, туда был Москвич, обратно ОМ. (ну или наоборот не запомнил). Также в летнее время есть рейсы Таруса-Серпухов на более современных теплоходах (серпуховской приписки), но и цена там дороже заметно. Прошлым летом отдыхая в Тарусе на пляже, видел даже что-то водоизмещающее на подводных крыльях или подушке (не особо понимаю в теплоходах), но достаточной вместимости (типа Восход). Изменено 23 часа назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 9 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Также в летнее время есть рейсы Таруса-Серпухов на более современных теплоходах (серпуховской приписки) Больше нет 9 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Прошлым летом отдыхая в Тарусе на пляже, видел даже что-то водоизмещающее на подводных крыльях или подушке (не особо понимаю в теплоходах), но достаточной вместимости (типа Восход). там могла быть только "зарница", которую завёл калужский частник. Она является СВП, типа скоростная, но максимальная скорость - 25 км/ч, то есть, от скоростного у неё только тариф и расход топлива. А "Восход" по Оке выше Касимова невозможен: глубин не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 22 минуты назад, igla сказал: Больше нет там могла быть только "зарница", которую завёл калужский частник. Она является СВП, типа скоростная, но максимальная скорость - 25 км/ч, то есть, от скоростного у неё только тариф и расход топлива. А "Восход" по Оке выше Касимова невозможен: глубин не хватает Сам лично в 2018 году отдыхая на Оке в районе Алексина со стороны Тульской области, видел проходящий полноразмерный сухогруз типа "Ока" с песком. От него такие волны шли, что весь купающийся народ в восторге был, качаясь на них. Может сейчас такого уже и нет. Было это в Егнышевке Тульской обл., фото самого сухогруза нет, т.к. я в это время как раз купался в Оке (без телефона конечно), но место тут: Второе фото автоматически обработано в Google Pixel для создания атмосферы. ) Мужчина с женщиной случайно попали туда, но лиц не видно. Изменено 22 часа назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Эта "ока" специально разработана для оки: у неё осадка всего 1,4 метра, а у Восхода - 2,1 м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Я честно говорю не представляю какой идиот придумал даже рейс Казань - Пермь с "ночевками"... Это реально ежа с ужом. Ниша СПК это именно не длинные дневные рейсы. Ну часов 7-8 это уже потолок. Сколько ты там в этом кресле усидишь. Другое дело, тоже не устаю об этом повторять - вполне возможно, что стоит вернуть рейсовые теплоходы, которые были и с одной стороны транспортным средством и так сказать эконом - релаксом. Чтобы не платить и не бронировать за полгода тур. Да, сейчас некотрые операторы типа Водоход Лайт пытаются в этом направлении идти, но думаю этого мало. Тут вот именно чтобы сам человек мог забронировать себе место в каюте, стоило это бы более менее вменяемо, а уже за всякую жрачку и развлекаловку отдельная оплата. Вот тогда да, есть смысл в маршруте Казань - Пермь для тех кто не торопится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 11 минут назад, igla сказал: Эта "ока" специально разработана для оки: у неё осадка всего 1,4 метра, а у Восхода - 2,1 м У сухогруза осадка 1.4, а у Восхода на подводных крыльях 2.1? Не верится. Изменено 22 часа назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 13 минут назад, Krendel79 сказал: что стоит вернуть рейсовые теплоходы, которые были и с одной стороны транспортным средством и так сказать эконом - релаксом. Чтобы не платить и не бронировать за полгода тур. Этого нет и не будет. Нет ни малейшего ни экономического обоснования, ни транспортной необходимости. Так что - плати за круизы, благо варианты разнообразны. 12 минут назад, Дон Корлеоне сказал: а у Восхода на воздушной подушке Это 10 баллов . Осталось только десант в Тарусе высадить... Изменено 22 часа назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: Этого нет и не будет. Нет ни малейшего ни экономического обоснования, ни транспортной необходимости. Так что - плати за круизы, благо варианты разнообразны. Я бы не стал говорить никогда в, нашей стране. Время идёт, народ богаче не становится, и платить для многих не то что за полноценный круиз, а даже за половину условно с растущим ценником будет всё меньше желающих. Так что вполне может такой вариант и появится. Про СПК мы тоже не так давно ещё говорили что "никогда", но сейчас уже реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 6 минут назад, Корзухин А. сказал: Это 10 баллов . Осталось только десант в Тарусе высадить... Ну ошибся, не на воздушной подушке, а на подводных крыльях, но что осадка в плавучем положении у Восхода больше, чем у сухогруза Ока, удивляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: а на подводных крыльях, но что осадка в плавучем положении у Восхода больше, чем у сухогруза Ока, удивляет... Ключевое слово - крыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Между тем в вики написано: В России маршрутные суда на воздушной подушке используются для перевоза через широкие замерзшие реки, в частности через Волгу в Нижнем Новгороде, Москву-реку между г. Лыткарино и д. Андреевское (Логопром) (2013—2014 г.), Да ладно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 6 минут назад, Krendel79 сказал: Так что вполне может такой вариант и появится. Нет, ибо вообще никак не отобьёт даже стоимость эксплуатации. 7 минут назад, Krendel79 сказал: Время идёт, народ богаче не становится, и платить для многих не то что за полноценный круиз, а даже за половину условно с растущим ценником будет всё меньше желающих. Ну вот после прошлого "жирного" сезона, на этот цены изначально были задраны раза в полтора. Результат - на дворе начало мая и уже полно скидок и "второе место бесплатно". Кстати, ровно сегодня выложили шикарнейшее предложение на "Карим": https://vodohod.com/cruises/2025/teplohod-mustaj-karim-12-may-15-may-2025/ С учётом "второе место бесплатно" - это прямо шоколад. 4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: В России маршрутные суда на воздушной подушке используются для перевоза через широкие замерзшие реки, в частности через Волгу в Нижнем Новгороде, Москву-реку между г. Лыткарино и д. Андреевское (Логопром) (2013—2014 г.), Да ладно?! Было такое и там, и там, "Хивусы" работали. Теперь остались только в Самаре зимой на Рождествено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Только что, Корзухин А. сказал: Кстати, ровно сегодня выложили шикарнейшее предложение на "Карим": https://vodohod.com/cruises/2025/teplohod-mustaj-karim-12-may-15-may-2025/ С учётом "второе место бесплатно" - это прямо шоколад. Жене предложить что ли поменять тур на лето в Пятигорск на "Карим", я только за, но вот даты не совпадают и тот тур практически безвозвратный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) Сам бы сходил с удовольствием, но - работа, ПОнимаешь. Впрочем скидок у речных круизников в этом году - ещё будет достаточно. 19 минут назад, Krendel79 сказал: Про СПК мы тоже не так давно ещё говорили что "никогда", но сейчас уже реальность. Пока игрушка модная и на дотациях - да. Посмотри саратовские цены (дешевле маршрутки) Стоит обрубить дотации - ответ очевиден. Изменено 22 часа назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, Корзухин А. сказал: Нет, ибо вообще никак не отобьёт даже стоимость эксплуатации. Ну а по какому принципу отбивался, например, паром в Хельсинки, на котором я и вроде ПО катался? Я понимаю рейс типа Стокгольм - Хельсинки или Таллин - Хельсинки где паромы заменяли сухопутный транспорт по сути и также везли автомобили, но из Питера в Хельсинки в своё время вариантов добраться было хоть отбавляй - самолёт, поезд, в том числе скоростной, куча автобусов на любой вкус и кошелёк, даже что то типа маршрутки ездило, которое ещё и до дома желающих развозило. Личный автомобиль в конце концов. Однако не дешёвый паром ходил не пустым от слова совсем. Повторюсь, существующие операторы - это именно покатушки и отдых и не всегда мягко говоря выходит на нужные даты получить маршрут, который тебе нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) 26 минут назад, Krendel79 сказал: Повторюсь, существующие операторы - это именно покатушки и отдых и не всегда мягко говоря выходит на нужные даты получить маршрут, который тебе нужен. Естественно. Бо необходимость в регулярном транспортном водном сообщении по рекам Европейской части РФ отпала, начиная с начала 60-х годов с массовым появлением асфальтированных автодорог. И никаких предпосылок к "возрождению" - не существует. 26 минут назад, Krendel79 сказал: но из Питера в Хельсинки ... Однако не дешёвый паром ходил не пустым от слова совсем. Исключительно для покатушек, в большей части организованных тургрупп (финнам - ПОбухать и ... (см. позднесоветский фильм) в Питере, нашим - ну, практически тоже самое (с примесью экскурсий) в Чухонии). Сейчас нет покатушек, нет и парома. Причём сдох он вроде сразу как ковидом стукнуло. Сейчас вон, в Кёниг на "Амбале" плыви - сердито, но не дёшево и без всех этих шлюх с блекджэками https://fleetphoto.ru/vessel/27602/ Изменено 20 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) Необходимость покатушек в виде круизов разной стоимости и длительности в этом году очень возросла (в связи с ситуацией на анапском побережье и очень хреновой транспортной доступностью наших югов). На этом фоне очевидно речные туроператоры будут снижать цены вплоть до демпинга. Учитывая то что интуристов тоже стало меньше (слабо сказать) а суда как-то надо эксплуатировать хотя бы по себестоимости и поддержанию годности, и команды с капитанами не растерять. Изменено 20 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Необходимость покатушек в виде круизов разной стоимости и длительности в этом году очень возросла (в связи с ситуацией на анапском побережье и очень хреновой транспортной доступностью наших югов). На этом фоне очевидно речные туроператоры будут снижать цены вплоть до демпинга. Учитывая то что интуристов тоже стало меньше (слабо сказать) а суда как-то надо эксплуатировать хотя бы по себестоимости и поддержанию годности. М-м. Это ты сейчас про 2021 год рассказал (я тогдашних скидок в том размере ни до, ни пока после не видел) . С тех пор уже прошли и периоды спада, и "жирные времена" (особенно прошлый год, когда реально спрос был немеряный). Поэтому на этот год изначальные цены у всех круизных операторов были задраны как не в себя, а вдруг прокатит. Не прокатило, да ещё и воды не будет от слова совсем даже на Волге. Так что в этом году вангую "скидок легион" в течение всего сезона, только ловить надо. Изменено 20 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад херасе тут мастера подвязок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: М-м. Это ты сейчас про 2021 год рассказал . С тех пор уже прошли и периоды спада, и "жирные времена" (особенно прошлый год, когда реально спрос был немеряный). Поэтому на этот год изначальные цены у всех круизных операторов были задраны как не в себя, а вдруг прокатит. Не прокатило, да ещё и воды не будет от слова совсем даже на Волге. Так что в этом году вангую "скидок легион" в течение всего сезона, только ловить надо. Вряд ли в 2021 году был пик спроса на речные турпоездки, тогда в 2021 был громадный пик спроса в Крым, вот тогда крымские хотельеры радовались, но с 2022 по понятным причинам (главная причина - прекращение авиасообщения) все стало не так. Тогда и речные туроператоры захотели урвать клок, но и туристов стало меньше, т.к. основная масса их были в дорогом сегменте иностранцы. Теперь надо перепрофилировать суда и туры под массовый сегмент класса "Тагил" (Олег, молчать ) на отдых на выходных максимум неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти