Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Ну фотик-мыльница ехал у меня в кармане куртки, может его не идентифицировали, может решили, что много  взрывчатки в нем не провезешь, короче говоря доставать не просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, abr сказал:

А босоножки тоже засталяют снимать?

Не помню, летом внимания не обращал. 

34 минуты назад, abr сказал:

в Турции, в Стамбуле меня заставили ноут включать, что в Москве не заставляли. 

На входе в аэропорты иногда заставляют, причём даже если хожу туда-сюда, а на предполётном только в Брянске просили.

 

35 минут назад, abr сказал:

Что касается полета на Камчатку, выбирай полет на России и лучше в июне. В Августе, когда мы туда летели, солнце вдали все равно было видно все время, а в июне оно выше будет.

На этот июнь другие планы. Как раз думал, если ничего интереснее не появится, во второй половине августа лететь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, не в этом году)))

С конца мая до 10 августа всё уже чётко расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, холодно ещё.

Это в театр можно в любую погоду лететь, а для гулянок тепло нужно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, workweek сказал:

Ой, точно, в Шарике всё время при входе просят.

 

Вход в аэропорт или предполетный досмотр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

А босоножки тоже засталяют снимать?

В США - да, шлепки, совсем без каблука... Съехавшие они на обувь)) Причем все без исключения разы с 2014 года(а это уже полетов 10). 

Смешно, но фотик зеркалку в эту поездку повез, думал затрахают вытаскивать - ни разу, ни в США, ни в Лондоне, ни наши вообще ничего не просили. 

11 часов назад, workweek сказал:

Я всегда выбираю только дневные рейсы. У меня нет жёсткой привязки по времени прибытия, поэтому я могу привередничать))

Хм, интересно. Видимо, летаете недалеко) Вот в Хошимин, если без пересадок , ночью лететь придется, да и с пересадками надо ещё извратиться, чтобы ночью не лететь.. Видимо, через Пекин или Иркутск, а не арабами.

 

11 часов назад, workweek сказал:

Я всего год как переборол страх полёта (детство и юность не в счёт, тогда причин для страха не было), поэтому пока ещё от каждого полёта (а успел раз тридцать полетать) испытываю кай

Ого, 30 раз за год даже я не налетал, хотя мои разы - это зачастую сегменты моей длинной поездки. Это ж раз в 2 недели?

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно узнал интересную вещь.

Стюарды как правило не разрешают пересаживаться на свободные места в экономе, речь даже не о пересадке в бизнес.

Почему они это делают? Чтобы в случае катастрофы было легче опознать трупы согласно посадочным местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Совсем недавно узнал интересную вещь.

Стюарды как правило не разрешают пересаживаться на свободные места в экономе, речь даже не о пересадке в бизнес.

Почему они это делают? Чтобы в случае катастрофы было легче опознать трупы согласно посадочным местам.

 

Обычно разрешают. Про трупы это какой-то аэрофоб придумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

Вход в аэропорт

Да, терминал B. Я всегда иду через дальний от остановки вход, там совсем нет народа.

 

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Видимо, летаете недалеко)

Не дальше Новосиба.

 

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Это ж раз в 2 недели?

За октябрь-ноябрь 15 раз. Остальное плавно размазано по времени.

 

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Стюарды как правило не разрешают пересаживаться на свободные места в экономе

Россия, Аэрофлот и Сибирь разрешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, workweek сказал:

Да, терминал B.

 

Я тоже видел эту дикость. Обычно заранее убираю телефон в сумку, тогда он их не возбуждает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не жалко показать.

Вот с ноутом хуже, приходится ждать, пока он до конца загрузится и потом выключится.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, workweek сказал:

А мне не жалко показать.

 

Ну если много лишнего времени... Досмотр на входе в аэропорт вообще не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотр теоретически имеет смысл, чтобы в здании ничего не взорвали, как в ДМД было.

А время у меня есть, я заранее приезжаю. Погулять, поснимать, кофе попить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, workweek сказал:

Досмотр теоретически имеет смысл, чтобы в здании ничего не взорвали, как в ДМД было.

 

Ну взорвут на досмотре, так им даже удобнее — людей собрали плотной толпой. 

14 минут назад, workweek сказал:

Погулять, поснимать, кофе попить)))

 

Вот мне это интереснее, чем с охранниками общаться. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

Ну взорвут на досмотре, так им даже удобнее — людей собрали плотной толпой. 

Может быть и так, но с этим проще бороться: открывать болье выходов, тогда толпы не будет. А во многих региональных аэропортах ещё и сейчас нет.

А вот в зале ожидания уже есть.

 

47 минут назад, rvu сказал:

Вот мне это интереснее, чем с охранниками общаться.

Может быть, мне везёт, но единственное место, где мне почти всегда попадались неадекватные охранники/досмотрщики, - это МЦК.

Во всех остальных местах: метро, вокзалы, аэропорты - они были вежливыми и любезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 Обычно заранее убираю телефон в сумку, тогда он их не возбуждает. 

Я аналогично поступаю, и на вокзалах также.

 

1 час назад, rvu сказал:

Досмотр на входе в аэропорт вообще не имеет смысла.

Одной темы для этого обсуждения уже не хватает? :)

 

52 минуты назад, rvu сказал:

Вот мне это интереснее, чем с охранниками общаться. ))

А зачем с ними общаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Одной темы для этого обсуждения уже не хватает?

Я тут плохо ориентируюсь...

Можно ссылку попросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, workweek сказал:

Я тут плохо ориентируюсь...

Можно ссылку попросить?

Я не про тебя. 

А плач про досмотр периодически происходит здесь: http://fot.com.ru/index.php?/topic/27748-очередной-бред-власти-досмотр-на-вокзалах/&page=13

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Я не про тебя. 

Спасибо.

А "про меня" как раз просьба о ссылке с объяснением, почему прошу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Совсем недавно узнал интересную вещь.

Стюарды как правило не разрешают пересаживаться на свободные места в экономе, речь даже не о пересадке в бизнес.

Почему они это делают? Чтобы в случае катастрофы было легче опознать трупы согласно посадочным местам.

Чтобы легче было опознать трупы можно железные бирки раздавать с номерами :) А то вдруг подлец-пассажир поменяется с другом так трупаки и перепутают при выдаче семьям.Да не, не думают они об этом. Тут есть 2 аспекта: 1)Менеджмент требует стимулировать платный выбор мест(Победа, АирЭйша) 2) Малозначимый, но фактор - балансировка самолета, чтобы все на один борт не перевалили, но думаю, это более операция-прекрытие п1) ибо по "правилу электрички" вначале места занимают у окна, потом у прохода, а только потом садятся третьим на лавку. Ну и да, список разрешающих пересесть больше, чем запрещающих, а они явно не стали бы нарушать правила безопасности. АирФранс в премиум прям посреди полета  меня пересаживал, Аэрофлот спокойно пересаживает, если не работает монитор, у Бритишей на Москву пошёл лежать на свободный ряд, а на другом сама стюардесса предложила пересесть на более свободный ряд, у трагически известной МалайзияЭир пересел с разрешения стюардессы на платный ряд у аварийного выхода, даже СШАшный лоукостер и тот не возмутился лежанием на трех креслах. Так что тут только Победа преуспела в запретах.

Вспомнил какое-то  гениальное долбоящерство про время полета: с Кота-Кинабалу в Шанхай напрямую летает 3 компании: Шанхайские а/л, Малайзийские и китайский лоукостер Спринг(судя по отзывам - полный ахтунг).. Так вот удивительно, но первая и последняя вылетают в 2 ночи, прилетают в 6(4 часа  лету, пояс тот же), вторая вылетает в 19, прилетает в полночь(метро/маглев до 22 в Шанхае). Никаких шансов прилететь в человеческое время, это еще хорошо, малайцы были в нужный день, они 2 раза в неделю, а ночные ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут есть грамотные спецы?

А то или рунет не знает, или я искать не умею.

 

В чем отличия между парами Embraer 170 и 175 и Embraer 190 и 195?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, workweek сказал:

В чем отличия между парами Embraer 170 и 175 и Embraer 190 и 195?

В длине фюзеляжа: 195-й - удлиненный 190-й, а 175-й - удлиненный 170-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

В длине фюзеляжа: 195-й - удлиненный 190-й, а 175-й - удлиненный 170-й.

Но семейство одно.

Так что в целом это аналог линейки А-318 - А-321 или 737-х Боингов.

1 минуту назад, workweek сказал:

А сильно удлинён?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Но семейство одно.

Так что в целом это аналог

Это я знаю.

 

Я видел статью в вики, но, судя по тому, что у них первая половина 2018 года ещё в будущем, я побоялся верить цифрам оттуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

В длине фюзеляжа: 195-й - удлиненный 190-й, а 175-й - удлиненный 170-й.

А цифры эти конкретно что-нибудь означают? Например количество мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.